Виктория Вашингтон - Факультатив твоих чувств

Факультатив твоих чувств
Название: Факультатив твоих чувств
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Факультатив твоих чувств"
Совместный школьный проект с бывшим парнем лучшей подруги? Уму непостижимо! Придется засунуть свою неприязнь куда подальше и приложить все силы, чтобы предмет моих девичьих грез наконец-то обратил свое внимание. Только вот сердце настырно подсказывает, что с самого начала все идет совершенно не по плану.

Бесплатно читать онлайн Факультатив твоих чувств


1. 1

— Ты сегодня, как никогда, загадочная, — ухмыляется Света, бросая на меня быстрый взгляд.

В школьном коридоре слишком тесно. Настолько, что буквально ощущаю чёртово удушье и духоту, от которого хочется быстрее сбежать.

И эти ощущения никак не вяжутся с тем, что за окном жуткие морозы. Да и в самом помещении далеко не жарко, так как школа хорошенько экономит на отоплении под благим намерением закалить наше тело, дух и разум.

Всего неделя, как закончились зимние каникулы, и приходится нехотя вникать обратно в серые учебные будни. Но сегодня всё кардинально изменилось.

Спасибо любимому братцу, который выдал секрет раньше времени.

Тайна, благодаря которой сегодня я буквально порхаю целый день.

— Скажу, но только потому, что не хочу хватать твою челюсть, как только мы войдём в кабинет, — закусываю губу, прежде чем продолжить.

На самом деле меня и саму немного потряхивает. Именно поэтому испытываю чёртовы приступы удушения – нервы накалены до предела, а волнение накатывает громадной волной.

— Вся во внимании, — теперь подруга смотрит серьёзно, выжидающе. — И в нетерпении, между прочим.

Ох, тут готова биться об заклад. Кто из нас в самом настоящем нетерпении, так это не кто иной, как я сама.

— Не знаю, почему ты решила потащиться на необязательный факультатив, — делаю многозначительную паузу. — Но у меня есть большущая, необъятная причина.

Света уж точно не из тех, кто кипит к новым знаниям и учёбе всепоглощающей любовью. До сих пор не понимаю, почему после седьмого урока она тащится со мной, а не сбегает сломя голову на свободу.

— Жаба наша заставила, — тяжело вздыхает и поджимает губы. — Или хожу на факультативы, тем самым показывая, какой у нас класс показательный, или получаю свою заслуженную двойку в конце семестра по литературе. Как ты понимаешь, семёрка в купе с двойкой никак не пророчат мне хорошей годовой оценки.

— Будто бы твоё присутствие что-то поменяет, — морщу лоб в непонимании. — Всем давно понятно, что в образцы совершенства наш класс не годен.

— Да если бы только я. Она половине наших ультиматумы поставила. Естественно тем, на кого, как и на меня, было чем давить.

И действительно, чем ближе мы подходим к кабинету, тем больше знакомых лиц замечаю.

Вот уж. Мне, конечно, хотелось, чтобы на факультатив пошла только я. Такая нереальная возможность побыть наедине с…

— Так долго ждать, пока ты рассказывать начнёшь? — Светка перебивает мои мысли своим требующим объяснений голоском.

Где этому учат вообще? В какой-то школе женских премудростей, запись в которую я удачно прозевала?

— Виктор, — мягко объясняю, снизив голос до шёпота.

— Ты в игры переиграла, я не пойму? — подруга вопросительно приподнимает брови.

— Да ну тебя, — тяжело вздыхаю и закатываю глаза. — Мой Виктор будет вести этот факультатив.

— Да ну тебя, — Света повторят за мной и награждает немигающим взглядом. — Тот самый Витек, про которого ты рассказываешь мне уже на протяжении пяти лет? Явление Господа народу, не иначе.

— Тише ты, — дёргаю её за руку. — Во-первых, не кричи, будто пришла на футбольный матч. Во-вторых – Виктор! Никак иначе, Света. Он терпеть не может, когда его имя как-то склоняют.

— Интересная реакция, — она смотрит заинтересованно, с ухмылкой на губах. — Но пока Витек не слышит, могу называть его как моей душе угодно.

Фыркаю и закатываю глаза, пока мы продолжаем двигаться в сторону нужного кабинета.

Спорить со Светкой бесполезно. Слишком она любит выводить людей на эмоции, поэтому в данном случае как раз необходимо промолчать. Хоть и до скрежета зубов бесит её неуместное «Витек».

Моё сердце уже рвётся из груди, стоит нам приблизиться к приоткрытой двери.

Напрасно.

Кроме приевшихся лиц любимых и не очень одноклассников, никого не замечаю. Очевидно, что Виктор ещё не пришёл.

Светка уже тащится на привычные места, в средине второго ряда, но не тут-то было.

— Стоять, — осекаю её и без лишних слов торможу у самой первой парты, что расположена возле преподавательского стола.

Надеюсь, ей не нужно объяснять очевидные вещи. Не зря ведь мы дружим столько лет.

Света наигранно закатывает глаза, но сразу же возвращается и присаживается рядом.

— И что Витек здесь забыл? — спрашивает, пока достаёт тетрадь из сумки.

Как только у неё всё туда вмещается?

От раздражения сжимаю ручку в руке едва не до треска. Лицом же никак не выдаю негодования.

— Практика от университета какая-то. Мне Ник проговорился, — вспоминаю вчерашний разговор с братом. — Но особо не вдавался в подробности.

— Интересно, — протягивает подруга.

На деле же ей не так уж и любопытно происходящее. Разве что взглянуть на предмет моего воздыхания. Знаю, что в мыслях и мечтах Светка уже проводит свободное время, не обременённая дополнительными занятиями.

Виктор появляется неожиданно. Для меня это похоже на прыжок с небоскреба. Дыхание застывает где-то в лёгких, а взгляд намертво прилипает к его лицу.

Сейчас, когда вижу его здесь, среди своих одноклассников и одногодок, впервые задумываюсь, чем он так сильно цепляет и влюбляет в себя.

Ему на три года больше, чем мне и практически всем присутствующим в кабинете. Но какая же непреодолимая пропасть между ним и мальчишками, сидящими вокруг. По-другому их назвать сейчас язык не повернётся.

Ничего больше не замечаю, просто внимательно слушаю его, объясняющего то, чем мы будем заниматься эти полгода.

Светка пытается отвлечь какой-то ерундой, но успешно игнорирую её, и, потеряв надежду, она возвращает всё внимание в экран смартфона.

Сорок минут проходят слишком быстротечно. Кажется, готова сидеть здесь вечно, чтобы была возможность слушать и больше вникать в мысли и убеждения Виктора.

Даже сама себя убеждаю, что мне совершенно ни капли не обидно, что наши взгляды ни разу не встретились. Виктор никак не отреагировал на моё присутствие. Даже не кивнул в знак приветствия.

— Нашей конечной целью будет работа в парах, за которую вы получите итоговую оценку. Для тех, кто собирается выбирать специальность, связанную с психологией, это будет несомненным плюсом и хорошим опытом.

— Не люблю психологию, — бубнит себе под нос Светка.

Неудивительно. Если бы у неё была возможность благодаря психологии уходить из школы пораньше, то подруга обожала бы этот предмет. В наших реалиях просто нет никаких шансов.

Ловлю на себе пристальный взгляд, но отнюдь не тот, что так отчаянно жду.

Мою спину недовольно прожигает наш отличник — Семёнов. Определённо затаил на меня обиду из-за того, что безнаказанно заняла его место.

Закатываю глаза и снова возвращаю всё внимание Виктору.

— Сейчас я назову пары, в которых вам придётся работать, — громко заявляет он. — И помните, здесь я лишь дополняю ваш багаж знания. Доклад делаете самостоятельно со своим партнёром, тему выбираете также сами. Всё, что душе угодно, но чтобы было связано с психологией. Даю вам свободу для полёта фантазии и надеюсь, что кто-то сможет меня удивить.


С этой книгой читают
— Странно, что ты ее сразу не узнал. Она же копия Лоренса. Его сестра. Немедленно тащи ее к Тайлеру. Думаю, ему понравится такой подарок на день рождения. — Отпустите. Сейчас же! Я буду кричать. — Ты можешь кричать сколько угодно, но, поверь, это на своей территории ты обожаемая и неприкосновенная девочка. Тут к тебе отнесутся иначе. Особенно Тайлер. #Будет больно #Остро #Жарко
«Притворись моим парнем!». Судьба точно сыграла со мной злую шутку, когда эту фразу я произнесла именно ему. Орлову, от которого тащатся все девчонки в универе. Я сразу ощутила кожей этот холодок от предстоящего безумия, интриг и боли.
Он мой преподаватель и человек, рядом с которым мне сложно себя представить при любом раскладе. Наши вселенные не должны были соприкоснуться никогда, если бы не одна случайная ночь, которая вскоре поставила крест на далеко идущих планах и целях. Нет, не крест. Полоску. Вторую полоску на тесте.
Стать вожатой в лагере и получить в напарники парня, которого по моей вине бросила девушка. Так могло повезти только мне. Надежда лишь на то, что я достаточно изменилась за эти годы и он меня не узнает. Но это было бы слишком просто. Этот месяц будет жарким.
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Михаил Климов – автор детективов и популярных «Записок антикварного дилера». Но он пишет не только об антиквариате. В этой книге две небольших повести. И обе о детях. Первая – как взрослые спасают детей; вторая – как дети спасают взрослых. Или наоборот… В общем, о нашей жестокой и одновременно прекрасной жизни…
Н. Болдырев-Северский известен прежде всего своими книгами об Андрее Тарковском, «Пушкиным и джазом», работой о Симоне Вейль и, конечно, пятитомным трудом о Р.-М. Рильке, включающим и переводы, и внутреннюю биографию поэта. Ему принадлежат также «Антология дзэн», книга о Розанове и несколько книг свободной прозы и эссеистики. И все же именно поэзия в центре внимания рифейского отшельника, писавшего в своем поэтическом манифесте «Поэзия и поцелуй»
Получив в наследство от мужа необычный подарок — дорогое венецианское зеркало — Джемма Фаррел и не предполагала, какими последствиями этот дар для нее обернется. Например, удивительными приключениями в настоящей Венецианской республике, наполненной карнавальными масками, поцелуями под баркаролу и чередой удивительных тайн, раскрыть которые, чтобы вернуться домой, им с Хэйвудом Лэнгли так или иначе придется... #тайна венецианских зеркал #два почт
Обвиняемый в тяжком преступлении майор Гвидон Вишневецкий бежит от правосудия. Дознаватель майор Дарина Кравец участвует в расследовании и уходит в отпуск - она должна зажечь заговоренную свечу в пустующем доме в шакальей общине. Обнаружив волка Гвидона в своей норе, она приходит в негодование. А потом... От автора: Книга промаркирована 18+ не за любовные сцены, а за подробности преступлений и употребление алкоголя в эпилоге. :=)