Я сидела в саду. Вечер неспешно окутывал все вокруг своим завораживающим уютом и теплом. Дневная жара спала, и свежий воздух разливался по деревне. Дышалось легко и свободно. Меня охватило чувство блаженства. Я подняла глаза к небу и стала изучать плывущие облака. Затем взгляд мой остановился на луне огромной, как шар.
«Видимо, сегодня полнолуние», – подумалось мне. Я стала пристально вглядываться в ночное светило. Мне показалось, что я различаю очертания гор и огромное водное пространство. «Ну и фантазерка вы, сударыня! – упрекнула я себя. – Как можно без телескопа что-то различить на луне?»
Луна была какая-то особенно яркая, оранжевая, как солнце. Я бы даже сказала, что она была агрессивно яркая. На память пришли народные приметы, которые гласили, что подобный цвет предвещает изменение погоды в скором будущем. Последние дни погода была чудная, солнечная, безветренная.
– Интересно, какую погоду пророчишь ты нам, красавица? – мысленно обратилась я к луне. Но «красавица» оставалась безмолвна. Однако горы и океан на луне я различала совершенно отчетливо, как на картине.
– Бывает же такое, – усмехнулась я, все пристальнее вглядываясь в видение. – Как жаль, что невозможно проверить, глюки это или на самом деле я вижу очертания лунного ландшафта.
И в этот момент я почувствовала, как атмосфера стала сжимать меня, стараясь превратить в ничто, как будто протаскивая через игольное ушко. Ужас охватил меня. Но буквально через мгновение я шлепнулась на что-то твердое. Не поднимаясь, я со страхом осмотрелась вокруг, и смятение подняло меня на ноги, заставив крутить головой во все стороны, рассматривая невероятный окружавший меня ландшафт.
Я стояла на кирпичной поверхности, и вокруг меня все было кирпичного цвета. Возле ног плескался океан, воды которого казались обагренными кровью. Я закрыла глаза, надеясь, что галлюцинации исчезнут. Но тщетно. Разомкнув веки, я увидела тот же пейзаж. Кажется, я перестала даже дышать и вообще ощущать что–либо.
Опустив глаза на поверхность, державшую меня, я обнаружила у своих ног какой-то круглый коричневый шар, на котором сверкали два оранжевых глаза. Шар дрогнул, и из него вытянулись две двупалые руки. От изумления я даже не попыталась броситься наутек. Шар же продолжал преображаться. Он значительно увеличился и стал с меня ростом. Внезапно в голове зазвучали обращенные ко мне слова:
– Тебе нравится у нас?
Я закрутила головой, пытаясь обнаружить источник речи, но вокруг никого не было. Только шар. Но на шаре не было рта, и, следовательно, он не мог произносить слова. С другой стороны я не слышала звука, я воспринимала его в себе.
– Что же здесь может нравиться?! – возмущенно воскликнула я. – Вы не могли бы объяснить мне, где я и как сюда попала?
– Ты на Луне. Ты телепортировала сюда, – зазвучал внутри меня ответ.
– Бред какой-то, – не унималась я. – У меня нет способностей к телепортации. Я просто сидела в саду, никого не трогала, а меня втянуло сюда, как в игольное ушко.
– Это не важно, – услышала я. – Важно, что ты на Луне.
– Как это не важно? – возмутилась я. – Как я обратно попаду на Землю, если не умею телепортировать?
– Это тоже неважно, – заявило мне нечто.
– Послушайте, – огорчилась я, – для меня очень важно попасть в тот сад, из которого вы меня вытянули. Кстати, кто вы? – спросила я. – С кем я разговариваю? Может быть, вы все-таки представитесь?
– Я Луножил. Я стою возле тебя. Ты что меня не видишь?
– Нет, – ответила я совершенно уверено.
И в этот момент шар с глазами, который озадачил меня буквально несколько минут назад, схватил меня своими двупалыми граблями и толкнул, да так сильно, что я отлетела метров на пять и грохнулась на поверхность, больно стукнувшись спиной.
– Полегче ты, чучело! – заорала я. – С ума что ли сошел?
– Как ты меня назвала? – спросил этот урод, и до меня, наконец, дошло, что мне надо бы быть повежливее. «Черт его знает, – размышляла я, – может, ему съесть человека, все равно, что лягушкой полакомиться? Как я могла такое ляпнуть?»
– Извини меня Луножил, – произнесла я нежно, стараясь вызвать в нем какие-нибудь теплые чувства. – Я оговорилась. Я как-то не сразу поняла, как тебя называть. Слава Богу, вспомнила! Дорогой Луножильчик!
– Нет, мне больше понравилось «чучело», – заявил этот колобок с глазами.
– Лучше все-таки я буду называть тебя Луножил, – предложила я, но колобок возразил:
– Нет. Зови меня Чучелом. Это, наверно, что-то очень ласковое? – спросил он.
– Ну, в общем да, – скромно потупилась я.
– Вот и хорошо. Значит я – Чучело. А тебя как называть? – поинтересовался мой визави.
– Меня – Землянкой, – ответила я.
– Пошли в мою пещеру, – пригласил абориген.
Меня охватила тревога. Я решила, что это Чучело заманивает меня к себе с целью поживиться моим мясом.
– Пещера – это твой дом? – уточнила я на всякий случай.
– Да. Я тебя угощу лунабузом.
Обещание угостить меня чем-то вызвало во мне чувство признательности. Может и вправду шарик, как радушный хозяин, хочет накормить меня? Но мой внутренний голос прошептал: «Ага, чтоб стала чуточку пожирнее. Помнишь, как баба Яга из сказки откармливала деток, сажала их на противень и поджаривала себе на второе».