ГЛАВА 1
Открыв глаза, увидела голубое небо. Пошевелилась, ощутив под собой мягкую траву, повернулась, села, начала осматриваться. Где я? Кто я? Почему оказалась одна? Память ничего не подсказывала.
Я находилась на лесной поляне, со всех сторон окружённой высокими деревьями. Среди них преобладали елоки и сосняки, только елоки были необычными – какими-то узкими, вернее, узкими сверху, а далее ветви чуть удлинялись и свисали вниз, образуя пирамидальную форму, а ствол оказался чёрным.
Встала, чтобы проверить, не показалось ли? Нет, всё верно. Хорошо, что сосняки оказались совсем такими, какими мне запомнились, когда с друзьями забиралась в горы.
Так я дома, только не в долине, а на высокогорье? Дома – это где? Сердце защемило. Сень учил нас с Литой ориентироваться в лесу по мху, а если нужно найти дорогу, то необходимо залезть на дерево. Оглядела себя – любимая туника и лосины – то, что надо! Сень бы одобрил такой наряд для лазания по деревьям.
Сень? Кто это? Почему я его постоянно вспоминаю? Брат? Ничего не отозвалось в душе. Друг? Стало тепло. Любимый? Сердце затрепетало от счастья, перед мысленным взором появились голубые глаза, глядящие с такой нежностью и любовью, что стало жарко, а сердце забилось в ожидании наслаждения.
Так, выходит, у меня есть любимый по имени Сень! Почему тогда я здесь одна? Он отошёл и скоро вернётся?
От этой мысли стало весело, поэтому я вскочила, начала кружиться, подпрыгивая и напевая:
– Сень, мой Сень! Где же ты, любимый?
Решила напугать милого, спряталась за широкий ствол тополёка. Стою – не дышу. Но никто не появляется. Куда он делся? Может, ягоды собирает? Тут же в животе заурчало – видно, давно не ела.
Под тополёком расположились цветущие кустарники. Ой, да это же шивовник с розовыми цветами. Но ягод на нём нет. Они созреют только осенью! А дальше ещё какой-то куст с множеством цветов. Такой первый раз вижу!
И тут обратила внимание, что стволы почти все покрыты мхами. Было ощущение, что кора зелёного цвета у тополёка. Ничего себе! Красиво! Но такого у нас я не видела.
Сень, конечно, многое объяснил бы, ведь он сын лесовика, хотя и стал реллом и вионом, но это для того, чтобы быть мне достойным мужем.
Стоп! Так я замужем? И мой муж – Сень?! Кое-что проясняется, но не объясняет, почему я оказалась одна на этой незнакомой поляне, далеко от дома.
У меня интуиция всегда была хорошей. Как бы мы далеко ни забирались с друзьями во время игр, я всегда находила дорогу к дому, сама не знаю как.
Стало понятно, что я здесь одна. Если бы и был рядом кто-то, то наверняка подождал бы, пока я очнусь или оставил бы знак, чтобы поняла, что не одна. Да и не оставили бы меня друзья одну в незнакомом месте без сознания.
Так, спокойно! Вышла на поляну, внимательно огляделась. Вокруг поднимались высокие стебли с метёлками, на них распустились небольшие цветы, запах стоял от них такой приятный, а между ними пестрела пушица.
Ой! Пушица растёт на заболоченных местах. У нас её можно встретить только в районе Сизого болота. Это было опасное место. Серебряное озеро считалось прибежищем светлых сил, там купалась богиня Свела. А болото было оплотом тёмных сил. Над ним постоянно стоял туман, который не позволял видеть очертания берегов.
В таком месте запросто можно было заблудиться, поэтому мы туда старались не ходить. Конечно, лесовикам было всё нипочём, и Сень угощал нас бруснянкой, что росла только в этом гиблом месте, но это бывало нечасто.
Села, задумалась. Почему я ничего не помню? Если гуляла с друзьями или с любимым, то от счастья память не теряют. Значит, произошло что-то необычное.
Меня могли ударить по голове. Потрогала эту часть тела и обнаружила вздутие на самом темени. Вот! Выходит, меня действительно стукнули, да так приложили, что потеряла сознание.
Понятно, что это был недруг. А вдруг он ещё здесь и наблюдает за мной, чтобы довершить начатое? Сердце замерло от страха, показалось, что между стволами мелькнул белый силуэт.
Что делать? Бежать? Куда?
Ах, я же хотела залезть на дерево. Точно!
Пригляделась к тополёвнику – высокий, ствол надёжный – полезла.
Голова закружилась, поэтому пришлось делать остановки, а ведь когда-то я была лучшим лазальщиком по деревьям.
Вот и верхушка…
– Ничего себе! – непроизвольно воскликнула, увидев вершины деревьев. А больше ничего не было, вокруг простирался лес, насколько хватало взгляда.
Нет, у нас, конечно, есть леса, но они расположены большей частью у гор. Леса соседствовали с обширными лугами, где выросли селения. Есть и нетронутые заповедные дубравы, куда ходить запрещено, ведь там растут священные деревья. Неужели я оказалась в одном из таких лесов?!
Стоп! Что я знаю о таких лесах? Да практически ничего, только то, что там растут священные дубовики и огромные дубы, дающие силу ведунам.
И ещё у нас поговаривали, что лесовики могли общаться между собой с помощью дубовиков, которые являлись связующим звеном между всеми природными силами нашего княжества.
Вот! Вспомнила, что я живу в княжестве. Как оно называется?
И почему постоянно вспоминаю горы? Точно – Семигорье! Наше княжество окружено семью высочайшими вершинами, поэтому получило такое название.
Ещё бы вспомнить, как моё имя…
Голова заболела от напряжения, а живот свело от голода. Неужели здесь нет земляники? Принюхалась – нет знакомого аромата, и листьев не видно. Как не видно и никого живого. Хорошо это или плохо?
Хоть бы воды попить, если еды не вижу. Вот Сень точно смог бы раздобыть еду в лесу. Что можно найти? Орехи, грибы…
Вот на том кусте видны небольшие кружочки, а грибы ищут под деревьями. Придётся слезть. Кажется, я совсем перестала бояться. Какая разница от чего или кого принять смерть – от голода или руки врага?