Онто Генез - Фантастика о людях. Сборник рассказов

Фантастика о людях. Сборник рассказов
Название: Фантастика о людях. Сборник рассказов
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Фантастика о людях. Сборник рассказов"

Забавные рассказы о людях глазами инопланетян, о фантастических людях из обычных вселенных и об обычных людях из фантастических вселенных.

Бесплатно читать онлайн Фантастика о людях. Сборник рассказов


© Онто Генез, 2024


ISBN 978-5-0065-0500-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Зоопарк

Луч света появился на небе. Он располагался перпендикулярно земле. Луч начал расширяться, и расширялся до тех пор, пока не достиг веретенообразной формы. Пятиметровое веретено света находилось рядом с башней Москва-Сити на высоте шестидесятого этажа.


Внутри «веретена» разговаривали:

– Что-то люди на земле головы задирают, смотрят в нашу сторону. Ты что, режим невидимости забыл включить?! Включай быстрее, иначе сейчас все заметят и будут на нас смотреть, а не мы на них, как мы планировали.

– Все, включил. Продолжают смотреть в нашу сторону. Головами вертят. Ждут, что ещё раз появимся.

– Включи видимость на секунду, посмотрим на реакцию. И усилитель звуковых волн в их направлении включи, чтобы мы слышали о чем они говорят.

– Включаю и то, и другое.


Зеваки с задранными головами одновременно воскликнули:

– Вот, снова!

– Нам не показалось!

– Что это?

– Это какие-то спецэффекты из здания?

– Кажется, нет… Напротив этой штуки в апартаментах даже свет не горит, и сверху, и снизу вроде бы никто не светит.

– А что это?

– Ведь не космический корабль, правда же?

– Да какой корабль? С ума вы сошли, что ли?

Люди ещё какое-то время поглазели на светящийся объект, и стали разбредаться в разные стороны, с любопытством и с некоторой опаской оглядываясь на него.


В корабле снова заговорили:

– Надо же, какими скептиками они стали! Скудная реакция.

– Они изменились. Ещё лет сто назад они визжали бы от восторга или от ужаса, а теперь у них просто удивительно спокойная реакция.

– Думаю, это связано с тем, что они научились делать хорошие световые спецэффекты, теперь световые фигуры их не впечатляют.

– Вероятно, да. Есть некоторые изменения. Давно мы не были на Земле.

– Интересно, что ещё изменилось.

– Давай наблюдать. Ради этого развлечения мы и прилетели. Надеюсь, они все такие же забавные, как раньше.

– Надеюсь. Включи невидимость корабля.

– Включил. А ты выдели и просвети вот этот апартамент. Там какое-то шевеление. Посмотрим, что там.


В апартаментах на шестидесятом этаже молодой человек сидел перед мониторами, транслировал себя в эфир и играл в игру, комментировал, ругался, матерился, параллельно отвечал на сообщения в чате. В космическом корабле быстро заскучали:

– Не, ну это не интересно. Мы с тобой сейчас в той же роли, как и те, кому он отвечает в чате. Он знает, что на него смотрят, это скучно. Может быть, отрубим его от эфира? Посмотрим, как он начнет суетиться и ругаться уже по-настоящему, а не притворно.

– Да ну его, давай лучше соседнюю коробку подсветим.


В соседней квартире мужчина лет шестидесяти в пальто и с кейсом в руке быстро шёл от входной двери квартиры в спальню. Он был в крайней степени возбуждения, все время оглядывался.


Мужчина вошел в спальню, не включая освещение, хотя уже смеркалось, взял пульт и плотно зашторил окна. Все также оглядываясь, он снял картину со стены, открыл сейф, и быстро переложил пакет с деньгами из кейса в сейф. После этого вернулся в холл, снял пальто, вошёл в гостиную, подошёл к бару, плеснул виски в стакан, залпом выпил.


В космическом корабле одновременно загалдели:

– О, ну это старая история. Прячутся с бумажками. Стрессуют из-за них.

– Каждый раз одно и то же. Все время они носятся со своими драгоценными бумажками, нервничают. Давай других искать.


Корабль поднялся на высоту семидесятого этажа.

В апартаментах на семидесятом мужчина и женщина сидели у окна, любовались видом, пили вино и разговаривали. Вокруг горели свечи, играла приятная музыка. Все говорило о романтическом свидании.


В корабле разочарованно вздохнули:

– Это тоже сто раз видели.

– Да, все предсказуемо, здесь ничего интересного не будет. Свети соседнюю коробку.


В соседних апартаментах девушка разговаривала на камеру. Она говорила о том, что все желания исполняются, и стоит только захотеть, можно и в космос полететь.


В космическом корабле усмехнулись:

– Да уж, ребята, не очень-то вы этого и хотите, судя по вашим успехам в космической сфере.

– Ха-ха. Действительно. Зачем им в космос? Им хотя бы научиться пользоваться тем, что есть на земле. Они пока только и научились, что сжигать и засорять.

– Да, использовать энергию земли, не повреждая её, они пока не научились.

– Думаешь, научатся?

– Не знаю. Они медленно развиваются. Больше разрушают, чем создают. Не умеют встраиваться в потоки, стараются их перекроить, перестроить, перенаправить.

– Да. Ещё и очень недальновидные. Все их изобретения в перспективе приносят больше вреда, чем пользы.

– Ладно. Сами себя погубят, и станет в этой галактике на один зоопарк меньше. Не страшно.

– Давай спустимся пониже, если ничего интересного не найдём, то вернемся домой или полетим в другой зоопарк.


Корабль спустился на уровень тридцатого этажа. В огромных апартаментах на тридцатом этаже толпились люди. Танцевали, пили, разговаривали. В космическом корабле радостно воскликнули:

– Наконец-то!

– Это интересно!

– Давай играть в игру «врёт – не врёт». Будем угадывать.

– Да они всегда все врут. Подавляющее большинство врет. Ну, ладно, давай. А ты определитель правды взял с собой?

– Да, я на Землю всегда его беру. Как без него точный счёт в игре вести? Они здесь такие искусные врунишки, даже сами себя умеют обманывать. Без определителя правды не всегда удаётся понять правду они говорят или нет.

– Хорошо. На что играем?

– Проигравший каждые сто лет будет перекрашивать победителю рассвет за его окном в тот цвет, который победитель будет выбирать каждые сто лет.

– О, но это же так трудоемко и скучно.

– Да, сложно для проигравшего, но зато как круто будет победителю! Приз должен быть хорошим, иначе неинтересно играть.

– Лааадно. Давай хотя бы каждые двести лет?

– Договорились! Начинаем игру!

Всё у них есть

Пространство окружено миллионами полупрозрачных листов, на которых транслируются миллионы жизненных ситуаций в мире людей. Раздаётся голос:

– Наблюдаю за ними и всё-таки склоняюсь к мысли, что они идиоты.

– Ха-ха-ха. Ты все никак не отпустишь эту тему. Что опять тебя разозлило?

– Кто-нибудь из них когда-нибудь догадается, как все устроено? Вот очередной мой подопечный пьёт очередные таблетки, чтобы залечить язву. Ему нужно перестать язвить, стать добрее, а не пить таблетки! Нет, он продолжает изъязвлять свои органы своим злословием, и ходит по врачам.

– Кажется, они начинают догадываться, как все работает. У них появился термин «психосоматика».

– Этот термин появился двести лет назад, а продвинулись они в его понимании и применении на столько, будто узнали о нём вчера. Это величайшее открытие последних веков, а оно прошло незамеченным!


С этой книгой читают
Нон-фикшн. Десятилетний роман, в котором автор прошла все стадии от безусловного обожания до полного безразличия. Любовная история, знакомая большинству.
Рассказы о жизни, вере, любви, свободе выбора, дружеских, семейных и любовных отношениях, три из которых – «Кризис (события)», «Кризис (чувства)», «Любывший» – из жизни автора.
Сборник рассказов «Отношения» отражает сегодняшнее время: герои рассказов говорят о чувствах («Основное чувство»), ценностях («Свадьба», «Кроссовки»), искаженных понятиях («Дурочка»), о воспитании бесчувствия и чувствительности («Птичка» и «Учить любить»), об обесценивании людей («Девальвация»), о разном восприятии мира («Нелюди», «Разные»), о женской дружбе («Девушки», «Подруга»), об опасности чрезмерной опеки детей («Урок бабочки»), и о многих
Автор пережила кризис незапланированных изменений в жизни, переосмыслила действительность и отразила в рассказе «Чувствовать» первые шаги в новой для себя системе координат.
В данный сборник я включил стихи и прозу разных лет, не вошедшие в предыдущие издания. Они абсолютно разных жанров и стилей, и надеюсь, что каждый читатель найдёт в нём что-то для себя или, по крайней мере, не пожалеет о потраченном времени. Приятного чтения!
Желание отыскать девочку с кометы было столь отчаянным, что в один ослепительный солнечный день я перешел этот Рубикон чугунных рельсов и отправился в неизвестность.
Что, если Вы воспользуетесь медициной будущего в наше время, и она даст сбой. Это и произошло с главным героем рассказа, который потерял тридцать лет своей жизни, но увидел Москву будущего со всеми последствиями прошлого.
Москва, 2050 год. Оба друга, знающие друг друга с пятого класса, работают в "Цифровом деловом пространстве". Виктор – физик-программист и Саша, недоучка-химик по прозвищу "алхимик". Что у него случилось – неизвестно, но ещё на 3 курсе НГУ в Академгородке он написал диссертацию и ждать от него теперь можно всего! Алхимике просит Виктора срочно к нему приехать, несмотря на ночь. И показывает… Фокус с исчезновением лабораторной мышки, над чем он раб
Карма, это точно Карма, думала девушка, лёжа на кровати с прикованными руками и повязкой на глазах. Но она ошибалась, это был Шок, он медленно проникал в неё, заполняя собой все. Но Карма был тут и уже прокладывал дорожку горячих поцелуев по обнаженному телу.
Тяжёлый учебный день школьницы Томы уже позади. Вот только дома ей предстоит найти ответы на самые важные вопросы в жизни.
Эрих Фромм решительно порвал с иудаизмом в 26 лет, однако религия сама по себе, ее место и значение в жизни отдельного человека и общества вызывали у него живейший интерес, результатом которого стали такие важные работы, как "Психоанализ и религия", "Дзен-буддизм и психоанализ", "Вы будете как боги" и другие. В "Догмате о Христе" Фромм высказал и обосновал идею, что религиозные предпосылки обусловлены социально-бытовыми условиями и неизбежно выте
«Дневник слабака» – серия книг Джеффа Кинни, автора международных бестселлеров. В «Без извилин» главному герою Грегу предстоит спасти свою школу, прежде чем её двери захлопнутся навсегда. До сегодняшнего дня средняя школа не была для Грега Хэффли раем на земле. Так что, когда власти угрожают её закрыть, он не очень-то и расстраивается. Но вдруг до Грега доходит, что, если это случится, их с его лучшим другом Роули Джефферсоном отправят учиться в