– Завершить фантазию. – Скомандовал я.
Приятный женский голос, виртуальной помощницы, уточнил:
– Нестор Онисимович, до завершения заявленного вами времени осталось 2 часа 23 минуты. Вы уверены, что желаете покинуть фантазию?
Черт, после обновления опять слетели пользовательские настройки.
– Фанта, обращайся ко мне Неон. – Вот же удружили с именем родители.
– Принято. Неон, до завершения заявленного вами времени осталось 2 часа 23 минуты. Вы уверены, что желаете покинуть мир грёз?
– Да.
– Выполняю, Неон, возвращайтесь скорее, ведь любая ваша мечта может стать реальностью, – ласково прошептал всё тот же приятный голос. – До выхода 120 секунд.
Я мысленно вернулся к только что завершившейся охоте. Когда дрон последнего поколения, способный развивать скорость до ста километров в час, при этом оставаясь совершенно бесшумным, наконец, обнаружил цель и передал изображение устало бредущей девушки на сетчатку глаз, я находился от неё всего в паре кварталов. Отлично, она совсем рядом, пора действовать.
Обернувшись, девушка увидела быстро приближающуюся тень, в последний момент охоты она что-то заподозрила, но было уже поздно. На её лице застыла маска ужаса, а с губ уже был готов сорваться пронзительный крик, но моя левая рука зажала ей рот, а правая привычным движением нанесла удар ножом. Лезвие прошло точно между рёбрами и проткнуло сердце. Анатомию я знаю хорошо. Её глаза расширились, как будто от сильного удивления. Мозг уже понял, что произошло непоправимое, но тело ещё не верило этому и продолжало сопротивляться. Девушка дернулась в отчаянной попытке вырваться, но мои крепкие тренированные руки, а какими они ещё могут быть в собственной фантазии, с лёгкостью её удержали. Глаза жертвы закрылись, тело обмякло, охота закончилась. Непрекращающийся зуд в голове исчез, пружина, скручивающая все мои внутренности, ослабла, но не исчезла полностью. Внутренний зверь получил свою кровавую жертву и, замурлыкав послушным котёнком, уснул.
Как же я ненавижу свою болезнь, которая заставляет меня раз в несколько месяцев превращаться в настоящего зверя. И как же хорошо, что в современном мире есть фантазия, позволяющая держать его под неким подобием контроля. От грустных мыслей отвлекла начавшаяся реклама.
Перед глазами появилась яркая картинка, презентующая новую фантазийную игру. О релизе этой игры вот уже месяц говорят все сетевые порталы планеты. Создатели обещают небывалую доселе детализацию и продуманность мира, а если точнее, то целой галактики. Руководитель проекта – молодой, но чрезвычайно одарённый фантдизайнер придумал огромный открытый мир. Суть рекламы сводится к нарезкам из геймплея. Как ни странно реклама увлекла. Хм, необычное сочетание. На одних кадрах человек, в боевом скафандре, с лазерным ружьем в руках отстреливается от жутких монстров, прущих из джунглей. Видеоряд сменился новым кадром, на котором игрок выпускает по толпе людей разряды молний и потоки огненных шаров, а ему в ответ летят лазерные заряды и гранаты, разбиваясь о магический щит. Следующий кадр, камера установлена в кабине легкого истребителя, который гоняется за непонятной черной машиной, представляющей собой наконечник от стрелы. Вот прицел фиксирует цель, пилот открывает огонь. От истребителя отделяется ракета и, получив огромное стартовое ускорение, начинает стремительно приближаться к непонятному противнику. Камера делает стоп-кадр и приближается к стреловидной машине. Черная машина ненадолго становится прозрачной. Внутри один человек, его руки, держащие штурвал, горят огнём, реальным огнём! Сюр, ему там холодно стало что ли? Сверху появляется надпись:
– Малый истребитель цивилизации Магос.
Стоп-кадр заканчивается. Перед стреловидным истребителем появляется окно магического портала, на полной скорости он влетает в него и оказывается позади преследователя. Камера возвращается обратно в кабину. На кокпите истребителя появляется экран, показывающий происходящее сзади. Остриё истребителя Магосов выплёвывает из себя разогнанный до огромной скорости плазменный шар. Крик пилота сменяется эффектным взрывом поражённой машины. Поток видео заканчивается и появляется текст:
– Последний шанс оформить предзаказ и получить стартовый бонус. Уже завтра официальный релиз игры Техномагия. Вы начнёте свой путь в магическом или техническом мире и со временем сможете покорить звёзды. В этом мире нет ничего невозможного. Тысячи звездных систем, десятки тысяч планет, населённые как разумными видами, так и дикими первобытными племенами. Сотни миллионов астероидов с полезными ресурсами. Нет никаких ограничений. Полное погружение, никакого вмешательства в игровой процесс. Выбери один из двух путей развития: магический или технический и покори галактику.
Красочная заставка остановилась, таймер выхода отсчитывал последние секунды. Я успел прочитать текст, написанный мелким шрифтом:
– Доступ в игру возможен только с помощью нейропластин моделей ФАНТ-10 и выше. Игра 18+. Создатели игры и корпорация Фантазия не несёт никакой ответственности за события, произошедшие с вами в процессе игры. Принимая пользовательское соглашение, вы берёте на себя всю ответственность…
– Всего хорошего, Неон, до встречи в сладком мире грёз, – прощебетала девушка, и картинка перед глазами потухла. Я снял с виска нейропластину, и убрал её в специальный футляр.
– Свет, легкий.
Электроника выполнила команду, и в моём кабинете включилось освещение. Нажав клавишу на мягком анатомическом кресле, я привел его в вертикальное положение.
– Дневник, секретный раздел.
– Сканирование сетчатки, не закрывайте глаза, – отозвалась электроника офиса. – Анализ биохимических процессов организма. Анализ окончен. Параметры организма в норме, на вас не оказывается давления. Открываю скрытый раздел личного дневника.
Перед глазами появилась голографическая проекция ежедневника. Сегодня 23 августа 453 года, эпохи фантазий, а если по-старому, то 2553 год. Отмечаю дату крестиком. Всего два месяца прошло с предыдущей охоты. С каждым разом промежутки всё сокращаются. Я ударил кулаком по углепластику стола. Боль немного отрезвила голову. Забыл представиться. Меня зовут Нестор Онисимович, но я предпочитаю, чтобы меня называли Неон, и я маньяк. Нет, это, конечно, не профессия, работаю я врачом. А маньячить приходится по необходимости. У меня довольно частое в нынешнее время расстройство психики – потребность в убийстве. Эта болячка, как и шикарнейшие имя с отчеством, достались мне по наследству от отца. На самом деле я не жалуюсь, встречаются имена и позаковыристей. В нашем перенаселённом мире люди устали от Петь, Вась и Саш, которые встречаются на каждом шагу. И родители старались выбрать своему ребёнку редкое имя.