Иоланта Палла - Фантик

Фантик
Название: Фантик
Автор:
Жанры: Современная проза | Подростковая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Фантик"
- Эй?! Бледная?! Стой! Кому говорят?! Стараюсь не обращать внимания и иду дальше. Голоса и шаги не стихают. Перехожу на бег, только длинная юбка мешает, и вскоре меня догоняют, в то же мгновение толкая к шершавой стене. - Хотели ведь нормально пообщаться, бледная, а ты по тапкам. Вай, как не хорошо. - Я... Я не... Пустите меня... П-п-пожалуйста... - Не-а, так не получится. Я разозлился. Из-за тебя, между прочим, и хочу платы. - П-п-платы? - Да, поиграть хочу. Щеки касаются мерзкие пальцы. - Руки убрал от нее. - Чего?! Кир, это же свежее мясцо?! - Даже если и так, то оно не твое. Не твое, - темные глаза впиваются мне в лицо, - а мое... Корректор/редактор - Наталья Ананьева

Бесплатно читать онлайн Фантик


1. Глава 1

POV Арина

- Богдан, не обижай брата!

Соединяю ладошки вместе и кричу с лавочки, откуда наблюдаю за младшими братьями, которые толкают друг друга на горке. Артёмка фырчит и что-то пытается доказать, а Богдаша, как всегда, не многословен и в ход пускает силу. За это мама часто ставит его в угол. Он обижается еще сильнее на братишку-близнеца, выражая недовольство нечаянным шлепком или подножкой. Я пытаюсь никого из них не обидеть и выслушать каждую сторону, но мой голос против маминого не имеет веса.

Богдан вроде успокаивается, уступая брату, а я в это время смотрю на экран смартфона. Мама должна была позвонить еще полчаса назад. Мы все вместе хотели сходить в торговый центр за обновками для братишек, да и мне пора сменить гардероб. Вряд ли родители позволят купить то, что мне хочется, но и на том спасибо.

Чтобы не томиться в ожидании, набираю матери. Идут длинные гудки. Она не берет трубку. Тогда звоню отцу, но и с его телефоном та же песня. Сердце начинает работать не в том режиме, и я прикусываю губу изнутри. Снова набираю маме. Когда та не отвечает на десятый раз, решаю больше не сидеть на месте.

Университет недалеко, и сегодня они оба там. Мама пошла следом за отцом, чтобы занести какие-то бумаги, а папа все хлопотал с какой-то докторской или докладом. Я не вникала в детали. До начала учебного года осталось несколько дней, но родители уже вовсю погрязли в работе. Мне же оставалось смотреть за четырёхлетними шалопаями, которые постоянно что-то творили, стоило лишь оставить их без присмотра.

– Мы за мамой?

Богдан всегда нетерпеливый. Хочет все знать и задает кучу вопросов. С Артёмом проще, вроде. Ведь иногда из него приходится вытягивать ответы.

– Да, Богдаш, за мамой.

– А мы в игловую пойдем?

Светлые бровки сходятся вместе. Он такой забавный сейчас. Киваю вместо слов и веду их за собой. Университет встречает нас пустыми коридорами и светлыми стенами. Мама хочет, чтобы после школы я стала их студенткой. Я вроде и не против, хотя моего мнения никто не спрашивает. Каждому из детей Бельских уготована дорога по стопам родителей. Мне это вдалбливали в голову с раннего детства. Папа был помешан на работе, и мама слепо следовала за ним.

Охранник на входе в здание записал нас в журнал и пропустил к родителям. Я знала, куда идти. На второй этаж в двадцать первый кабинет. Здесь преподавал папа. Следовательно, и мама должна быть с ним. Аудитории по соседству.

Братишки шли за мной и снова препирались, поэтому я забыла постучать в дверь и попросту ее открыла. Порог переступить не успела. Только ладошками прикрыла мальчишкам глаза.

- Не смотрите.

Произнесла шепотом, чувствуя, что мир вокруг закружился. Не могла поверить своим глазам. Быстро хлопнула дверью и оттянула мальчишек назад.

– Мы же маму искали.

Загундел Богдаша, дергая меня за юбку.

– Али-и-ин…

– О, вы здесь, – мамин голос был веселым, – у меня тут проблемка нарисовалась. Сейчас папе вашему скажу…

– Нет, мам!

Я резко повернулась к ней, но остановить не успела. Она уже потянула за ручку.

Следующие минуты показались настоящим адом, потому что мама влетела в аудиторию и орала, словно ее режут. Я сначала окаменела, а потом все же утянула братишек в сторону, чтобы они не видели кошмара, который творился в кабинете между родителями и молодой девушкой. Меня всю трясло от увиденного и услышанного, и я не знала, как реагировать на то, что сейчас происходило. Увожу Богдашу с Тёмой на первый этаж, надеясь, что вскоре все закончится. Руки трясутся. Ноги превратились в желе. Я не слышу ничего, кроме тех ужасных слов, которые родители бросают друг другу.

Охранник смотрит на нас с немым вопросом в глазах, а дальше и вовсе становится хуже. Вниз прибегает какая-то женщина в очках, зовет местного секьюрити, и они уходят наверх.

Моё сердце бахается о пол. Лицо полыхает. Мальчишки дергают меня за руки, а я не могу ничего сказать. Весь организм напрягся в ожидании. Звуки пролетают мимо, и все, что мне удается, это шикнуть на близнецов. Если Артёмка тут же надувается, прекращая всякие действия, то Богдан вырывает руку из моей и начинает топать ногами. Разрываясь от разных эмоций, отвожу их к окну и прижимаю к себе.

– Мы дождемся маму и пойдем.

Посматриваю в сторону лестницы и сглатываю остатки слюны. В горле пересыхает, и не только от жары. Внутри что-то не намеренно, но верно рвется. Даже наше утренние посиделки за столом всей семьей превращаются в фарс. Неужели папа так мастерски играл любовь к маме? Ведь сколько себя помню, у них были нежные теплые отношения, ни одной ссоры, лишь маленькие боевые схватки на наш счет. На счет детей. И все.

От воспоминаний и осознания реальности по телу пробегает дрожь. Казалось, каждая клеточка во мне пыталась отторгать действительность. Так же не может быть? Все это не с нами? Мой дурной сон?

Я даже зажмурилась с удвоенной силой, до белых мушек перед глазами, но, когда открыла глаза, ничего не изменилось. Я по-прежнему находилась в коридоре университета и обнимала братишек. Уловив движение около лестницы, сразу направилась туда, взяв Богдашу и Артёмку за руки. Сейчас они молча следовали за мной и не задавали вопросов, от чего в голове звенела тишина и стук маминых каблуков.

Мои глаза увеличились вдвое, а то и втрое, когда я ее увидела. Всегда собранная и примерная преподавательница английского языка сейчас была похожа на заядлую хабалку. Глаза горели злостью, прическа растрепалась, волосы торчали в разные стороны, и она не стремилась поправлять платье. Просто шла вперед и ничего не видела. Нас в том числе.

Пришлось догнать ее. Только никакие слова на ум не приходили, и мы молча вышли из университета. Вот там-то я и не выдержала.

– Мам? – Она шла вперед и не услышала меня. – Мам?

– Что?! – Слишком резко обернулась и выкрикнула мне в лицо, а я от неожиданности сделала шаг назад, прижимая мальчишек к себе.

– Что? – Уже собраннее произнесла она, посмотрев на близнецов и сглотнув. – Идем домой.

– Мам, а мы в игловую хотели.

Тут же начинает хныкать Богдан, а Артёмка без слов кивает. У меня сердце заходится при взгляде на их глаза, полные надежды.

– Мы. Идем. Домой. И. Точка.

– Ма-а-а...

Богдаша снова начинает концерт, но мама берет его за подбородок и заставляет смотреть в глаза.

– Вы должны слушать старших, Богдан. Я сказала, домой, значит, ты закрываешь рот и идешь за мной. Домой. – Она выжидает паузу, за которую у меня по органам разливается кислотное ощущение, заставляя глаза увлажниться, убирает руку и выпрямляется. – Всем ясно? Или еще раз повторить?

2. Глава 2

POV Кирилл

– Кирюша, почему ты вещи не собираешь?

Глаза бабули превращаются в щелки, когда она входит в мою комнату и останавливается около большой спортивной сумки на полу. Дверки шкафа открыты. Несколько футболок валяются на полу вместе с брендовыми джинсами. Я же лежу на кровати и таращусь в потолок, заткнув уши наушниками. Биты совпадают с ударами сердца. Оно готово выпрыгнуть из груди. Часто бьет по ребрам, оставляя в костях трещины. Рок – единственное, что сейчас спасает от эмоций. Они слишком ядовитые. Жалящие. Не щадят. Так бьют по нервам, что я сжимаю кулаки.


С этой книгой читают
На дух не переношу всего из себя «хорошенького» друга сестры. С самой первой встречи, будь она не ладна.Только судьба издевается надо мной, ведь мы учимся не только в одном университете, но еще и в одной группе…– Ни за что не поверю, что ты такой хороший и честный, – усмехаюсь ему в лицо, всем видом показывая свое отношение, – можешь другим пускать пыль в глаза, но не мне.– Даже не пытался, – фыркает со странной улыбкой, – сама бы сняла темные оч
Лера мечтает попасть в команду известных танцоров. Макс пытается вернуть прежнюю версию себя. Одна встреча. Один разговор. Вспышка эмоций. Фейерверк чувств. Невероятный коктейль удовольствия. Всё разбивается при столкновении с реальностью, где каждому из них предстоит сделать выбор. Отказаться от мечты или схватить её обеими руками. Для этого потребуется сущая малость. Всего лишь стереть свои чувства… История Макса Резникова и Леры Максименко
— Ты подросла, сестренка, — выделяет последнее слово намеренно, — а у меня, знаешь ли, физиология срабатывает. Врубаешься, baby? — Физиология? — Именно, — хмурится, пока я чувствую, как сердечная мышца разрастается и уже не вмещается в грудной клетке. Физиология… Пока мозг пытается переварить полученную информацию, эмоции достигают своего пика. — Поцелуй меня. — Что? Ярик, ты перегрелась? — Раз физиология, — пожимаю плечами с деланно отважным
Ненавижу ее! До скрипа зубов! До остановки сердца! Запредельно ненавижу! Она — всего лишь средство достижения цели. Была им, пока не исчезла из моей жизни. А когда появилась вновь, у меня отключились тормоза. Теперь я готов на все, чтобы искупить вину перед ней. Она будет моей. Всегда. Моей. Первой. Искренней. Любовью.
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
Эмоциональная, чувственная и немного драматичная история обычной женщины, столкнувшейся с изменой. Без прикрас – с болью предательства, со слезами расставания, решившейся на полный разрыв отношений с мужем, прожив с ним больше десяти лет. Развод. Это конец? Обочина жизни? А может это всего лишь излом судьбы и начало? В этой истории нет положительных или отрицательных героев. Среднестатистическая женщина. Обычный мужчина и… Проза. Жизнь. Содержит
Автор более чем за тридцать лет прошел в журналистике путь от корреспондента до главного редактора ряда газет. За это время состоялись сотни встреч с известными и просто интересными людьми, делающими историю нашей страны. Поэтому все истории, хроники этой книги не выдуманы. Автор пишет только о том, что хорошо знает. Его интересуют не ходульные, правильные герои, а сильные личности с их неординарностью, обычными человеческими слабостями. Если вам
Долгие годы я был твоим другом и наставником, а ты всегда хотела большего. Рядом с тобой вижу себя старым сверчком из сказки про Пиноккио. Тебе двадцать один, мне – сорок пять. В белой шевелюре нет седины, но борода добавляет годков. Где разжиться молодильными яблочками? Не могу жить без тебя, моя взбалмошная принцесса! Я принял бесповоротно, что ты для меня одна.От автора: Это 2 книга из цикла Пять дочерей футболиста Горина(Не)Чаянная дочь для м
Нейл Мортифер (герой книг Лии) оказывается на самом деле её Господином, который насильно вернул свою игрушку обратно в иной мир, где люди еда и сексуальные рабы для высших существ, как Нейл. Лия теперь не знает кто она на самом деле – писательница, которая запуталась в фантазиях или эксперимент НМ13, который вышел из-под контроля и разбудил в жутком монстре эмоции и звериную страсть.