Оле Адлер - Феникс

Феникс
Название: Феникс
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Феникс"
Никогда не думала, что могу так чувствовать. Гоша ворвался в мою серую, спокойную жизнь, как ураган, как тайфун. Едва коснувшись меня, он пробудил вулкан желаний и стихию страсти. В его глазах я вижу восхищение. В его словах не чувствую фальши. Я особенная для него. Я его муза. Он мое наваждение. Что это: спасение или наказание? Обложка Однотомник. Обновление через день. Спойлеры, розыгрыши и красивые мужчины в нашей

Бесплатно читать онлайн Феникс


1. Глава 1

Глава 1

Ад. Филиал ада на земле – это детская комната в торговом центре в воскресенье днем. Родители уже забрали детей от бабушек, но забыли закупиться продуктами, пока любимое чадо было в гостях. Чем они занимались всю субботу, м? Делали новых детей? А старого вот додумались сдать в игровую, чтобы быстренько пробежать по супермаркету и смести с прилавков провиант на неделю.

В общем, это умно. Все лучше, чем таскать мелочь за собой, одергивая: «Это не бери. Туда не ходи. Нет, тебе нельзя пончики – диатез». Для таких умных родителей и создана игровая около входа в магазин. Сдай ребенка, заплати сто рублей и будет тебе счастье. Дети – счастье в принципе, а возможность оставить их на час под присмотром – это просто сказка.

Такую сказку я и делала былью чуть ли не каждый день, работая няней в игровой комнате. Люблю детей. Нет, я без иллюзий. Мелюзга сейчас весьма избалованная пошла, наглая, иногда жестокая, но к любому я старалась найти подход. Обычно получалось. Не зря все-таки заканчиваю педагогический вуз. Заочно. Не хватило баллов при поступлении. Но в армию мне не идти, а работать я не боюсь.

Папа настаивал, чтобы я больше времени уделяла учебе, но я все равно время от времени устраивалась подработать, чтобы не сидеть у него на шее. Перед дипломом очень удачно подвернулась вакансия в детской комнате. Деньги неплохие, обязанности понятные, график щадящий. Ответственности – тонна. Все-таки дети существа непредсказуемые, склонные к саморазрушению и конфликтам. Но пока мне везло. Все острые моменты удавалось сгладить или погасить в зародыше. Страшнее всего было, когда одна малышка упала и расквасила лоб до крови. Но перекись водорода, объятия и переключение внимания сделали свое дело. Когда за ней примчались родители, их встретил улыбающийся ребенок. Я ждала упреков, а то и скандала, но люди оказались вменяемыми. Повезло.

В общем, работа мне нравилась. Я с удовольствие приходила в будни, открывала комнату, принимала-сдавала мелочь, иногда даже играла с ними, если было немного народу. Но в воскресенье почти с самого начала смены у меня голова шла кругом. Уж слишком много было желающих.

Принять ребёнка, записать имя, телефон родителя, время захода, выдать ключ от шкафчика, дать попить, посадить пописать, сказать, чтобы не кидались шариками из бассейна, предложить куклу вместо плюшевого зайца, которого грозили порвать на две части, сдать ребенка, посчитать, сколько заплатить, забрать ключ от шкафчика, спасти теперь уже куклу, обменяв на зайца, собрать шарики, которые все-таки раскидали мелкие демоны.

Ад. Или я уже говорила?

В общем, уже к обеду голова у меня шла кругом. Обычно мы работаем по половине дня, но сегодня меня попросили выйти на целую смену. Ближе к вечеру я стала смотреть волком на всех, кто приближался к моим владениям. Как никогда была солидарна с родителями, которые категорически отказывали отпрыскам в просьбе запустить их в игровую. Да-да, нечего. Идите мимо. У нас тут и так уже толпа пупсов.

К семи народу стало поменьше, но доброты мне это не прибавило. Особенно раздражали папашки, которые вместо того, чтобы побыть с ребенком, засовывали их ко мне. Некоторые даже не стеснялись заигрывать. У меня выработалась аллергия на таких товарищей. Мужчина с ребенком вызывал отторжение и неприязнь априори. А мужчина с ребенком в воскресенье вечером легко мог довести меня до истерики одним своим появлением у входа в игровую зону.

- Пап, папа, там батут. Я хочу, пап, - услышала я детский лепет. – И горка. Горка, папа.

Скосив глаза, я увидела девчушку лет трех-четырёх. Букву «р» она говорила на удивление чисто и вообще произносила слова четко, очень по-взрослому.

По привычке я взмолилась, чтобы папаша не повелся на уговоры. И он услышал мои молитвы.

- Нет, Катарин, не сегодня, - проговорил мужчина. – Нам домой пора.

- Ну пааааап. Пожаааалуйста, - стандартно заныла малышка.

- Кать, у меня работа…

- Ну и что? Я так хочу.

- Но я же…

Ребёнок надул губы и доблестно боролся со слезами. Между прочим, это намного эффективнее истерик с визгом. Даже я сжалилась, пожелав папе смягчиться.

Со своего места я не видела мужчину. Только джинсы и кусок рубашки в клетку. А вот девочку рассмотрела. Розовый спортивный костюм, кроссовки, рюкзачок, кролик в руках, растрепанная косичка. Миленькая, похоже, спокойная. Вряд ли с ней будет много проблем. Поймав взгляд расстроенных глаз на мокром месте, я подмигнула и улыбнулась малышке. Она печально вздохнула, словно несла на своих хрупких плечиках груз вселенских проблем.

Задрав голову, девочка сделала еще попытку:

- У меня нет дома такой кухни. Столько шкафов. Даже стиральная машина.

- Кааааать, я же…

Едва уловимый всхлип был последней каплей.

- Эх, черт, ладно.

- Да-да-да-да-да.

- Только я отойду до банкомата и в кассу. Ничего? Побудешь под присмотром няни.

- Да-да-да-да-да.

Бинго, детка. Я встала со стула, чтобы поприветствовать их, но тут же села обратно. От неожиданности. Думала, что увижу обычного воскресного папочку неприметной наружности, а на деле передо мной оказался молодой мужчина, похожий на секси-пожарного из Австралии. Его рубашка без рукавов открывала мощные плечи и бицепсы, которые были покрыты татуировками. Правая рука - вся в монохромной вязи, а на левой только какая-то надпись причудливым шрифтом. Про таких говорят: притягательный и опасный. Брр. Ну и персонаж.

Взяв себя в руки я со второй попытки все же встала. Были у меня всякие родители. Не раз даже с подвыпившими доводилось столкнуться.

«А наркоманов не было», - пронеслась мысль, но я тут же постаралась отринуть предубеждения. Тату – это ведь не следы от игл. Наоборот – рукавов нет, ничего не прячет. Мой взгляд невольно скользнул по рисункам на коже. Подняв голову, я встретилась с его глазами. Черт, попалась. Но ведь для того и разрисовывают себя, правда? Чтобы приковывать внимание.

- Добрый вечер, - выпалила я, чтобы не затягивать неловкость. – Вы к нам?

Мужчина усмехнулся.

- Я? Нет. Девочку берите.

- Конечно, - кивнула я, опуская глаза. – Привет. Разувайся и беги играть.

- Ура, - взвизгнула она, усаживаясь на скамеечку, чтобы снять кроссовки.

Получалось у нее так себе, а папочка не спешил помочь, потому что ответил на телефонный звонок.

- Ты опять, Дим? Я же сказал, что не буду работать с этими исходниками… Потому что это говно полное. Что ты хочешь продать с такой мордой на обложке? Даже для клиники пластической хирургии – это сомнительная реклама... Да мне плевать, чья она дочь. Страшила же. Погоди.

Наконец заметив, что ребенок изо всех сил пытается освободиться от обуви, он опустился на колени.

- Я же говорил, Кать. Видишь, к чему все ведет?


С этой книгой читают
У меня была прекрасная жизнь. Мы с мужем, наконец, встали на ноги и собирались завести ребенка. Но однажды я вернулась домой раньше времени и застала любимого Руслана в постели с любовницей. Развод превратился в катастрофу. Родной муж изо всех сил пытается теперь меня обокрасть. Еще и тошнит постоянно.Совсем недавно я так хотела ребенка. А теперь постоянно думаю: «Только бы не беременна».
- Ты спал с любовницей в супружеской постели, - от возмущения я вскочила с табуретки, задела стол. Чай вылился из чашек на мою любимую льняную скатерть фисташкового цвета. - Может мне вообще ни с кем не спать? - цинично поинтересовался муж. - Было бы идеально, - выплюнула я, повышая голос до крика. - Кажется, именно это и подразумевает брак, Руслан. Моногамию. - Брак подразумевает нормальные отношения, Кира. Каждое утро я встаю и стараюсь не ды
Артур – старший брат моего погибшего мужа. И он пойдет на все, чтобы сделать меня своей женой, но даже так он никогда не получит моего сердца.
Чтобы заработать немного денег, я устроилась на лето официанткой в ресторан "Прага". И все шло хорошо, пока меня не отправили обслуживать VIP-гостя. Кирилл Александрович Нечаев – суровый и вечно чем-то недовольный. Ах, да еще красивый и до неприличия богатый. Но мне это все равно, потому что он обязательно убьет меня за пролитый на его пиджак кофе.
Книга состоит из лирических зарисовок – стихотворений о любви, самых разных – добрых, нежных, трогательных, сопереживающих, волнующих, рассуждающих, ностальгирующих. Все они пронизаны чистосердечием, открытостью, легкой наивностью, доверием окружающему миру и поиском того важного, ради чего живет каждый человек.Стихотворения о любви предлагают заново и трепетно переживать это замечательное чувство, даря теплоту, радость, верный слог, заботу о бли
Главную героиню зовут Татьяна, девушке снятся необычные сны. Спустя какое-то время череда событий в ее жизни преподносит ей новые знакомства, приключения, а также романтические отношения. Но главное, что она улавливает связь сновидений с реальностью и старается не допустить, чтоб кошмары из снов произошли в реальной жизни.
– Вы обязаны аннулировать этот брак! Немедленно! – выкрикиваем одновременно с боссом.Я – тихо и прерывисто, чуть не плача, он – грозно и безапелляционно. Как факт.– Вы хотите развестись? – изогнув нарисованную бровь, сотрудница ЗАГСа смотрит на нас исподлобья.– Да!– Нет!На этот раз отвечаем невпопад.Переглядываемся.– Развода быть не должно, брак нужно именно аннулировать, признать недействительным, – поясняет мужчина, нервно поправляя воротник бе
– Я разведусь, даже не думай, что стану терпеть происходящее! – шиплю яростно в лицо законному мужу.– И что тебе это даст? Ты ни с чем осталась; мать сбежала с любовником, отец прикован к постели. Чем зарабатывать будешь, милая? – его самоуверенность в собственной правоте угнетает.– Чем угодно, лишь бы не с тобой!– Мы уже женаты, – выделяет интонацией каждое слово. – Я предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество, милая, – цепляет пальцами прядь
Нет в мире такой жестокости, на какую бы не был способен пьяный человек. Потому что самые низменные чувства порождают алкоголь и наркотики у того, кто уже преодолел рамки дозволенного, заглянув на дно рюмки или испытав содержимое шприца. В этом можно убедиться в очередной раз, познакомившись с леденящими душу документальными судебными очерками, вошедшими в очередной сборник цикла «Криминальная провинция» номинанта Международной Лондонской премии
Главный герой произведения периодически исчезает из реальной жизни, возвращаясь в нее с полным отсутствием памяти о том месте, где он был. В связи с этим за ним давно и негласно наблюдает довольно засекреченная силовая структура. Структура, противостоящая силам настолько мощным, что со времен Ивана Грозного о них не известно практически ничего. По ходу сюжета герой вовлечен в череду быстро развивающихся невероятных событий, ведущих к удивительном
Граница рухнула, и наш мир заполонили твари, которые ещё вчера казались персонажами давно забытых легенд. Людям вновь пришлось приспосабливаться к новым правилам игры, и у них это отлично получилось. Не по собственной воле я пропустил все изменения. Друзья поместили меня в анабиоз, чтобы спасти истерзанный высшими силами разум. Я вернулся спустя долгих семь лет, и теперь мне предстоит научиться жить в новых условиях. А на пятки уже наступает стар
Всё тревожнее становится на сердце у обитателей Дома в самой глубине Франгайского леса. Зловещие слухи о некой силе, пробудившейся далеко на севере и мечтающей покорить весь мир, множатся. Ирманская обитель стала недоступна для связи и, скорее всего, пала под настиком неизвестного Зла. Каспер и Минни отправляются в полный смертельных опасностей поход в Ирманскую пустошь. Реджинальд фон Рествуд начинает свою рискованную игру против превративших ег