Глава 1.
Подошло то время, когда Дрейк обычно заканчивал свою смену бармена и передавал бразды правления алкогольными напитками своему товарищу.
Молодой человек вышел из заведения и вдохнул воздуха в грудь. На улице было не так уж и плохо – погодка, правда, за последние пару дней немного испортилась, и лето перестало быть таким жарким, но это нисколько не помешало Дрейку отправиться домой по более длинному и уже известному ему маршруту, прокладывающему дорогу до жилого района через заброшенный парк развлечений. Многих будоражили подобные места от одной мысли, что расположенные там конструкции могут просто упасть и причинить вред находящимся поблизости людям, тем более что дети всегда питали интерес полазить и прошвырнуться в местах малого или вообще невозможного скопления народа. Потому-то в этом парке было очень сложно встретить кого-то из людей. Хотя если подумать, то может ли что-нибудь случиться, когда человек достаточно осмотрителен и аккуратен в подобных местах?
Спустя какое-то время, молодой человек ступил на территорию полюбившегося ему парка и перед ним, словно в первый раз, открылась вся череда местных достопримечательностей. Американские горки, рельсы которых уже немного покрылись некоторым слоем ржавчины, давно полюбились парню. Они не предвещали ему никакой беды. Он смел залезать в первый вагончик паровоза, разгоняя его собственными силами, правда, с большим усилием, и кататься только на начальном отрывке путей, ибо механизмы, которые позволили бы ему прокатиться по всему проложенному рельсами пути, уже давно не работали.
Колесо обозрения также не входило в список опасных видов аттракционов на сей момент, когда парк уже давно пустел. Несколько кабинок не хватало – этому послужил сильный ураган, прошедший близ находящейся территории парка пару лет назад и разнесший эту конструкцию.
Одним из самых любимых аттракционов Дрейка был так называемый «Седьмое небо» – идеальное сочетание цепочной карусели со свободным падением. Это сооружение всей своей скоростью вращения возносило людей на высоту 70 метров. На таком Дрейк катался, когда учился в средней школе, и ему только исполнилось 14 лет. Это было здорово – он взлетал к небесам, задыхаясь от восторга, и парил, любуясь прекрасным городом с высоты птичьего полета. Мальчишка сидел в кресле и летел навстречу ветру и облакам. Вот оно было его детское счастье. Дрейк был бы не прочь вновь испытать те же самые эмоции, которые подарил ему этот аттракцион.
«Пятый элемент» – сооружение вроде большого маятника. Молодого человека данная конструкция также привлекала. Лаконичный диск, отчетливо напоминающий таинственную летающую тарелку, вращался во всех плоскостях на огромной высоте и поднимал людей на 40 метров от земли.
Дрейк прекрасно помнил ощущения, которые он испытывал, катаясь на таких же аттракционах в своем родном городе. Видать, все парки развлечений были слегка похожи и имели незначительные различия. Однако, как казалось молодому человеку, абсолютно во всех парках развлечений была цепочная карусель. Она представляла собой оборудование с мягким освещением, ярким красочным дизайном, переменным углом наклона и другими формами движения. В основном, летающие стулья образовывали волнообразную форму, словно люди, сидящее в этих стульях, плыли по какому-то течению. Вверх… вниз. Вверх… вниз.
Дрейк был уверен, что парки развлечений могли доставить людям не только радость и наслаждение, но и страх. И он понимал таких людей – «сломается аттракцион и разобьюсь ли я» – вот что постоянно крутилось у них в головах. Осуждать их не стоило, и смеяться над ними тоже. Все мы боимся, только у каждого из нас своя причина страха.
Взвалив поудобнее рюкзак на правое плечо, Дрейк пересек границу, которая отделяла жилой район от парка развлечений, и направился к своему дому, находящемуся совсем рядом.
Только подходя к парадной, молодой человек вспомнил, что на его телефоне были отключены все звуковые параметры, поэтому он ринулся доставать мобильное устройство из кармана штанов и проверять его. 12 пропущенных вызовов… Проявлять такое упорство для того, чтобы дозвонится до человека, могли только мамы после одного непринятого вызова их детьми. Однако, здесь была другая ситуация. Мать Дрейка прекрасно знала временные рамки рабочего графика своего сына, потому не решалась звонить ему, когда он работал.
Пропущенные вызовы были от Эммы. С этой девчонкой молодой человек познакомился на первом курсе института искусств, когда она, случайно, испачкала его любимую синюю рубашку измазанной в краске кисточкой. Криков и драки не было – они оба посмеялись над данной ситуацией и решили скооперироваться в группку, чтобы помогать друг другу с учебой. Эмма была заводной девушкой, которая постоянно подталкивала Дрейка на глупые поступки. Парень любил спокойную жизнь, но достичь умиротворения и жизненной гармонии не удавалось из-за этой белокурой девицы. У нее всегда что-то случалось, и Дрейк прозвал ее «ходячей бедой». Один раз Эмма умудрилась столкнуться с байкерами, конфликт с которыми произошел после того, как она ударила одного из них по лицу, захотев проверить, насколько крепок был тот качок. И кто пришел на помощь? Дрейк. А спустя месяц Эмму задержали полицейские, когда она, оставшись совсем без денег, но с чувством голода, решила стащить три бигмака из «Макдональдса». И забирал ее из участка, конечно же, Дрейк.
В общем, парень натаскался с ней за все их 4 года учебы по полной программе, а впереди был еще один совместный год. Но, говоря начистоту, за всю свою жизнь молодой человек ни с кем еще так не дружил – Эмма была единственным человеком, который доставлял ему проблем и при этом оставался дорогим в его жизни.
Разблокировав телефон, Дрейк набрал номер своей подруги и приложил к уху мобильник. В такие моменты, когда девушка упорно пыталась парню что-то донести, названивая ему несколько раз, его начинало слегка трясти. Он всегда переживал, боялся, что с ней могло что-то случиться, но все оказывалось в точности наоборот. Однажды, также освободившись после работы и направляясь домой, Дрейк обнаружил приличное и в то же время пугающее количество пропущенных от Эммы звонков и принялся ей перезванивать. Он не знал уже, что и думать. Считал, ну все, украли девчушку и увозили куда-нибудь в лес закапывать. Но каково было удивление парня и распирающее его после звонка чувство злости, когда Эмма приняла вызов и начала плакаться ему о малюсенькой зацепочке на колготках. В одно и то же время Дрейку хотелось и плакать, и смеяться.
Разумеется, это был не единичный случай, когда блондинка сводила с ума мобильное устройство своего друга, которое вот-вот могло взорваться от безумного количества непринятых вызовов. Грубо говоря, эта девушка с телефоном была словно обезьяна с гранатой. Она набирала номер Дрейка при любом, даже не принимаемом другими людьми во внимание случае, произошедшим с ней лично или же с кем-то другим, но где-то поблизости.