1. 1 глава
- Лана, я всё купила! - доносится голос подруги даже не из коридора, а с лестничной клетки, потому что входная дверь хлопнула только после её фразы.
Она решила оповестить об этом весь подъезд?!
Влетает в комнату довольная, щеки румяные, и глаза горят от возбуждения.
- Ооо, сама сейчас всё увидишь! Твой Шурик просто лопнет за ужином, так будет хотеть, чтобы все поскорее закончилось, и вы остались наедине!
Я застыла среди комнаты с ведёрком мороженого и ложкой в руках. Розовые капельки слетали обратно в прохладную ароматную жижу, а я пялилась на подругу. У неё в руках была куча пакетов, а я даже боюсь представить, что же именно этой неугомонной девице в голову стрельнуло. Если это, то белье, которое она мне вчера пыталась в ТЦ сосватать, то я пас. Не надену я эту срамоту и всё!
- Марта, мы об этом вчера говорили! Я не уверена.
Я пыталась говорить твердо, а не блеять словно овца. Но вижу, что грозное рычание эффекта на подругу не произвело.
- Брось, сколько можно ждать и тянуть? Так до сорока и прекрасных хором, полных котов, не далеко, дурочка.
Марта вырывает из моих рук ведерко мороженного и торжественно вручает пакеты.
- Ознакомьтесь, пожалуйста, милая леди!
Пакеты, которые валяются на кровати, меня напрягают. Это как ящик Пандоры. Никогда не знаешь, что же именно на тебя выльется в следующий момент. Да и к причудам Марты я уже за много лет привыкла. Мы с ней почти как сестры, наши отцы дружили. А когда папка погиб, шефство надо мной взял дядя Арсен. Но и даже после этого я не переставала посещать прежнюю школу, общаться с теми же друзьями. Да мы даже с Мартой поступили на один и тот же факультет.
Высыпаю на покрывало содержимое первого пакета и морщусь от шока. Она это называет трусиками? Да они же прозрачные. Чем её мои белоснежные хипстеры не устраивают? Указательным пальчиком подхватываю черные кружевные стринги и нервно сглатываю. А Марта стоит рядом и хихикает.
- Ты, правда, считаешь, что мужчинам это нравится? А мне всегда казалось, что в женщине должна быть загадка.
Если в этом пакете я увидела массу трусиков, то боюсь предположить, что же меня ждёт с лифчиками. Там вообще всё просвещённое? Да ну! Я вообще не уверена, что после месяца знакомства хочу начать взрослую жизнь с этим парнем. Хотя по его горящему взгляду понимаю, что терпением Сашка не обладает. Да и мне уже давно не восемнадцать. Марта уже два года как не девочка и вполне этим довольна. Я же не спешу. Да и в этом ли счастье?
- Родная, когда стоишь перед ним в одних трусах, загадки уже неуместны. Нижнее бельё должно будоражить кровь и быть таким, чтобы его хотелось сорвать, а не ребус разгадывать, девочка ты или два в одном, как это бывает в Таиланде, — фыркает и хохочет. - Примеряй давай, посмотрим, захочу тебя или нет!
И нужно ли в подробностях рассказывать, что за пытка была в следующий час для меня? Первое смущение я испытала не в ванной, когда надевала первый комплект. Я его испытала в тот момент, когда вышла в коридор и посмотрела на себя в огромное ростовое зеркало, висящее на стене. Моё худенькое тело выглядело в слишком женственном белье идеально. Очень даже. Красивое черное бельё создано для того, чтобы штабелями положить к своим ногам мужчин. Бесспорно, но… Зажмурилась, прикрыв руками свои груди и низ живота. Ну, нет! Я к этому не готова! Совсем не готова.
- Только попробуй это подбросить мне в сумку, я с тобой сутки разговаривать не буду!
Лечу в спальню и трясущими руками ищу шелковый халатик. На ходу пресекаю любые похабные комментарии подруги.
- Только молчи и не говори, что это сексуально!
- Зачем мне говорить то, что тебе и так известно?
Марта расслабленно жмёт плечами, отправляя ложку мороженного в рот.
- Чем дальше будешь краснеть и фыркать, тем сложнее будет вообще решиться. И не думай, что придёт идеальный принц, который унесёт тебя на небеса блаженства. Не придёт. Ты должна любить своё тело и восхищаться им, а не стесняться и быстро прятать в халат. Когда ты его полюбишь, то любого мужика к ногам уложишь и покажешь, что ТЕБЕ нравится и как надо с тобой обращаться. А пока краснеешь, жизнь мимо проходит, подруженька. Подумай об этом, когда будешь упаковывать свои девственно белоснежные трусики с собой.
- Я не буду с ним спать. И вообще, это важно? Я в нём не уверена. И ты думаешь, я просто на седьмом небе от счастья, что на эту неделю мы едем за город, в их шикарный особняк? Да это знакомство с родителями сводит меня с ума! – плотнее кутаюсь в халат.
Надеюсь, что там воспримут всё правильно, а меня поселят в раздельные комнаты с Сашкой. Ну не готова я жить пять дней с ним на одной кровати. Я сейчас едва пресекаю его шаловливые руки, а что будет там, за закрытыми дверями? Нет, я, конечно, могла познакомить Сашку с дядей и братьями, но не уверена, что пока это нужно делать. Они быстро его к стенке прижмут, да уму разуму научат. А я так не хочу. Я хочу самостоятельно попробовать жить взрослой жизнью. Я знаю свою родню, они за меня любому голов оторвут.
Тигран и Булат вообще долгие годы, словно цепные псы, следили за моей безопасностью. Дядя Арсений даже согласился на предложение Тиграна перейти ко мне в школу, чтобы лично в классе курировать мою безопасность. Никогда не понимала, почему собственно они так переживают. Но ближе к девятому классу стала понимать всю серьёзность того, к чему ведёт взросление.
Я всегда была милой, хрупкой блондиночкой. А к девятому классу приятно выросла в нужных местах. Мамины гены. Она у меня высокая, стройная и чертовски привлекательная блондинка. Папа влюбился в неё с первого взгляда. Она недолго ему голову пудрила, через полгода замуж согласилась выйти.
До сих пор приятные мурашки по коже, когда вспоминаю их романтические истории. Мама долго не могла прийти в себя после смерти папы. Очередная командировка на строительный объект оказалась смертельной. Лил сильный дождь, плохая видимость. И нет, не папа слетел со своей полосы, его сбил огромный внедорожник. Подушки безопасности не смогли смягчить удар. Он скончался на месте. Мне всего десять было, когда наша семья лишилась любимого человека. Дядя с тетей, братьями всё делали для того, чтобы мы с мамой ни в чем не нуждались. Мне кажется, что дядя чувствует вину за ту поездку. Глупости. Папку никто не заставлял в тот день гнать из соседнего города домой. Но он так соскучился, что опрометчиво сел за руль в плохую погоду.
Мама долгие пять лет свыкалась с мыслью, что теперь одна. Мы не знали, чем именно утихомирить её боль. Тётя Дана однажды на семейном совете предложила познакомить маму с одним из дядиных заказчиков. Я была не против. Я хотела, чтобы мама была счастливой. Я верила в тот момент в то, что даже новый мужчина никогда не вытеснит из сердца мамы теплые и добрые воспоминания о папе. Это жизнь. И да, я поддержала предложение тёти.