Джас Риччи, Альбина Вишневская - Малышка для сводного

Малышка для сводного
Название: Малышка для сводного
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Малышка для сводного"
- Игорь, вам действительно лучше уйти. Степан смотрит на моего мужчину и вполне серьезно это заявляет. - Не думаю, что вам это решать, без обид, - ровно отвечает на наглый выпад Королёва Игорь. - Я пришел сюда не к вам, а к Виоле. - Ты сюда пришел к моей жене, а не к своей невесте. У меня от лица отхлынула вся кровь. Игорь поворачивает вопросительный взгляд ко мне. - Я говорила тебе, что замужем. - Но не говорила, что за своим сводным братом. Сзади нас громко икнула мама.

Бесплатно читать онлайн Малышка для сводного


1. 1 глава

Степан

- Да бегу уже пупсик, ты меня заждался?

Трублю в мобильный Пашке и на ходу снимаю парку, бросаю ее на вешалку, едва влетев в местный кафе-бар. Сотню лет здесь не был, уже полгода маялся в столице, последний курс экономического, много сил уходило.

Пашка что-то невнятное басит в трубку. А я уже издалека его поймал глазами. Ну и боров! Раскабанел ещё больше, а ведь после школы был почти атлетом.

- Сладенький, соскучился? - уже трублю на ухо другу, а не в трубку.

- Знаешь ты мои пристрастия, - ржет в ответ.

Поднимается, обнимает, хлопает по плечу.

- Дружище! Тут глинтвейн отменный, по бокалу с мороза?

- С порога и даёшь? Не бережешь ты себя.

- Да я скучал по тебе, чертяка! И по таким мероприятиям, - играет бровью и кидает взгляд в проходящих мимо девушек.

- Чо сидишь, прогибайся, - ржу и падаю напротив, а в голове одно желание: нажраться в хлам, я заслужил.

- Прям сразу? Ну лады, - смеется и машет рукой.

К нашему столику подходит очаровательное создание в фартухе заведения.

- Милая леди, спасайте жаждущих. Два глинтвейна и…

Пашу перебивает громкая музыка.

- По пятницам у нас теперь танцы, - поясняет официантка.

- Танцы это замечательно, - плотоядно улыбается друг, глядя, как на танцпол, как мотыльки на свет, плывут девушки из-за разных столиков.

Я поворачиваю голову в правильном направлении и ехидно улыбаюсь, видя длинные ножки в чулках, а платья едва прикрывают аппетитные ягодицы.

- Слуш, я б их всех увёз сегодня, - делаю обманное движение, словно уже на старте и ржу.

- Тебя на них на всех не хватит, Стёп, - качает головой, рассматривая толпу. - Одна вон, которая сверкает, тебя ушатает.

Я же, блядь, лошара, сразу на ноги и жопу обращаю внимание, уже потом на остальные спецэффекты. И теперь я готов исправить свой прокол.

Одна единственная в толпе танцующей молодежи в блестящем синем платье цыпа, от которой у меня резко сжались органы, и это было не сердце, попала на прицел.

- Думаешь, я слабак и эта цыпа меня сделает?

Он внимательно смотрит на девчонку.

- Ты правда рискнёшь к ней подкатить? У девчонки на лбу написано, что она вертела весь этот бар на одном месте, на котором ты задумал повертеть её.

- С тебя вагон коньяка, если я ее натяну в ближайшее время, - протягиваю ладонь вперёд.

Вот жучара, опять меня мордой в спор затянул. Знает мои пристрастия. На слабо Королёва брать нельзя. Я ж расшибусь, но выиграю спор.

- Если она тебя пошлёт, ты платишь за бухло. И я закажу бутылку Chivas Regal, имей ввиду, - сжимает мою ладонь, соглашаясь на спор.

- Пусть пошлет, но уже после койки, малыш.

- Ну удачи. А я пока изучу ассортимент бара, - ухмыляется мерзкой ухмылкой победителя.

Это не первый наш подобный спор. Я всегда выигрываю.

Хватаю с тарелки кусок апельсина и жру его как пещерный человек. Мне можно, я расслабляюсь.

- Не скучай, малыш, - взьерошиваю волосы и ухмыляюсь, поправляя рубашку, - лучше снимай для истории. Я тебе ее трусики принесу в зубах.

- Я обязательно сниму твою рожу, когда она тебя пошлёт!

- Завистник и лузер, лучше готовь бабки.

Я срываюсь с кресла и оцениваю ситуацию. Да здесь куча новых лиц. Пора навести в этом унылом месте шороху. А на танцполе ещё те цыпы. Но та в блестящем синем платье точно ярче всех.

- Длина твоих ног, цыпа, непростительна. Уже ощущаю их сплетенными на моей пояснице.

Это услышала только эта сексуальная крошка, из-за которой у меня тахикардия в столь юном возрасте вдруг неожиданно приключилась.

Оборачивается, окидывает внимательным взглядом темно-зеленых глазищ.

А потом вдруг склоняется к моим губам ближе и... принюхавается?!

- Странно, - поет мелодично, - вроде не перебрал, а уже заносит на поворотах. Или девушки правда ведутся на это?

- Строптивая? Меня такие возбуждают, цыпа.

- О боги, ты всерьез, - закатила глаза. - Слушай. Мимо кассы. Давай не будем тратить время друг друга.

- Ты вкусно пахнешь, сладкая, - мой нос проезжается по ее плечу.

- Ты тоже, - ее нос внезапно касается мочки моего уха, и дальше она выдыхает шепотом мне прямо на ухо, - и тем не менее вынуждена настаивать. Ты и я, - отстранилась, заглядывая мне в глаза, - этого никогда не будет.

- Банально, но... никогда не говори никогда.

Моя ладонь ложится ей на низ живота, и почему-то внезапно наш танец попадает в единый ритм. Горячая стерва вливается в мою игру, без сомнения. Знает толк в флирте. Тогда это будет проще простого.

- Ты тоже не удивляешь, солнышко, - усмехается ехидно у моих губ, продолжая танцевать и касаться в танце моего тела.

Круто развернулась в такт музыке, прижавшись спиной к моему животу, а своим орехом мимолетно проезжая по моему паху.

Смело, очень даже. И мне дважды намекать не надо. Ладонь скользит к низу платья. Какие на ней трусики? И есть ли они вообще?

- Ты громко кричишь, когда кончаешь, цыпа? - мой голос уже охрип, а член в трусах окреп.

Поворачивает голову и сверкает взглядом. Вновь вжимается в мое тело, и вновь на несколько долей секунды.

- Ты никогда не узнаешь, - улыбается ехидно и вдруг прекращает танец, делая шаг вперед, от меня.

- Если же ты такая горячая в постели, как на танцполе, то я на тебе женюсь, сладкая.

Слышу ее смех. Останавливается, оборачивается, качает головой.

- Узнать сможешь только после свадьбы, сладкий, - возвращает мне это прозвище. - Готов? Ведешь в ЗАГС?

- А как же тест? Или берешь в слепую?

Оттесняю ее в дальний темный угол и вжимаю в стену. Какая же сладкая и горячая. Не пьян от слова совсем, а меня уже штырит как от дозы. Ладонь проникла под платье. В чулках.

Ее тонкие пальцы ложатся на мое запястье и достают мою руку из-под платья.

- Тест, ага. Знаю я, какие тесты нам, девочкам, приходится делать после таких вот сватаний в баре. Давай расстанемся мило. Я на трех языках мира могу сказать, что не буду заниматься с тобой сексом, если надо и с русским проблемы.

- Как зовут? - игнорирую ее трёп, пусть бравадится, она ещё не знает на кого нарвалась.

- Виола.

- Виола, Виолетта, - смакую на языке ее имя, - вкусно звучит.

- Фу, - кривит ротик, - Виолетта - это отвратительно. И не мое имя. Меня называют Ви.

- Для меня будешь Вилка. Правда же?

Мой большой палец прикоснулся к ее пухлым губам. Такой ротик не может сосать хреново. И это заводит. Она уже чувствует мой стояк, это однозначно.

- Не буду, - улыбается, и губа ускальзывает от моего пальца. - Мне пора, сладкий. Пусти, пока эта штука в твоих штанах крепко держится за замком ширинки, а то буду кричать.

- Убегаешь словно Золушка? Но ведь ещё нет 12, - подтруниваю и вжимаю ее в себя сильнее.

- А мне все можно, у меня сегодня день рождения, - очередная загадочная улыбка.

- Сколько детке стукнуло?

- Ох, даже боюсь отвечать. Потому что все сразу эту ужасную попсовую песню про "целуй меня везде" вспоминают, а твоя ширинка уже итак трещит по швам.


С этой книгой читают
- Я поняла, что ты сделал. И я не люблю оставаться в долгу. Называй свою цену за услугу. Кирилл усмехнулся шире, так раздражающе, что у меня ладонь зачесалась, так сильно захотелось его ударить. - Нравится, не нравится, придется потерпеть, красавица. За тобой должок. - По разным углам ринга их? - предложил тем временем Андрей. - Да, и срочно, - согласилась Агния. Взяла меня под руку и потащила за собой, уводя от моей личной “красной тряпки”. - Я
Я сижу на диванчике в приемном покое, пока не возвращается медсестра. - Не слишком нагло с моей стороны будет попросить вас позвонить мне и проинформировать о благополучном финале? Боюсь, не усну, если не узнаю, чем все закончилось. - Повторю свои слова: из вас вышел бы замечательный отец. Я поджимаю губы, молча киваю. Не задерживаюсь, выхожу и вдыхаю морозный зимний воздух полной грудью. Уже ближе к ночи мне пришло сообщение. “Родилась девочка.
- Надела белое платье на свадьбу матери? Ты в ударе, Эва. - Оно молочное, - возмутилась, бросив взгляд на свое платье. Вот как этот мерзавец это делает? Одной фразой выбивает меня из состояния равновесия, заставляет чувствовать себя раздосадованной и неуместной. При этом стоит рядом в смокинге. Красивый как черт. Такой красивый, что хочется плакать и избить его, потому что это вообще незаконно для мужчины - быть таким невероятно красивым. И таким
Что за словечки? Что за манеры? - Алина, тебя срочно хотят. - Денис Викторович, к вам Дарья Максимовна Сорокина. По очень важному делу. - Всё? Регалии соблюдены? Отлично. Для качественной работы и сдачи проекта заказчику мне требуется ноутбук, в котором основная база моих работ. Станислав Олегович до этого момента не соизволил устранить ошибку в системе, от чего страдаю не только я, но и престиж нашей фирмы. На кону слишком солидный заказ. В наш
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Месть – блюдо холодное! И один мужчина научил меня «готовить» этот деликатес ещё в ранней молодости!Перед вами – реальная история с ним в главной роли. Дело было почти 17 лет назад. После него у меня было достаточное количество мужчин, но звания Ревнивца N1 с тех пор больше никто не удостоился. Переплюнуть его просто нереально даже при всём желании. Такой маниакальной ревности я больше не встречала, и никому не желаю испытать её на собственной шк
«Синий бархат» – это подкаст журналиста и политолога Егора Сенникова, выходящий с 2018 года на радио «Глаголев. FM». Исторические анекдоты и небольшие детали прошлого, предательство и геройство, странности и чудачества – всем этим наполнены эпизоды подкаста. Теперь «Синий бархат» – ещё и книга. Шесть историй о людях, оказавшихся в пограничных ситуациях. Вместе с автором мы отправимся в сердце нацистской Германии и окажемся в мире поддельного иску
Алика – дочь знаменитого археолога Шемякина – тайно влюблена в молодого профессора Руслана Полякова, который после смерти ее отца продолжил его исследования. Стремясь доказать возможность перехода между мирами живых и мертвых, Поляков находит загадочный артефакт – Темный компас, способный открыть портал, после чего таинственным образом впадает в кому. Врачи не могут ему помочь, но Алика находит записи Руслана и решает воспользоваться Темным компа
Друсс – последний оставшийся человек в Линвеногре, городе, где живут две расы, совершенно непохожие на людей. Брат Друсса погиб из-за странного физического явления, и вскоре Друсс выясняет, что оно может привести к разрушению самого города и смерти всех, кто в нем обитает. Пытаясь остановить катастрофу, он отправляется в удивительное путешествие по бесконечной череде то прекрасных, то чудовищных миров, в которых с трудом можно остаться самим собо