Джас Риччи - Ты будешь моей женой!

Ты будешь моей женой!
Название: Ты будешь моей женой!
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты будешь моей женой!"
Что за словечки? Что за манеры? - Алина, тебя срочно хотят. - Денис Викторович, к вам Дарья Максимовна Сорокина. По очень важному делу. - Всё? Регалии соблюдены? Отлично. Для качественной работы и сдачи проекта заказчику мне требуется ноутбук, в котором основная база моих работ. Станислав Олегович до этого момента не соизволил устранить ошибку в системе, от чего страдаю не только я, но и престиж нашей фирмы. На кону слишком солидный заказ. В нашем распоряжении осталось меньше часа. - Алина, можешь быть свободна. Я посмотрел на бушующую девчонку. Мне казалось, я увидел призрака. И, чёрт побери, я его увидел! Передо мной, несомненно, стояла она, девчонка с побережья. МАЛЫШКА ДЛЯ СВОДНОГО

Бесплатно читать онлайн Ты будешь моей женой!


1. 1 глава

   Денис

В камине медленно затухал огонь. Я сидел неподвижно в кресле и уставшим взглядом смотрел на пламя, стараясь остановить поток ругательств на собственную недальновидность и лень. Утром было солнечно, тихо, шум волн и пение чаек, самое время принести дрова для камина. Но нет же, зачем, когда всё под рукой и понадобятся - выйду. Вышел, ага.

   Лениво поворачиваю голову в сторону окна и смотрю на зарево дождя. Периодически над морем сверкает молния и ох что это за зрелище. А я без дров в ланчуге, которая одним этим старым камином отапливается в принципе. В холодную ночь у штормящего моря. Гений.

   Заглушая очередной поток матов, встаю, и понимаю, что либо мёрзнуть здесь, либо идти за промокшими дровами и надеяться, что здесь они обсохнут хоть немного для того, чтобы разжечь пламя. Иначе - жопа.

    Всунул ноги в что-то среднее между резиновыми сапогами и унынием, накинул плащ и вышел на улицу, тут же выругался вслух. В лицо тут же ударили холодные капли дождя, ветер был такой, что меня, коня весом девяносто и под два метра ростом, шатнуло, в общем, нелётная однозначно. Быстрее добраться до бревен и назад. Если эти блядские брёвна не разожгутся, я мало того, что замёрзну до смерти, так ещё и происходить всё будет в разы быстрее, чем если бы остался внутри - я промок до нитки. Изоляция пойдёт тебе на пользу, говорили они, море лечит. Ну-ну.

Вдруг стало светло-светло. Я обернулся, зачарованный как ребёнок, глядя как молния ударила прямо в воду, и боковое зрение вдруг дёрнуло что-то необычное.

   Прищурился, присматриваясь к скале перед обрывом, не веря тому, что успел заметить. Ещё одна молния, осветившая округу, и я в секунду похолодел. Не видение.

   У обрыва на скале стоит фигура.

- Твою же мать, - рыкнул, тут же бросаясь туда. Ветер с дождём бьет в лицо на скорости ещё сильнее, бегу что есть силы, мысль лишь одна: успеть. Успеть, а там будь что будет!

    Настигаю своё "видение" быстрее, чем думал, хватаю, не сильно рассчитывая силу, и тяну на себя, чтобы ветром не сдуло за край. Падаем на землю, мокрую, холодную, небо снова освещает стихия, и я успеваю рассмотреть своего внезапного спутника. Девчонка!

- Жива? - гаркнул, не сильно дожидаясь ответа. Успел рассмотреть большие испуганные глаза.

   Хватаю, прижимаю к себе и помогаю подняться на ноги.

   Дорогу назад к своей хибаре помню смутно, лишь дождь, ветер и ещё парочка зрелищных молний в пути. Дикость.

   Как только закрыл дверь, бесцеремонно втолкнув девицу внутрь, думал, что выдохну с облегчением, но облегчения не пришло. Кровь бурлила по телу как бешеная, адреналин так и шкалил, мгновенно стало нереально жарко.

- Тебе жить надоело? - спрашиваю требовательно, грубо, и тут же осенило - так наверное и правда надоело. Я себе что, вместо брёвен приволок суицидницу?

    Ох, лучше бы сейчас из этого ротика полилась трогательная история, как она заблудилась в непогоде и сбилась с пути.

   Ответ меня не порадовал.

 - Тебя кто просил прилетать на помощь? Ты откуда весь такой из себя взялся?

   Холодные ладоши прописали мне в грудак, я не сдвинулся ни на миллиметр, холодным взглядом рассматривая её лицо. Мокрая, как курица, худая, ещё и ерепенится. Повезло же на свою голову, на ночь глядя.

- А повод? - топорно гну свою линию, вопросом прямо в лоб. Ухмыляюсь, - ой, дай угадаю? Парень бросил? Это повод свести счёты с жизнью?

   Вёл себя как скот и чёрт с ним. Внутри всё клокотало от боли, злости и ярости. Глупая девчонка. А о друзьях, родных, подумала? Чёртова эгоистка.

- Да пошел ты к черту. Тебе бы блядские истории писать в бабские журналы, неплохо получается.

   Взбрыкнула, ну надо же. Я ей жизнь спас, а она стулом в меня швыряет, стремглав кинувшись на выход. Идиотка.

    Впрочем, я цирк терпеть не собираюсь. Хочет довести дело до конца, не в мою смену, погода успокоится и пусть валит на все четыре стороны подальше от моего жилища, не хватало мне тут водолазов, ментов и обвинений в убийстве. Эта курица вряд ли думает, что человека подставляет. Ну да, о чём это я, это же нужно подумать НЕ ТОЛЬКО о себе.

   Дал ей три секунды форы, знал, что догоню, но на помощь вдруг пришла сама погода: дверь, которую эта дурёха распахнула, открывается наружу. Конченная, да, но какая есть. И ветер, конечно же, тут же поспособствовал тому, чтобы она закрылась назад, припечатав маленькое личико.

- Блядь! - в очередной раз громко выругался, подлетая к вскрикнувшей девчонке. Поворачиваю лицом к себе, хмурюсь, глядя, как из ноздри брызнула кровь, а в глазах застыли слёзы.

- Пойдём со мной, - говорю уже тише, спокойнее. Итак вся дрожит в моих руках, горе луковое, - к носу нужно холодное приложить, а то наутро будет слива размером с твой кулак.

- Руки убрал!(размазал а кровь по лицу, продолжает его толкать и об мокрую майку вытирать кровь) я здесь не останусь.

   В ответ на мою доброту тут же прилетело:

- Руки убрал!

   Я отпустил строптивую козочку и с иронией наблюдал, как она размазывает кровь по лицу. Она пыталась пинаться, но мне её удары были что комариные укусв - раздражают, но много вреда не приносят.

- Я не останусь здесь.

- Останешься, как миленькая.

   Не хватало мне ещё пол ночи а такую погоду в догонялки с суицидницей играть. И хоть по венам кипел адреналин, со злостью я заставил себя задержать внимание на её перепачканном кровью лице. Глаза испуганные и грустные, жмется вся, замёрзла. А дрова тут того и гляди скажут досвидос и поминай, как звали. Замёрзнем вдвоём, сбудется её мечта, что уж.

- Слушай, - вдруг вспоминаю, что с суицидниками нужно разговаривать мягко, деликатно, нельзя быть категоричным, - я просто наложу тебе холодный компресс на нос, а то завтра он будет размером со сливу. Посидишь, выдохнешь, обсохнешь, что в этом плохого-то?

   Снова пятится к двери, да что ж ты будешь делать! Весёленькая будет ночка.

   Раскат грома лишь подтвердил мою мысль. Бахнуло так, словно склад боеприпасов рванул, и погода второй раз сыграла в мою пользу - девчонка вдруг громко икнула и, побледнев, закатила, медленно закрывая глаза. Я был достаточно близко, чтоб подхватить её и не дать ей расквасить себе голову об пол.

   Присмотрелся внимательно, потому что не поверил сразу. А вдруг лицедейка и играет, я сейчас хватку расслаблю и смоется. Но нет, правда свалилась без чувств.

   Подхватил её на руки. Лёгкая, как пушинка. Донёс до дивана без труда, уложил. Рассмотрел нос, критически глядя, не сломала ли, прислушался к мерному дыханию. Это всё мне на руку. Теперь она никуда не сбежит, а я сделаю то, ради чего вышел. И мы не погибнем от холода, промокшие.

   Когда я вернулся с дровами, девчонка всё ещё лежала на диване. Выдохнул, подбросив пару более-менее сухих поленьев в огонь, и подошёл к дивану. Скинул с себя мокрый плащ, сел на пол на ковёр из шкуры медведя, и внимательно всмотрелся в лицо. Ресницы нервно встрепенулись, вот-вот придёт в себя. Смею лишь надеяться, что вторая попытка разговора заладится.


С этой книгой читают
- Я поняла, что ты сделал. И я не люблю оставаться в долгу. Называй свою цену за услугу. Кирилл усмехнулся шире, так раздражающе, что у меня ладонь зачесалась, так сильно захотелось его ударить. - Нравится, не нравится, придется потерпеть, красавица. За тобой должок. - По разным углам ринга их? - предложил тем временем Андрей. - Да, и срочно, - согласилась Агния. Взяла меня под руку и потащила за собой, уводя от моей личной “красной тряпки”. - Я
Я сижу на диванчике в приемном покое, пока не возвращается медсестра. - Не слишком нагло с моей стороны будет попросить вас позвонить мне и проинформировать о благополучном финале? Боюсь, не усну, если не узнаю, чем все закончилось. - Повторю свои слова: из вас вышел бы замечательный отец. Я поджимаю губы, молча киваю. Не задерживаюсь, выхожу и вдыхаю морозный зимний воздух полной грудью. Уже ближе к ночи мне пришло сообщение. “Родилась девочка.
- Игорь, вам действительно лучше уйти. Степан смотрит на моего мужчину и вполне серьезно это заявляет. - Не думаю, что вам это решать, без обид, - ровно отвечает на наглый выпад Королёва Игорь. - Я пришел сюда не к вам, а к Виоле. - Ты сюда пришел к моей жене, а не к своей невесте. У меня от лица отхлынула вся кровь. Игорь поворачивает вопросительный взгляд ко мне. - Я говорила тебе, что замужем. - Но не говорила, что за своим сводным братом. Сз
- Надела белое платье на свадьбу матери? Ты в ударе, Эва. - Оно молочное, - возмутилась, бросив взгляд на свое платье. Вот как этот мерзавец это делает? Одной фразой выбивает меня из состояния равновесия, заставляет чувствовать себя раздосадованной и неуместной. При этом стоит рядом в смокинге. Красивый как черт. Такой красивый, что хочется плакать и избить его, потому что это вообще незаконно для мужчины - быть таким невероятно красивым. И таким
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Центральные державы… Антанта… Враги… Союзники… Никому из них не нужна сильная Россия. Все смотрят на неё, как на лакомство, сгорая от нетерпения, когда же можно будет урвать кусок и жевать, давясь слюной от жадности.А русский народ?.. Какое дело просвещённым европейцам до этих грязных дикарей? Пусть мрут в окопах, пусть вгрызаются друг другу в глотки за идеалы Свободы, Равенства и Братства. Уже достаточно среди них вожаков, готовых повести эту то
Война в этом мире началась примерно в то же время, что и в нашей реальности – 1939–1941 годы, но растянулась на десятилетия. «Особый взвод» состоит из бойцов, в разной степени владеющих магическими искусствами и боевыми навыками. Также в рядах особого взвода могут служить не-люди – альвы. Работа особого взвода смертельно опасна. Поэтому все его члены вычеркнуты из списка боевых частей и из списка живых.Особый взвод подчиняется только спецкомандов
О пройденном и не забытом. Самокопание, которое малыми шагами ведёт меня в бездну.
Нас водил, видимо, леший, когда мы возвращались с хрустального острова…Второй рассказ о армейских будняхХудожник Сергей Тарасов