1. Глава первая
Трагедия
- Мама, я дома, - крикнула по привычке в пустоту коридора и бросила ключи на тумбочку. Я была абсолютно, на сто процентов уверена, что мне никто не ответит.
Мать в последнее время часто западает где-то вечерами, и иногда даже не приезжает ночевать. Видимо, нашла очередного мужчинку на свою голову. Её дело. Дама взрослая, имеет право на личную жизнь.
- Отлично, - отозвался вдруг мамин голос из глубин дома, застав меня врасплох на секунду. - Мой руки и проходи в гостиную. Мы здесь!
Мы.
Не к добру, ох, не к добру. Не с подружкой пришла. У неё нет подруг. В свои почти пятьдесят она выглядит на тридцать с хвостиком, и остальных женщин чаще всего это бесит. Они же не знают, сколько она в себя вкладывает, и думают, что ведьма или просто с генами повезло. Вот только умные люди знают, что ничего в этой жизни не бывает просто.
Как, вот, сегодняшний вечер, например. Я была свято уверена, что проведу его в гостиной у камина, лежа на диване в обнимку с ноутбуком. Кино, может посмотрю, или марафон сериалов. Горячие турецкие мужчины ведь сами себя не посмотрят. Но вселенная решила посмеяться с моих планов. В гостиной, видимо, меня ждет знакомство с очередным папочкой. А то же их было мало. С маминой-то красотой. А еще и с ее характером. Ух. Некоторые сбегали, не успев сумки разобрать. Ведь все было так хорошо, сладко и идеально в конфетно-букетный период, что никто и не предполагал, что дома эта роскошная миниатюрная блондинка - мини босс, которого нужно пройти, чтоб победить эту жизнь. Только вот пройти его нельзя, не по зубам и всё тут.
Я раздраженно качнула головой и закусила губу. Черт. Знала бы, у Марьи задержалась бы. А лучше и вовсе осталась ночевать. На турецких мужчин можно было посмотреть и у неё. Тут неизвестно, на кого смотреть придется, и стоит ли оно моих нервов.
Окончательно заводя себя в ту стадию раздражения, в которой становлюсь неприятной, я зло фыркнула и словно фурия метнулась в сторону ванной. Едва успела коснуться ручки, как дверь распахнулась. А она у нас по-дурацки открывается, внутрь. Косяк при строительстве дома, который так и не исправили, потому что мама не умеет договариваться с людьми. Она умеет только выносить им мозг, быстро, болезненно и профессионально.
Меня эта дверь никогда не раздражала, до этого самого момента. Находящийся внутри дернул ее на себя с такой силой, что я, сжимающая ручку, влетела внутрь, едва поспевая ноги переставлять. Влетела и врезалась с размаха в мощное, без преувеличений огромное тело. У нас вообще не маленькая ванная комната. Но стоило мне оказаться внутри с этим телом, как места в ней почти не осталось.
Я подняла растерянный взгляд, и встретилась с суровыми черными глазами мужчины. Который мало того, что шире меня вдвое, так еще и выше меня головы на полторы. Высоченный, огроменный шкаф.
- Здрасти, - вырвалось глупейшее изо рта, спонтанно, словно я отсталая.
Черные глаза сузились, просканировали внимательным взглядом меня с ног до головы.
- Я не ушиблась, - сказала, поерзав под его внимательным взглядом, и сама на себя разозлилась. Вообще-то ушиблась. И вообще-то, это должна была быть его реплика, это он распахнул дверь и притянул меня к себе, как пушинку, что ничего не весит!
Он продолжал буравить меня взглядом, абсолютно не стесняясь ничего вообще, и я решила, что и я стесняться не буду. Задрала голову вверх, внимательно всматриваясь в его лицо, и опешила. Гладковыбритое лицо, красивая, без единой морщинки кожа. Ему на вид и тридцати не дашь. Это что, черт возьми, такое?!
- Ты спишь с моей мамой?! - я снова выпалила слова, совершенно их не обдумав.
Хотя, о чем тут думать?! Нет, нельзя, недопустимо. Она, конечно, умеет в кавычках выбирать мужчин, но не таких же молодчиков! Ну и что, что он больше в размерах, чем все ее предыдущие кавалеры? Размер же не главное. Не сошла же она с ума под старость лет?
Я смотрела на него, ожидая ответа, а он продолжал играть в треклятую молчанку.
- Макс, где ты застрял... Оу. Понял.
Второй мужской голос, раздавшийся из-за спины, заставил меня напрячься. Сколько их здесь? Что происходит?
Я резко, как кошка, которой наступили на хвост, обернулась. Мужчина, подкравшийся из-за спины, был постарше. Значительно постарше. Лет пятидесяти, а то и того больше. Виски била уверенная проседь, которая скоро превратит его в серебристого лиса.
Он, увидев меня, улыбнулся. Широко, располагающе. Словно ему не плевать на то, какое впечатление о себе он произведет.
- Эвелина, приятно познакомиться с тобой наконец. Я слышал много хорошего о тебе.
Я позволила себе вслух хмыкнуть.
- Обо мне от мамы? Вряд ли там было хорошее.
Мужчина рассмеялся, оценив мою кривую шутку. А я только теперь обратила внимание, что линия подбородка, с поправкой на возраст, конечно, у него такая же, как у стоящей за моей спиной молчаливой горы.
- Вы с Максом уже познакомились? - как раз вовремя решил уточнить он, кивнув на стоящего позади.
Из-за спины раздался приглушенный смешок. Его дыханием мне опалило макушку, и пустило какие-то странные токи по нервам. Смешно ему?
- Я в диком шоке, если честно, услышав звук из его уст. Я уж подумала, что он у вас немой.
Улыбка не стерлась с лица мужчины, но я заметила, что в лицо сыну прилетел укоризненный взгляд. Он быстро вернул взгляд ко мне, и вновь переключил свое внимание на меня.
- Хлестко, - вновь похвалил мой ехидный комментарий.
Я тут же отметила любопытную динамику. Пытается угодить мне и понравиться? Интересно, интересно.
- Марина не упоминала, что ты остра на язычок, но я не удивлен. Яблоко от яблоньки...
- Не спешите с выводами, - прервала, качнув головой и навесив на лицо улыбку, чтоб замаскировать яд, который готов был плеснуть из резервуара моего терпения. - Мы с ней разные, как яблонька и хвоя. Обычной лестью меня не возьмешь.
Мужчина выслушал меня спокойно. Кивнул в конце моей довольно резкой тирады.
- Мне еще предстоит узнать. И не вижу смысла откладывать. Я не представился, что крайне невежливо с моей стороны. Владимир. С моим сыном Максимом ты успела познакомиться сама, - кивнул мне за спину.
- Ммм, братик значит, мило, - я оглянулась и бросила красноречивый взгляд на молчащую гору.
- Мама просила сказать, что у нее все готово, и поторопить вас к столу. Не задерживайтесь.
Владимир, кивнув нам обоим, развернулся и ушел, оставляя нас наедине.
Я проводила его взглядом, а затем повернулась к его отпрыску.
- Не о таком я мечтала, когда просила о братике в детстве у Деда Мороза, совсем не о таком, - покачала головой.
- Значит повезло, - соизволил он таки открыть рот и заговорил негромким, приятным баритоном. - Я не буду тебе братиком.