Первым фактором психологической несовместимости я определил усталость, которая проявляется у каждого человека, притом всю жизнь и во всех его проявлениях.
Человеку всё надоедает, он постоянно от всего устает, постоянно хочется разнообразия.
Постоянное однообразие, это скорее сего пытка в отношении проявления человека в данных однообразных условиях бытия.
В основе бытия каждого человека лежат взаимные отношения с самим собой, с людьми, со всеми проявлениями окружающего его мира.
Человек даже жить устает, ему надоедает жить так, как живет, ему хочется как – то изменить привычную, рутинную, суетливую жизнь. Он начинает жить по – другому, не так как прежде. Он начинает шататься из стороны в сторону, из одной крайности в другую.
Попробуйте неделю кушать одну манную кашу. Что получите в результате?
Всё в человеке начнет сопротивляться. Психологические срывы обеспечены, заболит желудок, появится озлобленность, агрессивность, много других негативных ощущений, мыслей и эмоций, за которыми последуют неадекватные действия.
Чтобы не сойти с ума, человек автоматически, чаще бессознательно, ищет в однообразии разнообразии и когда разнообразное, снова становится однообразным, повторяет свои привычные действия в очередной раз.
Усталость способствует переключению от одного действия к другому и это благо для человека.
Супруги, долго живущие друг с другом, устают от своей совместной жизни. Есть те, кто расходятся, есть и те, кто продолжает жить вместе и уже по привычке, без любви, уважения, опустошенные, когда говорить не о чем, донимают болезни и т. д.
Всё, что имеет временный, преходящий и уходящий характер проявления, является несовместимым на какой – то конкретный срок времени.
До появления синдрома усталости всё временно и условно совместимо.
Пока человеку не надоело, есть манную кашу, он с ней совместим, и так во всем по аналогии.
Я не отрицаю, наличие счастливых супругов, долго живущих и не устающих друг от друга, но это скорее исключение, чем правило в этой жизни.
Внешне они могут выглядеть счастливыми, но что у них внутри?
Совместимость и несовместимость, явления условные, постоянно меняющие друг друга, как преходящий и уходящий фактор бытия каждого человека.
Усталость работает, как ограничитель, выключатель, переключатель, меняющие действия человека.
Во всех случаях проявления психологической несовместимости срабатывает как человеческий фактор действия и отношения человека.
Во всех взаимных отношениях возникает человеческий фактор совместимости или несовместимости всех его составляющих с самим собой, людьми и окружающим миром.
Пока человеческий фактор, как правило, проявляет несовместимость его составных частей в различных взаимных отношениях со всеми и вся.
Совместился с кем – то или чем – то получил наслаждение, доволен, счастлив, доброжелателен, миролюбив.
Не совместился, значит, не получил удовольствия, наслаждения. Стал недовольным, несчастным, агрессивным, злобным, враждебным и т. д.
Т.к. мы проявились в трехмерном низкочастотном мире земного существования, то мы, как человеки, далеко не совершенны и к тому же, являемся переходной цивилизацией землян, значит, мы должны двигаться к своему совершенству, на смену нашей цивилизации придет другая.
Переход совместимости к несовместимости и наоборот, это и есть условное движение человека к своему совершенству.
Устал, остановился, отдохнул, переключился, пошел вперед.
Человек не может без перерыва совершать одни и те же движения. Он обязательно устанет от физической или психологической нагрузки, рутины, однообразия, суеты, монотонности, одного скоростного режима и т. д.
Так запрограммирован данного вида человек, который пока такой, какой есть и другим при всех его духовных потугах не стал, хотя очень хочет стать.
Но что – то в себе человек уже изменил, стал немного другим, ведь постоянно быть низкочастотным он уже априори не сможет, даже если хочет, потому что вибрации постоянно повышаются, и человек тоже станет изменяться.
Фактор усталости надо изучать, чтобы быть мудрее и не доводить отношения до сумасшествия, маразма, абсурда, насилия, враждебности, агрессивности и т. д.
Наслаждение, как правило, переходит в страдание, поэтому наслаждение наслаждению – рознь!
Страдая или страданием тоже можно наслаждаться, так что, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы наслаждалось.