Пролог
Дрэйк Корн
Я сидел в своем капитанском кресле в рубке космического крейсера, смотря на просторы космоса, иногда перемещая взгляд на мониторы. Прошли уже одни стандартные сутки с того момента, как мы вышли из гиперпрыжка у границы нашего сектора, направляясь за его пределы. Хотя за эти сутки все было спокойно и тихо, меня тревожило некое предчувствие, вытаскивая наружу воспоминания.
Уже минуло более четырех циклов, как я получил новое звание капитана и этот военно-разведывательный крейсер, под свое командование. Хотя всего девять циклов назад сам был направлен сюда после окончания Военно-космической академии. Сначала мы, защищая свои границы, вступали в бои с пиратами. Это была не простая работа. Уничтожить пиратский корабль залпом из орудий крейсера мы не имели право, так как зачастую пираты перевозили живой товар. Десантным группам приходилось пробиваться боем, освобождая несчастных пленников.
И когда вторжения одиночных пиратских кораблей практически были остановлены и сведены к нулю, границы нашего сектора были нарушены неожиданным нападением маркжуллов. Их раса отличалась жестокостью и жаждой наживы, паразитируя на просторах космоса похуже пиратов. Ценой жизней мы сдерживали целую флотилию маркжуллских космических кораблей, и смогли продержаться до подхода подкрепления нашего флота. После чего с огромными потерями нам все же удалось полностью разгромить захватчиков. Их оружие сильно отличалось от всего, когда-либо виденного мной ранее. Попадая в цель, оно точно кислота разъедала любую поверхность и плоть. Практически все раненые просто не выживали. Но мы не пустили эту «заразу» на территорию нашего сектора. Отныне внешняя разведка была одним из приоритетных отделов в системе безопасности Илийского Союза.
Дослужиться до капитана мне суждено было собственной кровью, отчаянно сражаясь с расой маркжуллов, оттачивая в бою свои знания и умения, полученные в академии и наработанные в операциях по захвату пиратских кораблей…
На корабельной рубке царила тишина, я посмотрел на своих подчиненных. Их слаженная работа и безоговорочное исполнение приказов не раз спасали нам жизни. А сейчас они изучали квадрат нашего пребывания, получая информацию от выпущенных разведывательных беспилотников. А мне вдруг вспомнились уроки истории, на которых профессор в сединах рассказывал о величии нашей расы.
Моя родная планета Илий за прошедшую историю нашей цивилизации, когда уже более тысячи лет мы начали успешно осваивать космос, стала центром Илийского Союза. Илийской расой были обнаружены и другие представители разумной жизни, некоторые из которых практически не отличались от нас. Мы же, в силу уже развитых технологий, открывали новые планеты в смежных звездных системах. В нашем секторе еще не занятых и пригодных для заселения планет оказалось две. Их быстро освоили илийцы. С другими же расами мы заключали взаимовыгодный союз, от которого отказов не было: в силу еще не развитого технического уровня и неимения возможности свободно перемещаться в космическом пространстве, мы стали им нужны.
В то время наш народ был очень многочисленный и то, что мы нашли свободные для заселения планеты, дало толчок для дальнейшего развития и изучения космоса. Только вот в последнее время, в силу особенностей нашей расы и войны с маркжуллами, мы сильно потеряли численность населения на всех трех планетах.
В последнее время наш военно-космический флот занимался не только безопасностью нашего сектора, но и разведкой. В связи с этим в задачу флота входило сопровождение кораблей с группами ученых, которые вели разведывательно-исследовательскую деятельность, стараясь увеличить ареал границ Илийского Союза. Благодаря чему были открыты новые месторождения так необходимых нам минералов и…
Из воспоминаний меня решительно вытащил голос навигатора:
– Принял сигнал бедствия.
– Разверни координаты, – приказал я.
На моем экране появилось изображение периметра, из которого исходил сигнал. Я взял управление одним из дронов в свои руки, увеличивая засеченный космический корабль. Хотя, как корабль, скорее то, что от него осталось.
– Живые есть?
– Сканирование показывает пятнадцать живых особей.
– Объявляй тревогу, – обратился я к первому помощнику. – Отправляем две десантные группы.
Дальнейших распоряжений не требовалось, в своих людях я был уверен: не одну спасательную операцию провели. Были разные ситуации, и без диверсий со стороны спасаемых тоже не обходилось. Моих ребят учить было не надо. Командиры десантных групп работали профессионально: быстро и слажено.
Мне оставалось лишь ждать.
Не прошло и получаса, как на связь вышел один из командиров:
– Обнаружены все пятнадцать. Алмиранцы. Четверо мужчин и одиннадцать женщин, восьми из которых пришлось вколоть транквилизатор со снотворным. Трое уняли истерику, согласившись дойти до спасательных шаттлов самостоятельно.
– Завершайте операцию.
Алмиранцы. Ну, вот зачем мне только эти проблемы. Я успел хорошо изучить эту расу, будучи на их родине, сначала проходя практику, далее же пришлось, выполняя приказы командования, послужить немного в дипломатической миссии, а по факту тайным агентом. Их уклад жизни мне казался совершенно неприемлемым. Живут они кланами, где особенная роль уделена женщинам, которые «непомерно ранимы и хрупки», а, на мой взгляд, просто истеричны. Создалось впечатление, что боятся они всего, а особенно чужаков в военной форме – нас. Мужчины алмиранцы холят и лелеют своих женщин, потакая любым их капризам. И вступая в пару, переходят жить в дом и клан к своей избраннице.
Нет, такой уклад уж точно не по мне.
Решив лично встретить вынужденных гостей, я сразу отправился в медицинский отсек, оставляя на вахте своего первого помощника. Подойдя незаметно, остановился в дверном проеме, осматриваясь и стараясь не привлекать к себе особого внимания. Двое медиков суетились возле своих новых подопечных. Первоначально, с помощью моих десантников и мужчин алмиранцев, укладывали в регенерационные камеры женщин, находящихся без сознания.
Алмиранцы – раса светловолосых и голубоглазых, с бледной кожей в отличие от илийцев, кожа которых была смуглой, волосы черными, а глаза темно-серыми. Все они, алмиранцы, были ниже нас ростом и точно подростки смотрелись на фоне моей команды.
Я кивнул командиру десантной группы, заметившему меня, зная что, закончив размещать спасенных людей в медицинском блоке, получу отчет о проделанной операции. А следом начали разворачиваться и все остальные. А оставшиеся женщины спрятались за спины своих мужчин. Я прошел внутрь.
– Я – капитан Корн, и я рад приветствовать вас на своем крейсере.