Ольга Арунд - Гамбит по Воскресенскому

Гамбит по Воскресенскому
Название: Гамбит по Воскресенскому
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Гамбит по Воскресенскому"

Поймать воровку? Легко. Выудить имя заказчика? Ещё легче.
Вот только мышка Майя оказалась Майей Карницкой — дочкой местного миллиардера, что пару лет назад сбежала от папы. И она не горит желанием возвращаться в семью, а, значит, ей придётся заключить сделку и снова пошпионить. Уже для меня.
Правда, для бывалой воровки мышка слишком боится. Того, что я не сдержу слово и сдам её отцу? Или…

Цикл книг "Братья Воскресенские" 

Первая книга: Развод по Воскресенскому. Ольга Арунд

Вторая книга: Гамбит по Воскресенскому. Ольга Арунд

Бесплатно читать онлайн Гамбит по Воскресенскому




— Стась, засада. — Отойдя в самый дальний от двери угол, я утыкаюсь лбом в стену.
Глаза слипаются, но это не впервой. А вот ловят меня действительно впервые. И пауза в трубке только подтверждает общий градус её офигевания.
— Неужто поймали? — Она говорит в полный голос, в отличие от меня, шепчущей на грани слышимости.
Камер в долбанной гостевой спальне, к счастью, нет, да и вряд ли этот бизнесменишка напичкал комнату прослушкой, но подстраховаться никогда не помешает. Особенно, в моём случае.
— Я в шоке, — Стася, как обычно, понимает всё без слов. — Вали быстрее, пока он не сдал тебя ментам.
— Не могу.
Отчаяние, ужас, ступор — я забыла, что это, когда познакомилась со Стасей. Девчонка, о которой я за полтора года так и не выяснила ничего, кроме имени, стала мне сестрой.
Именно она вытащила меня из-под какого-то моста, просто услышав всхлипы. Промокшую, продрогшую, с затравленным взглядом и опухшим от слёз лицом.
— В смысле не можешь? — Несмотря на степень засады, я улыбаюсь. Так и вижу, как она иронично подняла смоляную, словно татуажную бровь. — Разучилась взламывать замки?
— Нет здесь замков, Стась, — на выдохе. — Одни идиотские сенсоры.
— Говорила я тебе, учись ломать, так нет… — ворчит она, но уже стучит по клавишам. — Чеши к своим сенсорам. Сломаешь корпус, найдёшь…
— Стась, — видимо, что-то такое звучит в моём голосе, что она замолкает. — Стась, у него дверь на отпечатке, мне не выйти.
Не выйти. И с двадцать пятого этажа не спрыгнуть. И как бы ни хотелось это признавать, но он предусмотрел действительно всё.
— Ты не в офисе, — мгновенно рубит фишку Стася. Молчит несколько долгих мгновений. — Он что, притащил тебя домой?
И ответить вдруг становится страшно, несмотря на всю браваду.
— Да.
— Гад. Решил воспользоваться случаем? — яростно шипит она. — Так, я сейчас сама им попользуюсь. — И стук ногтей по клавишам становится ещё отчётливее. — Ты ещё в порядке? Давай-ка запрись пока в ванной и не открывай, а я обеспечу ему сейчас весёлую жизнь…
— В порядке, но… стой! Стой, Стась! Он… он меня узнал.
С той стороны трубки воцаряется мёртвая тишина.
Потому что тогда, когда я была наивной девчонкой, скрыться помогла именно она. Стася без фамилии, отчества, зато с потрясающим талантом к программированию.
— Сдаст?
— Нет. — В честность Воскресенского я верила. Глупо, конечно, но в людях я никогда не ошибалась. Никогда после того раза.
— С чего бы это?
— Не сдаст, если я помогу ему. Если также устроюсь в… к конкурентам, нарою на них компромат и смоюсь по-тихому.
— Боже, когда ты перестанешь верить людям, Май. Ну, не с твоей биографией на такое надеяться. Или ты всерьёз считаешь, что он не воспользуется случаем выслужиться? — Стася вздыхает. — Конечно, Воскресенского нельзя назвать бедным, но сравнения с твоим папочкой он не выдерживает.
— Я и не верю. — Вру. — Поэтому сбегу завтра. Там как раз намечаются какие-то поездки, так что шанс будет и явно не один.
— А если он запрёт тебя с этим своим отпечатком? Давай, не дури, я сейчас сама всё улажу.
— Нет! — Злость на то, что меня считает ни на что не годной даже она, возвращается, как всегда некстати. Зато добавляет нужной уверенности и холода в голос. — Я справлюсь.
На этот раз тишина не только мёртвая, но и явно неодобрительная. Словно я снова дома, где все мои капризы, конечно, выполняются, но исключительно по вескому слову отца. Словно сама я не человек, а так, красивая куколка в коробке с золотистым бантом.
— Хорошо, — наконец, раздражённо выдыхает Стася. — Справляйся. Но если вдруг что…
— Я наберу, — радуюсь я, бросаю трубку и выключаю телефон, убирая его в рюкзак, подальше от посторонних глаз.
Если уж сноб до сих пор о нём не вспомнил, есть шанс, что не вспомнит и дальше. Для этого и нужно-то быть чуть-чуть осторожной. А уж что, но этому я научилась в совершенстве.
Окинув спальню взглядом, я ставлю рюкзак на тумбу у кровати. Демонстративно, чтобы у Воскресенского даже мысли не возникло, будто я могу там что-то прятать. Ещё раз оглядываюсь.
И с досадой прикусываю губу изнутри.
Два больших и пушистых полотенца на краю кровати манят и никак не отпустят взгляд. Требуют вспомнить, какого это — помыться не в древней, советской и обшарпанной чугунной ванне, а в полноценном душе. С горячей водой вместо едва тёплой. А всё потому, что в доме, где у Стаси квартира, отключение горячей воды для коммунальщиков служило чем-то вроде хобби. Но если кто-то из жителей давно плюнул и поставил себе водонагреватель, то мы таким излишеством похвастаться не могли.
И я не выдержала. Смотрела, как пальцы стыдливо ползут к мягкой даже на вид ткани. Гладят нежнейшие ворсинки, зарываются в них и…
Да гори оно всё!
Оглянувшись, словно кто-то за мной следит, я всё же решаюсь. Нацепляю на лицо независимую мину, беру принесённые вещи и гордо вступаю в тёмный коридор. Гордо, но тихо, практически на носочках, чтобы этот сноб не видел моего падения перед комфортом и красотой.
Но, похоже, ему не до меня. В приоткрытую дверь второй спальни виден уголок раскрытого ноута и свет от горящего экрана. Длинные вытянутые ноги в штанах тоже видны, и я мышью проскальзываю в гостиную. Выдыхая, только когда запираю за собой дверь ванной.
Шикарной со всех сторон ванной. Огромная чёрная плитка с разводами, чёрная сантехника и никаких душевых кабин. Впечатляет.
Широко раскрыв глаза, я осматриваю всё это великолепие.
Несмотря на отцовский доход, в его доме ванная мало чем отличалась от обычной. Всё было стандартное, не особо впечатляющее и, откровенно говоря, невзрачное. В отличие от ванной Воскресенского, просто удивительно, насколько подходящей хозяину.
Хмыкнув, я кладу вещи на полку, наверняка из натурального дерева. Какой-нибудь дуб или орех, не меньше. Сноб же.
Да и восхищаться стоило не им, а нанятым дизайнером, что сотворил такое чудо.
Но расслабляться рано. Внимательно осмотрев все углы и не найдя даже следов видеонаблюдения, я быстро раздеваюсь до белья. Тоже чёрного, но напрочь померкшего на фоне окружающего интерьера. И вхожу в зону душа, судя по сливу на полу и лейке над головой.
Вот только ни одной кнопки перед собой не вижу. Вообще, нигде не вижу, осматривая ближайшие стены и даже пол. Сенсоров тоже нет, одна тёмная керамика.
Такая же беспросветная, как моё желание помыться.
Ощупав едва выступающий из стены кран и душ на стойке, я задираю голову вверх. И отражаюсь в зеркальных квадратах с дырками, явно предназначенных для воды. Вот только как уже её включить?
Со злости топаю ногой. Ойкаю, хватаясь за отбитую пятку. И, естественно, мгновенно теряю равновесие.
И уже гораздо больше душа хочу просто выжить, избежав удара головой о весь этот дизайн.


С этой книгой читают
Он помог мне выиграть свидание мечты, я помогу ему, став фиктивной невестой. Вот только сюрпризов у самого требовательного препода универа оказывается гораздо больше, чем было обещано.Цикл "Самсоновы, книга 4
Я приехал в академию стихийников с одной целью – вернуть магию и прежнюю жизнь, чего бы это ни стоило. Правда, не ожидал, что цена окажется так высока. Смертельные ловушки, убийства, нападения на студентов и она – самая опасная стихийница в академии. Та, кого винят в происходящем и боятся одновременно.И именно с ней я должен договориться, чтобы получить шанс снова обрести магию. Вот только стоит ли это того? И успею ли я, если настоящий убийца уж
Он помог мне выиграть свидание мечты, я помогу ему, став фиктивной невестой. Вот только сюрпризов у самого требовательного препода универа оказывается гораздо больше, чем было обещано Первая книга
Я сбежала от императора, чтобы спастись и сохранить проклятый дар. И потеряла семью и титул.Обрела новый дом и друзей в убежище для стихийных магов. Но из ниоткуда вдруг появился загадочный незнакомец, с которым я столкнулась по пути в пустошь. Практически мёртвый и, конечно, я не прошла мимо. Но кто он, спаситель или враг?И так ли это важно, если новые друзья готовятся судить меня за преступления, которых я не совершала?+ бонус "Наследники. Верн
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Ольге Мещерской, наконец, удается ее авантюрный замысел - проникнуть в святая святых,императорскую резиденцию. Но обещанная ей помощь пока далеко, союзники (если они есть) не проявляют себя, а единственная подруга ведет себя очень странно. Ольга пока не знает, что ей придется противостоять не только императору. Но "вослед врагам всегда найдутся и друзья". И любовь,которую она встретит совсем не там, где предполагала. Первая книга: Шоу Шанс. Татья
Если каждый из нас переключит своё внимание на свою Божественную сущность, то наша жизнь станет Жизнь вечной. Жизнь Вечная – это прежде всего труд и вечное Служение для Господа. Ибо все размышления баз этого есть химеры Вечные.
Идею сюжета подал мой сын, и он же помогал в написании этой книги. Это поучительная история о дружбе и о том, для чего нам нужно читать книги.
Я. Есть. Тень. Точнее был ею. Сильнейший воин в прошлом. Моё имя боялись произносить вслух даже великие правители. Только вот теперь, меня призвала в другой мир какая-то богиня с просьбой о помощи. Возродить род? Найти для неё последователей? Хм… и неужели она думает, что я стану играть по её правилам?
Я. Есть. Тень. Точнее был ею. Сильнейший воин в прошлом. Моё имя боялись произносить вслух даже великие правители. Только вот теперь, меня призвала в другой мир какая-то богиня с просьбой о помощи. Возродить род? Найти для неё последователей? Хм… и неужели она думает, что я стану играть по её правилам?