На Пике дождей все мы оказались не случайно. Мы – это команда ученых, которых отправили сюда для наблюдения за погодой и составлением долгосрочного прогноза. В последние годы на Земле случилось несколько очень мощных катаклизмов, и сильные мира сего посчитали, что группа из пятнадцати человек сможет поправить ситуацию в будущем. Пятнадцать – это общее число членов нашей команды. А на Пике вместе со мной всего четверо. Вернее, было четверо…
Эмма, молодая девушка, родом из Техаса. По ее словам, она попала в команду во многом случайно, а сама и не планировала стать частью чего-то большого. Она сразу после окончания колледжа стала плотно заниматься наукой и даже сотрудничала с какой-то крупной компанией, название которой я забыл.
Хо Линь, сорокалетний кореец, профессор чего-то там, очень умный и ужасно заносчивый. Не знаю, может, именно из-за своей заносчивости его и забросило на Пик – подальше от других людей.
Джон, хотя на самом деле он и не Джон, а всего лишь Иван. Родился и получил образование в России, а потом переехал в Европу, где и получил приглашение в нашу группу. Он занимается вулканами, является автором телепередачи и множества статей в научных журналах. Интересный парень, в совершенстве владеющий четырьмя языками.
Николь, француженка пятидесяти пяти лет. Приехала на Пик вместе с котом, жутким созданием, шипящим на все, что движется. Несмотря ни на что, она пытается его кормить. Доверяет он только своей хозяйке. Чем занимается Николь, никто толком не смог понять, потому что, по ее словам, она – специалист широкого профиля. В моем представлении, это означает, что толком она не знает ничего.
Ну и наконец я, Линн. Мне сорок восемь, я всю жизнь прожил в небольшом городке под Лондоном и всю жизнь занимался астрономией: больше, конечно, как любитель, но постепенно увлекся настолько, что даже получил научную степень. На Пик я попал благодаря знакомству с нужными людьми, чему оказался несказанно рад, потому что смог таким образом вырваться из гнетущей обстановки родного края, где, по правде говоря, мне уже давно стало скучно, и спасали только регулярные поездки в столицу и в Европу.
Теперь стоит сказать несколько слов о Пике дождей. Это уникальное место на планете, аналогов которому попросту нет. Вследствие движения земной коры, Пик появился не сразу, а в буквальном смысле вырастал в течение долгих лет. Причем прямо посреди Тихого океана. Заявлять свои права на него не стала ни одна страна – он попросту попал под юрисдикцию Объединенного совета планеты. Когда ученые наконец смогли оценить его, то сразу же сделали объектом многочисленных исследований. Правда, спустя годы интерес к нему поубавился, а сейчас и вовсе сошел на нет. Теперь на Пике исследовательская лаборатория, где все мы и пребываем. Ах да, самое главное… Добраться до Пика можно только одним способом – прилететь. Дело в том, что Пик находится над поверхностью Земли. В том смысле, что он парит. Не спрашивайте, как так получилось, я интересовался этим, но за множеством умных слов понял мало. Главное, что он находится в воздухе, пусть и не очень высоко. И на нем всегда идет дождь. Это удивительно, но факт. Ученые пытались найти объяснение такому феномену, но, насколько мне известно, не смогли прийти к единому мнению. Впрочем, они уже давно перестали биться над этой загадкой и просто отнесли Пик дождей к чудесам света. Все просто.
Команда ученых меняется каждые полгода. Причем происходит это не разом, а постепенно. Сначала уезжает один, потом второй и так далее. На смену уехавшему пребывает новый член команды. Сделано это для того, чтобы ученые на Земле смогли проследить за состоянием здоровья каждого из нас и убедиться в том, что мы можем и в дальнейшем отправляться на Пик. Также раз в две недели нам могут привезти посылки с поверхности. А что касается связи, то с этим проблем нет. База оборудована всем необходимым оборудованием, так что мы можем не отвлекаться на недостаток средств и полностью погрузиться в работу.
Я оказался на Пике впервые, как и та четверка, что была вместе со мной. Сразу после размещения в уютных одноместных номерах мы попали на экскурсию, в ходе которой узнали историю Пика и послушали про ученых, работавших здесь до нас. Свою задачу мы узнали еще на поверхности, а потому прекрасно понимали, что уже вечером должны начать работать, чтобы не выбиваться из графика.
Обедали мы в просторном помещении, напоминающем большой танцевальный класс – на стенах были зеркала во весь рост, и не хватало только станков. Нас обслуживали роботы. Надо сказать, что вся база была очень сильно роботизирована. Это, конечно, здорово, но при этом тебя никогда не покидает ощущение, что за тобой следят. Обед оказался вкусным, и после него мы впервые оказались в штабе, где и случилось наше первое настоящее общение как команды. До крушения Пика оставалось четыре месяца…
– Итак! – гордо начала диалог Николь, – Давайте знакомиться! Пусть нас уже представили друг другу, но мне бы хотелось узнать о каждом из вас чуть больше. Знаете, я не большая любительница официоза, а потому предлагаю поиграть, разрядить обстановку. Пусть каждый назовет какой-то один факт из своей жизни, за который ему стыдно, и один, которым он гордится. Я начну первой. Итак, я Николь, и я горжусь тем, что смогла вырастить троих детей и пятерых внуков. И я уверена, что все они достойные люди и смогут найти применение своим талантам в дальнейшей жизни. А стыжусь я того, что уже много лет не разговариваю с сестрой. Мы поругались, когда она первый раз выходила замуж, а я не оценила ее выбор и была против.