Гуринов А. С. ©
Литературно-художественное издание.
Х-COM: книга 1 – «Герой неизвестен».
Гуринов Андрей Сергеевич – фио автора. Родился в г. Архангельск, еще во времена СССР родители переехали в Беларусь, где и проживаю по сей день. Работаю, пишу книги, изготавливаю сувениры своими руками из искусственных и природных материалов, преимущественно из камней.
Все имена и действия вымышленные, любые совпадения с реальными событиями или людьми – случайны.
Приглашаем к сотрудничеству физические и юридические лица, заинтересованные в полном или совместном издании дополнительных тиражей или новых книг автора.
Email для связи: [email protected]
Книга первая «Герой неизвестен»
Их было десять. Десять парней и девушек, полных сил и энергии. Война с инопланетными интервентами подходила к концу, когда они записались добровольцами в «армию очищения», созданную для истребления мутантов заполонивших Землю.
Большинство мутантов много слабее обычного человека, но берут числом и коварством, а также тупым бесстрашием.
Транспортный самолет, перевозивший десять новобранцев, попал в аномалию и потерпел крушение в джунглях Африки. Отсутствие связи с командованием и орды мутантов захвативших все вокруг, не сломили дух решительно настроенных бойцов.
Отважные парни и девушки становятся героями, спасшими весь мир, но даже не подозревают об этом. И никто на Земле ничего не знает об их подвиге.
Герой неизвестен – да!
А разве это главное?!
Небольшой самолет с десятью пассажирами на борту, не считая двух членов экипажа, плавно поднялся в небо. Земля быстро удалялась, а все на ее поверхности превращалось в крошечные точки. Даже огромный аэродром, с которого стартовал самолет, выглядел не более ладони, не говоря о людях.
– Бр, – произнес Алекс и встряхнул головой, – а меня слегка мутит.
– Ха, а я себя чувствую отлично! – воскликнул Антон и мило улыбнулся Олесе. Эта девушка понравилась ему с первого взгляда, как только подошла к посадочному автобусу. Роскошные белые волосы, карие глаза, длинные ресницы, тонкие брови – никак подобная красавица не вписывалась в команду борцов с инопланетными мутантами.
Девушка скривила губы и отвернулась в сторону, выказывая явное недовольство настойчивым поведением Антона, который с первых минут пытался с ней заговорить. По любому поводу.
– Всем мужикам нужно только одно! Даже в такое время их заботит… – подумала Олеся и криво улыбнулась. Она быстро простреляла глазками каждого из десяти добровольцев, среди которых было всего две девушки, и встретилась глазами почти с каждым.
Кресла в самолете были расположены вокруг одного стола, поэтому спрятаться от посторонних глаз не представлялось возможным.
Вторая девушка, Наташа, была более общительной и все время о чем-то спорила с Денисом. Они начали беседу еще до посадки в автобус, и продолжали оживленно говорить, даже поднимаясь по трапу самолета.
Неразговорчивый Сергей, с яркой красной эмблемой на плече и короткой надписью «Демон», поглядывал то на Наташу, то на Дениса, изредка вставляя пару слов, а сам все время косился на белокурую красавицу.
– Вы как? Все нормально? – поинтересовался Антон у блондинки и привстал с кресла, чтобы подойти ближе, но девушка остановила его резким жестом руки. Парень глубоко вздохнул и сел на место, со словами, – понял, понял – у вас все хорошо…
«Антон хоть не прячется, но и, ничем особо не отличается от остальных», – продолжала Олеся мысленно обсуждать восьмерых парней, с которыми предстояло провести как минимум десять часов, – «Алекс же все время отводит взгляд, как только я на него взгляну, а ведь постоянно рассматривает меня, мысленно раздевая…»
«И чего этой красавице дома не сиделось, если не считать того, что она блондинка?!» – про себя удивлялся Алекс. Он еще до посадки пытался найти дефект в идеальной внешности Олеси. Ничего странного не было видно. В самолете парень продолжил визуальный осмотр красавицы, под прикрытием шести пар глаз сослуживцев. – «Ей более подойдет работать моделью, нежели бегать с автоматом или винтовкой! Как Олеся своими нежными пальцами, да еще с такими ногтями, собирается управляться с оружием?»
«Вот нахал, а сейчас даже не отвернулся!» – подумала Олеся, резко взглянув на Алекса и не заметив в ответ никакой реакции, – «он просто тупо уставился, да еще ехидную улыбку нацепил! Толку мне от улыбок!»
Самолет вздрогнул, эта неожиданность разрядила накалившуюся до предела обстановку. Стрелок на время вышел из кабины пилота, чтобы успокоил пассажиров, которые прильнули к иллюминаторам, в страхе обнаружить там тарелки инопланетян.
– Не волнуйтесь, ничего страшного! – громко объявил Квин Райлер, второй пилот и стрелок, – небольшая турбулентность – это бывает…
Добровольцы притихли и вернулись к своим прежним занятиям. Они не знали истинной причины тряски, а потому сохранили завидное спокойствие. Наташа и Денис возобновили затянувшийся спор, а остальные обратили свои взоры к Олесе.
– Вы так и будете на меня весь полет пялиться?! – строго спросила блондинка и встала. Длинные белые локоны скатились по плечам вниз, закрыв пышную грудь, что немедленно расстроило шестерых парней.
Только Алекс продолжал молча смотреть в никуда, на то место, где только что сидела Олеся. Он был настолько поглощен размышлениями о причине столь странного выбора, что не воспринимал окружающих. Даже при вибрации самолета продолжал спокойно сидеть, практически не моргая.
– Почему бы и нет? – радостно воскликнул Антон, – я рад не только посмотреть…
– Обойдешься! – строго произнесла Олеся, не дав парню закончить, – у меня таких дома сотни! Утри слюни, а то подавишься!
– Тише! Все замолчите! – приказал Махнач Олег, который еще дома выбрал себе прозвище «Махно». Он был ровесником Сергея, однако именно его назначили старшим шестьдесят седьмой десятки новобранцев.
– Дайте человеку сказать! – вмешался Демон, видя, что на Махно начали засыпать идиотскими вопросами Шилин, Тошка и Метр (Митя Брилевич).
– Предлагаю для начала всем познакомиться, чтобы исключить оскорбительные обращения друг к другу, – сказал старший и представился первым, – Махнач Олег, прозвище -«Махно».
Тошка брызнул веселым смехом, но тут же осекся, ощутив на себе два тяжелых взгляда старших, и более крепко сложенных парней, чем он. Сергей и Махно даже кулаки сжали, но сдерживались из последних сил, чтобы не отреагировать физически на вызывающее поведение хлипкого сопляка.
– Я Смирнова Олеся, – представилась второй блондинка, чтобы поскорее пройти неприятную ей процедуру общения с самонадеянными, по ее мнению, самцами, – еще дома придумала себе псевдоним – «Жало».