Марина Василевская* - Главный по участку

Главный по участку
Название: Главный по участку
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Главный по участку"

Пантелей Кузякин, молодой жандарм в своем родном городе изнывает от безделья. И тут к ним переводят столичного следователя по прозвищу "Наузский мастиф". И сразу преступление! Правда жертва ушла своими ногами, но почему-то через черный ход кофейни, будто опасаясь расспросов следователя и жандарма. Да еще и хозяйка кофейни давняя знакомая Пантелея... которую он пытался выжить из города и даже успешно, а все потому, что она сенсуит.
В родном городе происходят непонятные вещи, но молодой жандарм настолько привык к спокойной атмосфере Горска, что не замечает странностей. Но, и приехавший в Горск молодой, но уже опытный и снискавший славу следователь, по прозвищу «Наузский мастиф», тоже не сразу видит их.
История о становлении, молодого жандарма Пантелея Кузякина на профессиональном поприще сыска, а также дружбе и любви.

Участник конкурса ПродаМастер-2023


Бесплатно читать онлайн Главный по участку




Глава 1
- Где их только носит?
- Гнать их надо!
- Когда нужно, то ни одного нет.
Гневные крики гулко разносились по маленькой площади. Молодой жандарм бледнел, краснел, играл желваками на скулах, но держался, хотя, Бог свидетель, силы были на исходе. Пантелей чувствовал что вот-вот рванет. Кто первым не выдержит толпа или он, молодой человек не знал. Он вообще пытался абстрагироваться. В конце концов, всех бьют. Не сегодня, завтра он угодит в какую-нибудь потасовку и все равно получит свое. То, что «свое» ни разу не его и вообще несправедливо это, он старательно пытался задвинуть на задворки сознания, потому как шеф-полиции сказал:
- Хороший ты, Пантелемоша, но очень принципиальный. Все у тебя черное или белое. Вот пошёл ты служить жандармом, а мог ведь и ко мне, в полицию. Зачем? А потому как гордость в тебе взыграла. Простой полицейский - это же не интересно. То ли дело жандарм! Вот и получать тебе и за себя, и за своих, и за чужих.
- Это еще почему?
- А ты не ерепенься. Я с тобой сейчас не как с жандармом Беркендорфа разговариваю, а как с родней.
- Пфф.
- А ты не фыркай.
- Да какая же вам родня? Седьмая вода на киселе.
- А и пусть, - шеф пригладил усы. - Для меня и седьмая вода - это родная кровь. Поэтому и говорю без утайки. Ты выбрал ведомство Беркендорфа, а он тебя к нам и без подготовки. Не пыхти. Твое военное училище - это теория и никакой практики. Вот учился ты стрелять.
- Ну?
- Прочел книжки умные. Знаешь про разные факторы и прочее, а начал стрелять - тут мимо, там смазал и никакие книжки без опытного наставника не помогут. Так и здесь. Кабы граф заботился о своих подопечных, приставил бы тебя к опытному унтер-офицеру.
- Что ж вы говорите, что граф Беркендорф…
Шеф погрозил Пантелею пальцем.
- Экий ты прыткий. Я ничего такого не говорил и не вздумай приписывать мне свои мысли. Я тебе по полочкам все разложил, чтобы ты понимал суть своей службы здесь. Город у нас небольшой, от столицы дай Бог верст. Политических преступлений отродясь не было, про заговор спросишь, так тебя к знахарке отправят или в церкву на покаяние. Улавливаешь о чем я? Вот и думай: на кой граф направил молодого и неопытного жандарма в нашу глушь?
- Так… родные места же… и… для профилактики.
Шеф махнул рукой.
- Иди… для профилактики на дежурство сходи. Познакомься с ситуацией изнутри.
Ходил Пантелей Кузякин на дежурства исправно. Неделю ходил, две ходил, а потом понял, что шеф его от греха подальше отсылает. Сгоряча написал депешу штаб-офицеру, где все подробно описал, как его на дежурства посылали и что в курс дела не вводят.
До сих пор от этой депеши уши горят. Штаб-офицер в ответном письме отчитал, а шефу-полиции была вынесена благодарность за введение в курс дела на местности и прочая, прочая. Пантелей иногда думал, что штаб-офицер округа отправил его шефу-полиции, так сказать, в назидание. Озвучивать свои мысли Кузякин не стал. Хватит! И так хуже смотрового.
- Даромеды! - донеслось откуда-то слева и в жандарма полетел смятый бумажный пакет.
Пантелей успел испугаться, но шквала из мусора и камней не последовало. Толпа неожиданно притихла. Молодому жандарму даже показалось, что она начала редеть. Он моргнул несколько раз. Любопытных становилось с каждым мгновением все меньше. Причина стояла рядом с ним в темно-синем костюме. Мужчина опирался на трость и внимательно рассматривал толпу.
- Как я понимаю, здесь находятся свидетели и пострадавшие?
Он повернулся к Пантелею и ряды любопытствующих сократились в трое.
- Вы запомнили бросавшего?
После этого вопроса рядом с ними не оказалось ни одного постороннего. Пантелей все еще не мог поверить, что все разрешилось.
- Вы - лицо жандармерии, - негромко произнес новоприбывший. - Почему допустили беспорядки и не разогнали толпу? Чему вас только учили?
Пантелей открыл было рот, но его окатили холодным презрением.
- Не трудитесь. Следователь Анхель Носков к вашим услугам. Что тут произошло?
Пантелей сжал челюсти. Ну, шеф, удружил! Прислал ему нового следователя!
Того перевели к ним из столицы или сослали. Никто толком ничего не знал, а шеф, после депеши, с Пантелеем не откровенничал. Слава бежала впереди Носкова: и что раскрываемость у него самая высокая, и гордый, и принципиальный. В дежурке шептались, что Носкова сослали к ним. Мол, надо было смолчать, а тот не захотел. Дальше версии плодились как кролики по весне. То дочку губернатора обозвал жирной коровой, то поймал человека высокого положения на казнокрадстве, а умалчивать не стал, хотя начальство пыталась наказать казнокрада по-тихому. Пантелей молча слушал и думал, что «повезет» кому-то из местных. Он снова сжал челюсти. Повезло так повезло, аж взвыть захотелось.
Тем временем следователь приступил к изучению.
- Когда вы прибыли?
- Полтора часа назад.
Льдисто-голубые глаза Анхеля пристально изучали жандарма.
- И что вы сделали за это время?
- Сохранил место преступления в неприкосновенности, оградил пострадавших и главных свидетелей от толпы.
Носков вскинул брови.
- Зачем ограждать от толпы?
Пантелей посмотрел вдаль и безразлично ответил:
- Толпа начала напирать и требовать.
- И что требовать?
- Экзекуции и справедливого суда.
Анхель новым взглядом окинул огороженную площадку. Молодой жандарм отлично поработал. Носков поворошил кучу мусора своей тростью.
- Толпа значит… а теперь подробно с самого начала.
Пантелей четко и по делу доложил о произошедшем. Был на дежурстве. Делал обход. Ничего подозрительного. Потом услышал чей-то крик. Помчался туда. Нет. Крик был особенный. Так кричат от отчаяния или от ужаса. Прибежал на место. Сразу понял, что сам не справится и нужен следователь. Принял решение остаться на месте, так как любопытствующие могли затоптать важные улики. Поймал мальчишку-газетчика и отправил того сообщить в участок. Потом стоял, ждал и сдерживал напор толпы.
Носков тронул связанные вместе шнурки, которыми жандарм огородил небольшой пятачок.
- Это?..- он вопросительно поднял бровь.
- Тут лежало тело.
Следователь поднял вторую бровь. Кузякин чуть не задохнулся от восторга. Это ж надо так уметь!
- И куда оно делось? - спросил Анхель.
Молодой жандарм снова восхитился. А эффект какой! Пока осознанная часть мозга прибывает в эйфории от симметричного владения бровями, другая часть уже все выложила.
- Ушло. В смысле ушел. Пострадавший был без сознания и выглядел трупом.
Носков прервал жандарма.
- И где сейчас пострадавший?
Пантелей кивнул на маленькое кафе.
- Как давно он пришел в себя? - взгляд следователя был устремлен на витрину небольшого кафе.
- Минут 15-20.
Анхель снов окинул взглядом место преступления. В то, что жертва спокойно сидит в кафе и дожидается полиции, он не верил. А если главный допрашиваемый ушел, то торопиться смысла нет.


С этой книгой читают
Когда Корней Васнецов вместе со своей командой получил очередное задание, он не мог себе даже подумать, что это может привести к Апокалипсису. Они летели к спутнику Агра, но по таинственным причинам остановились у Базы повстанцев, на которой нет ничего кроме древних построек. Кто были эти повстанцы, зачем строили – никто не знает. А у Корнея в команде девчата. Они, конечно, самые лучшие, но все же девчата… их защищать надо.
Если есть принцессы, то есть и драконы. А если существуют драконы, то они крадут принцесс… Но что делать, если принцесса и дракон подружились? Не ново? Зато надежно. Теперь принцесса мчится на помощь дракону и помогает вызволить его из лап космических пиратов. А потом летит на встречу к своим подругам, тоже принцессам… вместе с командой корабля… и драконом. У принцесс, оказывается, есть тайные собрания, где они учатся всяким полезным навыкам: дви
Представьте мир, в котором все разногласия решаются при помощи вежливых разговоров и политеса, мир в котором отпрыскам благородных фамилий нельзя расслабиться даже на секунду и дать выход собственным чувствам, мир в котором есть главных 12 семейств и где удачный брак - это залог твоей мирной и безопасной жизни. Участник конкурса ПродаМастер - 2020
При королевском дворце есть королевские воспитанницы. Они воспитываются за счет короны, выпускаются и... а дальше не понятно. Их собрали со всего королевства по непонятным критериям. Они образованы, воспитанны, кто-то умен, кто-то красив, у кого-то есть все перечисленное и плюс волосы нежно-персикового цвета. А еще воспитанницы помогают проходить королевским балам и приемам. Никто ведь не задумывается почему все всегда проходит гладко? Пажи танцу
Когда громкий провал оборачивается неожиданным предложением, нужно обязательно решить, сможешь ли ты следовать установленным правилам.Будучи уверенной в собственных силах, Анорель соглашается поучаствовать в рискованном мероприятии. Однако впоследствии нарушает самый главный пункт договора. Получится ли у девушки сохранить в тайне свою ошибку или придется разорвать договоренность в пользу личных интересов?
1935 год. В парке Горького в день визита важного заграничного гостя убита молодая женщина. Наверху считают, что это может быть провокацией, предпринятой для дискредитации Советского Союза в глазах иностранцев. Расследование поручено одному из лучших сыщиков Московского уголовного розыска Ивану Опалину. Дело кажется ему сравнительно простым, и он даже не отказывается ради него от остальных расследований. Но вскоре выясняется, что жертва, личность
В этой книге рассказывается о тантре – пути духовного пробуждения. Это учение, зародившееся в Индии 7000 лет назад и давшее начало буддийской тантре, использует экстаз сексуального союза как основание для медитации. Оно не разделяет секс и просветление, но объемлет их как одно целое.Автор исследует глубину этого таинственного пути, рассказывая правдивую историю о молодой тибетской девушке Пеме, которая, пройдя через разные инициации, получила цен
«Исцеляющие настрои» – уникальный сборник наиболее востребованных и эффективных творящих мыслей, созданных Георгием Николаевичем Сытиным – признанным ученым, феноменальный дар и знания которого позволили расширить границы понимания человеческих возможностей и заложить научные основы медицины будущего. Творящие мысли на разные случаи жизни: для укрепления защитных сил организма, оздоровления сердца и пищеварительной системы, усиления зрения и слух