Анна Суменкова (ISSA) - Голоса, как безумие

Голоса, как безумие
Название: Голоса, как безумие
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Голоса, как безумие"

Как часто вы слышите о людях, которым угрожают? Как часто вы слышите о людях, которые слышат чужие голоса, если в комнате никого нет? И последний вопрос: как часто вы знакомы с их историей? Постарайтесь ответить на эти вопросы в течение всей этой истории.

Бесплатно читать онлайн Голоса, как безумие


Голоса, как безумие

Глава 1.

Рабочий день прошел достаточно тихо и, в три часа, я уже шла к той же автобусной остановке, чтобы спокойно доехать до дома. Свой автобус я стояла и ждала около десяти минут, в это время от этой остановки успело отъехать несколько других автобусов, из них выходили разнообразные люди, такие же неповторимые заходили вовнутрь. И вот, наконец, подъехал мой транспорт, который я так ждала. Его водителем вновь оказался тот толстый и неприятной наружности мужчина, что вез меня на работу. На этот раз внутри оказалось слишком много людей, не то что утром, все они толкались и отвратительно пахли. «Для чего вам так душиться своими дешевыми духами?» – про себя подумала я, пробираясь ближе к окну.

Спустя чуть больше часа, я уже была возле своего подъезда. Набрав код, я вошла и поднялась на свой родной второй этаж. Но не успела зайти в квартиру, как мой телефон зазвонил, на экране высветилось: «Придурок». Почему «Придурок»? Потому, что это мой бывший муж, детей у нас с ним не было, да и в браке мы были с ним только два, а может и полтора года. А теперь он мне названивает, когда напивается и несет всякий бред, если я не отвечу один раз, то он будет названивать бесконечно.

– Да. – холодно проговорила я, снимая кеды и проходя в зал.

– О… Джуди, как же мне плохо… – пьяным голосом пролепетал он.

– Фрэнк, мы уже как год развелись, так какого черта ты продолжаешь мне названивать?! – спросила я, повысив голос. Тем временем я сидела на диване и переключала каналы на телевизоре.

– Ну… Джуди, чего ты так завелась… Я просто хотел поговорить… – его язык заплетался и послышался звук глотка. Он даже при разговоре не перестает пить!

– Сколько чертовых раз я просила тебя не звонить мне? Ответь мне, сколько? Я не желаю слышать твой поганый голос больше никогда, никогда в своей жизни и даже после. – он успел только выдавить короткое «Э», как я отключила звонок и выключила телефон.

Сегодня была пятница, последний рабочий день на этой неделе, а после два выходных. Все эти два дня я могу посвятить себе и только себе. В выходные, я обычно отключаю телефон, чтобы, например, такие, как Фрэнк не названивали мне.

– Почему бы не сходить в душ? – тихо пролепетала я, сама себе, а после сама же и ответила:

– Да, хорошая мысль.

– Интересно, как там мама? – вновь пробурчала я, поднимаясь с дивана и отправляясь в ванную.

– Надо будет ей позвонить… – отвечала сама себе, залезая в теплую воду, что прибывала в ванне.

После принятия душа я направилась было в зал, как внезапно услышала чей-то голос из-за спины. Он говорил:

– Джуди, почему ты не поменяешь работу?.. Ну, или на крайний случай не найдешь дом у работы или работу у дома?.. – этот голос звучал зловеще, как будто шипела змея, от него по коже пробежали мурашки, а каштановые волосы словно зашевелились на моей голове. Конечно не ожидая того, что кто-то начнет говорить в моем доме, я резко обернулась, рефлекторно сжав одну руку в кулак, а второй рукой придерживая полотенце в области груди.

– Кто это? – спросила я, пытаясь унять дрожь в голосе и всем теле. Передо мной никого не было, но в тоже время я кого-то слышала!

– Джуди, почему ты такая слабая?.. А, Джуди Батчер?.. – голос как будто насмехался, не давая понять того, что именно ему нужно. Бессмысленное верчение головой в разные стороны ничего не давало, кроме того, что я окончательно убедилась в отсутствие кого-либо в моей квартире.

– Кто это?! – вновь повторила я, только уже громче.

– Ты меня увидишь, если подойдешь к зеркалу. Давай же, Джуди, не бойся. – голос был совсем рядом, но я не ощущала чьего-нибудь присутствия. Я не слышала никаких шагов, ни дыхания! Абсолютно ничего! Решив все же рискнуть, я отправилась в коридор, к большому зеркалу, но там отражалась только я. По моим темным волосам стекали капельки, а овальное лицо было слегка розовое от горячей воды. Никого кроме меня в зеркале не было!

– Ну и где ты?! – крикнула я в зеркало, на что получила хохот, не злой, но с каплей издёвки.

– Я тут, с тобой, в твоей голове. Посмотри в зеркало внимательнее и ты увидишь меня. – голос звучал добрее, но все равно в нем чувствовалось издевательство.

– Что ты несешь?! – зло воскликнула я, озираясь по сторонам, – Кто ты, черт возьми?! – голос не отвечал… А я чувствовала себя все глупее и глупее, стоя в одном полотенце перед зеркалом и что-то, кому-то крича.

– Кто ты?! – вновь крикнула я, а после посмотрела по сторонам. Голос молчал, показывал свое нежелание мне отвечать. Шумно выдохнув, я опустила голову и приложила ко лбу ладонь.

«Боже, надо пойти отдохнуть…» – подумала я и, пройдя в свою комнату, оделась и легла в кровать. Я переключала каналы телевизора и не заметила, как уснула, телевизор остался включенным, а пульт так и лежал в руке.

Проснулась я от чьих-то криков и не сразу поняла, откуда они исходят и кто их владелец. Подскочив с кровати, я стала оглядываться по сторонам.

– Господи, за что мне это?! – еще раз отчаянно закричали, и только сейчас до меня дошло, что телевизор-то я так и не выключила, собственно, на это действие у меня ушло несколько секунд. Шумно выдохнув, я вновь приняла положение лежа и прикрыла глаза.

– Хэй, Джуди, не думаешь, что тебе надо бы включить телефон? – донеслось откуда-то со стороны дверного проема.

– Чего? – я опять села и оглянулась по сторонам. Никого не было. Опять…

– Включи телефон, ведь ты не хочешь пропустить звонка от мамы? – этот голос говорил уверено и так, будто он знает обо мне даже больше, чем я сама.

– Что? Моя мама не может мне сегодня позвонить. – отрицательно помотала головой. Меня уже почти не напрягал тот факт, что со мной кто-то разговаривает, и этого кого-то я не вижу.

– Почему это? А ты не помнишь, как вы с ней разговаривали позавчера? – в голосе была насмешка. Меня это раздражало.

– Нет, не помню. И ты так и не ответил кто ты. – я нахмурилась и еще раз осмотрелась по сторонам, чтобы убедиться, что ко мне точно не пролез какой-нибудь мой сталкер или просто маньяк. Никого не было, но этот голос словно издевался надо мной, играл, как кот играет с мышью!

– Включи телефон, Джуди, или пожалеешь. – голос был зол и настойчив, по телу пробежали мурашки.

– Х…Хорошо… – я вновь пыталась не показать дрожь в голосе, ведь если я не вижу того, кто со мной говорит, то это не значит, что и он не видит меня. На поиски телефона у меня ушло минут пять-шесть и, в итоге, он оказался на тумбочке в зале – в той же комнате, где я уснула. Включив его, я поняла, что голос был прав, и на мой телефон действительно звонила мама, от нее было три пропущенных.

– Алло, привет, мам. Извини, что не брала трубку! – сразу затараторила я, как пятилетняя девочка, разбившая вазу.


С этой книгой читают
А ведь раньше все было хорошо, да, все было просто прекрасно!.. А что теперь?.. Ты перестала глотать слезы и делать вид, что тебе хорошо… Ты перестала делать вид, что все хорошо…
Сборник коротких историй, которые однажды были рассказаны под покровом летней лунной ночи одному грустному человеку.
Тёплый летний день, велосипеды, три искателя приключений и одна загадочная река… Какой клад найдут Длинноногая Нат, Морской Волк и Зоркая Орлица вниз по течению реки?
Настоящий страх и игра. Настоящая боль и имитация. Жизнь с тираном и свобода. Бедность и богатство. Две стороны медали. Две разные жизни.
Влад прошел первое серьёзное испытание, и теперь он – ученик Академии Малефистериума. Начало обучения – это не только занятия в учебных классах, но и череда новых испытаний. Теперь Владу и другим ученикам предстоит пройти через Самайнские игры, которые славятся своим немилосердием к участникам. Однако опасность нависла не только над учениками, но и над всем Малефистериумом. Влад с друзьями оказываются в центре сражения за выживание мира магии.
Простой офисный работник Джастин Уорриор всегда жил с презрением к окружающим, заботясь лишь о своем собственном благе. Впоследствии такой образ жизни не мог не нажить для своего обладателя множество недоброжелателей и врагов. Объединив усилия, соперники главного героя превращают его жизнь в ночной кошмар, лишая его самого дорогого. Потеряв рассудок и остатки человечности, Уорриор выходит на тропу войны, показывая обществу и представителям власти
«Воздушной яростью» именуется острая, неадекватная реакция неуравновешенных, либо просто нетрезвых людей на специфические условия авиаперелёта. Течение психоза нередко сопровождается навязчивыми видениями и состояниями, суть которых грубо противоречит реальной ситуации. Что, в свою очередь, выражается в сильном расстройстве восприятия личностью настоящего мира с сопутствующей дезорганизацией привычного поведения.Повесть "Воздушная ярость" предлаг
После трагического исчезновения сестры-близнеца десять лет назад Мия до сих пор старается сохранить обрывки воспоминаний о днях, проведенных с ней вместе. В отдаленных уголках ее разума затаилась зловещая тьма, которая укрощает сознание девушки головными болями каждый раз, когда та думает о сестре. Мия пытается скрыть их в попытках убедить остальных, что все в порядке.Прежняя жизнь Леи закончилась в тот день, когда она оказалась в подвале, окруже
В книгу включены историко-литературоведческие статьи полемического характера, публиковавшиеся в основном в еженедельнике «Литературная Россия» в 2008—2015 годах.
По законам познания любая правда или истина всегда относительны. В силу неисчерпаемости самого предмета познания. Если говорить о войне, то, например, у писателей Виктора Некрасова и Василя Быкова – это окопная правда. У маршалов, естественно, – маршальская. В очерках Вячеслава Звягинцева предпринята попытка показать юридическую правду войны.
Памяркоты – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской памярковности (покладистости) я их называю памяркоты.
«…А что будет с женой после твоей смерти? На что она будет жить? Ты же ни хрена не скопил за жизнь. Ноль ты без палки. Неудачник. Дерьмо на помойке.Но я, – мысли Радислава метались. Глаза застилали слёзы…»