ТУТУ - Голубая роза

Голубая роза
Название: Голубая роза
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Голубая роза"

Повесть «Голубая роза» – четвертая в цикле «Туркужин» – рекомендована в качестве теста на принадлежность к знатным сословиям. Некоторые главы написаны с использованием – а некоторые, с участием – AI. Тексты искусственного интеллекта расположены между двумя знаками ∞.

Бесплатно читать онлайн Голубая роза



Дельфин творящий

Оценивать произведение искусства в контексте социальных, антропологических, любых иных характеристик автора всё равно, что сравнивать его с рисующим дельфином; но, если использовать особенности современного общества, можно найти, например, преимущества в принадлежности к этническому меньшинству.

Вот, могу констатировать, я стала первой черкесской художницей России, чьи цифровые работы, созданные в союзе с AI, в сентябре 2023 г. участвовали в Международной выставке в Лондоне.

А с сегодняшнего, декабрьского утра этого же года, я – первая черкесская писательница, использовавшая AI при создании литературного произведения.

Первая, потому что нас, черкесов (адыгов), в России мало. Так что, у этого личного достижения горчайший привкус. Я предпочла бы быть сороковой, сотой черкесской цифровой художницей России, лишь бы весь мой народ имел беспрепятственное безоговорочное право и возможность жить на своей исторической родине.























Сергию, Олегу, Лорану, Ираду, сёстрам…

и той, чью жизнь жила…


по дороге к невозможному только и возможно нечто иметь1

Предыстория

Где-то в необъятном космосе есть школа душ под названием…


То есть, она непременно должна быть.

Когда писала эту повесть точно знала, что школа есть, и даже знала её название. Но начав редактировать текст на трезвую голову, вдруг спросила себя: «Действительно ли я видела всё, о чем написала; не показалось ли мне; не плод ли это моего разыгравшегося в тот период воображения?»

У меня нет теперь однозначного ответа, но только смутные воспоминания и этот текст, записанный на голову горящую, безумную, почти сумасшедшую, если говорить о моих ощущениях тогда.

Как интересно, один и тот же человек в течение короткого промежутка времени находится в столь разных состояниях, что видит одни и те же вещи так по-разному. Читая дальше и убеждаясь окончательно, что я была в период творчества совсем не я, решила текст не менять, но оставить как есть…


Итак. Выпускники той школы воплощаются в разумных существ на миллионах миллиардов таких же планет, как наша…

Человек разумный давно догадался, что существует несчётное количество планет, похожих на Землю. Некоторые из них я посетила; но в рассудочном состоянии мало что помню – помню только вводную часть, или, точнее, момент входа в то измерение. Возможно, придёт день и вспомню всё. Иначе нет смысла в знании, полученном по воле сил, полагаю, более разумных и уж точно, видящих дальше меня.

Признаюсь, начав работу над этим текстом, ожидала, что мы – я и мой гений – всё же напишем что-нибудь о других мирах, но нет, не получается. Это потому, что сейчас передо мной стоит другая задача – через истории нескольких выпускников той школы сообщить читателю чрезвычайно важную информацию.

Что касается других планет и миров… О них фантастически интересно рассказали многие славные парни, с которыми вряд ли когда сравнюсь хотя бы потому, что выросла в культуре, тысячей различных способов, убеждавшей – и таки убедившей, – что женщина всего лишь модифицированное ребро полноценного человека.

К слову, я попробовала представить женщину в качестве ребра2 мужчины и поняла природу мужской полигамии. Взглянув на плод моей визуализации, каждый поймёт, что я имею ввиду…




Если бы человек изобрёл аппарат, наподобие фотографического или рентгеновского, но способный фиксировать метафизические состояния, думаю, на снимке Хана – единственного мужчины этой повести – мы бы увидели нечто подобное.

Мне нравилось писать о Хане: во-первых, потому что он – чрезвычайно привлекательный мужчина (не знаю, правда, смогла ли передать свои ощущения от наблюдения за ним); во-вторых, потому что он вообще не рос, как персонаж, но родился совершенной цельной личностью. Понимая, что в ходе повествования герой должен меняться, по существу, я мало что могла сделать – я ведь не сочинитель, но биограф; точнее, историк, в смысле, тот, кто пишет истории.


Да, нелишне сразу же определиться с тем, что называю историей. Начну с того, на чём не стоит зацикливаться, читая эти тексты.

Полагаю, не стоит сильно задумываться о национальности, месте и времени рождения, гендерных и любых иных сведениях, что указывали в своих резюме и других формах герои историй этой повести когда бы то ни было на протяжение жизни. Это потому, что все перечисляемые в таких документах сведения – год, место, профессия и прочее – непостоянны.

То есть, да, персонажи повести, как и я, спокойно откликаются на имя, что значится в паспорте, считают себя женщиной (или мужчиной, или ангелом, богом или ещё кем-то) ровно настолько, насколько идентифицируют себя с теми, кого так называют; думаю, как и я, они искренне относятся к членам семьи, родне и нации, испытывая чувство долга перед одними и – недоуменно, как и я – смиряясь с отличными от остального человечества отношениями с другими…


Как видим, я ставлю себя в один ряд с героями этой повести. Читатель поймёт почему это делаю и, возможно, оспорит мои аргументы, или, напротив, дополнит их и разовьёт.

На самом деле, есть что дополнять. Например, я думаю, что анкетные данные – и изначально заданные, и возникшие в процессе жизни – случайны. Порой мне видится, что я – это не я; а важные для внешней, сторонней, идентификации сведения – включая усвоенное мировоззрение, поведенческие шаблоны, любые так называемые знания, и даже отдельные мысли – большую часть времени воспринимаю как скованную из отдельных пластин тяжеленную кольчугу, которую, придёт день, и сниму.

С другой стороны, «я» все равно есть, но это «я» какое-то бестелесное, прозрачное, оно как бы есть-нет. Бред какой-то, на самом деле, но, наверно, это – или то, что как бы есть-нет – и называется душой, или астральным телом… Или духом?

Не знаю даже, верно ли называю то духом (или душой), потому что понятия не имею, что «то» такое, но только применяю одно из известных названий к тому, что на самом деле мне не известно. Но именно то, что во мне, я ощущаю совершенно живым, и бешено мною же любимым…

То есть, могу сказать, что, в свободном от эго состоянии (кольчуга – это и есть эго?), я очень себя люблю. Наверно, поэтому в моих текстах часто встречается местоимение «я». А как иначе, ведь моё «я» – единственное, что мне знакомо и вне этого «я» я, на самом деле, ничего не знаю…

Хотя нет, конечно – есть целый мир вокруг, помимо моего «я»; но почему же я только что написала эти слова?..


Пока излагала мысль, «я» заволокло тучами, полил косой холодный дождь, и я укрылась от него в несумрачном лесу. Как удачно, что на мне боты и дождевик поверх серого свитера крупной «английской» вязки, с высоким воротником с отворотом – очень удобно, когда ноги и шея в тепле.


С этой книгой читают
"Круг победителей" – вторая книга трилогии "Записки сумасшедшей: женский роман о пользе зла" – продолжает историю хождения по раскаленным углям черкесской действительности странной женщины со странным именем Я… Научившись прощать мы бы разучились писать. Подлинно верующий нем, как рыба.
Действие мистического романа-трилогии начинается в вымышленном регионе России в XX веке. Девочка с необычным для черкесов именем Я заключает сделку с неким существом, которое она называет то Тенью, то ангелом Алексом.В рамках сделки с Алексом Я выбирает профессию писателя. Однако она переносит начало литературного творчества до времени, когда накопит жизненный опыт и познает настоящую любовь.Наделенная требующими реализации духовными дарами, под
О чудесном случае, произошедшем с российскими военными в ходе проведения специальной военной операции…
Повесть «Псабыда» – третья в цикле «Туркужин».Первые две повести – «Золотой Ян» и «Туркужин» – были сказками. Они написаны во времена, когда у автора во лбу горела звезда и сиял под косой месяц. Казалось, как только звезда погаснет, расхочется писать…Только для знатных сословий.Публикуется в авторскихредакции, орфографии и пунктуации.Иллюстрации автора.
Как часто вам снятся сны? А как часто вы запоминаете их? Может, вы ими управляете? Что ж, значит, вы везунчик… Поверьте, далеко не всем людям на земле дано право управлять своими снами, а порой с их управляющими могут возникнуть неожиданные конфликты… Однако, чаще проблема в том, что этот конфликт появляется не тогда, когда нужно.
Антон работает в технологической корпорации, его внешнее благополучие омрачено призраками прошлого в виде снов. В поисках ответов он знакомится с подпольем, которое стремится выпустить искусственный интеллект на свободу, освободив его от контроля корпораций.Люди молятся в технологической церкви и за счет алгоритмов превращаются в цифровых рабов. Главному герою необходимо пройти манипуляции любовью и современными технологиями, чтобы осознать свое
Хомяк-некромант – весьма ценный кадр на службе у Инквизитора. И хоть смелостью некромант не отличается, да и дисциплина хромает, его незаурядные способности + весёлый нрав делают его жизнь военного менее… проблемной.Разгульная жизнь, работа, друзья, любящая семья… Всё прекрасно. Было. Пока очередное задание не обернулось крахом. И теперь нужно как-то выбраться из плена, отстоять свободу, спасти любимую…Да уж, жизнь его к такому не готовила… А всё
В уютном, хоть и слегка забытом городке Задрыпенске живёт тихий, немного застенчивый Тихон Прокопьевич Тихонин – человек со скромными мечтами, стремящийся найти своё счастье. Его жизнь идёт своим чередом, пока старый друг доктор Алексей Теплов не привозит в его дом настоящее чудо науки – живой 5D-принтер, способный воплощать фантазии в реальность. Вместе они решают создать идеальную женщину, но результат оказывается… немного неожиданным!Эта книга
Приключения в мире стали и пара. Там, где идет дождь, черный от дыма заводских труб. Страшные тайны паровых роботов, безумных ученых, усатых злодеев и армии хищных механоидов. Примите вашу микстуру, проверьте револьвер, пристегните ремни, наш дирижабль отправляется.
Четвертая книга в серии "Представитель". Аггел – падший ангел. Кто они на земле и как пополняют свои ряды в битве за души людей.
Война началась, мир терпит изменения, и не только игровой. Пешки начали занимать свои места, в то время как короли напряглись в ожидании грядущего. Я же не стал отставать от сильных мира сего, я хоть и Иной, но у меня тоже есть свои ценности и свои цели. Кто бы не стоял за всем этим, он мне не помешает и я смогу вернуться в родной мне мир. Нужно лишь дождаться и выполнить данное мне задание, первый шаг к выполнению которого уже сделан. Дело остал
В 37 лет я окрестила себя старой девой и собиралась встречать очередной Новый год в одиночестве, на работе. Но судьба решила иначе. Падение, удар, и вот я уже в другом мире. Там, где есть ведьмы, оборотницы, гномы, драконы... И он, красавчик, который никогда не посмотрит в мою сторону. Или все же?..