Ирина Чупина - Гонки

Гонки
Название: Гонки
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Космическая фантастика | Юмористическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Гонки"

Рассказ-фантазия на тему Космическая Олимпиада. В нем присутствует дух соревнований и приключений. Посвящается всем целеустремленным и упорным людям, у которых есть мечта!

Бесплатно читать онлайн Гонки


Алекс шёл по шумной улице. Он был высоким и крепким землянином, но среди толпы инопланетных существ казался довольно средних размеров. Его кожа на фоне пестроты синих, красных и зелёных тел казалась просто белым пятном.

Через два дня намечалась крупная Космогонка через Кольцо астероидов. Чем опаснее трасса – тем зрелищнее. Планета Пикс заполнилась инопланетянами со всей галактики.

Алекс с отцом пролетел полмира, побывал на многих планетах. Когда-то его отец был известным гонщиком, победителем многих Космогонок. Мальчик мечтал, что станет, как он: великим, успешным и знаменитым спортсменом. Но после смерти отца Алекса поместили в Интернат, где были представители различных инопланетных рас. Парень учился выживать три года. А после выхода из-под опеки Интерната максимум, на что он мог рассчитывать – стать механиком гоночных флаеров. Так близко с мечтой – и так далеко от неё.

Алекс работал на небольшую фирму «Максимум скорости» по производству гоночных флаеров. Флаеры были неплохие, лёгкие, быстрые и очень манёвренные, но денег на раскрутку не хватало, рынок был занят акулами бизнеса. Фирма выживала за счёт постоянных клиентов. Космогонка – хороший повод для рекламы. Фирма наняла молодого подающего надежды парня и опытного штурмана. Их услуги требовали очень больших вложений, и теперь, если команда «Максимум скорости» не войдёт в первую десятку, им придётся закрыться.

Алекс направлялся на работу и решил свернуть на парковку флаеров, чтобы не толкаться среди инопланетных тел.

Он шёл мимо сверкающих неокриптонитовых флаеров, как вдруг услышал крики на языке ящеров:

– Отпустите! Отпустите меня! – между соседними флаерами девушка-ящер вырывалась из лап огромных синемордых рогачей.

– Не вырывайся! Веди себя тихо и скоро вернёшься к мужу!

– Пустите меня, синемордые!

Алекс не хотел связываться с этими мощными и злобными тварями, он предпочёл остаться в стороне. Девушка пыталась вырваться, но безуспешно; в этот момент браслет с её запястья выскользнул и куда-то укатился.

Бандиты запихали женщину-ящера в один из флаеров, корпус которого выделялся зелёными переливами. «Новое покрытие, – отметил мысленно Алекс. – Такие «летуны» стоили дорого и всегда привлекали внимание».

Через мгновение зелёный «летун» взлетел и унёсся прочь. Алекс решил идти своей дорогой, но под ногой что-то звякнуло и остановило его. Он посмотрел вниз: на земле лежал браслет – тот самый, что обронила ящер.

Он сунул его в карман: «Кажется, это жена Твилли. Твилли хороший парень, крутой программатор летательных средств, но любит ставки. Видимо, он задолжал синемордым».

Алекс вошёл в мастерскую «Максимум скорости» и сразу направился к боссу. Возле входа в кабинет парень услышал голоса:

– Я требую повысить мой гонорар!

– Сынок, я обещаю добавить хорошую сумму сверху, если попадём в 10-ку! Но пока я не могу этого себе позволить.

– Я тренировался с самого детства, чтобы получить на Космогонках гонорар ниже всех участников?! Да я больше получу в роли запасного у Хаала из «Время летать!»

– Я сказал нет, и это мое последнее слово!

– Тогда ищите нового гонщика! Кстати, штурман тоже уходит со мной. Счастливо оставаться!

Молодой гонщик вышел из кабинета босса и был похож на разьярённого быка; его раса булди и так напоминала Алексу этих земных существ, а сейчас – с раздутыми до размера булыжника ноздрями – сходство усилилось.

Алекс вспомнил про браслет и Твилли, и в его голове начал зарождаться план! Он вошёл к боссу. Тот, удручённый, сидел в своём кресле, обычно парящем посреди комнаты, а сейчас находившемся в самом углу очень низко – так, что конечности шефа доставали до пола. Отростки на лице, похожие на длинные пальцы без ногтей, тоже свисали вниз и будто удлинились. Всё это придавало боссу весьма печальный вид.


С этой книгой читают
Перед вам рассказ, который будет интересен любителям фантастики.Действия происходят в далеком будущем. Астронавты разделяются на два корпуса – Исследовательский и Военный. Однажды отправляясь на задание Исследовательского корпуса, капитан Марк оказывается втянутым в историю. Его подруга в беде, а в деле фигурирует новое изобретение Корпорации "Заслон".Сможет ли герой во всём разобраться и помочь подруге?
Перед вами сборник фантастических рассказов, а некоторые из них – загадочные сны автора.
Сборник стихов – это личный дневник? Исповедь автора? Или заметки?Наверное, это всё сразу. Но чувств в нём больше, чем размышлений, которых здесь тоже не мало.Вот строчки одного из стихотворений: "Из сердца прольются дождём стихи, ливневый крови поток".Наша жизнь это не чёрные и белые полосы, а смешение красок, размытие границ.Поэтому Ирина назвала свой сборник "Градиент".Идея автора разбить стихи на "тёмные", "серые" и "светлые" для того, чтобы
В старшей школе магов появляется "малявка". Заслуживает ли она такой чести? Хватит ли у нее способностей? Она предлагает одноклассницам совершить "запретный переход". Такая магия опасна даже для опытных чародеев! Так ли он необходим? Найдутся ли желающие? Что ждёт тех, кто решится на этот переход?
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Фэнтезийный роман о встрече двух половинок, которые встречаются, несмотря на сложные перипетии своей судьбы. А также рассказывается о новых переменах, которые ждут нашу страну в ближайшие годы.
Что такое Бог? Этот вопрос, пожалуй, волнует каждого человека. В этой книге раскрыта альтернативная парадигма. Бог – это энергия, проявляющая себя различно в зависимости от уровня воплощения. Бог – это Свет в различных эманациях воплощения. Она охватывает собой все и присутствует во всем. Части, составляющие Единство, в своем взаимодействии и борьбе противоположностей создают друг друга и контекст своего проявления. Все есть Целое и все есть Част
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).