Юки Вольф - Горечь прошлого

Горечь прошлого
Название: Горечь прошлого
Автор:
Жанры: Книги про вампиров | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Горечь прошлого"

Как часто мы не предаем значение сказанному небрежно слову либо совершенному действию. В последствии мы расплачиваемся за свою опрометчивость… Прошлое настигает, тогда когда меньше всего ожидаешь, когда больше всего уязвим.Главный герой надеялся, что поменяв свое бренное существование на совершенно иную жизнь сможет наконец захоронить своих призраков, но призраки прошлого никогда не оставят тебя в покое… не так ли?..

Бесплатно читать онлайн Горечь прошлого


Пролог

В поисках начала новой жизни человек превозмогает любые препятствия.… И неважно, сколько времени прошло, будь то пять лет или двадцать…

Николас Барвар в свои одиннадцать лет остался на этой земле совершенно один. Закаленный с малого возраста, парень мог, надеется только на собственные силы, да и тому достаточному опыту подмастерья в плотничном да кузнечном деле.

В семнадцать лет судьба решила улыбнуться ему. В мастерскую, где он работал по дереву, наведалась весьма привлекательная дама, дабы узнать могут ли ей сделать резьбу на входных дверях. Старший мастер сразу же порекомендовал услуги Николаса. Мужчина не преувеличивая достоинства парня, показывал образцы его работ. Дама мило улыбалась и ее пальцы в перстнях едва касались резных фигур. Ее глаза скользнули по лицу Ника и в груди что-то дрогнуло. Этот, усердно шлифующий дощечку парень, выглядел святым мучеником. Все в нем говорило о перенесенных тяготах жизни: скованные движения, глубокие тени под глазами абсолютно не от усердной работы, да и лицо…какая-то мученическая маска. Женщина прислушалась к себе и сердце нашептывало: «протяни руку помощи, Розмария… Этот с виду взрослый парень – глубоко несчастная душа, явно потерпевшая на своей дороге судьбы много горестей и лишений».

И так началась новая жизнь Николаса в доме Розмарии Виальвэро. Однако, парень не сразу согласился вот так жить у женщины, которую он видел пару раз в мастерской. Да и Розмария подходила к этому с подобающим упорством: помимо оплаты за работу, она всячески старалась угостить парня чем-нибудь вкусным. И когда Ник все же сдался и принял корзинку с ароматными булочками, он не упустил так же шанса спросить, чем он заслужил к себе такое внимание?

Розмария ответила довольно просто:

– Знаешь, мы с тобой родственные души. Мы оба потеряли близких. Я узнала у твоего мастера, что ты сирота, а вот у меня жизнь отняла сына…

– Простите, – потупив взгляд, Ник сжал булочку. – Я не хотел бередить Вашу рану.

– О, это естественно, что ты интересуешься моим к тебе вниманием, – женщина ласково посмотрела на парня. – Пришла некая дама, содержащая под своим началом самый лучший Дом Наслаждения в квартале Греха, и заинтересовалась молодым человеком. Не мудрено, что ты так долго сопротивлялся.

– Да я просто привык, надеяться на свои силы, – Ник спешно старался перевести разговор. Ему, почему то не хотелось чем-либо смущать эту даму. Пусть и ее род занятий смущал, но все ее манеры говорили о хорошем тоне. Розмария лишь улыбнулась его словам.

Но прекрасное начало будущего Николаса в один момент разлетелось, словно хрустальная чаша. А всему виноваты чувства, от которых парень так стремительно убегал. Среди «маленьких розочек», так Розмария называла своих девушек, Ник, неожиданно для себя, нашел ту, что вселила в его искромсанное горестями сердце давно забытые чувства. Ее звали Роуз. Девушка была веселого нрава и буквально излучала свет. Парень удивлялся, как такое создание попало в заведение, где мужчины удовлетворяют любые свои потребности. Однако, со временем узнал, что Роуз принадлежит к тем девушкам, которые добровольно работают у Розмарии, но на особых условиях. В их обязанности входило удовлетворение тех мужчин, чья слабость в подчинении женскому полу. Ничего кроме подчинения и самоудовлетворенности своего внутреннего раба.

И вот в один вечер случился непредсказуемый инцидент, впоследствии которого Ник оказался на улице, в состоянии близком к смерти. Один из клиентов возжелал услуг Роуз, однако, остался абсолютно не доволен отказом Розмарии, так как его потребности расходились с условиями услуг девушки. Николас вступился за Роуз и как мог, культурно выпроводил наглеца. Но обиженный мужчина решил отомстить за свое унижение. Подкараулив Ника, он в компании своих приятелей напали на парня и избили его, при этом кто-то умудрился нанести ножевое ранение. Ник потерял сознание, а группа нападавших спешно ретировалась.

Но судьба решила дать Николасу еще один шанс. Его привел в чувство моросящий дождь. Пульсирующее тело и кричащая от боли рана заставила Николаса беззвучно скорчиться от боли. Сырой воздух постепенно образовывался в туман и осадком обволакивал легкие. В голове не проносилось ничего, кроме мысли о позорном поражении судьбе… О том, как он сейчас лежит на улице словно пропойца, которого подрезали в пьяной драке. Не так Ник представлял свое окончание жизни.

Разум постепенно растворялся в боли и заволакивающем тумане. Дышать становилось труднее. Николас, закрыв глаза, вспомнил о своих родных…

Далекий топот копыт ворвался в затухающее сознание. Парень с трудом открыл глаза и увидел, как сквозь туман чернеющим силуэтом вырисовывалась шестерка лошадей. Прогремев мимо лежащего парня, богато украшенная карета остановилась невдалеке. Легкий шелест платья Николас уже не слышал. Все что он запомнил – это локоны цвета вороного крыла и бледная кожа на изящных руках.

Сознание окончательно покинуло Николаса, и он провалился в небытие…

Глава 1

Николас пребывал в плену вязких и странных видений: непроходимые чащи и крик…далекий крик, звавший на помощь. Душно и тяжело… Словно на груди неподъемный камень, тянущий тело в темную бездну.

Резко очнувшись, Ник осознал, что сидит на кровати. Дыхание все еще тяжело давалось привести в норму, но, все же справившись, парень, оглядевшись, заметив, что в комнате не один, начал судорожно перебирать в голове последние воспоминания. Девушка, по всему видно служанка, сидела у окна и вышивала. Заметив пробуждение Николаса, она резко подскочила к кровати:

– Господин, Вам не следовало бы так резко подниматься, – у нее был нежный голос, и по внешности можно было дать не больше шестнадцати лет.

– Да… Вы бесконечно правы… – парень, зажмурившись от боли, тяжело повалился на подушки. – Я так понимаю, нахожусь в доме…

– Госпожа Арлет распорядилась ухаживать за Вами, пока не поправитесь, – перебила его девушка, поправляя одеяло. – Она очень сокрушалась по поводу Вашего вида. Вы трое суток пребывали в забытье.

– Не имел желания доставлять хлопот. Тем более такой милой барышне, – Ник постарался улыбнуться девушке, а в голове гаденько всплыла картина как его, грязного, избитого подбирает, по всей видимости, богатая дама и приказывает ухаживать за ним. Либо он везунчик, либо эта некая «добрая» госпожа имела свои мотивы.

– Ты не доставлял хлопот, – ответил слегка насмешливый голос.

Ник обернулся в сторону двери и увидел свою спасительницу – крупные локоны черных волос, величавый стан, аристократическая бледность кожи. Ее лицо походило на фарфоровую маску с едва розовыми губами и глубокими печальными глазами. Николас невольно засмотрелся на женщину. Арлет подобна лунному цветку, красота которого доступна лишь понимающим.


С этой книгой читают
Астре и Оливер приезжают в Лондон. Утопленник смог поладить с обитателями особняка, но граф заметил, что с мальчишкой происходит что-то не так.
История вампиров уходит корнями в восточноевропейские деревни XVIII века, когда слухи о телах, восстающих из мёртвых, прокатывались по Европе и вызывали массовую истерию.От первых историй о вампиризме, Кристофер Фрейлинг исследует как и почему вампиры стали одной из самых устойчивых фигур в истории массовой культуры. Как вампиры-крестьяне, описанные Джозефом Питтоном де Турнефором и Домом Огюстеном Кальме, то есть, фольклорные вампиры, нападавшие
Путешествия между мирами отличное развлечение и прибыльный бизнес для долгоживущих существ. Портал для перемещений может быть спрятан в обычной кофейне. Туристы обязаны вести себя благообразно и соблюдать жёсткие правила: не шалить, не пугать, людей не воровать и уж тем более не убивать.Но что же произойдёт, если кто-то нарушит эти правила? Что будут делать сотрудники портала – кофейни "Лунный свет", когда обнаружат следы преступления буквально у
Вторая книга рассказывает о путешествии пяти вампиров в горный шахтерский городок для расследования загадочных убийств. Каждая новая зацепка вызывает еще больше вопросов. Кто же загадочный и жестокий убийца?
События происходят в обычном небольшом поселении, где каждый друг друга знает. Главный герой рассказа Филипп Аркадьевич – сельский врач-педиатр. Проживая День Сурка, он каждый день возвращается к своим воспоминаниям, но, несмотря на все тяготы, врач находит в себе силы жить дальше.
Мой муж Витька бесследно исчез несколько лет назад. Да и ладно, как говорится, туда ему и дорога. Но однажды в моей квартире появляется странный незнакомец и утверждает, что он – мой пропавший супруг! Одно лицо, даже шрам в том же месте. Вот только я уверена, на мою свободу, фирменный пирог и тело посягает… самозванец. Этот тип обаятелен, умен, хитер, но и я не лыком шита. Любая жена знает, где можно испытать благоверного на подлинность. А ну, ма
На войне не бывает атеистов. Даже среди коммунистов. В этом убеждаются герой повести и его семья. Советский парень, выпускник Будапештского университета, обладающий пятью иностранными языками. Коммунист с 19 лет, попавший учиться за границу по программе обмена студентами, неожиданно для себя оказывается в Советской армии. Судьба закидывает его на Дальний восток в вертолётную часть. Однако вскоре её перебазируют в Афганистан. Где происходят мистич
Рассказ имеет в своей основе вполне реалистичный сюжет. Однако основные черты характера главных героев произведения раскрываются в ситуации, которая по своей сути близка к сюжету известной сказки Катаева «Цветик-семицветик». Что такое счастье? Герои рассказа нашли ответ на этот вопрос. Счастье рождается в душе человека. С каждым новым днем его становиться всё больше и больше, и в один прекрасный день этому светлому чувству становится тесно. И тог