1. Часть 1. Глава 1
— Извините, мисс Беккер, но вы нам не подходите.
— Позвольте узнать причину?
— Мы ищем специалиста с опытом, а вы только закончили университет.
Сколько подобных диалогов у нее состоялось, прежде чем она наконец нашла работу? Пару лет назад ей посчастливилось устроиться в один из шикарнейших отелей сети Evan’s World. Правда, далеко не по специальности, а обычной горничной. Что ж... далеко от желаемого, но...
Окончив школу с отличием, она смогла поступить в университет на оплаченное государством место, и не подвела, закончив магистратуру с красным дипломом. Менеджер гостиничного дела. То есть могла бы быть, но с чего-то же надо начинать. Может, когда-то дорастет до приличной должности... Хотя за два года работы и удалось дорасти только до снобистских люкс-номеров.
Недавно она задумалась: богатые люди сразу рождаются высокомерными и бесчеловечными? Или это приумножение богатства делает их такими? Даже слов не подобрать.
И вот теперь уже с полчаса Мелани выслушивала вопли очередного люкс-клиента.
— Ты поняла меня? Или мне обратиться к твоему начальству? — разливался он.
Она лишь натянула дежурную улыбку:
— Простите, господин! Я прекрасно вас поняла. — Набрав полные легкие воздуха, Мелани выпалила: — Но впредь, чтобы вам не мешали в ответственный момент, прошу, вешайте табличку на ручку двери!
И поспешила к выходу, уже не обращая внимания на позеленевшего от ярости толстяка, завернутого в полотенце.
Она вышла за дверь под проклятия в свой адрес и поспешила убраться подальше.
— Ненавижу, — пробормотала Мэл, собираясь войти в открывающийся лифт.
— Похоже, ты-то мне и нужна!
Этот голос... Вот черт!
Она подняла глаза и увидела перед собой генерального директора. Сам «хозяин» явился по ее душу. Вот так попала...
Мэл невольно вздохнула.
— Это ты только что вломилась в люкс и нахамила нашему постоянному клиенту? — выходя из лифта, спросил он. — Какого черта я вообще должен выслушивать истерики гостей из-за наглости какой-то горничной?
— Прошу прощения, мистер Эванс. — Внутри полыхал огонь негодования, который всегда помогал Мэл не расплакаться в таких ситуациях. — Я не вламывалась, я...
— Мне плевать! — Он даже не посмотрел в ее сторону. — Сейчас же иди и принеси свои извинения мистеру Томпсону.
— Нет, — категорично ответила она, и Дерек Эванс наконец взглянул на нее.
Казалось, полные негодования зеленые глаза прожгли его насквозь.
— Что ты сказала? — непонимающе спросил он, пожалуй, впервые в жизни получив отпор. И как-то неуверенно добавил: — Я же уволю тебя.
— Я никого не оскорбляла! И не вламывалась, как вы сказали! Я одна из лучших горничных в этом отеле и с полной ответственностью подхожу к своей работе! Но не собираюсь унижаться из-за недопонимания и чужой небрежности! — выпалила Мелани, прекрасно понимая, что в данный момент рискует своей работой.
Мистер Эванс стоял неподвижно, опешив от такой наглости.
— Храбрый портняжка... — прищурившись, протянул он, слегка склонив голову. — Что ж, раз уж ты так уверена в своей невиновности, я выслушаю твою версию случившегося.
— Нечего рассказывать, — холодно отозвалась Мэл. — Я выполняла свою работу. И если бы на двери висела табличка, я бы не посмела войти! О чем в весьма вежливой форме и уведомила нашего достопочтенного гостя, попутно не забыв упомянуть, что я сожалею...
— Мистер Лиллихаммер сказал, что ты снимала, как он... предавался утехам со своей спутницей, — заметил Дерек, явно требуя дальнейших объяснений.
— Спутником, — поправила она. — Делать мне больше нечего! Я не фанат столь мерзких зрелищ. Когда я входила в номер, мне позвонила старшая горничная, поэтому я и держала телефон.
— А ты подготовилась. — Дереку уже не раз приходилось увольнять папарацци под прикрытием. Постоянными гостями его отеля были в основном медийные лица — олигархи, бизнесмены и прочая элита, — и всякая шушера от желтых журнальчиков то и дело наводила тут шороху. — Но таких наглых я еще не видел.
— Вызовите старшую горничную и убедитесь лично, а мне нужно работать! — отрезала Мел и развернулась, чтобы уйти.
Но Дерек поймал ее за руку и припер к стене.
— Я еще не закончил. Уйдешь, когда я тебе позволю! — прорычал он, но запнулся, наткнувшись на полный ненависти взгляд.
— Вы используете свое время крайне не рационально. И время своих подчиненных тоже, — сказала Мелани, воспользовавшись его замешательством. Достав из кармана передника вибрирующий телефон, она ответила на звонок.
— Какого черта, Мелани Беккер!!! — завизжала из динамика старшая горничная. — Где тебя носит?
— Прошу прощения, миссис Гумберт. Меня что-то тошнит, — язвительно сказала Мелани, не сводя глаз с разгневанного «хозяина». — Но я уже бегу.
— Тошнит ее... — недовольно пробормотала начальница. — Я говорила уже миллион раз: даже если ты при смерти, когда звоню Я, ты обязана ответить незамедлительно!
— Я осознала свою ошибку, и больше подобное не повторится... — устало пробормотала в ответ Мэл под изучающим взглядом Дерека.
— Даже если ты лучшая работница, это обстоятельство не позволяет тебе нарушать установленные мной правила! — продолжала надрываться очередная «хозяйка».
Дерек отступил, отпуская ее руку, и молча направился к недовольным посетителям. Эта девчонка просто дьявол в юбке! Откуда столько спеси? Он бы воспитал в ней субординацию... Но почему-то в голову полезло нечто совершенно другое При мысли о наказании его сознание опять заполонили странные видения.
— Вот же! — хмыкнул он, входя в номер.
А уже к вечеру Мелани все же получила свое наказание.
— Что значит: «Ответственна за пентхаус и рабочий блок гендиректора»? — едва сдерживаясь, спросила она.
— То и значит, дорогуша! Допрыгалась, — фыркнула миссис Гумберт. — Мистер Эванс лично отдал распоряжение. Желает самостоятельно убедиться в качестве работы лучшей горничной, — злорадно заключила она.
— Прекрасно, — с вызовом ухмыльнулась Мэл. — С удовольствием приступлю к новым обязанностям.
***
— Ужасный день... Нет, ужасная жизнь! За что мне это все?
Мелани бросила сумку на комод и, скинув обувь, прошла в кухню.
— Два года работы, из них последние полгода я «лучший работник», а повышением даже не пахнет! Нет сил уже терпеть этих напыщенных индюков! Теперь сделали меня личной прислугой «хозяина». Будто у меня без него было мало работы!
Она устало опустилась за стол и потерла виски.
— Как же болит голова... Вставать в четыре утра, чтобы успеть хоть что-то съесть, собраться и вовремя доехать до отеля. После шести, как только мистер Эванс отправляется на утренний обход, убраться в его номере. Затем целый день люксов, а вечером, после восьми, еще и кабинет директора... — Она тяжело опустила голову в ладони. — Похоже, проще переехать в отель, как директор. Чего ему-то дома не живется? Меньше бы пришлось убирать...