-Легенда гласит, что раз в сто лет рождается женщина, способная подарить своему мужчине наследника, который станет правителем мира. Стоит задуматься об этом, кто, как не император должен производить на свет таких наследников. Если все происходит в соответствии с легендой, то в конце августа ей должно исполнится 17. Тебе уже почти 30, в империи полный порядок, не самое ли время жениться?
–Дядя, как я женюсь на той, которую даже разыскать проблема?
–Ты властитель величайшей империи, разве может такая мелочь быть проблемой для тебя?
–В легенде сказано, что у 100-летней девы должна быть небольшая отметина в виде полумесяца меж грудей, но как-то не пристало императору заглядывать всем дамам в декольте, да и приказ о том, чтобы всех девушек империи с такими отметинами ссылали во дворец, мне кажется, может пошатнуть мою репутацию,-с усмешкой произнёс правитель, давно отбросивший идею о поиске той избранной.
Было и ещё одно предзнаменование, мол, должно у ищущего сердце дрогнуть, если увидит он слезы в глазах девы, но человеком император был очень твёрдым, слезы видел каждый день, и вовсе в чувственность не верил, поэтому этот признак отпал сам собой. Даже Артур, зная черствый характер и вспыльчивый нрав своего племянника не решился упомянуть об этой части пророчества. Третий признак – девушка должна быть левшой от рождения. Четвёртое условие– избранная рождена под знаком девы. Но это все смешно, сколько таких девушек, подходящего возраста можно найти в государстве?
–Совет начинает шептаться потихоньку: нет наследника, нет надежности. Если не хочешь заниматься поисками, поручи это мне, я что-нибудь придумаю. Ну а если не найдём деву, или бедняжки уже нет в живых, то выберем тебе жену из какой-нибудь знатной семьи, пусть хоть обычный наследник появится, если уж не избранный.
–Я доверю вам вопрос о женитьбе, дядя, мне нужно заниматься государственными делами, а не этой ерундой. Наследник, бесспорно, важен, но я не особо верю во всю это чушь с пророчествами.
…Возможно не всегда сердце Владимира было таким черствым, слишком много потерь и испытаний пришлось ему пережить, но у императора только такой путь. Его нежелание заниматься вопросами брака тоже небезосновательно, дело в том, что несколько придворных дам, которых император делал своими, уже вынашивали плоды его семя, но ни один из потенциальных наследников, так и не увидел белого света. Это ожесточило его величество сильнее прочего. Невозможность продолжить свой род, унизительна для правителя.
"Осталось лишь в сказки о 100-летней деве верить"-горько усмехнулся голос в голове. Пусть он и не верил в древнее сказание, но в душе, наверно, теплился огонёк надежды…
***
–Ты не можешь ехать сейчас, что насчёт свадьбы?
–Артур, прошло полгода, вы так ее и не нашли, пока я буду на полигоне у вас будет предостаточно времени, зачем мне сидеть здесь в ожидании чуда. Сейчас отбор новобранцев в самом разгаре, я обязан поучаствовать, и самостоятельно оценить военные силы нашей империи.
–А по-моему это ребячество, почему ты не приедешь туда как император, к чему вся эта таинственность, Владимир?
–В этом нет ничего таинственного, я просто хочу изучить свою армию изнутри, а не то, что мне покажут генералы. Роль новобранца – то, что нужно, заодно посмотрю, как проходит отбор.
–Нет смысла спорить, тебя не способен переубедить ни один человек на свете.
-Имя?
–Владимир Куин
–Возраст?
–28 лет
К длинным столам стояли очереди людей, колонны новобранцев: кто-то тут по своей воле, потому что опостылела жизнь гражданская, но большинство по приказу его высочества, на защиту империи; с не очень довольными лицами, с абсолютным отсутствием навыков, но все же все они здесь, и шансов безосновательно уйти практически нет.
Вот рядом парнишка, тоже подвергается допросу:
–Алекс Сандерс
–Возраст?
–Эээ…18
"Вот черт, совсем мальчишка, по возвращении нужно издать указ, о смене призывного возраста, а то, что это? Телосложение как у девчонки, нечего ему тут делать, больше проблем от таких детей."
–Эй, дружище, не зевай, принимай форму и бегом в казарму переодеваться, к смотру все должны быть готовы.
Казармы представляли собой большие шатры, в которых располагалось человек 20-30. Спальные места – настил у стен, где все спят плечом к плечу. "Что ж, насчёт казарм пора бы тоже что-нибудь сообразить"-подумал мельком Владимир и принялся переодеваться. Император не только по величию своему не похож на новобранца, но и по телосложению, его накаченному торсу могли позавидовать все бывалые, что уж говорить о генералах, которые уже успели отъесть брюхо на своей власти. Раздеваясь, владыка не мог не заметить приличного морозца, не смотря на сентябрь и не такое уж ранее утро. Он прикинул варианты не замерзнуть насмерть зимней ночью, и решил, что с этим нужно разобраться в первую очередь, не то вся его армия просто не доживёт до поля боя.
"Место досталось второе у дальнего края, видимо, скоро увижу бедолагу, который будет мёрзнуть у стены......ой-ёй, только не этот доходяга"-тот самый мальчишка, ковылял в его сторону, поглядывая на свою табличку с номером места и озираясь вокруг в поисках его.
***
"25, 27… о вот 30 место, надо сесть и не привлекать внимание. Отлично, самое крайнее место, это то, что мне нужно.
…что? Почему он так смотрит? Неужели… или… может капитан…"
-Здравствуйте, новобранец Ал…,– "да он же раздет, боже мой, в жизни такого не…"
***
И… да, он опустился именно на это самое холодное место. Как будто выпав из транса он поднял свои миндальные глаза на стоявшего перед ним мужчину, на лице мальчишки читалось… недоумение?… страх?
–Здравствуйте, новобранец Ал…-запнулся на полуслове, окинул сослуживца испуганным взглядом и уполз в свой угол. «Что? Что происходит? Чего этот малой ещё и такой пугливый? Да какая разница. Ох, и правда холодно, надо бы быстрей одеться.»
***
Первая ночь в казарме, как и обещала, была достаточно холодной. Полная темнота. Всюду храп вояк. И тут удар в грудь… ??? Потом в правый бок… ??? «Чертов мальчишка, почему ему не спится спокойно, как всем остальным.» Несколько попыток избавиться от захватчика не увенчались успехом, и тогда Владимир просто смирился. Проснувшись под утро, почувствовал дыхание на своей шее, аккуратно повернулся и оказался лицом к лицу с сопящим Алексом. Оттолкнул его посильнее в угол. Что ещё за дела? Никому не дозволено так близко приближаться к императору, без его на то желания.