… – Как по мне, ты просто страдаешь избыточной самоуверенностью, – хохотнул Дэрек и попытался увернуться от летящего в его голову мяча, – Эй, Рэн! Что я такого сказал?
– Сомневаешься, что я могу заполучить любую? – возмутился Рэйден.
– Докажи! – по полю прокатился одобрительный шёпот, – если не справишься, будешь… – задумчиво протянул Дэрек, – О! Бегать вокруг поля, в чем мать родила! – поддерживающий возглас команды футболистов означал, что обратной дороги нет.
– Что ж, выбирайте жертву! – с самоуверенной ухмылкой сказал капитан команды и, подойдя к своему лучшему другу, протянул ему руку, дабы скрепить пари.
***
– Чего вы так долго перебираете? До выпускного осталось чуть больше месяца, не отнимайте мое время, или же давайте переносить решающую дату!
– Дружище, прошло всего-то два дня, а ты уже сомневаешься в своих силах? – подстегивал его Дэрек.
– Дело не в сомнении, просто терпеть не могу, когда мне приходится чего – то ждать! Выберите любую, – Рэйден провожал глазами девушек в столовой, – вот Джесс, например…
– Всем известно, что она раздвигает ноги практически перед каждым…
– Нууу… тогда может Кристина?
– Дважды в одни ворота…? – Тони покосился на капитана.
– Ладно – ладно, моих бывших не берём. Стейси?
– Она сохнет по тебе уже несколько лет, возможно она даже твой тайный сталкер, – засмеялся Вэл.
– Вот поэтому, мы и не можем определиться уже второй день, – вздохнул Тайлер, – слишком многие попадают под категорию твоих бывших, в большей или меньшей степени.
– Кажется, я придумал! – задумчиво произнёс Дэрек, десяток пар глаз тут же уставился на него, – Пойдём, покажу, – он поднялся на ноги, и направился к выходу. Заинтересованные друзья поспешили следом, возбужденно переговариваясь и перебирая предполагаемых кандидаток.
Они шли по коридору, в нетерпении пытаясь вызнать, что же там придумал Дэрек. Рэн шёл молча, зная, что его друг, не сделает для него эту задачу простой, а как раз таки наоборот, постарается воспользоваться подвернувшийся возможностью, осадить своего высокомерного приятеля, по максимуму. Вот они остановились около очередной двери:
– Там, – Дэрек указывал куда – то, сквозь приоткрытую дверь. Проследив в том направлении, Рэйден увидел парня:
– …Что значит, ты не дашь мне свою тетрадь?!?!? Кими, видимо я был к тебе слишком добр! – скрестив руки на груди, верзила оперся на стол, тем самым открыв Рэну обзор, на выбранную жертву: миниатюрная шатенка, со странным пучком на голове, в огромных, на пол лица очках, безразмерном свитере -платье, и затасканных кедах…
– Нееет, ты издеваешься? – капитан повернулся к друзьям, в поисках поддержки, но понял, что выбор окончательный и безапелляционный.
– Сдавайся?
– Ну уж нет, – Рэн бросил взгляд в сторону своей жертвы, – давно хотел попробовать серую мышку, – он толкнул дверь в кабинет:
– Эй, Дэни… – окликнул Рэн верзилу, – руки убрал! – "шкаф", к слову, который был ростом с "не маленького" Рэна, однако, выглядел горой мышц на фоне, "скромно" – накаченного капитана футбольной команды, начал поворачиваться:
– Кто посмел… – он осекся, – эээ, Рэйден… Я бы сам мог прийти…
– Я не к тебе… – Рэн подошёл к затаившейся девушке, схватил ее руку, и потащил за собой, остановившись в дверях, он обернулся, – с сегодняшнего дня… – с пугающим спокойствием произнёс Рэйден, оглядев всех присутствующих и остановил свой взгляд на притихшем бугае, – она моя!
– Что… происходит? – послышался робкий голос за спиной Рэйдена, когда он притащил свою жертву в пустой кабинет, на другом конце здания. «Вот черт, идея спасти ее от того засранца была хорошей, но вот лирическую часть я как-то не продумал».
– Ким, – повернувшись, начал он, надеясь, что правильно вспомнил, как к ней обратился Дэн, она подняла на него невинные глаза, и слова будто сами собой нашлись, – я не смог остаться в стороне, когда увидел, как он с тобой обращается… – ему, в самом деле, было немного жаль девчонку, но не только из-за Дэна… Сам Рэн собирался навредить ей ещё больше… «Зачем Дерек выбрал именно ее? Почему нельзя было выбрать кого-то менее… наивного…»
– Ты… знаешь мое имя? – робко пробормотала она.
– Прости, мне пора идти… – он выхватил из ее руки телефон, набрал свой номер, услышав звонок, сбросил, и вложил ее телефон обратно в маленькую ладонь, – если опять кто-то начнёт докучать, звони… – он протянул руку к удивленной девушке, и заправил ей за ухо, выбившийся из несуразного пучка, локон.
Ее, и без того большие глаза за очками расширились ещё больше, от удивления… После того, как Рэйден ушел, Ким ещё какое-то время стояла в оцепенении, силясь понять, что сейчас произошло…
***
– Дэрек, ты ненормальный! Какого…? Она совсем как ребёнок…
– Ты удивишься, Кимберли тоже выпускница.
– Но это не честно… – ухмыльнулся Рэйден, – по отношению к вам. Она так наивна, что мне не придётся даже прилагать усилий, чтобы выиграть спор…
***
…Но вот, прошла неделя, и Рэн понял, если он хочет выиграть пари, то у него проблемы: его жертва будто сквозь землю провалилась, при том, что ему было доподлинно известно, что она совершенно точно посещает занятия, кроме того, будто призрак, она мерещилась ему в толпе, но каждый раз, пытаясь ее догнать, Рэн упускал свою добычу.
– Судя по всему, дела твои плохи… – с наигранным сочувствием начал Дэрек, зайдя в раздевалку.
– Где ты ее вообще нашёл? Она же как приведение, неуловимая!
– Моя новая соседка, сам ничего о ней не знаю. Сдайся, и не мучайся! – засмеялся Дэрек, – ах да, ты же у нас никогда не проигрываешь, как я мог забыть!
– Я не ожидал от своего друга нечестной игры! Похоже на то, что ты нанял актрису, лишь бы я проиграл! – сказал Рэн с притворной злостью…
Через пару дней, в обед, Рэйден, как всегда, направлялся в столовую, немного отстав от остальной массы людей. Проходя мимо лестницы, ведущей в цокольный этаж, он услышал звуки расстроенной гитары, отчаянно пытающиеся сложиться в мелодию…
***
– Не мучай старушку… – Рэн стоял в проходе старого музыкального класса, облокотившись на дверной косяк, с ухмылкой хищника, нашедшего свою добычу.
Кимберли вздрогнула и музыка стихла. Рэн не спеша направился в сторону ошарашенной девушки, закатывая рукава:
– Этот инструмент, очевидно, плохо себя чувствует, – подойдя, он протянул руку, – можно?
Ким замешкалась, но передала ему пыльную гитару. Рэйден придвинул стул, и уселся рядом. С видом знатока он осмотрел "раритет", перебрал струны и заключил:
– Дела плохи, но не все потеряно… – он принялся настраивать ветхий инструмент, под изумленным взглядом девушки. Некоторое время они так и сидели молча, под редкие звуки струн, разрезающих тишину. Закончив настраивать гитару, Рэн сыграл отрывок мелодии, дабы убедиться, что инструмент готов к использованию, и протянул ее, все ещё не пришедшей в себя Ким.