Меня зовут агент 707117. Я вношу эту запись на нейросинхронизатор встроенный в меня. Мне поручено задание, что на сервере, значится под грифом беспрецедентная секретность. В папке изложены краткие инструкции и оперативная информация, связанная с ним.
Сегодня 1.06.2466года, 08.44 по местному времени. Я нахожусь в аэропорту города «Z». Посадка, как и сам, полет прошли вполне удовлетворительно. Из пассажиров сошедших здесь – только я один. Всем прочим, кроме меня, пока, что доступ в этот населенный пункт закрыт. На время пока идет расследование.
На нано мониторе всплывает подробная карта города, маршруты общественного транспорта, номера телефонов государственных учреждений, жилые дома и название предприятий. Второй строкой бегут цифры температуры воздуха, воды в водоемах, уровень углекислого газа. Все это сейчас меня мало заботит – я должен подзарядить свои аккумуляторы. В полете мне пришлось перезагрузить систему – а это всегда связано с большими энергозатратами. Генерирующий терминал, очень быстро наполняет меня живительной энергией. Я жду, покуда столбик зарядки не дойдет до цифры 100%, и только затем не спеша вынимаю IT-кабель, и прячу его обратно. Теперь я готов. Подхватив рюкзак, я выхожу из пустынного зала аэропорта, под палящие лучи летнего солнца.
Адаптивная регуляция температуры тела, как всегда не подвела, позволяя чувствовать себя вполне комфортно при температуре 28,9 по Цельсию. На парковке ни одного электромобиля. Остановка для электробуса, пустынна, ни одного человека поблизости, лишь роботизированная обслуга аэропорта, неспешна занимающаяся своими делами. До города, если верить встроенному навигатору 4,3 километра – достаточно много, для пешей прогулки. Я обращаюсь к телефонной книге, расположенной в одной из папок встроенной памяти. Найдя нужный мне раздел – я пробегаю взглядом по череде телефонных номеров такси. Выбирая наугад одних из них, я подключаюсь к сетевому коммутатору.
– Доброго дня! Вас приветствует такси «Ветерок». Куда держим путь? – Раздается мигом спустя, мелодичный женский голос, явно не искусственного происхождения.
– Здравствуйте! Мне необходим электромобиль в аэропорт. – В привычной, лаконичной манере отвечаю я.
– Куда собираетесь ехать? – Вежливо осведомляется диспетчер.
– В город. – Коротко бросаю я очевидный ответ.
– Я имела в виду конечный пункт назначения. Улица, дом? – Пускается в совершенно не интересующиеся для меня подробности она.
– Достаточно, просто в город. – После краткого раздумья отвечаю я.
– Я поняла, через десять минут электромобиль будет на месте – ожидайте. – Благодушно произносит диспетчер и, желая хорошего дня отключается.
Не теряя понапрасну время, я активирую план комплексно-розыскных мероприятий, направленных на выявления главной причины-аномалии постигшей этот город. На этот раз, руководство не снабдило меня детальным пошаговым инструктажем, оставив много места для импровизации. Я всегда действовал, только в ключе строго прописанных методичками инструкций, никогда не отклоняясь ни на йоту от них. Нынешняя задача требовала совершенно иного подхода. С чем это было связанно – я не знал, обладая лишь самой малой долей информации, что снабдили меня накануне. Мой не прямой анализатор выдавал прогноз, что сама программа действия создавалась впопыхах. Что, в свою очередь, свидетельствовало об отсутствии какой-либо внятной информации. То есть, выражаясь безграмотным языком древних – приходилось действовать вслепую на ощупь.
Подумав немного, я стер последнюю фразу – руководство могло не одобрить подобный ракурс в историю.
Ход мыслей моего анализатора был нарушен подъехавшим такси. Дверца электромобиля, автоматически отъехала в сторону, приглашая внутрь.
– Привет! – Воскликнул радостно таксист, не успел я еще присесть на подстраивающее под ездока сиденье.
– Привет. – Несколько растерянно произнес я в ответ. Дело в том, что мне было несколько в новинку созерцать за управлением электромобиля человека. Как правило, в современном обществе, такси управлял компьютер. Нет, конечно, мне доводилось слышать о ретро машинах управляемых людьми, но, это касалось старинных привлекательных с точки зрения туристов городов. Для справки: таких мест на картах Земли осталось не так уж много и город «Z» явно не подпадал под эту категорию. Я решил несколько прояснить ситуацию, применив программу ненавязчивого расспроса.
– В вашем городе люди сами любят ездить за рулем, по-моему, это так раньше называлось? – Кивая на джойстик, давным-давно заменивший рулевое колесо, дополнил я вопрос невинной улыбкой.
– Кто как… – Пожал неопределенно плечами таксист – молодой мужчина в районе 28-30 лет с большим родимым пятном на правой щеке. И в свою очередь, сам поинтересовался:
– Вы по делам или просто решили заглянуть к нам?
– Я турист. Моя давнишняя мечта была попутешествовать по миру… – озвучил я загодя приготовленную легенду, делая вид, что любуюсь открывающимся панорамным видом диких полей. Которые утратили еще в прошлом веке свою значимость в свете того, что человечество перестало выращивать, что-либо всецело перейдя на синтетический вид продовольствия.
– Надеюсь, мистер вам понравиться у нас, – доброжелательно расплылся в широкой улыбке таксист.
Меня надо заметить, изрядно потрясло его, это забытое обращение к лицу мужского пола – «мистер». Оно вышло из обихода, и не использовалось, как любезно подсказывал, Хрономастер, более ста пятидесяти лет. Считалось не совсем корректным, называть так незнакомого человека. Ведь, кто знает к какой разновидности полов, мог тот принадлежать? Возможно, он вообще был бесполым… А подобное обращение могло оскорбить и вызвать неконтролируемую агрессию.
Я не стал акцентировать внимание, на этом этическом аспекте выступая пока, что в роли наблюдателя.
Всю оставшуюся дорогу до города мы ехали в молчании. А въехав в него, я попросил отвезти меня до ближайшего отеля. Что и было исполнено услужливым таксистом. Более того он помог занести мой багаж внутрь вестибюля и получив плату, вновь напоследок, пожелал мне добра.
– На какой период времени мистер желаете снять номер?
Вновь не корректно ко мне обратились. На этот раз, это был распорядитель гостиницы – тучный мужчина с короткострижеными седоватыми волосами и очень маленькими усами. И это меня несказанно удивило – носить усы считалось знаком дурного тона. Демонстрировать тем самым, столь явно, свою половую принадлежность.
– Думаю не больше недели…
В ответ медленно произнес я, невольно остановив свой взгляд на выбившейся из ворота рубахи части некого украшения, смутно напоминавшего что-то знакомое. К сожалению, лишь, небольшой его фрагмент был виден, что никак не позволяло идентифицировать этот предмет. А обращаться с просьбой к этому человеку – продемонстрировать, что у него, там болтается на шеи пока, что не виделось целесообразным.