Сосите, люди, леденцы! (группа «Агата Кристи»)
Эмоциональный эксгибиционизм как отдельный вид искусства уже повсюду с нами.
Но за маской благости не заныкать душу, одолеваемую бесами.
Общество потребления воспитывает новую сущность, личность без лица, но с постоянно открытым ртом.
Здесь нарисована картина, оттиск, гротеск общества. Тонкий юмор с многочисленными смыслами для проницательного читателя. Уж не обессудьте.
Не рекомендуется к прочтению слабонервным и излишне впечатлительным гражданам, а также людям с отсутствием чувства юмора.
Кто вскроет одно дно, обнаружит следующее. Магия, игра, наша жизнь.
И все демоны ада слетелись, чтобы полюбопытствовать над действом, которое намедни развернётся в преисподней душ человеческих…
..Грешен ли Геша во тьме кромешной?!
Геша Гештальт, он же Евгений Борисыч Гештальтент, родился в небольшом Богом забытом городке.
С детства он стремился проявить себя как значимая личность, но в условиях его заштатной жизни мало, что у него получалось.
Родители не могли обеспечить все потребности молодого мятущегося бунтаря. Он хотел пробовать себя во всём, меняя интересы и вкусы чуть ли не каждую неделю.
Когда ему исполнилось восемнадцать, он не видел иного пути и подался на подвиги в столицу.
Но как оказалось, там его никто не ждал, как чаще всего и бывает.
Серый угрюмый город встретил его каким-то совершенным безразличием. От того он даже сделался ещё более привлекательным и желанным для Геши. Героя нашего бунтарского времени, времени, которое так и жаждет приключений.
Устроится у него получилось, но, конечно, не сразу.
Геша жил в обшарпанной общаге какого-то бывшего НИИ оккультных наук, или чего-то там подобного. Геша не вдавался в подробности. Есть кипяток, нет тараканов, что по нынешним временам нонсенс – и ладно. Работал он неподалеку на заводе по производству краски.
Но к глубокому сожалению Геши его жизнь в столице не блистала красками.
Лишь возвращаясь по вечерам с рабочей смены, он погружался в свой ноут, там виртуальный мир манил своей яркостью, динамичностью, богатством впечатлений и в тоже время некой таинственностью, загадкой, интригой. Всем, чего ему так не хватало в его обычной, так ничем и непримечательной жизни.
А Геша просто-таки жаждал впечатлений, ощущений, бурной жизни.
Никто, конечно, не давал ему их на блюдечке с голубой каёмочкой, а скорее все так и пытались это отнять у Геши всевозможными способами. То смены лишние ставят, то соседи достают своими скандалами, то ещё что нудное и скучное происходит.
А душа Геши требовала иных масштабов, а не этой каждодневной суеты, которая уже мучила его своей предсказуемостью и одиозностью. До тошноты обрыдло всё.
Он с утра до вечера в выходной день лазил по порносайтам, по сайтам знакомств с девушками, переписывался с ними, слал периодически им свой член. Но это было для него уже слабым утешением, развлечение для юниоров, а он уже жаждал играть во взрослой лиге.
В столице без бабосов для девок он был деревенским, провинциальным обсосом. И всё. Никаких перспектив.
Всё, что ему грозило в плане сексуального приключения – это тётенька на бодипозитиве или какая-нибудь замшелая эмигрантка, которой очень нужно гражданство. Но у Геши на это всё не стояло. Вот такой нежный организм и запредельные амбиции слились в его ещё юношеском теле, отчаянно жаждущим острых ощущений и крутых сексуальных увеселений.
Несмотря на эти сомнительные перспективы внешне Геша был вполне смазливым парнем, стройным, кареглазым блондином с выразительными мускулами пусть и на скорее тощем, чем упитанном теле. Жилистый парень сказали бы мужики, если бы брали его работать на какую-нибудь стройку или просто тягать какой-либо груз. Но молодым девушкам это всё малоинтересно. Они бы не сказали ничего, прошли бы мимо и не заметили Гешу. Для них он пустое место, ведь у него нет ничего кроме этого довольно неплохого горячего молодого тела и массы ещё не реализованных амбиций.
Конечно, в своих нехилых мечтах Геша видел себя этаким альфа-самцом на крутой тачке с перстнями, смартфонами, часами и прочими атрибутами собственной важности.
Золотой Порш с новороченными, по спецзаказу установленными дверьми, открывающимися вверх, чёрные зеркальные очки в форме кошачих глаз, золотые часы от какого-нибудь Шролекса, золотой костюм, синяя рубашка и малиновый галстук, он подъезжает в этом «полном фарше» к любой «тёлке» на улице и сажает её сразу же к себе в автомобиль. Естественно, она в восторге и готова сутками ублажать его ненасытную плоть.
Таким чаще всего видел себя Геша в своих гламурных мечтах. Успешным парнем нарасхват.
Геша постоянно искал повод как-то себя развлечь в этой унылой атмосфере скучного существования обычного невзрачного члена общества.
И признаться к поиску и нахождению приключений на свою пятую точку у Геши действительно был талант.
Тут-то его жизнь не обделила. Кто знает, как это передаётся – с генами, с воспитанием или просто даровано свыше – умение вляпываться в разные невроятные истории.
И пусть с ярыми наркоманами или преступниками он опасался связываться, но попадал всё равно в авантюры, прямо скажем, не из простых.
Взбудоражить себе как следует нервы Геша умел с детства. Феерично и красочно.
Поэтому общага порой просто выла и гудела от его приколов.
В душ, который находился в другом конце коридора от комнаты Геши, он неизменно ходил нагишом. И зимой, и летом. А ему было так удобно – не надо брать с собой ничего лишнего. После мытья можно надеть всё чистое уже в своих апартаментах.
На вопросы соседей Геша всегда отвечал, что, дескать, закаляюсь и вам советую.
Со временем соседи попривыкли к причудам парнишки и перестали обращать на него особое внимание, лишь изредка молодые соседки шугались, когда заставали его за гордым шествием в душ.
К счастью, душ в общаге он принимал не так часто, потому как мылся после каждой смены на работе. Там бунтарь Геша так себя не вёл, ибо опасался, что суровые заводские мужики церемониться излишне не будут, а изобьют его за такие шалости, проделки.
В общаге же мужиков, которые могли бы дать ему отпор не имелось. Местное мужичьё делало вид, что вовсе не замечало молодого человека. Это – и не нравилось Геше – внимания он как раз то хотел, но и устраивало, так как понимал, что внимание может оказаться и чрезмерным, да и не тем, на какое он в глубине души рассчитывал. Так что некая гармония в этой выходке всё-таки для него присутствовала.
Хотя вскоре и эта процессия перестала удовлетворять Гешу совсем, девчата на вид его достоинства и худощавую фигуру не велись.