Меня зовут Соника Тану, и эта история о том, как я…попала.
Сама не знаю, как получилось: вот я стою на ринге в свете софитов, держу над собой чемпионский пояс, а потом бац! Сильный удар по голове, буквально из ниоткуда, и я потеряла сознание.
Открыла глаза – вокруг залитая солнцем поляна, безоблачное небо, ветерок колышет стебельки трав…В общем, ничто не предвещало беды.
А потом как закрутилось!
За месяц я успела стать сыщиком – с блеском нашла организатора преступлений против главы правящего клана и встретила мужчину моей мечты. Это не считая того, что меня не раз пытались убить (однажды, и правда, за дело), засыпать штрафами за подрыв моральных устоев жителей Мар-Риёля (кто виноват, что они такие нежные и чувствительные натуры), подкупить кругленькой суммой (до сих пор в ушах стоит визгливое: «не смей с ним встречаться!») и…
Но обо всём по порядку.
Начиналась история так…
Мне казалось, что я сплю и вижу увлекательный сон – арена, полная зрителей, мощные силачи, выбивающие друг из друга дух в центре ринга, рёв возбуждённой толпы…
При этом, меня приятно обдувало лёгким ветерком, а пригревающее солнце…
Стоп! Ветерок? Солнце? Сейчас же поздний вечер, и последнее, что я помню – закрытая арена Зелёных Холмов!
Я села быстрее, чем открыла глаза, но, когда разомкнула веки, то решила, что сошла с ума!
Вокруг моей нескромной персоны был цветущий луг.
Как будто рекламодатели приметили яркий образ чемпионки по прозвищу «Гроза» и пригласили сниматься в рекламе…допустим, молока.
А почему бы и нет?
Лето, солнце, зелёная травка, неподалёку я даже увидела пару коров… Ну или животных, весьма похожих на них, слишком длинные и острые были рога.
Почувствовав лёгкую щекотку на правой руке, я поднесла её к глазам и увидела как по ней ползёт здоровый муравей. Тут же заорав, я вскочила на ноги и, дёргаясь всем телом, точь-в-точь как мой коллега – Адаль «Хитрый Тигр» под музыку в баре после удачного шоу, скинула ни в чём не повинное насекомое.
Осмотрев себя с ног до головы, я поняла, что на мне ещё одет тот костюм, в котором я вышла на матч с моей оппоненткой по прозвищу Кобра Джесси. Блестящие чёрные штаны из искусственной кожи с лиловыми и серебристыми вставками. Такой же топ, скорее походивший на элемент одежды танцовщиц в баре, к которым вечно клеится наш Виллан «Гепард» – высокий и тощий паренёк лет двадцати.
Он такое вытворяет на ринге! Сальто, перевороты, прыжки и невообразимые кувырки!
Ещё подростком Виллан получил травму и покончил с мечтами добиться всех высот в гимнастике, но нашёл своё призвание и занял нишу в мире профессионального рестлинга. Однако для тех, кто не был знаком с его специфическим родом деятельности, "Гепард" был нескладным парнишкой, который от волнения слегка заикался, а девушки лишь закатывали глаза и требовали уйти прочь, когда он предлагал познакомиться поближе.
Так, к чёрту Виллана, это явно какой-то розыгрыш!
Я бродила по полянке, высматривая наглые рожи коллег по цеху, которые спрятались в окрестных кустах и явно ждали, что я перепугаюсь, разревусь и выставлю себя в худшем свете. Небось, ещё сняли это на видео, а потом выложат во все соцсети.
Попробуем мыслить логично.
– Значит, в матче меня ожидал неприятный сюрприз, – я принялась рассуждать вслух, не заботясь о том, что кто-то меня услышит. – Интересно, этот удар по голове исподтишка, подстава со стороны нашей федерации или Токхальских «друзей»? Моя противница вела себя чересчур спокойно, это было явно неспроста. Получается, её поставили в известность о том, что случится.
А как же я?
И сейчас, после всего этого кошмара, они ещё посмели меня разыграть? Наверняка я была всю ночь в отключке, и эти упыри вывезли меня в окрестности Токхаля, чтобы посмотреть на мою реакцию и поржать!
Обуреваемая праведным гневом, я погрозила кулаком во все стороны и заорала:
– Да пошли вы в задницу! Когда наши конкуренты перед совместным шоу год назад украли все ваши костюмы и хотели выбросить в мусорный бак, кто им помешал? А когда даркайнский чемпион пытался подсыпать Чёрному, мать его, Дьяволу, в сапоги битое стекло, кто заснял это на видео и лично ему показал? Пришлось даркайнцу отдавать свои сапоги, а самому выходить в разноцветных кроссовках на ринг. И это ваша благодарность? Уйду из Кэррейской Федерации и открою собственную!
Я не думала, что моя речь возымеет действие. Однако надеялась, что из кустов да зарослей высокой травы вылезут соратники по федерации, по очереди извинятся за глупый розыгрыш и вручат обратно столь важный чемпионский пояс.
Всё оказалось куда хуже.
Меня услышали те самые коровы, что мирно жевали траву. Одна из них издала грозное «муууу», и я уже обрадовалась, что даже животные не согласны с тем, как жестоко со мной поступили рестлеры-коллеги. Как вдруг одна из них наклонила голову, выставив вперёд рога (длинные и острые, напоминаю) и медленно, но целенаправленно двинулась ко мне.
То же самое проделала и вторая.
Судорожно пытаясь понять за что мне всё это, я робко шагнула назад, но коровы неумолимо ускорялись, пока, наконец, не побежали, желая насадить меня на рога.
– Давайте без этого, – выставив руки вперёд, я пятилась всё быстрее и быстрее, пока не поняла, что тоже перехожу на бег.
А бегать спиной вперёд – не самое безопасное занятие. Куда эффектнее бегать вперёд лицом!
Тут же развернулась и, собрав все силы в кулак, взяла с места такой разгон, что мне бы позавидовал гепард.
Животное, не Виллан.
Однако грозное «мууууу», раздавалось всё ближе, а силы, потраченные на резвый старт, кончились быстрее, чем я ожидала. Пришлось думать на ходу и, не снижая скорости, оглядываться по сторонам: так…поле…низкий куст…ещё один…дерево…густая трава…дерево, точно!
На моё счастье, одна из ветвей высокого дерева с тонким стволом росла довольно низко. Я ухитрилась подпрыгнуть изацепиться руками за ветку.
Под моим весом она склонилась до самой земли.
Коровы, увидев мой просчёт, лишь набрали скорость, и до столкновения тренированного тела с длинными и острыми рогами осталось меньше десятка секунд. Был лишь один путь – вскарабкаться вверх по тонкому шершавому стволу.
Забегу вперёд – это мне удалось, но какой ценой!
Ладони саднило, из множества мелких ранок сочилась кровь, штаны были порваны в трёх местах, и, словно вишенка на низкокалорийный тортик, когда я переводила дыхание, в мой рот влетел противный жук!
Переплевавшись так, что щедро оросила слюной пытавшихся напасть на меня коров, я с облегчением констатировала две вещи. Первая – я избавилась от мерзкого жука, вторая – дерево надёжно удерживало мой вес, несмотря на тонкий ствол.
Вопрос только в том, как убрать из-под него коров?