1. ПРОЛОГ
— Юлька? – я смотрю на свою сестру и отказываюсь верить в реальность происходящего. – Ты же должна сейчас...
— Умирать от усталости на грязных нарах. Всё правильно.
— Что ты здесь делаешь?
— Раздевайся, - она проигнорировала мой вопрос. – Мне нужно тебя обыскать.
Недоумевая, стягиваю джинсы и грязную майку. В бунгало очень тепло, но тело всё равно покрывается мурашками.
— Юль... – сестра даже не смотрит на меня. – Юль, что происходит?
— Профессор, всё чисто. Приступайте.
Профессор? Да какого чёрта? Я преступница, беглянка, заключённая. Меня должны были допрашивать, пытать, запереть в камере, но вместо этого привезли в бунгало на побережье.
— Я соскучился, девочка моя. Хочешь выпить?
— Нет. Сейчас не подходящее время, - шепчу и пячусь, заметив, что он расстёгивает ширинку на своих брюках.
— Сегодня обойдёмся без формальностей. Ложись!
Я оглядываюсь по сторонам, но Юльки уже и след простыл. Знаю, что у меня нет выбора, но продолжаю медлить.
— Хочу выпить, - жадно смотрю на открытую бутылку с вином.
— Выпьешь. Сразу после. Ложись.
Я падаю на большую двуспальную кровать. Сгибаю ноги в коленях и закрываю глаза. Чувствую тяжесть мужского тела, навалившегося на меня сверху. Его возбуждённый член, елозящий по моему животу. Жаркое дыхание с примесью аромата сигар и дорогих духов.
— Мы не должны делать это сегодня, - шепчу с мольбой в голосе.
— Забудь про правила. Теперь ты только моя.
Уворачиваюсь от поцелуя, но в тот же миг, чувствую, как он грубо взял меня без защиты. Раз, два, три... Считаю его фрикции, ожидая окончания акта. Семьдесят восемь, семьдесят девять, восемьдесят... Каждое его движение резко, член проникает в меня максимально глубоко. Смазки почти нет. Я не чувствую возбуждения, только боль. Ему тоже не должно доставлять удовольствие сношение с сухой партнёршей, но он не останавливается.
Сто тридцать, сто тридцать один... Последняя фрикция пронзает меня, как кинжал, разливая тепло по моей вагине. Обмякшее тело придавливает меня на пару секунд.
— Теперь можешь расслабиться, - он слез с меня, налил вино в бокал и протягивает мне. – Расскажешь о своём маленьком приключении?
Смотрит на меня с призрением и ненавистью. Как я могла так глупо спалиться? Это Юлька вывела меня из равновесия. Её не должно было быть здесь.
— Не хочешь говорить? – он отхлебнул из приготовленного для меня бокала. – Не говори. Где прячется твой любовник?
Всё пропало. Какая же я дура! Нужно было всего лишь улыбаться и дать ему с улыбкой на губах. Даже оргазм изображать не требовалось. Никто бы не обвинил меня за то, что кончить не могу, после всего пережитого...
2. ГЛАВА 1
Профессор нависал надо мной, как палач перед казнью. Смотрел, как строгий учитель на патологическую двоечницу. Немой вопрос без труда читался в его взгляде.
— Простите, всё так неожиданно. Я растерялась, увидев сестру, - встала с кровати и попробовала прижаться к его обнажённому, покрытому густой растительностью телу.
— Не пытайся обмануть меня. Я вижу тебя насквозь.
— И в чём, по-вашему, я вас обманываю, - беру бокал из его рук и выпиваю до дна. – Вы не задали мне ни одного вопроса.
— Зато я прослушал протокол твоего допроса. Алиса, что это было? Где Алек?
— Он далеко. Вы никогда не найдёте его. И я вам не скажу где он. Можете считывать мои воспоминания, сколько хотите, но ничего, кроме уроков в школе не увидите.
— А он хорош. Подготовил тебя? Или знания от папочки достались?
Окинула его презрительным взглядом и отвернулась.
— Молчишь? Я найду твоего партнёра. Заставлю тебя смотреть, как он мучается перед смертью. Ровно тридцать три раза его сердце будет останавливаться, не выдержав боли, и запускаться вновь, - злобно усмехнулся. – Старые дедовские способы никто не отменял. Мне не нужно кипятить твои мозги в недоработанной машине, чтобы заставить говорить.
Затылком чувствую, как от него веет холодом. Профессор не успокоится, пока не найдёт Алека. Он не пытается меня запугать.
— Что здесь делает моя сестра? - поворачиваюсь к нему и натягиваю приторную улыбку на лицо. – Мне стыдно за проявленную бестактность. И за побег тоже. Вы правы, я увлеклась капитаном ещё на Ковчеге. Он первый мужчина в моей жизни, обративший на меня внимание. Я влюбилась в него, как девчонка. Поверила, что он подарит мне лучшую жизнь полную обожания. Я ошибалась.
Сделала паузу, чтобы допить остатки вина из бутылки, а заодно посмотреть на реакцию Профессора. Но его взгляд не выражал никаких эмоций.
— Алек взял меня с собой, чтобы использовать как прикрытие. Он сам мне об этом сказал во время ссоры. За недели вместе я ему наскучила, он раздражался, даже руку на меня поднял два раза. Когда я поняла, что на планете никого не осталось, а он хочет использовать меня как домработницу, я сбежала, предварительно устроив пожар. Вам должны были доложить об этом. Не знаю, выжил он или нет... В любом случае, для меня он больше ничего не значит.
— Красиво рассказываешь, - скрестил руки на груди. – Рад, что мне не придётся ждать окончания твоей беременности и пытки можно будет начать сразу после поимки. Надеюсь, тебе доставят удовольствие его страдания.
— Не люблю запах крови, - попробовала приобнять Профессора и поцеловать его в губы.
Но он отодвинул меня, как неодушевлённый предмет, и вышел из бунгало.
— Можно мне поговорить с сестрой, - крикнула ему вслед.
Он не удостоил меня ответом.
Что же я натворила? Идиотка! Пытаться обмануть, пожалуй, самого умного из оставшихся на планете людей – нелепая и изначально проигрышная стратегия. Он не тупой следак, типа майора на корабле. И не детектор лжи, который реагирует на эмоции. Он – Профессор. Тёмная лошадка новой реальности. Я даже не знаю, кто он на самом деле, и какое отношение имеет к имеющемуся апокалипсису.
Единственное, что я знаю – его все слушаются. А ещё он не хочет жить вечно и не пустит моего ребёнка на органы. Зацикленный на себе человек, опьянённый властью и чувством собственного превосходства, никогда не откажется от соблазнов вечной жизни, а значит, в Профессоре должно быть что-то хорошее. Надо было изобразить любовь, радость первой встречи, страсть во время секса... Но встреча с Юлькой выбила меня из колеи и я, как всегда, всё испортила. Дура!
Захотелось выйти к морю, подышать свежим воздухом, посмотреть на волны. Я дёрнула ручку двери, ведущей на пляж и... обнаружила, что она заперта. Позвала свою ассистентку. Бесполезно.
Когда меня привезли в бунгало, я надеялась, что буду относительно свободна. Но нет. Они не стали сажать меня в клетку, просто заперли. Я выглянула в окно и увидела двух охранников. Со стороны главного входа наверняка та же картина.
Что же мне делать? Как отвадить Профессора от идеи устроить охоту на Алека с последующей пыткой жертвы? Я потрогала шею. Ожог, который мне пришлось себе нанести, чтобы скрыть следы извлечения чипа, болел. Его даже не подумали обрабатывать. И не спрашивали, откуда он появился. Зря только членовредительством занималась и тратила время на придумывание оправдания.