Тёплый, несмотря на позднюю осень, ветер разметал длинные волосы брюнетки, вышедшей из дверей частной школы «Masters School New York». Сделав глубокий вдох, она прикрыла глаза и медленно выдохнула.
– Хороших выходных, мисс Паркер.
Распахнув глаза, брюнетка обернулась и ласково улыбнулась стоявшей позади неё девочке с умными карими глазами.
– Спасибо, милая. Надеюсь, ты тоже отлично проведёшь уикенд.
– Мы поедем с родителями на озеро. А вы?
– А я, Оливия, проведу эти выходные для себя. Почитаю, приготовлю что-нибудь вкусное, погуляю в парке…
– Скучно и непродуктивно, – вскинула бровки Лив.
– Может быть, – рассмеялась брюнетка.
– Вот, возьмите.
Девочка протянула учительнице яркую листовку.
– Что это?
– Там пишут, что можно найти друзей и помочь. Вы ведь любите помогать, мисс Паркер?
– Люблю, милая.
– Надеюсь, вы найдёте своего друга, мисс Паркер, – улыбнулась девочка и, помахав рукой, помчалась навстречу идущей матери.
Проводив её взглядом, брюнетка поднесла к лицу лист и принялась читать написанное.
– Ты, Хантер, не просто божье наказание, ты мелкий монстр, дьявольское отродье!
Невысокий, полноватый мужчина, потрясая в воздухе сжатым в кулак журналом, кругами носился вокруг кресла в котором сидела красивая большеглазая блондинка. Девушка слегка морщилась от криков, но отнюдь не выглядела напуганной.
– Я ведь запретил тебе публиковать эту статью! А ты слила её в сеть! И теперь руководство журнала выкручивает мне яйца, за то, что мы в конце пищевой цепи!
– А я говорила, что она пушка, – невозмутимо ответила девушка.
– Заткнись, Хантер!!!!!!!!
– Окей-окей-окей, – пряча улыбку, блондинка примиряюще вскинула обе ладошки.
На столе редактора громко и истерично зазвонил телефон.
– Чтобы неделю тебя здесь не видел! За свой счёт! Свободна! – рявкнул он и поднял трубку.
Вскочив на ноги, девушка стремительно покинула кабинет. За дверьми её ждала взволнованная рыжеволосая девушка.
– Ну что, Тесс? Сильно влетело?
– Не, всё ништяк, Моника. Отправил меня на недельку отдохнуть, так-то я домой. Счастливо оставаться.
– Слушай, может, пока будешь отдыхать, сможешь из этого сделать конфетку? Новый проект Армии США по поддержке военнослужащих в горячих точках, – Моника впихнула в руки Тесс папку, которую та тут же открыла и принялась быстро просматривать документы, задержав взгляд на яркой листовке. – Спенсер велел отдать на свободный выбор, но я решила, что лучше тебя эту статью никто не напишет.
– Спасибо, дорогая. С меня причитается, – звонко чмокнув секретаршу в щеку, Тесс зажала папку в руках и азартно сверкнула глазами. – Я сляпаю из этого такой материал, что все сдохнут от зависти.
Сделав глоток вина, Мэй отставила в сторону бокал и положила перед собой листовку.
«ОКАЖИ ПОДДЕРЖКУ ТЕМ, КТО ЗАЩИЩАЕТ ТВОЙ ПОКОЙ. КОРОТКОЕ ИЛИ ДЛИННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО СО СЛОВАМИ ПОДДЕРЖКИ СДЕЛАЕТ СЛУЖБУ НАШИХ СОЛДАТ ПРИЯТНЕЕ, ДАСТ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕЛО И С УЛЫБКОЙ ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ДЕНЬ, А, МОЖЕТ БЫТЬ, ОБРЕСТИ НОВОГО ДРУГА».
– Тааак… Какой тут сайт? – прошептала она, изучая информацию.
Открыв страницу в интернете, брюнетка ненадолго растерялась, пытаясь понять, как и куда отправлять письмо. Наконец, она нашла список военнослужащих с активными ссылками на электронную почту. Какие-то из адресов были не активны, давая понять, что кто-то уже отправил письмо.
– Ну что ж… – девушка закусила губу, пробегая глазами список. – Дедуля был в звании капитана, значиииит… да, вот хотя бы ты.
Курсор активировал электронную почту капитана Дейва Кинга. Сделав ещё один глоток вина, Мэй глубоко вздохнула и опустила пальчики на клавиатуру:
«Здравствуйте, дорогой Дейв…»
Громко подпевая музыке, звучавшей в её беспроводных наушниках, Тесс шерстила список военных, выбирая того, кому она отправит своё письмо. Проблема была в том, что девушка никак не могла определиться с именем. Был у неё такой пунктик: парень мог быть королем мира, но если его имя вызывало в ней рвотный позыв, ни одного шанса у бедолаги не было. Увы, слишком много имён вызывало у привередливой девушки отторжение.
– О! Ты ничего! Роооообеееерт Хиииил… – протянула Тесс, щёлкнув значок почты и задорно улыбнувшись. – Ну что, Роберт, готов стать звездой?
АВИАБАЗА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ США ДАЙС. Абилин, Техас
Сделав глоток кофе, мускулистый голубоглазый мужчина повернул голову к лежащему на соседней кровати брюнету и спросил:
– Роб, ну это ведь хрень. Ты что, серьезно рассчитываешь получить от кого-то адекватное письмо?
– Неужели вчерашняя шальная барышня, приславшая нам свои прелести, тебя не впечатлила, Дейви? – расхохотался тот, с комфортом располагая на своём животе ноутбук. – Это и есть самая настоящая поддержка.
– Не напоминай. Это было жутко, – сморщился Дейв, набирая пароль на своём планшете.
– О! У меня бинго! Мне написала некая Тесс Хантер, – радостно возвестил Роб.
– А мне Мэй Паркер, но я не уверен, что хочу это читать, – проворчал Дейв, тем не менее открывая письмо.
«Здравствуйте, дорогой Дейв. Меня зовут Мэй. Я работаю учительницей младших классов в „Masters School New York“, и сегодня одна из учениц подарила мне листовку о новой программе Армии по поддержке военных. Я решилась написать, потому что мой дедушка Альфред Паркер был военным и тоже в звании капитана. Если честно, я даже не знаю, какие слова поддержки подобрать, да я и никогда не писала ничего подобного, но, надеюсь, что у Вас там хотя бы иногда бывают свободные и спокойные деньки, и Вы найдёте минутку, чтобы прочитать моё письмо. Если Вы вдруг решили, что у нас тут весело, то забудьте. У меня впереди два выходных, которые я планирую провести „скучно и непродуктивно“ как выразилась Оливия (та самая ученица, давшая мне листовку). Моя любимица, очень одаренная девочка, но крайне непоседливая. Не знаю, есть ли у вас дети, но иногда кажется, что эти маленькие разбойники сведут меня с ума. В такие моменты, пожалуй, я чувствую некое единение с Вами, поскольку школа частенько напоминает собой горячую точку, где ведутся непрерывные бои. Пока я писала все вышесказанное, вдруг вспомнилась, что когда я сама была ребёнком, у меня был друг по переписке. Его звали Диего и он жил в Аргентине. Мне, к слову, не особо нравилось иметь его в качестве друга, поскольку он постоянно присылал мне в конвертах жутких сушеных жуков, в то время как я – жвачку. Пожалуй, мое первое разочарование от жизни и, увы, не последнее. Не знаю, к чему я рассказала Вам всё это, может быть, Вы даже не стали читать это письмо до конца, но я искренне надеюсь, что если и дочитали, то не разочаровались как я однажды. Всего Вам наилучшего, Дейв. Желаю поскорее вернуться домой…»