Артём Медичи - Хмари. Вступление. Я, Лета. Слизистый путь

Хмари. Вступление. Я, Лета. Слизистый путь
Название: Хмари. Вступление. Я, Лета. Слизистый путь
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Русское фэнтези | Магия / колдовство
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Хмари. Вступление. Я, Лета. Слизистый путь"

Знакомая ситуация: трое бесшабашных сталкеров у костра, гитаре аккомпанирует стая псевдопсов, тишь и благодать… но там, далеко, за невидимой границей – другая Зона. Чужая и невозможная в своей безжалостности. Единственно близкая тем, кто ушел в нее навсегда…

Бесплатно читать онлайн Хмари. Вступление. Я, Лета. Слизистый путь


Вступление

Зона бывает разной. Но здесь, в Хмарях – своя Зона. И свои сталкеры, о которых никто и никогда не должен знать.

***

Это время зовется «пятью минутами жизни».

Таково правило: перед выходом – постой пять минут на пороге. Здесь, на старом погосте, на границе Хмарей, когда позади – тепло родных ковенов, а впереди – неизвестность. Вернусь ли я? Не знаю. Впустит ли меня мир обратно? Не знаю.

Рада ли мне будет Хмарь?

Трижды не знаю.

Затем и даны пять минут: забыть себя. Мысли свои забыть. А потом – вспомнить, заново набрать на бездушную куколку имя, одежду, снаряжение. Мысли – оставить, они в Хмарях не нужны. Как не нужны пистолеты и ружья.

Хмари вообще не уважают металл.

Я, Лета, чье имя – пыль под ногами, иду в Хмари, чтобы…

***

Тихо здесь сегодня. Крохотное кладбище, всего два десятка могил. Там, за едва различимой радужной пленкой, куда больше старых костей. И не очень старых. И совсем молодых. Хмари не любят мысли. Войдешь обеспокоенный, в раздумьях – вовсе не выйдешь. Старики говорят, весь мир такой, только в мире это не так заметно. Может быть.

Со мной что угодно – может быть.

Вон они, Хмари. Покачивается тростник с рогозом. Хорошие, славные шишечки… Помню, как-то табак у меня кончился, попробовал покурить. Больше не хочу. Бросил после этого. Такое привиделось… Упаси Дух поймать глюки в Хмарях. Этого добра и так на каждой кочке хватает, а уж если добавить из трубочки – пиши пропало.

Интересно, правда? Хмари не переносят сигареты. Курить-то их можно, только чаще всего эффекта нет. Как траву куришь, даже дым в голову не дает. Отвратно. Только и выход – трубка. А лучше всего бросить, раз уж всерьез туда идешь.

Много мыслей. Прочь. Пусть будет чистая, холодная голова.

Я, Змей, чье имя – пыль под ногами, иду в Хмари, чтобы…

***

Я, Кустарь, чье имя – пыль под ногами…

***

Я, Скар…

***

Тихо сегодня над Хмарями. Будет дождь – мелкий, «сетчатый», он канет в болота водяной пылью, осядет на лицах и плащах. Здесь нет радиации, нет сошедших с ума электростанций, здесь не шастают залетные птички с «макарошками» и подручным хламом, с сытыми, злыми глазами. Здесь вообще нет людей – только монстры, чудовища… и те, кто проходит мимо.

Ворон ворону…

Кто мы? Мы все еще люди? Вряд ли.

Тихо над Хмарями. Солнце, как обычно, спрятано за толстым слоем туч. Так надо; так будет. Солнце, живительная звезда, чьим светом согрето все сущее – здесь, в Хмарях, оно само превращается в монстра. Самого сильного, самого ужасного. Один ясный рассвет – и болота вскипают чужой силой, кровь застигнутых стихией ревет в жилах Рейхенбахским водопадом, и никто не услышит крика, выброшенного в пропасть. Нужно не более получаса, чтобы тело растворилось в солнечной буре. И не более минуты, чтобы распалась душа.


С этой книгой читают
Удивление – нормальное состояние для человека, мага, воина и псеудманта. Нормальное, если испытывать его не чаще положенной нормы. А уж когда стандартные методы магии дают осечку, злобные старцы исходят слюной, а ножка курицы слишком мала, поневоле задумаешься: а так ли уж нужна семидневная рабочая неделя?
Кто-то сказал: правда всегда одна. Крестьянин, извозчик и забулдыга Густай Сивир знает это как никто другой. Как прекрасна жизнь, когда вокруг – правда, только правда и ничего кроме правды! Кхм… да. И дабы это счастье не разлилось, подобно молоку из треснувшего кувшина, в головах чешут сразу трое, из которых ни один не попадает под определение "нормальный человек с удавшейся личной жизнью".
Что должен уметь классический демон? Правильно: пугать до полусмерти, играть на струнных инструментах и хорошо готовить. А если ты демон экстра-класса, то готовить обязан лучше, чем кто-либо другой. Так готовить, чтобы жалкая фазанья ножка показалась вратами… кхм… в лучший мир, разумеется. Готовьте свои кошельки, любезные посетители: самая известная таверна Утранта ждет вас!
Возможно ли стать совершенством, будучи наделенным сонмом пороков, каждый из которых – сам по себе целая поэма? Возможно приблизиться к идеалу в мире, что, мягко говоря, не блещет добродетелью и честью? О, яхонтовые господа… все возможно в мире, где в почете флейты, не издающие звука, пальмы в кадках летают сами по себе, а в кощеевом яйце таится самая коварная и заносчивая из всех иголок на свете!
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Япония, 1936 год. Эксцентричный художник, проживавший вместе с шестью дочерьми, падчерицами и племянницами, был найден мертвым в комнате, запертой изнутри. Его дневники, посвященные алхимии и астрологии, содержали подробный план убийства каждой из них. Лишить жизни нескольких, чтобы дать жизнь одной, но совершенной – обладательнице самых сильных качеств всех знаков Зодиака. И вскоре после этого план исполнился: части тел этих женщин находят спрят
У женщин все сложно.Женщинам иногда нужна перезагрузка. Раскрепоститься, преодолеть свои комплексы, уехать далеко от дома, предать, вернуться и начать все сначала. Влюбиться, соблазнить и разлюбить. Разбить сердце – свое в том числе. Наконец, просто иногда побыть мужчиной, чтобы взглянуть на себя со стороны…Рассказы Аглаи Набатниковой – яркие, острые, иногда злые. Но при этом – вызывающе искренние.Да, я такая, какая есть.
В офисе программистов появляется новая сексапильная секретарша Кристина, которая начинает устанавливать свои новые правила. Каждый, кто пялится на её ножки на 20-сантиметровых шпильках получает по яйцам. Испытай двойной оргазм от боллбастинга новенькой фемдом дивы. Ты смотришь на цену рассказа, ты смотришь на длину этого рассказа и понимаешь, что кое-что кое-где у тебя зужжит, и ты не можешь удержаться от того, чтобы прочитать это. Содержит неце
Призывник Сергей - крепкий красивый высокий блондин с голубыми глазами и мягким характером. Он нравится женщинам. Иногда даже слишком. В военкомате ставят раком рядовых. Что если сотрудницы военкомата захотят поиздеваться над призывниками? Воспользоваться служебным положением, чтобы немножко оголить самые выпуклые части молодых мужчин? Заставят их демонстрировать гениталии, измерять и сортировать мужчин по длине достоинства? Насмешки и травля в