Ната Радуга - Хочу тебя снова

Хочу тебя снова
Название: Хочу тебя снова
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Хочу тебя снова"

– Отпусти меня! – требую срывающимся голосом, начиная отчаянно биться в его руках. – Отпусти! – толкаю его в грудь со всей силы и делаю пару шагов назад.На лицо падают пряди волос, дыхание учащается, руки подрагивают, и я едва держусь, чтобы не разрыдаться. Не сейчас, не здесь и не перед ним!– Ты ничуть не изменилась, – проговаривает и осматривает меня. Обжигает кожу, заставляет испытать давно забытые ощущения.– Не скажу того же о тебе, – нахожу силы открыть рот.Я его ненавижу. За то, что бросил. Жизнь мне испортил. И мне страшно. Страшно что он заберёт сына. Своего сына.

Бесплатно читать онлайн Хочу тебя снова


Пролог

Захожу в первую попавшуюся аудиторию и, хлопнув дверью, прижимаю женское тело к стене. Подняв ногу девушки к себе на талию, я залезаю рукой под пышную юбку, наконец добираясь до мокрых кружевных трусиков.

Я жаждал этого момента и восемнадцатилетния девушки целый год, окончания школы и своего совершеннолетия не ждал так, как оказаться между ног Катьки. Терпеливо ждал, не искал на стороне способа снять напряжение, не поддавался подколам друзей и не реагировал на «соблазнение» доступных девиц.

Чувствую, как она вся трясётся и, подняв ещё выше пышную юбку выпускного платья, приподнимаю девушку, заставляя обвить мои бёдра своими длинными ножками. Хрупкая. Нежная. Вкусно пахнущая. Самого потряхивает от предвкушения и желания оказаться в тесном и горячем лоне.

Прижимаю Катьку к стене, навалившись всем телом, и впиваюсь в манящие губы. Член рвёт штаны с тех пор, как я увидел её ещё днём. В этом сиреневым платье, с пышной юбкой и распущенными локонами вместо привычной косы. Хотел в тот же момент схватить её и унести туда, где нет чужих глаз.

Отрываюсь от её губ, смотрю в пьяные от возбуждения глаза, убеждаюсь, что она хочет этого не меньше, чем я. Крепче держу её за талию, разворачиваюсь и, в два шага оказавшись у первого ряда, усаживаю Катю на парту. Вклиниваюсь между её ног, завожу руку за спину, нахожу молнию платья и расстёгиваю.

Катька дрожит ещё сильнее, губы свои пухлые облизывает, на меня томным взглядом смотрит и назад подаётся, опершись руками о стол. Позволяет насладиться видом упругой груди с торчащими сосками. Долго не думаю и, наклонившись, вбираю в рот твёрдую горошину, выбивая из груди девушки сдавленный стон.

Прикрыв глаза и приоткрыв влажные губы, она выгибается мне навстречу, требуя ласки. Не заставляю ждать, продолжаю одной рукой мять грудь, сжимая и покручивая сосок, и одновременно целовать, облизывать и кусать тонкую кожу шее. Хочу её! До одури, до боли в яйцах. Так, как никого и никогда не хотел. Хочу, чтобы до крови расцарапала мою спину, чтобы стонала и кричала моё имя, пока я буду вколачиваться в неё.

Не в силах сдерживаться, я расстёгиваю ширинку своих брюк и вытаскиваю из тесных трусов стоящий колом член. Достаю из кармана приготовленный заранее презерватив под затуманенным и одновременно взволнованным взглядом Катьки.

– Он такой… огромный, – тихо произносит и прикусывает губу.

– Не бойся, – глажу её по щеке.

– С тобой я ничего не боюсь, – отвечает и к губам прижимается. – Я люблю тебя, Денис, – шепчет, и я крепко целую её в ответ.

Лезу под юбку, цепляю кружевную ткань трусиков, спешно снимаю их и на автомате засовываю в карман пиджака. Развожу шире ножки и опускаю руку к мягкой плоти, мычу ей в губы от осознания того, какая она мокрая. Я едва держусь, чтобы не плюнуть на всё и не толкнуться в неё резко и на всю длину. Но нельзя с ней так, надо быть аккуратным.

Нажимаю пальцем на твёрдую горошину, слышу стон Катьки и дурею. Среднем пальцем проникаю между влажных складок, продолжая большим делать круговые движения на чувствительном клиторе. Катя вздрагивает, трясётся, губу мою прикусывает, но не двигается. Опускаюсь к торчащим соскам, беру их по очереди в рот, всасываю, играю языком, продолжая трахать её пальцем. Яйца грозят взорваться от напряжения, член каменеет и дёргается в предвкушении.

Катька запускает тонкие пальцы в мои волосы, сжимает, выгибается навстречу моему рту. А её тихие стоны, словно мёд по венам, в которых кровь бурлит.

– Денис, – еле слышно стонет она. – Я хочу… пожалуйста…

Ну всё! Это последняя капля, которая срывает мне башню.

Отрываюсь от упругой груди, впиваюсь в её губы, засовывая язык по самые гланды, отвлекая её, и направляю член в тесное лоно. Медленно толкаюсь, чувствуя, как Катя ногтями впивается в мою шею.

– Расслабься, – шепчу, обняв её за талию.

Член в тесном лоне наполовину, и я решаю поступить как с пластырем на открытой ране. Подаюсь назад, почти полностью покидая горячую плоть, и резким толчком проникаю на всю длину. Вскрикнув, Катька царапает кожу шеи, едва дышит, прикрыв глаза.

– Тише, тише… – шепчу и губами дорожки слёз с её щёк собираю.

Прижав к себе дрожащее тело, я медленно начинаю двигаться, растягивая Катьку изнутри, и вскоре вместо глухих всхлипов раздаются едва слышные стоны. Это даёт мне немного свободы, и я постепенно ускоряюсь.

Катя выгибает спину, ножками сжимает меня, сама толкаясь навстречу и насаживаясь на мой член. Теряю контроль и заставляю её лечь на спину. Впившись пальцами в её бёдра, приподнимаю за задницу и вколачиваюсь в неё, словно одержимый.

– Денис… – срывается с её губ вместе со стоном.

И я, уже не сдерживая себя, трахаю её резкими толчками. Жёстко и на грани реальности. Наслаждаясь стонами, всхлипами и тем, как она ногти в кожу вонзает. Как царапает до крови, заставляя голову кружиться от кайфа. Наклоняюсь, соски в рот вбираю, всасываю, кусаю, продолжая таранить девичье тело. А она напрягается, член изнутри сжимает, словно тисками. Тело будто током бьёт, и я глаза закатываю, подняв голову к потолку.

– Люблю тебя, – хриплым голосом и со сбитым дыханием проговаривает Катька.

Смотрю на неё, на её помутнённый взгляд карих глаз с оттенком зелёного. Рукой пробираюсь между нашими телами нажимаю на твёрдую горошину, и Катя только сильнее трясётся, опять сжимая меня изнутри. Каждый мой толчок подбрасывает девушку, которая уже с криком кончает на моём члене. Чувствую, как тело подо мной начинает судорожно биться в конвульсиях, словно выброшенная на сушу рыба.

Меня самого начинает трясти, член дёргается, яйца сжимаются, и в пару резких толчков кончаю, наполняя Катю своим семенем. Перед глазами чёрные точки мигают, в висках молотком долбит, дыхание сбито, сердце рёбра ломает от бешеного стука. Упав головой на мягкую грудь, я пытаюсь отдышаться, чувствуя под ухом стук её сердца.

– Твою мать! – ругаюсь спустя пару минут, когда уже дышать легче.

– Что? – сипло спрашивает Катька.

– Я презерватив забыл надеть, – отвечаю, поджав губы.

Глава 1

Десять лет спустя

Катя

Захожу в учительскую на большой перемене и занимаю место в уголке, положив стопку тетрадей рядом с собой на скамейку. Погруженная в свои мысли, не сразу замечаю, что мои коллеги что-то оживлённо обсуждают, собравшись за круглым столом.

Кладу толстую книгу на колени для удобства, беру первую тетрадку и начинаю проверку, исправляя ошибки красной ручкой. Конец учебного года, детям уже не терпится избавиться от нас, учителей, и, конечно же, от стен школы. Энергии у них хоть отбавляй, а вот желания учиться не особо.

– Да знаю я этих московских, будут улыбаться, мёд в уши лить, а на деле ничего не сделают. Нет, я категорически против! – громко и недовольным тоном заявляет наша самая… опытная, скажем так, учительница русского языка и литературы.


С этой книгой читают
– Далеко собралась, Хрустальная? – насмешливо спрашивает жуткий хриплый голос.– Пусти! – кричу, ногами в воздухе махаю, руками пытаюсь отцепить его лапу от себя, а ему всё нипочём. – Отпусти! – повторяю дрожащим голосом.От отчаяния хочется выть в голос, и, как назло, вокруг ни души, да и вряд ли кто-то рискнул бы прийти мне на помощь.– Отпустить? – удивлённо спрашивает и заднюю дверь открывает. – Как отпустить? Нет, Хрустальная, ты мне задолжала,
– Тебе ведь плевать, отпусти нас, – прошу в который раз, не зная уже на что надеяться.– К мужу вернуться хочешь? – ухмылка на его лице словно лезвие по сердцу. – Валяй, но сына я тебе не отдам.– Денис, прошу, мы явно тебе не нужны…– Закройся! – рявкает, нависая надо мной. – Либо остаёшься со мной и сыном, либо сваливай, но одна.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Маленький Лисенок захотел отпраздновать Новый год в лесу. Но получится ли праздник зимой, если в лесу огромные сугробы, а звери прячутся в своих норках от холода?
В этой книге ребята вместе с Эмой и Чуней научатся находить общий язык с братьями и сестрами. Гномики помогут им справится с эмоциями, которые возникают при рождении второго ребенка, объяснят, как договариваться, как распределять игрушки, как уважать пространство друг друга. Эма и Чуня помогут наладить гармоничные отношения в семье. Психологические сказки помогают детям лучше понять себя, свои чувства, принять их и научиться справляться с ними. С
В тихом приморском городке Уайт-Бэй размеренная жизнь семьи следователя Марти резко меняется после загадочной ночной вспышки, озарившей небо. Его жена Майя становится случайной свидетельницей странного явления, а у их старшей дочери Марии и пробуждаются необычные способности.За год число таких случаев достигло полутора тысяч. Параллельно в школе Марии разворачивается драма вокруг популярной пары Шона и Саманты, которые, казавшиеся идеальными, ста
Итоговое произведение Достоевского – роман о главных вопросах мира, скрывающихся за детективным сюжетом. Порок здесь противостоит святости, надрыв – кротости, а слезинка ребенка – властной карамазовщине.Наконец, замечание Достоевского в его статье «Три рассказа Эдгара Поэ» можно справедливо отнести к его собственному методу: «Он почти всегда берет самую исключительную действительность, ставит своего героя в самое исключительное внешнее или психол