Закипевший на кухне электрочайник, давно уже отключился и даже начал постепенно остывать, когда к нему подошла молодая женщина и на скорую руку сделав себе не крепкий кофе, спотыкаясь о стоящие на полу коробки с трудом добралась до большого и светлого окна в кухне. Сделав несколько глотков, она скривилась, что он совсем не заварился и был еле теплый. Приоткрыв штору, она выглянула из окна и усмехнулась тома как не ловко и неуклюже, люди торопятся по улице то и дело скользя, и утопая в снежной жиже. На крышах, деревьях и во дворах снег лежал почти до колена. Белый, чистый, местами не тронутый снег, он своей чистотой покрывал серый асфальт и голую землю, вызывали у Ольги давно забытую детскую радость.
Сделав ещё несколько глотков из кружки, женщина, взглянув на часы заторопилась. Направившись от окна к холодильнику, женщина несколько раз вновь споткнулась о коробки и даже чертыхнулось в слух. У неё никак не находилось времени разобрать их не только здесь, но и в коридоре и комнатах. С момента переезда в новый город и квартиру прошло две недели, но Ольга была занята совсем другими более важными делами, такими как поиск работы и оформлением сына в школу.
Достав из холодильника творог и сметану женщина осмотрелась во круг в поисках тарелки. Не найдя ни чего подходящего, Ольга один за одним открывала дверцы шкафов пока удача ей не улыбнулась. Взяв не глубокую пиалу, она торопливо сообразила завтрак и вновь взглянув на часы, направилась в комнату, преодолевая все те же препятствия из картона.
–Пашка! Вставай! Завтракать! – Громко произнесла женщина, открывая теневые шторы и пуская солнечный свет в комнату. – Пашка! Вставай соня!
–Мам, давай останемся дома… – Сонным голосом еле открывая глаза, поворчал мальчик.
– Я не против, но нам нужно пройти медкомиссию, устроить тебя в школу и найти мне работу. – Ласково, но с нотками твёрдости ответила Ольга, взъерошив темные волосы сына. Поцеловав его в теплые щёки и стягивая одеяло, она, вставая с края его постели, добавила. – Вставай! Завтрак на столе. Я в душ.
–Ладно…встаю…
Быстро настроив воду в душевой, женщина, не тратя времени встала под тёплую струю воды. Приятное тепло быстрыми струйками стекали по её стройной фигуре, принося приятные ощущения и свежесть. Закрыв душ, она, стараясь не мочить пол быстро укуталась в халат. Подойдя к раковине, женщина глазами отыскала свою зубную щётку на полки и сразу прихватила тюбик с пастой. Он был почти пуст и ей пришлось приложить усилия чтобы выжать хоть каплю пасты. Закончив все процедуры, Ольга взглянула на себя в зеркало. В отражении на неё смотрела молодая светло-русая женщина. Правильные черты лица, ровный без горбинки нос, тонкие брови, густые ресницы, серо-голубые глаза, в которых отражалась усталость и грусть, но в них ещё был виден блеск, тот самый блек к жизни, тонкие губы порозовели от тёплой воды, хотя и были обветрены от холодной погоды.
– Всё будет хорошо! – Кивнула она сома себе в отражении. – Будет, я знаю.
Выйдя из ванной комнаты, женщина направилась по коридору в комнату, на минуту задержавшись в проёме кухни и ласковым взглядом окинула сидящего за столом сына. Который ещё в полу дрёме медленно и не охотно поглощал свой завтрак.
– Пашка, бросай мучить творог и давай дуй умываться и чистить зубы.
– Хорошо мам. – Ответил мальчик, отставив пиалу и поднявшись из-за стола быстрым шагом направился в ванну. – Мам, может всё-таки останемся дома?
– Паш, ну мы же уже говорили об этом. Нам надо пройти эту медкомиссию. Нам сегодня только к лору. Если не опоздаем даже не будем в очереди сидеть. А, вечером закажем вкусную и не полезную еду, завалимся на диван и посмотрим телик. – Предложила Ольга, взъерошив темные волосы сына.
– Мы его ещё не повесили…– Напомнил он.
– Поставим к стене.
– Я согласен. – Ответил Пашка, и улыбнулся.
– Тогда давай скорей и одеваться.
– Хорошо мам.
Ольга быстрым шагом направилась к себе в комнату. Она была просторной и очень светлой, благодаря большому окну, которое выходило на солнечную сторону. Конечно, комната требовала косметического ремонта, переклейка обоев, покраска потолка и много всего ещё, но, это всё было в планах. В комнате легко помещался большой шкаф, который стоял в углу комнаты, комод, который выполнял и роль косметического столика, он стоял ближе к окну, по среди комнаты в плотную к стене стоял раскладной диван, это было временное решение, до покупки большой кровати, о которой только и мечтала женщина с момента переезда.
Внимательно осмотрев содержимое шкафа, перед Ольгой стал выбор одеться представительно для собеседования или удобно так как ей ещё предстояло ехать в маршрутном такси почти несколько кварталов, а затем ещё сидеть в очереди. Женщина осмотрела свой гардероб, большая часть вещей всё ещё лежали в коробках. Вспомнив погоду за окном, Ольга наконец определилась. Её выбор пал на удобства и комфорт. Женщина достала светло-синие джинсы и светло-бежевый свитер, который не просто любила, а считала, что он приносит ей удачу. Одевшись, женщина отметила, что джинсы ей совсем не мола, а даже на оборот стали чуть свободны. Этот факт, обрадовал женщину, у неё совсем не было времени следить за собой сейчас.
– Пашка, ты оделся? – Спросила Ольга, застилая диван пледом.
– Да, мам я готов. – Ответил мальчик, успев ответить на несколько смс от друзей.
Комната Пашки, была немного меньше, но тоже светлой. Здесь также стоял небольшой шкаф, для вещей, письменный стол со всеми принадлежностями и не обходимым для учебы. На нем стояла лампа, компьютер, полки для тетрадей и книг. Рядом с кроватью стояла боксёрская груша на подставке, это был его тренажёр для тренировок. Мальчик увлекался спортом, в особенности ему нравился бокс. Он даже занимался в секции до переезда и собирался продолжить делать это и здесь. Также стояла кровать ближе к окну. Стены были в светло-сиреневых обоями в цветочек, что Пашке совсем не нравилось. Они просто не подходили комнате для мальчика десяти лет.
– Одевайся теплей. – Напомнила Ольга, снимая с крючка куртку сына и подовая ему шапку.
– Может останемся дома. – Попытался ещё раз уговорить мальчик, одевая куртку и натягивая шапку.
– Паш, ну мы же говорили уже об этом. К тому же нам остался только лор. А, вечером давай закажем, что захочешь и проведём вечер вместе. – Предложила женщина, чтобы хоть как-то ободрить сына.
– Посмотрим телик…
– Поставим к стене. – Подмигнула она.
– Ладно. – Согласился Паша.
Одев пальто серо-дымчатого цвета, женщина накинуло на шею шарфик. Застегнув сапоги, она поправила на голове сына темно-синею шапку, посильней натянув её на уши, поправила воротник и осмотрела ботинки, убедившись, что он хорошо их застегнул. Все было в порядке, Пашка вполне справлялся сам без её помощи, конечно она гордилась его самостоятельностью, но в то же время Ольга осознавала, что сын растёт и он уже далеко не тот её маленький малыш.