Хельга Петерсон - Хотеть касаться

Хотеть касаться
Название: Хотеть касаться
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Хотеть касаться"
БУМАЖНАЯ КНИГА В МАГАЗИНАХ ISBN 978-5-17-161433-1 Знаете это чувство? Звонишь в клиентскую службу, собираешься наорать на оператора, но... ошибаешься номером. Нарываешься на решительную, языкастую девушку с бархатным голосом и не знаешь, что делать. Именно так ошибся Рик. Дважды. И, казалось бы, достаточно просто извиниться, положить трубку и забыть про инцидент, но внезапно загадочная девушка написала ему уже сама... ❣️классный мужик ❣️переписка и фотки "ню" ❤ Визуализация здесь: https://litnet.com/ru/blogs/post/433578 ❤ Книга про Люка здесь: https://litnet.com/ru/book/kod-krasnyi-b422881 ❤ Книга про Элли здесь: https://litnet.com/ru/book/a-ya-tebya-net-b361883

Бесплатно читать онлайн Хотеть касаться


1. Глава 1

БУМАЖНАЯ КНИГА В МАГАЗИНАХ
ISBN 978-5-17-161433-1

.

Октябрь

.

Суббота

День, когда кто-то дважды попал не туда

.

Хоть бы она не заметила.

Хоть бы не заметила.

Но это вряд ли. Чтобы не обратить внимания на такой косяк, нужно иметь глаза на заднице.

— Ну чё? — прозвучал развязный голос. — Оставляем так?

Айда поморщилась и зажала пальцами переносицу. Перед глазами замелькали яркие образы: вот заказчица придирчиво осматривает комнату, вот останавливается взглядом на креслах, вот видит их цвет…

Айда встрепенулась, уронила руку и тяжело вздохнула.

— Нет, переставляй обратно. Это к свету, — она ткнула пальцем в левое, салатовое, кресло. — Это в тень, — палец указал на правое.

Такое же. Будто бы такое же, но на самом деле нет.

— Ты бы определилась, — снова протянул пацан.

Люк. Его зовут Люк. Айда выгнула брови и смерила его саркастичным взглядом. Длинная, белобрысая чёлка, рост рельса и размер ноги не меньше одиннадцатого. Пацан здесь именно за тем, чтобы таскать мебель. И он ещё сопротивляется?

— Минус пять фунтов, — Айда скрестила руки на груди и прищурилась.

— Э-э-э! За что?!

Бедняга. А хотя… нет.

— За трёп, — она мотнула головой в сторону кресел. — Двигай молча, или будет минус десять.

Люк обреченно поник и развернулся к злосчастному креслу.

— Бессердечная женщина, — пробормотал он себе под нос.

Говнюк.

— Минус пятнадцать, — бросила Айда в широкую спину.

И, отойдя на пару шагов, присела на край дубового стола. Устало свесив голову, растёрла шею сзади. Ладно, лишать Люка пятнашки не стоит. «Бессердечная женщина» — это не «ведьма», «кобра», «язва» или что-то типа того. Она и в самом деле в десятый раз двигает долбаные кресла, и пацан тут совершенно ни при чём.

Сама же виновата. Это у неё глаза на заднице. Иначе не объяснить, как она умудрилась обтянуть два кресла из одного комплекта тканями разного оттенка. Салатовым и немного-другим-салатовым. Дерьмо! Заказчица будет в бешенстве. Она этого, конечно, не покажет, но с типично английской милой улыбкой попросит «придумать что-нибудь еще». А ведь это и так уже третья переделка несчастной гостиной…

— Ну чё, как? — в сознание проник голос Люка.

Айда вскинула голову и обшарила комнату взглядом. Мебель успела переместиться: теперь кресло потемнее стояло возле окна и освещалось солнечными лучами, а кресло посветлее переместилось в тень. Возможно, если не присматриваться, пронесёт. Да и под окном ткань выгорит, оттенки сравняются…

Боже, кого она обманывает?

— Айда? — снова подал голос Люк.

Она прикусила губу и взъерошила короткие тёмные волосы. Усталость уже дала о себе знать: эта комната сегодня отняла слишком много времени. А, чёрт с ней! Хватит.

— Оставляй, — Айда вяло отмахнулась и уронила руку. Люк возвёл благодарный взгляд к потолку. — Теперь тащи ковёр и торшер, — добавила она.

Облом.

— Мать твою, — шикнул пацан.

— Ты что-то сказал?

— Может, перерыв? — его взгляд сделался несчастным.

Айда оттолкнулась от стола и двинулась к окну.

— Тащи ковёр, Люси, и не плачь, — она шлёпнула пацана по плечу и рухнула в более тёмное кресло, закинув ногу на ногу. — Осталось немного, и поедешь домой, к маме.

Он тяжело вздохнул, развернулся и неспешно вышел из комнаты. Не сказать, что он уработался за сегодня, но слушать команды тирана может быть утомительно. Хотя с этой долбаной гостиной и правда осталось повозиться совсем немного. Развесить картины, расставить безделушки на полки, раскатать ковёр… И помолиться, чтобы никто не заметил разные ткани кресел.

Айда откинулась на мягкую спинку и уставилась в окно: октябрьское солнце уже стремилось спрятаться за крыши домов, рассеивая последние яркие лучи сквозь желтеющую листву. Пора бы оказаться дома, в пенной ванне с бокалом красного полусухого…

А впереди еще переклейка обоев на одной стене в гостевой комнате («Я захотела, чтобы эта стена отличалась от остальных!») и обустройство спальни («Ужасная мебель, просто ужасная. У его бывшей вообще не было вкуса!»). Но не сегодня, конечно. Взявшись за этот заказ, Айда не думала, что будет так сложно. Заказчица — Лилли — произвела впечатление избалованной, требовательной мегеры еще когда захотела увидеть проект дизайна вне очереди, но даже тогда Айда не послала её в задницу. Хотя могла бы.

Просто Лилли согласилась заплатить хорошие деньги. Очень хорошие деньги. Стоило сообразить, с кем придётся иметь дело. Айда глубоко втянула носом воздух и протяжно выдохнула. Нельзя быть такой алчной, нельзя. А теперь уже придётся довести дом до идеала и не свихнуться.

Кстати, о доме. Где-то в его глубине зашумел чайник и зазвенела посуда. Айда покосилась на дверь. Судя по всему, Люк всё-таки устроил себе перерыв. Паршивец. Симпатичный, умный, но паршивец. Подруга Элли, лектор в Бристольском университете, нашла его среди своих студентов, когда Айде понадобился кто-то сильный, крепкий и достаточно бедный, чтобы им можно было манипулировать.

Только за год работы Люк мутировал из послушного зайчика в бесстрашного лиса.

Айда снова тяжело вздохнула и подперла голову кулаком.

— Где ковёр, Люси?! — крикнула она в пустой дверной проём.

Чайник зашумел еще громче, набирая градус. Отлично. Замечательно. Минус двадцать фунтов. Проще было быстрее закончить и свалить, но раз Люк такой упрямый…

По заднему карману джинсов прошла вибрация, и Айда вскинула голову. Машинально протянув руку к карману, она выдернула мобильник и уставилась в экран. Номер незнакомый. Интересно. Если это новый клиент, кредит за машину можно будет закрыть уже в этом месяце… Айда смахнула в сторону иконку ответа и прижала телефон к уху.

— Да? — выпалила она.

Хоть бы это был клиент…

— Здравствуйте, — из динамика раздался мужской голос с хрипотцой. — Я хочу произвести замену пяти плиток керамогранита.

Нет. Не клиент.

— Керамогранита? — Айда сдвинула брови.

— Скажите, как мне это сделать?

Какой напористый. Прямо как Люк. Она отняла мобильник от уха, снова посмотрела на экран. Какого чёрта?

— Понятия не имею, — Айда снова прижала телефон к уху.

— В каком смысле?

Даже по голосу стало ясно, что мужчина нахмурился. Милашка.

— В прямом, — она выгнула одну бровь. — Какой керамогранит? Вы кто?

В ухо влетел тяжелый, искаженный помехами вздох.

— У меня был заказ на десять коробок, — устало проговорил мужчина. — Номер заказа три-семь-ноль, оттенок «Серый бетон», артикул… сейчас… — негромкий шелест бумаги. — Два-четыре-один-восемь…

Ну хватит.

— Мужчины, постойте, — Айда закатила глаза и снова подперла голову кулаком. — Я не понимаю, о чём вы, и не могу вам помочь.

— Боже, это так сложно? — и снова тяжелый вздох. — Замена. Я о замене, — мужчина заговорил, как психиатр с пациентом. — Пять плиток приехали со сколами по краям. Что мне с ними делать? Залепить жвачкой?


С этой книгой читают
Знаете это чувство?Впервые в жизни приходишь на быстрые свидания, садишься за очередной столик и вдруг сталкиваешься со своим прошлым. Оно сидит напротив, смотрит глазами-карамельками, и этот взгляд бьёт под дых. Все одиннадцать лет вдруг катятся в пропасть, и ты снова восемнадцатилетняя сопля, сидишь в кузове его развалюхи, говоришь ему, что любишь, а в ответ слышишь "а я тебя нет".Ужасное чувство.Но Элли уже взрослая, и ей придется выдержать вс
Она выскочка.Меркантильная аферистка, которая окрутила пожилого дурака и вышла за него замуж.И теперь именно с ней придется делить наследство, которое старый дурак разделил между сыном и вдовой.Иэн этого не хотел. Ему не нужна маленькая, забытая богом гостиница на краю света, но он из принципа не отдаст всё какой-то самозванке. Так что по условиям завещания придётся прожить с ней под одной крышей.Всего-то месяц. Это ведь можно выдержать, да?
Люк Бреннер звезда. Или почти звезда. Его светлые волосы, голубые глаза и баритон заставляют девчонок растекаться лужей у его ног. Однако Джеки Айеро всё ещё помнит, каким паршивцем он был в тринадцать. Разве можно относиться к нему серьезно? Но Люк единственный, кто может помочь Джеки в её непростом, щекотливом деле…Вот только не стоило его при этом целовать. Да. Определенно, это было лишним.
Хейли уехала в отпуск, чтобы пережить свадьбу парня, в которого безнадёжно влюблена.Но она не знала, что придётся провести эти недели в компании высокомерного ханжи.Майрон старше на десять лет, авторитарен и относится к ней, как к ребенку!И теперь Хейли придётся постараться, чтобы навязанный "опекун" сам отказался с ней возиться.Это будет сложно.Ведь он оказался еще и очень упрямым…
Знала бы Джессика, что знакомство на детской площадке перевернет всю ее жизнь, повела бы себя по-другому. Не поддалась бы, к примеру, чарам новой знакомой, набивающейся в подруги, не знакомилась бы с ее сыновьями и уж точно опять не влюблялась бы... Для чего ей эти волнения? Страсти-мордасти? И вообще, разве влюбляются в сыновей своих лучших подруг? Это нонсенс, абсурд. Только сердце, увы, думает по-другому, и переспорить его становится все сл
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Для него женщины – не более чем увлечение, инструмент удовольствия. Его циничный скальпель режет правдой. Для меня мужчины – ещё одно доказательство порочности мира, его ненадёжности и обманчивости. Но однажды он ворвётся в эту выверенную по шагам жизнь, перевернёт всё с ног на голову – и быт затрещит по швам. Логика столкнётся с эмоциями, поглотив нас под тоннами разрушающих последствий. Он врач – я его пациент. И мы примем жёсткие, неоднознач
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Санкт-Петербург. Наши дни. Каждый проводит свою жизнь по-разному. Первый – поглощен бытовыми проблемами. Он безуспешно ищет работу, а вечером, в баре, жалуется на неудачи своим друзьям. Второй – сбегает из лаборатории. Он ранен, немного напуган и не понимает, как ИМ удалось его захватить.Первый пытается добраться до своего дома, второй – найти убежище.Когда эти двое встретятся, обыденность закончится и начнется фантастический салат с привкусом де
В одном из турниров интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» знатокам был задан вопрос: «В романе Раисы Крапп описывается прибытие нового заключённого в тюремную камеру. Старожилы предлагают ему пройти испытание – побить нарисованного на стене тигра. Герой в ответ просит, чтобы тигр СДЕЛАЛ ЭТО. Виктимология изучает, почему некоторые люди не могут СДЕЛАТЬ ЭТО. Ответьте, что мы заменили на СДЕЛАТЬ ЭТО.»Ты, читатель, узнаешь ответ из этой книги.
- Тебя как зовут, наше зимнее солнышко? – плотоядно усмехается Мороз. - Снежана, - отвечаю я, растеряв всю свою уверенность. Эти двое сейчас смотрят с таким неприкрытым голодом, что возникает желание нацепить шапку-невидимку. - Снежка, - Волк обманчиво ласково произносит мое имя и подбирается со спины, - у тебя еще и коса прямо до задницы, - в голосе дребезжит восхищение и следом за фразой раздается громкий свист. - Попалась, - недобро хмыкает М
Я привела в дом опасного человека. Познакомила его с семьей и разрешила подвергнуть нас опасности. Я даже подумать не могла, что все обернется настолько ужасно. Разве может быть в жизни так, что тебе придется выбирать? Придется отказаться от любви ради того чтобы из твоих родных никто не пострадал? Вот только у меня есть одна проблема. Я не могу отказаться от него. Потому что он единственный, кто может защитить меня и моего ребенка! Вот только за