Мое имя Валерия. Так случилось, что я попала в другой мир. Он прекрасен, потому что в нем велико и красочно все лучшее, тогда как худшее – ничтожно мало. Хотела бы лично спросить кое–кого, почему именно люди и им подобные являются худшим проявлением природы, по мнению создателей иного мира…
Я скучаю по Эрею Авелю и помню.
Красота – пыльца
Сложно создать
Легко испортить
Но красота
Всего лишь пыльца
А Душа – крылья
Летать можно
И без пыльцы.
Эрей Авель
Прежде чем говорить о другом мире, хотела бы рассказать, с чего все началось. Заодно поведать немного о своей обыденной жизни, как закалялась в боях, и что из этого всего вышло.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ГИГАНТЫ С НЕБЕС
Я – корова. Смотрю на себя в зеркало и думаю…
Я – корова, и даже прилет инопланетян меня волнует меньше.
– Муууу… Муууу… Ма–а –ма?!
– Да, доча? – раздалось из гостиной.
– Завтра я с ночевкой к Светке, – говорю затаив дыхание.
– К отцу с такими вопросами.
– Он завтра дежурит, все равно не узнает.
– К отцу–у.
– Я вымою всю квартиру–у.
– Телефон мне Светиной мамы и адрес.
Ага, адрес. Скажи ей куда иду. Все, сразу табу, запрет, алес, в смысле найн.
– А почему именно мамы, давай Светин дам?
– Нет уж, матери ее…
Фыркаю себе под нос. Не выкрутиться.
Вечером приходит отец. Как всегда, взмыленный, потому что китель шерстяной даже летом носит. Бегу обниматься, ритуал с детства неискореним.
– Ты моя пуговка, – целует меня в лоб.
Я вся в него, толстая и в меру некрасивая.
Младшая сестра сидит в гостиной с ноутбуком. Ей плевать на все, что вне браузера. Она и внешне не в папу. А в нашу худенькую, стройную блондинку маму. А я – толстяк, отцовские гены восторжествовали. Не слишком уж, но мы к этому стремимся.
– Поросеночек ты мой, – продолжает папа без зазрения совести. Убила б, когда при соседях на улице так.
Любит он меня больше младшей. А той и не надо. Колючая сестренка у меня. Не любит телячьих нежностей. Сучку из себя даже дома строит.
Садимся за стол. Втроем. Без Алины, та в своем ноутбуке переписывается с красивыми мальчишками. В блогах обитает. Задница выпяченная и губки «пю» – это каждая вторая фотка у нее в соцсети. А еще эта засранка любит фотографироваться со мной! Дабы подчеркнуть контраст.
Я не урод, и не унылое, так сказать. Но у меня на лице шрамик есть некрасивый, у левого глаза. Не будем об этом. Вполне счастлива, есть даже парень, непутевый, но хороший, для поцелуев сойдет. В кино иногда ходим, по паркам гуляем и на лавочках сидим. Нравятся мне другие... Что есть, то есть. Главное, чувствую себя настоящей девушкой, когда он рядом. А не поросенком и пуговкой.
А папулю люблю, он же с добротой и искренностью выдает мне правду жизни.
– Эклеры купил?! – спрашиваю и вижу, что нет.
Пакетика бумажного с красным цветочком не наблюдается. А так хотелось на язычок прохладненького крема и хрустящей корочки.
– Ой, Лерочка не до того было, прости, прости.
– Торт есть, – с неким укором произносит мама.
– Половина уже съедена Леркой! – кричит пакость по имени Алина. Ей когда надо, она все слышит.
– Я выложу фотки с пляжа, – гнусавлю в ответ.
– Только попробуй! – визжит сестра. Она была там некрашеная. Я бы давно это сделала. Вот только и у Алинки есть на меня компромат в виде случайных кадров, как ем свои любимые эклеры, что папа не привез сегодня!!
Семейный ужин. Смотрим с мамой на папу, да что так скромно, в рот ему заглядываем!
– Ну что там?! – Не выдерживает мама.
Отец в штабе военной части работает. Целый подполковник! Все знает, самую свежую и правдивую информацию. Это пусть Алинка из соцсетей свой блондинистый мозг забивает. Там чуши много: «инопланетяне уже захватили Москву», или: «Моего парня похитили», а вот хлеще: «У меня соседку бабу Нюру сожрали». Да кто ж ее, горькую, кислую есть станет?!
– А что сказать, девочки мои? – с набитым ртом говорит папочка. – Ходят себе по улицам, никого не трогают. В контакт с властями не вступают. Кордоны полицейские в Москве походили, походили, да толку никакого. Стоит напор показать или силу, шар сразу возникает и уносит их к небу. Мирные попались инопланетяне. Им на людей поглазеть, себя показать…
– Ой, дожили. А что они говорят? – ахает мама.
– Молчат, улыбаются, – пожал плечами отец.
Немного об инопланетянах. Раз уж речь зашла, хоть меня больше волнует немытая квартира. Отец поначалу много рассказывал. А теперь совсем скупо.
Первый день, когда они прибыли помню. Мы ж живем в городке маленьком. До Москвы километров тридцать. Но даже на таком расстоянии все ощутили.
– Шар прямо с неба большой спустился! – рассказывал отец, давясь борщом. – И завис над городом. Наши РВСНщики чуть богу душу не отдали! Дежурных на зонтиках столько поседело!
Средства массовой информации тогда просто разорвало. Репортеры взахлеб тараторили о случившемся. Передавали нам съемки этого шарика, размером с площадь. Он и завис–то, где самолеты летают. Помню лысого «филина», в смысле ученого в очках, что картаво распинался перед репортерами, рассказывая высоту и природу явления. Мол, это феномен природы, Николу Теслу приплел. Высота десять тысяч метров тогда была обозначена. На ней и висел шарик прямо над Москвой. Посылали туда какие–то беспилотники, а оно, как об стенку горох. Поле энергетическое – некоторых потом осенило.
А на дворе лето, итак небо яркое. А тут еще два светила: Солнце и это, синевато–голубоватое. Потом раздвоился шар как–то непонятно, стало два шарика: синий и зеленый.
Инопланетяне себя ждать не заставили. Вышли в массы дней через пять, будто туристы приехали. Белым днем! Какие они?! Да обычные люди на вид, вот только в полтора раза крупнее, если не в два. Я по школе математичка еще та, скажу языком математики: коэффициент один семьдесят пять. Во! Все на него умножить надо: голову, руки, ноги, тело. И выйдет целый трехметровый человечек.
Странность одна есть. Их нельзя сфотографировать. Любой, кто это делает, получает разочарование. На снимках вместо них пустое место! Будто прозрачные они. Но визуально–то нет. Существа видимые. Ох, и говорят, такие красавчики! Да одеты, будто каждый индивид великий князь сия Руси: кафтаны расписные, узоры шитые. Сами златовласые. Это все из соцсетей описания. Только текст! Фотографий нет!
Если б не показывали шары летающие, не поверила б вообще. Но первый канал переубедил, там врать не станут.
Сижу за компьютером, в соцсети на страничке моей мышь повесилась. Я никого не интересую. Даже собственного парня. А Кирюша, гаденыш такой, онлайн! И до сих пор мое сообщение не прочитал.
С щемящим сердцем скольжу по странице парня моей мечты. Нет, не Кирилла. А Станислава Егорова.
В животе вспорхнула, как вспомню его глубокий, сильный взгляд.