Твари проникли внутрь защитного периметра города. И произошло это из-за новой разновидности существ, появившихся в буквальном смысле из ниоткуда. О них ничего не знали опытные разведчики, а нечувствительность этих амёб к урону была по-настоящему фантастичной. Чтобы остановить одну из тварей, мне пришлось использовать практически полную силу. А это мощь полноценного этапа рождения души. Ничего удивительного, что в других местах обороняющие стену маги далеко не всегда могли остановить продвижение бесформенной чёрной дряни. Когда по всему городу раздались предупреждающие сирены, я сразу попытался охватить большую его часть своим восприятием. Почувствовать прорывы не составило особого труда, как и студенистых тварей, ставших причиной разрушений. Второй периметр оказался взломан так же просто и быстро, как первый.
Пришлось действовать стремительно. Используя всю доступную мне скорость, раскручивая внутри себя природную энергию на максимум, я бросился к ближайшему прорыву. Если не решить проблему быстро, прорывы расширятся, и в город хлынут орды монстров. Несмотря на то, что все оставшиеся в городе жители сейчас должны были находиться в убежищах, монстры пустошей рано или поздно найдут их. Именно поэтому следовало как можно быстрее устранить все прорывы.
Мне хватило нескольких секунд, чтобы оказаться рядом с ближайшей разрушенной стеной. Для того чтобы достичь такой скорости, пришлось разрывать перед собой структуру пространства, уходя в его складки и тем самым значительно ускоряясь. Внутри этих разрывов царил вечный холод, и каждый мой прыжок больше походил на нырок в самую настоящую ледяную прорубь. Из-за этого, когда добрался до разрушенной стены, мои волосы были практически полностью покрыты инеем, а одежда задубела. Если бы не природная энергия и высокий уровень развития, это могло бы закончиться большими проблемами, а так я просто испытывал небольшой дискомфорт.
Бесформенного монстра удалось найти быстро. Медленный и неповоротливый, он не успел отползти далеко и нанести достаточно разрушений городу. Но при этом пёр с упорством в сторону высокого административного здания. Я тут же почувствовал сразу несколько отчётливых отголосков людей, что сейчас находились внутри этого строения. По какой-то причине они не смогли или не захотели перебраться в ближайшее убежище и сейчас оказались в ловушке.
Одержимые твари, прорвавшиеся через вторую стену, не обращая внимания на защитников, бросились к этому зданию, быстро почувствовав внутри лёгкую добычу. Почему-то монстры куда лучше чувствовали слабых магов и обычных людей, мгновенно определяя их как свою добычу.
Вначале следует остановить бесформенного, он здесь самый опасный и способен сожрать даже самые крупные здания в один присест. Делаю специальный жест, собирая в руке солнечный свет, предыдущая моя победа над подобной тварью показала, что этот навык хорошо действует против неё. Вспышка света – и клякса в один миг рассыпается хлопьями серого пепла. Вложил слишком много силы, пытаясь решить вопрос как можно быстрее. В этот же момент по моему восприятию ударило отвратительное ощущение чужого страха. Нет, скорее, чёрного ужаса, да такого сильного, что даже я это почувствовал. Мне хватает мгновения, чтобы ощутить причину и источник. Твари добрались до одного из гражданских в здании, и этот бедолага сейчас натуральным образом сходил с ума.
Вновь разорвал перед собой пространство и шагнул в место, где чувствовались чужие эмоции. Взял небольшое отклонение на случай, если моя чувствительность дала сбой. Для любого неподготовленного человека открытие пространственного разрыва в месте, где он находится, станет приговором и очень быстрой смертью. И этого мне точно не нужно.
Именно на этапе рождения души практик становится настолько сильным, что его восприятие способно улавливать не только живые объекты относительно точно, но и структуру неживых. Это позволяло использовать разрыв пространства куда эффективнее и легче.
Шаг. Я появляюсь посреди здания, аккурат между двумя комнатами или кабинетами. Искажение в один момент срезает и разрушает часть монолитной стены, а также неизвестного монстра. Тварь просто тонким слоем размазало по всей комнате, где она находилась вместе с гражданским. Который оказался симпатичной девушкой, правда, залитой кровью одержимого зверя. И в глазах у неё плескалось самое настоящее безумие. Пара мгновений тишины, пока она пытается осознать, что происходит, а я осторожно ступаю в полуразрушенный кабинет, где всё это время пряталась девушка.
Мда-а-а, чуть-чуть переборщил. Хотел сделать всё чисто, срезать голову монстру, а вместо этого разорвал его в клочья. Нужно позже как следует попрактиковать перемещение. Пускай я перемещаюсь всегда вдалеке от людей, но это всё равно не дело – вот так ошибаться.
Мои мысли прервал дождь слёз и рыданий бросившейся ко мне спасённой. Девушка наконец-то осознала, что с ней произошло, и это мгновенно вылилось в истерику. Пережитый шок и близость смерти сделали своё дело. Пришлось тратить и без того драгоценные мгновенья на то, чтобы очистить её с помощью природной энергии от крови одержимой твари и поставить временный ментальный блок на воспоминания последних пяти минут. Это единственное, что я мог для неё сейчас сделать. Позже, когда ментальные силы вернутся к ней, а разуму перестанет угрожать безумие, воспоминания восстановятся. В виде эдакого эха, уже не способного навредить.
Под действием моей силы девушка сразу осела, её взгляд вначале потерял безумный блеск, а затем и вовсе погас. Она потеряла сознание, уходя в спасительное забытье. А я, удостоверившись в её безопасности, тут же шагнул к следующей цели. Группа одержимых как раз сейчас пыталась прорваться в подвал здания, где, по моим ощущениям, скрывалось пять человек. Твари с остервенением прогрызали себе проход к укрытию. Пришлось использовать первое движение, чтобы справиться с противниками быстро и тихо.
Мне пришлось разрушить раскуроченную монстрами дверь, защитить она уже ни от кого не могла, а вот открыть её обычному человеку было бы непросто.
– Спасибо! Спасибо! – Из подвала появились несколько человек, одна из девушек только и говорила слова благодарности, явно находясь в шоке от произошедшего, так что обращать на неё внимание я не стал.
Вместо этого обратился к мужчине представительного вида.
– Найдите другое укрытие в здании, желательно с прочной дверью, и постарайтесь не шуметь. Скоро к вам отправят помощь.
– Конечно, – хмуро кивнул тот. – Мы сглупили, решив остаться на работе.
– Не мы, а ты! – вдруг рявкнул другой мужчина, чуть ниже ростом и моложе первого. – Ты сказал нам оставаться, и эти клуши послушались!