Андрей Флибер - Хромированные сердца

Хромированные сердца
Название: Хромированные сердца
Автор:
Жанры: Эротические рассказы и истории | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Хромированные сердца"

Перед вами сборник короткой современной прозы. Это книга о вечной любви и одиночестве, свободе и смерти, радости и ужасе, сексе и насилии, свободе, мокрых мостовых дождливого города, людях и их душах. Сборник историй, которые происходили или происходят с вами прямо сейчас. Истории таких же людей как и вы. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Хромированные сердца




Оглавление

Песни вечного города мертвых

Ольга

Тонущий в океане кисок

Обратная петля

Чуть-чуть

Карма вечера четверга

Лисья пастурель

Парад скелетов

Бархатная удавка похоти

Клавиши из красного мяса

И я бежал дальше

Кафка из слива

Ночь колоссов

На крыльях слез и ветра

След стального стрижа

Весна в концлагере души

И тут все меняется

День, когда старик умер

Новогодняя рапсодия

Французский завтра

Капли дождя по крыше святости

Ветер в твоих волосах

Осень сжигала город

И лампа погасла в ночи

Снегирь, которого ты задушил в руке

Остервенелая октава

Только молодые умирают молодыми

То, что происходит между нами, похоже на любовь из кинофильмов

Песни вечного города мертвых


Когда темнота станет прозрачной и морской туман упадет на город – я возьму бутерброды и пойду на пристань. Город тихо спит в темной истоме прохладного утра. Пустые улочки шепчут каплями тумана на стенах домов. Пар вырывается изо рта, унося с собой часть моего тепла. Портовые собаки, завидев меня издалека, радостно бросятся ко мне и будут ласкаться, боязливо поджав хвосты и заглядывая в глаза. Я поглажу каждую и отдам им бутерброды, как и каждое утро, что я ухожу в море. Собаки, чувствуя разлуку, немного поскулят, тыкаясь головами в ладонь и облизывая руку. Когда я пойду дальше – одна, как всегда, все чувствуя, несильно схватит меня за штанину, не пуская. Я сяду в лодку и буду грести, пока линия моря не скроется из видимости, пока я не достигну места с предупредительным буем. Я достану консервную банку и исполосую себе руки. Опустив их в морскую воду я буду ждать, пока море заполнит меня и я усну. Когда я открою глаза – я увижу тебя на берегу вечного города мертвых, ждущей меня с кроткой улыбкой. На том же месте, что и всегда.


Ее груди качнулись в последний раз и она тяжело дыша опустилась на мою грудь. Я прижал ее и поцеловал. Волосы пахли пылью и полынью.

– Не нюхай мои волосы. – Она подняла голову.


– Я так скучаю по тебе.


Она посмотрела на мои запястья.


– Больно каждый раз?


– Как в первый.


Она поцеловала незаживающую россыпь шрамов на моих руках, несколько соленых холодных слезинок упали в свежие раны и я сжал зубы от боли. Дождь шумит за окном, ручьи воды текут по боковым желобам каменной мостовой. Мы идем на угол к Зандеру и я смотрю как она ест еду мертвых, серую и твердую как камень. Я посматриваю на небо, в ожидании знака. Уже скоро. Зандер привык ко мне, но все еще смотрит с некоторой неприязнью. Мертвые быстро забывают свою прошлую жизнь. Я смотрю как она ест. Когда-нибудь она тоже забудет, забудет кем была и забудет меня.


В отсветах городских факелов Зандер поднял палец. Ночной воздух наполнялся звоном колокола.


– Слышишь?


Я кивнул и посмотрел на небо. Холмы над городом уже начали вспыхивать пурпурными всполохами. Небо начало светать.

– Мне пора.


Она сжала мои руки. Как всегда, она спрашивает один и тот же вопрос.


– Ты же вернешься?

"Каждый день, пока ты меня не забудешь"


Я поцеловал ее руки, такие холодные.


– Конечно.


– Икхаа. – Сказал Зандер, будто я мог забыть про него.

Я слышал как пес-хранитель города мертвых спускается с холмов. Я больше не мог находиться здесь, скоро все мосты будут в огне. Мы вышли к пристани и я сел в лодку. Она смотрела на меня так, что сердце рвалось на куски. Я доплыл до места перехода в мир живых. Перед тем, как порезать себе руки, я посмотрел на нее на пристани. Икхаа, огромный как гора, сидел рядом и скалился мне.


Я пришел в себя в лучах заката. Голова пульсировала уколами боли, руки выли от едкой соленой воды. Я налег на весла и поплыл к пристани. Город переливался вечерними огнями, в нем кипела жизнь.

Недалеко от пристани стоит маяк, где мы устраивали с ней пикники. Она плакала каждый раз, когда солнце опускалось в море и дымка падала на горы позади нас. Она была красива только когда плакала.


Я пришвартовал лодку и отправился в кафе, на улице Тюльпанов, в десяти минутах от пристани, желудок крутило в пароксизме голода. Я вошел и охранник устремился ко мне.


– Эй, не трогай, пропусти. – Крикнул ему с кассы бармен. Охранник вопросительно посмотрел на него и отошел.


Я кивнул головой бармену, он налил мне большой стакан рому, и я сразу ополовинил его. Когда еда была готова – я поел и пошел домой. Моя квартира выглядит нежилой и насквозь провоняла пылью. После ее смерти она пуста и пугающа. Я допиваю ром и ложусь спать, в ожидании завтрашнего дня с ней.


– Я умру, когда ты забудешь меня.


– Я не забуду. – Говорит она, но я уже замечаю, как воспоминания о жизни уходят от нее.


Вчера она спросила была ли у нее собака. Я сказал, что была.


– Так странно. – Ветер развевает ее волосы и она похожа на испуганную птицу. – У меня последние дни была навязчивая мысль, которую я не могла понять.


Она берет меня за руку пониже локтя, как если бы не знала о том, что у меня свежие шрамы. Я морщусь и беру ее ладонь в свои.


– А потом вечером пришел Икхаа, и я подумала: "Блин, надо покормить собаку". – Она виновато улыбается. – И имя всплыло, то ли Кивос, то ли Чавес.


– Чаус.


– Точно!


Я вижу по ее глазам, что она все понимает. Когда оттуда выкатывается слеза, я прижимаю ее к себе. Тонкий убывающий месяц луны мертвых медленно выплывает из-за гор. Он напоминание, что всему приходит конец даже после смерти. Смерть это не предел.


Сегодня на море шторм. Корабли торговцев янтарем не заходят в порт и качаются на волнах чуть поотдаль. Мы стоим на маяке, ветер развивает ее волосы, совсем так же, как в мире живых.

Сколько месяцев назад это было, пять? Я совсем потерял счет времени в этой бесконечной ночи.


– Они сказали, что мне осталось пара недель. – Сказала она тогда.


Уже тогда она жива с неотпускающей болью. Я с грустью наблюдал, как ее глаза выцветали из-за болеутоляющих. Чем ближе к концу, тем меньше она их употребляла.


– Тебе же больно.


– Я не хочу быть овощем в наши последние дни.


Она сохранила свои волосы, отказавшись от бесполезных уже попыток вылечиться.

Мертвый ветер развевает их и я не могу на нее наглядеться. Мы одни на маяке, остальные жители города мертвых слишком брезгуют и боятся приближаться к живому.


Ее рука проходится по волосам, потом ложится на кулон на груди. Она озадаченно смотрит на него, потом узнает и сжимает в руке.

Крики торговцев янтарем доносятся сквозь грохот бьющихся о скалы волн.



Она лежала в кушетке, время от времени дергаясь от боли. Все ее руки испещрены воспаленными уколами от капельницы. Она уже почти не приходит в себя, только ее палец судорожно и безостановчно продолжает жать на кнопку подачи морфия капельницы, в бесполезном пароксизме ослабить боль.


– Обещай мне это! – Она кричит.


– Прости, я не могу. – Я могу говорить только шепотом.


– Обещай мне это! – Она начинает лупить меня по лицу. – Обещай, если любишь меня!


С этой книгой читают
Это сборник коротких рассказов. Все рассказы посвящены Смерти. Смерть поджидает тебя на улице и в ванной, она приходит к тебе в объятиях любимых, она приходит без предупреждения и приглашения, на поле боя, на тихом озере и в теплой постели. Она берет тебя с любовью и трепетом, как любящая женщина, или разрывает тебя на куски и выгрызает сердце как одичавшая собака. Смерть всегда рядом с тобой. Смерть всегда помнит о тебе и ждет. Она умеет ждать.
Несколько сотен лет назад мир пережил уничтожение цивилизации. Технологии людей погубили своих же создателей. В этом мире живет мальчик Тим, сын простого лесоруба. Жизнь перестает быть беззаботной, когда семья переживает нападение на свой дом настоящего чудовища. Вся их дальнейшая жизнь погружается в пучину ужаса, и Тиму придется в одиночку принять бой.
Студенческая пора подразумевает стремление к реализации главных ценностей жизни. В двадцать лет на вершине стоит удовлетворение чувственности. Но чувственность может стать приоритетной в любом возрасте. Рассказы сборника, где главными действующими лицами служат студенты и преподаватели, рисуют картины современной жизни.© Виктор Улин 2011 г. – фотография.© Виктор Улин 2020 г. – дизайн обложки.Содержит нецензурную брань.
Герои рассказов живут в разные эпохи, у них разное мировозрение и род занятий, но их всех объединяет любовь во всех её проявлениях, а также страна проживания – Турция. В этих колоритных историях автору удалось небанально смиксовать эротику с юмором, о чём свидетельствуют читательские отзывы:"…прекрасный язык повествования, я окунулась в атмосферу Турции, прочувствовала эмоции героини. Страстно, откровенно и восхитительно написано"; "Тут и юмор, и
ЧУДЕСНОЕ КОРОЛЕВСТВОЕсть на свете чудесная и удивительная страна, Королевство Мистрессия в котором царит матриархат. Государственный строй в ней– монархическая феминократия. Это значит, что все государственные посты и должности начиная от Главы государства (Королевы) и заканчивая учительницей в муниципальной школе занимают исключительно женщины. Женщины правят и управляют. Диктуют свои законы. Мужчины подчиняются. Это обусловлено историческими и
Тревога и бессонница могут мучить даже обитателей самых беззаботных уголков мира. Главные герои, гонимые одиночеством, постоянно находятся в толпе, но даже там не находят места. Они постоянно ходят рядом, но чтобы по-настоящему встретиться, им нужно сделать всего лишь несколько шагов по мягкому песку.
– Гарантую, подарунок тобі сподобається, – сказала мама. У руках тато тримав невеличку старанно відполіровану залізну коробочку з гарними візерунками. – Скринька зі скарбами? – розсміявся Віталік, підбіг до нього і заглянув усередину. Побачив три колбочки у формі конусів: зелену, синю і білу. Вони були міцно закриті пробками. – Там водичка, але особлива, – сказав тато. – І що в ній такого особливого? – поцікавився син… – Візьми будь-яку іграшку,
Что такое реальность? Что такое иллюзия? Почему важно с любовью относиться ко всему сущему? Из какого источника черпать знания? Почему мы несём ответственность за всё происходящее в нашей жизни? Жизнь нас любит и обучает? Как стать партнёром с жизнью? Почему нельзя отказываться от мечты? Дружим ли мы со своей интуицией? Как правильно задавать вопросы? В данном произведении больше намёков, чем ответов. Оно о тех, кто не устаёт искать. Данная книга
И почему считала, что самое сложное в Академии – учеба? Личная жизнь, как выяснилось, может быть куда сложнее. Еще и неизвестно, чего ждать от каждого кавалера. На одного впору гадать как на ромашке: любит – не любит, к сердцу прижмет – к черту пошлет. От другого только и ждешь каких-нибудь каверз и подлянок. А третий вроде и всем хорош, но сердце к нему не лежит. И вот что делать бедной девушке? Особенно когда опасаешься, что в
Бабушек нужно любить. Уважать. И считаться с их мнением. А еще их ни в коем случае нельзя расстраивать! Увы, одного мужчину этому кажется не учили. Вот только почему из-за этого страдать должна я? А потому что эта самая бабушка считает что я его половинка. Вот только мы не испытываем даже толики симпатии друг к другу.Итак, краткий список проблем: моя «пара», его бывшая невеста и странные родственники, странная магия, которой мне проде