Mr. Kisskin - Хроники Дубль Деменции. Белый Кролик

Хроники Дубль Деменции. Белый Кролик
Название: Хроники Дубль Деменции. Белый Кролик
Автор:
Жанры: Триллеры | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Хроники Дубль Деменции. Белый Кролик"

Небольшая история про полюбившегося всем персонажа из романа «Дубль Деменция. Человек и Закон» Филонида Курийского.

Действия происходят незадолго до повествования оригинальной книги.

Затворник, который дружит с популярным в школе парнем, решается выйти из своего забвения в мир дворовой молодёжи.

Какой итог ждёт нашего героя, вам предстоит узнать в этом небольшом рассказе.

Бесплатно читать онлайн Хроники Дубль Деменции. Белый Кролик


Родился в Омске в 2001-ом году. Помню, в детстве мама всегда была занята, а отец вечно под вечер, придя с завода, пил до неадекватного состояния… Поэтому я слонялся во дворе серых хрущёвок до ночи, выжидая момент, когда он уснёт или приедет мама с вечерней работы. Ибо его издевательства надо мной терпеть было невозможно. Да и во дворе было не сладко…

– Филонид! – позвал меня один из дворовых задир, будучи в толпе сородичей. Пришлось подойти к нему ближе, я знал, что ему надо… – Принёс?

– Ребят, нету у меня денег… – после этих слов, мальчик, что был старше на лет пять, ударил меня в живот, отчего я загнулся, а из очей полились слёзы.

– Не порядок, Филонид, – он запнулся, – ну и имя у тебя дурацкое! Тьфу! – его мерзкая слюна попала на дырявую куртку со стороны спины. – Тебе ровно час, иначе можешь тут не появляться!

– Я же говорю, что нет у меня денег! У меня много книг. Может вам нужны книги? – в восьмилетнем возрасте, я уже прочитал достаточное количество различной литературы.

Он громко рассмеялся.

– Пацаны! Вы слышали? – повернувшись к стаду, спросил парень. – Этот ботаник мне книги предлагает, вместо десяти рублей! – толпа не заставила себя ждать, потому обвалила на меня кучу насмешек и фальшивый ржач.

– Деньги ищи, Филонид, нахрен нам твои книги не нужны, придурок, – тихим голосом, подойдя поближе, сказал он мне, после чего хорошенечко избил.

Лежа на снегу, дрожа от холода и плача, я уже тогда понимал свою ничтожность и слабость, однако на вопрос: «За что?» так и не находил ответа. Я никогда не позволял себе сделать больно или обидно кому либо, но в этом мире такое не ценится…

В тот день пришлось прятаться дома. И там мне были не рады – отец, заметив моё заплаканное лицо и красную шишку на лбу, принялся издеваться – говорил, мол я не мужик, слабак, да и вообще недоношенный, ведь был очень худым. Иногда он мог позволить себе обронить такую фразу: «Лучше бы в утробе помер, а то настрадаешься еще…»

Ты можешь подумать, что этот человек заслуживает ненависти с моей стороны. Однако я любил его как своего родителя и принимал таковым. В голове возникал лишь вопрос: «За что?». А что мать? А мама лишь могла сделать отцу замечание, да прочитать мораль, но отец мало того, что физически, естественно, был силён, так еще и морально…

Однако семейные вечера в компании трезвого отца в то время вспоминаются мною очень тепло – счастливые лица родичей я не забуду никогда. Могли втроём сходить в кино, могли на пикник в рощу за город съездить. Но это были лишь редкие счастливые отрезки моей жизни, которые на контрасте выделялись из мрачных будней.

Школа… О школа. Любовь и ненависть в одном лице. Грызть гранит науки мне удавалось без особого труда, с энтузиазмом и удовольствием. Чувствовалось умственное превосходство над приматами-одноклассниками, за что они, видимо, меня и ненавидели. Однако был один человек, который относился ко мне по-человечески.

– Фил! Здарова! – ко мне обратился в меру высокий для девятиклассника, жилистый, с приятной внешностью парень. Его искренняя улыбка озаряла меня лучами надежды в добрых и честных людей. – Ну вот мы и в девятом классе! – он протянул мне руку и прижал к себе, когда я пожал её.

– Ник! – я был ему очень рад. Никита был моей стеной и опорой. В тоже время очень популярным в школе парнем – и среди девочек, и среди пацанов – практически сразу, как перевёлся к нам в класс год назад. Но не в том смысле, что в него пацаны влюблялись, а потому что он мог кому угодно, как мне казалось, хорошо вломить. Невозможно было вырваться из его объятий. Или ему из моих.

– Никто не обижал летом? – спросил он.

– Нет, – я улыбнулся и неосознанно бросил взгляд вбок: девочки, что с отвращением смотрели в нашу сторону, заметив меня, отвернулись, отчего я заметно изменился в лице. Было грустно осознавать, что на меня так смотрят…

– Не обращай внимание, Фил, – мой друг с серьёзным лицом и презрением глядел в сторону дам, потом повернулся ко мне. – Они лишь стадо, не разбирающееся в людях. Забей.

– Я так не думаю, друг… Может, действительно, я людям отвратителен… Почему ты вообще со мной…

– Не говори так, Фил! Иначе я от тебя отвернусь! – он не на шутку разозлился. – Мне обидно такое слышать.

– Прости… – я опустил голову, понимая, что сказал глупость. На его месте мне тоже, наверное, было бы обидно. Но я никогда не смогу быть на его месте…

Школьные будни проходили легко и обыкновенно – домашние работы были сделаны на неделю вперёд за выходные и не только мои – Нику я тоже, естественно, помогал, однако не как типичный ботан, который тупо делает всю работу за своего «друга», а сажал его рядом и заставлял зубрить или решать задачи. Такие моменты длились не особо долго – около часа, потом он уходил либо гулять с какой-нибудь девкой, либо к своим друзьям. Мне не особо было прикольно присоединяться, ведь были увлечения намного интереснее – очередное фэнтези в двух томах либо манга, помимо школьной программы.

Дни, когда Ник отсутствовал, были для меня кошмаром – все будто с цепи срывались – то и дело пытались меня задирать, унизить, но Ник об этом не знал, потому что я не хотел, чтобы он решал мои проблемы. Возможно, это был уход от реальности либо акт моего слабого характера и нежелания стать сильнее и изменить свою жизнь.


С этой книгой читают
Каждый хоть раз мечтал заиметь суперсилу или сверхспособность…Для чего?Альтернативный мир, где паразиты эволюционировали раньше человечества, которое об этом пока не знает, не сильно отличается от нашего. Они способны проникать в живые организмы, лишая рассудка, тем самым не могут сосуществовать в симбиозе. Но всегда бывают исключения.Молодой патриотичный офицер, думающий лишь о вечеринках, друзьях, работе и девушке, в которую он влюблён, обнаруж
Долгожданное продолжение!Альтернативный мир, где паразиты эволюционировали раньше человечества, которое об этом пока не знает, не сильно отличается от нашего. Они способны проникать в живые организмы, лишая рассудка, тем самым не могут сосуществовать в симбиозе. Но всегда бывают исключения.Ныне пред нами новый герой, кой познакомит читателя с этим жестоким миром.Сможет ли он совладать с Королём? Как будет существовать, будучи в розыске? Сможет ли
История про моего самого любимого персонажа серии книг «Дубль Деменция»Сирота Моряк, его не принимает общество маленького города Черногории, однако лучшего профессионала своего дела ты не найдёшь на побережье. С какими проблемами он столкнётся из-за своего упорства и мании навести везде самосуд во имя справедливости, и какая тайна скрыта в нём. Тебе предстоит узнать в этом мини-рассказе.Ведь не зря он ключевой персонаж основного повествования…Сод
Лонгиний мёртв. Паразиты отправились в Черногорию, дабы скрыться от напасти мирового правительства…Однако на сцену выходит Мистер Кисскин. Каковы его мотивы? Не знает никто.Как будут развиваться события далее? Почему Война и Мир? Вы узнаете в первом томе третьей книги.
Бывший участковый Валерий Рябов трудится в шиномонтаже. Знакомый уголовник Фикус предупреждает его о том, что из зоны скоро должен выйти Пинцет, пообещавший поквитаться с ним. Рябову грозит серьёзная опасность. Валере приходит по телефону сообщение о выигрыше бесплатного билета на круиз вокруг земного шара на корабле. Он едет в Петербург, где садится на круизный лайнер, не подозревая, какие приключения ожидают его в скором времени.
Илья Иванов ученый-атеист, который научными расчетами предсказал не только начало Второй мировой войны, но и место, где все начнется. Он решил увидеть начало своими глазами и отправился в Польшу. По пути в поезде ученый встретил загадочного человека, который раскрыл ему тайну загадочного сна.
Здесь обитает страх.Здесь говорящий с мертвыми управляет такси, а вынужденная остановка на пустынной дороге перевернет вашу жизнь.В доме с решетками на окнах поджидает нечто. И это нечто голодное!Здесь уборщица знает все ваши тайны, и она не упустит шанса ими воспользоваться.И даже Добрый Дом может превратить вашу жизнь в кошмар!Читайте «Передвижная детская комната» и не забудьте завернуться в одеяло. Оно согреет вас, когда холодный ужас проникне
Хельга Мантисс не знала, что знакомство с живым манекеном в детстве перевернет ее жизнь, а в будущем позволит вернуться в стены загадочного института по изучению аномальных объектов. Девушке предстоит раскрыть тайны заведения и задать давно мучивший ее вопрос своему давнему визави, которого она не видела пятнадцать лет. Он мастерски манипулирует людьми, способен влезть им в головы и постоянно лжет – это все, что Хельга помнит об этом типе. И с ни
Данная рукопись выполнена на стыке двух литературных жанров – мемуаристики и публицистики. Предлагаемый сборник будет интересен тем, кто жил в Советском Союзе и был свидетелем распада великой державы; кто считает, что пренебрежительное отношение к урокам истории исключает успешное будущее нации.Первый том сборника получил название «Сказка и быль» включает в себя описание жизни страны, состояния общества и власти предвоенного, военного и послевоен
Вы все слышали фразу: «Читайте между строк!». А я говорю вам: «Читайте ещё с права и с лева от строк. Читайте за и перед ними. Читайте в разных плоскостях и измерениях. Одну и ту же строчку вокруг объёмно воспринимайте. Текст – это всего лишь плоская матрица. За ней всегда кроется объём, образы, уровни восприятия разной глубины».
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).