Лев Корчажкин - Хуторяне XXV века. Эпизоды 1-21

Хуторяне XXV века. Эпизоды 1-21
Название: Хуторяне XXV века. Эпизоды 1-21
Автор:
Жанр: Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Хуторяне XXV века. Эпизоды 1-21"

Ироничные истории про жителей "глубинки" в далеком будущем, среди которых читатель встретит не только обычных людей, но и известных сказочных персонажей – людей, зверей и фантастических существ, раскрывающихся с необычных сторон. В сюжетах в стиле "абсурдной фантастики" без труда угадываются параллели с днем сегодняшним – в этом заключается кредо автора: "ирония – это юмор, вооруженный презрением".Обложка нарисована петербургским дизайнером Александрой Саликовой.

Бесплатно читать онлайн Хуторяне XXV века. Эпизоды 1-21


От составителя


XXV век. Земля по-прежнему голубым карбункулом висит в космосе. Но сами земляне уже не те, что были тогда, когда впервые увидели свою планету со стороны. Живут преимущественно в городах. Продолжают осваивать пространство, время, познавать самих себя.

Но по всей планете в сохранившихся естественных ландшафтах обитают фермеры.

Они – обласканные электронным и механическими благами цивилизации, производящие много здоровой и вкусной пищи для горожан, еще хранят на своих хуторах тот неспешный и чудаковатый стиль жизни, давно забытый остальными.

Об одном таком хуторе, расположенном недалеко от большого космодрома, в этих записках>1 и идет речь.

Пользуюсь случаем выразить благодарность студентке УМЦО, РФ* Василисе-Стало-Быть-Премудрой, без чьего жизнерадостного участия этот литературный проект вряд ли бы состоялся.


Профессор, д. энц. н.

Лев Спиридонович Корчажкин

Как пролетело"Будущее"


Василиса вбежала в комнату, раскрасневшись и мотая во все стороны косой. На конце косы висели бубенчики. Они звенели.

За широким столом на могучих ножках, покрытом белой чистой скатертью, сидел на стуле с высокой спинкой Батя. На лавках вокруг стола еще никого не было. Кроме Бати в комнате был еще только один человек – хромой старичок Прохор. Он сидел на сундуке возле стены, прижавшись щекой к светлому лиственничному бревну, из которых был сложен дом. Прохор усердно тыкал пальцем в пульт дистанционного управления, чтобы переключить канал с песен и плясок на чрезвычайные новости. Это был новый канал – "Чрезвычайные новости Земли". Это был хороший, надежный канал, так как плохих чрезвычайных новостей не случалось.

Батя ждал ужина и разговоров. Василиса явилась к месту.

– Ну, что нового на ферме, дочка? – спросил Батя.

– Сто восемнадцатый доильщик заржавел. Его на дворе оставили, под дождиком.

– Плохо.

– Вместо него сто девятнадцатый взяли.

– Хорошо.

Василиса села рядом с отцом. Старичок Прохор заерзал на сундуке, пытаясь попасть пультом в телевизор. Но винтовка, висевшая на высокой спинке стула Бати, патронташ с патронами, висевший там же, да еще бубенчики в косе Василисы экранировали телевизор, и переключить канал не удавалось.

– А где Иван? – спросил Батя.

– Опаздывает, обычное дело, – подал голос Прохор.

– Плохо, – сказал Батя, насупив брови.

– Или, у него сегодня смена должна быть. Вчера-то он здесь околачивался.

– Хорошо, – Батя повеселел.

– Добрый специалист – Ванька, – снова подал голос старичок Прохор. – Не чета другим. И считать умеет, и в выключателях не путается.

– И сосед хороший, охоту любит, – добавил Батя.

– И с девками не шалит, – продолжил Прохор.

– Он читать любит, – вставила Василиса и зарделась.

– Хорошо, – подвел итог Батя.

В сенях кто-то споткнулся о ведро. Раздался звон, и стало слышно, как зацокали по полу, а потом по ступенькам крыльца, огородники.

В комнату ввалился широкоплечий Джон. Его красные губы на черном лице расплылись в извиняющейся улыбке.

– Я там ненароком ваших огородников из ведра выпустил. Крышку сбил, они и побежали.

– Ничего, – ответила Василиса, – в кабачках и свекле уже сорняки появились, они прополют.

– Хорошо, – сказал Батя. – Но где все-таки Иван?

– Опаздывает? – спросил Джон, подмигивая Василисе.

– Плохо, – сказал Батя.

– На дежурстве он, – крикнул от стенки Прохор.

Металлические серьги в ушах Джона обрекли его попытки переключить канал на новое поражение.

– Хорошо, – вздохнул Батя.

– Ванька никогда не опаздывает, – сказал Джон. – Я его два часа назад видел. Он в форме был. При полном параде.

– Я у него в доме на стене красный диплом видел – диспетчер высшей квалификации. Пять языков знает. Плюс сто со словарем, – Прохор встал на сундуке на колени и вытянул руку с пультом, тщетно стараясь пробиться сквозь помехи.

– Хорошо, – сказал Батя, – диплом – это хорошо.

– Он сто первый учит. Или шестой? – вставила ненароком Василиса и стала накручивать на палец конец косы.

Бубенчики зазвенели.

– Плохо, – снова со вздохом сказал Батя.

– Что плохо, батенька? – испуганно спросила Василиса.

– Плохо, что ясности нет: шестой или сто первый.

В сенях снова кто-то затоптался. На этот раз раздался плеск воды, и через минуту в комнату вплыла хозяйка – Марья Моревна, с рукавами цветастого платья, мокрыми до самых плечей.

– Что же вы кадку с живой водой крышкой не прикрыли, и свет погасили. Я по привычке на нее фонарь поставила, он и ухнул. Пока достала, вся вымокла, и по полу воду расплескала, уже ветки полезли, за ноги цепляются.

– Плохо, – сказал Батя.

– Ничего, я вам рубанок-самоход принесу, мигом приберется, – сказал Джон

– Хорошо. Самоход – это хорошо.

– Щуку не выплеснула? – спросил со своего сундука Прохор, – хоть к ней на поклон идти, программу узнавать.

– Не выплеснула. Там она. Все уши прожужжала, пока я фонарь доставала. Все про какое-то будущее спрашивала.

– Ну да, – Джон оглянулся на "песни и пляски" в телевизоре. Скоро уже должны трансляцию начать. У кого пульт?

Марья Моревна села за стол по правую руку от Бати. Старичок Прохор спрыгнул с сундука и просеменил к столу, сел рядом с хозяйкой, положив руку с пультом на стол.

Батя оглядел всех:

– Ну, начнем ужинать, что ли?

Марья Моревна хлопнула в ладоши. Дверь распахнулась и в комнату вплыли статные многорукие подавальщицы.

Джон наклонился к поставленной перед ним тарелке с огромным куском жареного мяса. Старичок Прохор улучил момент и, прицелившись поверх черного затылка Джона, сумел переключить канал с плясок на новости. После чего положил пульт в карман и взялся за вилку с ножом.

В телевизоре журналист, освещенный прожектором, поминутно поворачивался к ночной пустоте за собой и трещал:

– Вот-вот зажгутся причальные огни на полосе и экипаж "Будущего" увидит свой родной дом.

Журналист посмотрел на часы, потом снова обернулся на темную полосу, и заскучавшим голосом начал рассказывать:

– Триста лет назад несколько десятков землян отправились на сверхновом космическом корабле на поиски планеты, пригодной для переселения. Благодаря эффекту, предсказанному еще Эйнштейном, время на корабле шло намного быстрее, чем на Земле. Поэтому через несколько минут мы увидим возвращение наших предков – практически в том возрасте, в каком они улетали. И мы уже знаем, что они везут нам прекрасные новости – планета для переселения найдена. Будущему землян теперь ничто не угрожает!

Журналист снова оглянулся на неосвещенную полосу:

– Вот-вот зажгутся причальные огни…

Но огни не зажигались. Зато откуда-то сверху, от звезд, прорываясь сквозь многослойную кровлю, способную выдержать удар небольшого метеорита, донесся гул.

– Мы уже видим огни "Будущего" – кричал, захлебываясь собственным энтузиазмом, журналист, тыча рукой в черное небо.


С этой книгой читают
В эпизодах 17 – 19 из жизнеописания хуторян в XXV веке уже известные герои и персонажи сталкиваются с угрозой своего мирного существования, общаются с "высшим разумом" в лице андроида САДКО и встречают столичную гостью. Как обычно, благодаря смекалке из всех сложных ситуаций хуторяне выходят победителями.
Вниманию читателей предлагается новая – двадцать вторая история из жизни Хуторян в XXV веке. В данном эпизоде действуют хорошо знакомые лица и персонажи: хозяин хутора Трофим Трофимыч с семьей, мастер элексироварения старичок Прохор, африканец Джон, ученый кот Василий, князь Игорь, Яга с Черномором, Финист-Ясный Сокол, а также появляются новые – Руслан, Синяя Борода, Грей, Ромео и другие известные литературные персонажи вместе со своими избранниц
Ниже публикуемые две истории из жизни хуторян были выделены из общего числа по настоятельной просьбе знатного жителя тех мест, известного под именем старичка Прохора. По мнению этого выдающегося народного архивариуса и создателя многочисленных рецептов истинно народных эликсиров, истории эти отражают глубочайшие процессы во Вселенной, и, будучи переложены на наш обычный язык, содержат объяснение, оправдание и предвидение текущих и будущих событий
Две истории из жизни одного из хуторян – известного знатока народных способов улучшить настроение, поправить здоровье и вообще быть всегда в тонусе – старика Прохора о том, как высокие столичные гости пытались выведать у него старинную тайну омоложения (оно же – перезагрузка, обнуление) в водах Отворотного озера, но не выведали.
Сеня – невзрачный доходяга со скучной работой бухгалтера, он не пользуется вниманием со стороны женского пола, но мнит себя рыцарем и героем. И вдруг он попадает в некое королевство, да сразу на трон. Да только живут в этом королевстве сплошь пофигисты и обалдуи, от которых ни уважения, ни повиновения не дождешься.Обложка Д.Касмасовой.
Подмастерье придворного мага Тулук отправляется в погоню за Амулетом Молодости и Силы. Но ищет артефакт не для себя и даже не для своего мастера, мага Ма́лина. Королевская дочь, принцесса Мирабель, не желает стареть и выходить замуж. В тайне от всех Мирабель велит найти и доставить ей могущественный артефакт. Но удастся ли это? Тулук должен отправиться на поиски в сказочные миры, начиная с тридесятого царства-государства. Его ведёт сюда магически
Дедушка Николас. Он единственный маг, который выжил после гибели собственной пары и сейчас проживает в Земном мире, как смотритель. Время от времени на его магическом кристалле отображается тот или иной случайно попавший маг или эльф, которого он возвращал в свой мир. У Николаса есть единственный сын, у которого две дочери. Если у старшей дочери Агнии в семье все было стабильно хорошо, то у Габриэллы все было не просто. Она часто перемещалась к л
Сборник стихов для детей о полетах, но не аэропланов, не вертолетов, не ракет с дельтапланами, а о полетах птиц, бабочек, жуков и прочих летающих насекомых. Есть здесь также стихи и о летающих лисицах, белках-летягах, летучих мышах и даже о летающих лягушках и змеях. Все летают по-разному, и у каждого человек, стремящийся в небо, что-нибудь да позаимствовал.
Эта книга продолжает серию тематических книг из цикла «Новое Сознание». Первая, «Деньги от Бога» – освещала тему деньги и духовность, вторая книга – та, которую вы держите в руках, посвящена вопросам любви, рассматриваемым с различных сторон.Известно, что крайности дисгармоничны. Самое замечательное качество, если оно в избытке, гипертрофировано, превращается во что-то уродливое.Мы же всегда считали, что чем больше любви, тем лучше! Поэты всех вр
Ципко Александр Сергеевич принял активное участие в разработке идеологии перестройки.Автор книги попытался ввести анализ идейных истоков перестройки в контекст нынешних споров о существовании особой русской общинной цивилизации. В отличие от нынешних неославянофилов, он связывает русский культурный код не с уравнительными настроениями беднейшего крестьянства или с революционными страстями Степана Разина, а с основополагающими гуманистическими цен
Мечтайте осторожно! Мечты имеют свойство сбываться!Оказаться в другом мире за решёткой и быть приговорённой к казни из-за желания, загаданного на Новый год – сомнительное счастье.Ведьма «выдернула» меня в свой мир, а сама сбежала в другой.Отныне я – это она и мне предстоит ответить за её преступления.И никто не верит, что не ведьма я и магией не владею! Или владею?Но всё станет неважным, когда меня спасёт от казни и возьмё
Майю, сыщицу королевского отдела магпреступлений, никто не учил, как жить с необычным даром. А главное – как избежать разоблачения. Способность она считает проклятием, что оставляет на коже витиеватый узор родимого пятна, и знает – секрет раскроется в любой момент. Приближается время Зимнего Бала, и открытое платье выставит напоказ тайны девушки. На очередном задании судьба сталкивает ее с травником, подозреваемым, который знает о дар