Никогда не считала себя способной совершать непродуманные действия. Скорее, я – нерешительная и острожная. Только внешнее это не проявлялось. И мои слабости я успешно выдавала за достоинства. Да, со стороны – уверенная, способная, успешная и красивая женщина. Кто бы знал, какого это труда мне стоило! Проявили слабость или нет, с Вадимом? Я же отчётливо представляю, что из этого ничего хорошего не выйдет. А вдруг я ошибалась, и необъяснимое биение сердца было естественной реакцией нормальной женщины? Быть милой и доставлять удовольствие партёру – естественно, даже если не испытываешь желания. А я испытывала, на всякую старуху…
И я ввязалась в авантюру. О ней знала только моя старшая сестра, которой я, на всякий случай, оставила документы – договор и контакты. Предупредила – если со мной что-то случиться…. Но деталей и замыслов… Она спросила – а что это за «специальные услуги»? Не эскорт ли? На что я честно ответила – не знаю, но… Я действительно ничего не знала!
Рисковала, конечно. Но мне казалось, что я рискую не зря. Даже если я ошиблась, это станет новым знанием и опытом. Что, если бы не он, я не решилась бы на столь необычное предприятие? Не знаю, вряд ли.
***
После его защиты мы встретились всего один раз. Не считая, конечно, еженедельников в Галерее. Девчонки подготовили новую выставку, мы занимались организацией, оформлением, буклетами. И всем, что может принести успех, в том числе и финансовый. Приезжали его друзья – Андрей хотел посмотреть своими глазами, как будет выглядеть выставка, чтобы сделать хороший буклет. Мы с ним обсудили возможность публикации моей статьи в его журнале – девчонки и Вадим уже сделали это. Да, я обязана поддерживать реноме не только галеристки, но и учёной дамы.
Вадим же уединялся с Михаилом, они долго о чём-то беседовали. Потом он сказал, что Миша вырвался на пару дней, и в следующий раз приедет только через полгода. Я не спросила, в чём причина, но запомнила. Только пошутила – как вы там без женщин? Улыбнулся в бороду – я поняла, что у него всё в порядке. Дел было, на самом деле, много. Хорошо, что ковид как-то обошёл.
Накануне Нового года выставку мы открыли, но только для своих. Презентация будет после снятия соответствующих ограничений. Лишние неприятности нам ни к чему. Да, но сказал, что уезжает минимум на полгода. Как? Защитил докторскую, получил корочки, и на тебе!
Позже я связала это с его другом Михаилом, но сообразила далеко не сразу. И ещё заметила, что у его девчонки – а кто ещё не в курсе? – красные глаза! Но Алекс – это Алекс, а я – это я. А эта девчонка, Кларисса, что ли тоже?
Вадим уехал, не оставив координат и сказал, что связаться с ним будет невозможно. Но попрощались славно.
***
Телефон Вадима – вне зоны доступа, в соцсетях он не регистрировался вообще…. Раз и исчез на полгода. Он предупредил меня, чтобы я временно удалила сведения о нём. И, на всякий случай, сменила смартфон. Чтобы нас с ним было невозможно связать. Не спрашивала, но сделала так, как он просил.
Но – вывод: Вадим не имел возможности, как и Михаил, взять с собой жену, невесту или подругу. На полгода! Я не говорю про себя, но одна из девчонок непременно решилась бы бросить всё и составить ему компанию.
Вероятность того благоприятного исхода моего предприятия практически равна нулю. А если нет? Определюсь по месту и не стану волноваться. Негативный, но опыт был. Давно, правда. Более того, смогу приручить.
***
Итак. Что я знала или смогла догадаться.
Во-первых, что он там вместе со своим другом.
Во-вторых, что он находится не так далеко от города, раз Михаил смог два раза приехать. Правда, ненадолго.
В-третьих, место пребывания неизвестно и связи нет.
В-четвёртых, похоже, там нет женщин. Следовательно, их туда привозят, иначе мужчины не смогут нормально работать. Или местные не в счёт?
В-пятых, если туда везут дам определённого типа, то почему бы мне не попытаться?
С самого начала это выглядело безнадёжной авантюрой…
Но – всемогущий интернет. Мне пришлось завести новую сим-карту и работать с анонимного ip-адреса.
Я нашла сайт агентства, но там ничего нужного мне не нашла. Но запомнила эмблему. Две недели непрерывных поисков – и вот она, ещё не удача, а тонкая ниточка. «Требуются симпатичные женщины 30 – 47 лет для выполнения специальной миссии. Не эскорт»… Вот оно! И я рискнула – отправила своё фото, не слишком надеясь на результат. Хотя я и симпатичная, и подхожу по возрасту, то есть, укладываюсь в заданные параметры.
Сердце забилось сильнее, когда я получила ответ и приглашение прийти на собеседование.
«Ваше фото будет размещено и доступно только конечным пользователям. Мы ознакомились с доступной информацией о Вас. В случае положительного результата – если Вы будете выбраны из числа… претенденток, с Вами свяжутся, заключат договор и у Вас будет два-три дня на сборы. Гонорар за участие в миссии – 2К у.е., но Вас, как мы можем полагать, сумма не слишком интересует». Так, моим предполагаемым работодателям обо мне известно достаточно много.
В том, что окажусь в числе избранных, я не сомневалась – при условии правильности моего предположения, а если Вадим выберет не меня, или он вообще не там? Такая вероятность тоже существовала, но я за пару дней смогу любого партнёра расположить к себе.
Короче, в нужный день – как раз накануне для Советской Армии, я, месте с двадцатью победившими коллегами прибыла на точку сбора.
После краткого инструктажа нас забрали телефоны и смартфоны (свой я предусмотрительно оставила дома), выдали фирменные пакеты и куртки, в которые мы переоделись. Логотип тот же. что и на сайте. Посадка в комфортабельный автобус с затенёнными стёклами, и через час мы прибыли на небольшой аэродром, где нас ждали вертолёты. Да, попала, иначе и не скажешь. И вдруг всё это зазря? Но процесс пошёл, и остановить его не могла. Женщины, отправившиеся вместе со мной, заметно волновались, но старались не подать виду.
Час. Или около того…. Во время поездки и полёта мы с коллегами не общались, но я поняла – что девушки действительно, нужного возраста, симпатичные, но не похожи на эскортниц. Для тех 2К у.е. – не тот гонорар, из-за которого можно рисковать. А если не которых как-то предупредили? Подобный вариант нельзя исключить.
Вышли, построились. Нам выдали жетоны с номерами, которые мы прикрепили на куртки, показали расположение. Пять коттеджей. У меня – третий, а номер – 10. Наверное, по алфавиту или по предписанному клиенту. Организатор сказал, что нас будут встречать внутри коттеджей, и сообщил, что обед в четырнадцать часов.