Марина Титова - И не судимы будете

И не судимы будете
Название: И не судимы будете
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "И не судимы будете"

Поторопившись с отрицательными выводами, пришлось потом и извиняться, и благодарить хорошего человека.

Бесплатно читать онлайн И не судимы будете


И не судимы будете


В Армавире стоянка была долгой. Алексей Игоревич, как и все остальные, тоже торопившиеся пассажиры, нервно прохаживался возле автобуса и, одну за одной, поглощал сигареты. Хотелось не столько впрок запастись никотином, сколько никотиновой горечью перебить горечь другую. Общественным транспортом давно уже не приходилось ездить – пост высокий – служебная положена, на свою тоже давно уже заработал. Правда, своя, хоть и «буржуйская» как раз и подвела – пришлось в сервисе оставить и добираться из отпуска как в молодости.

Алексея Игоревича угнетал не сам способ передвижения. Давило ощущение испорченного отпуска, да что там отпуска – развала в жизни, но вызвано было это ощущение вовсе не отсутствием привычного комфорта в пути.

С женой разругались. В пух и прах. Настолько, что она возвращалась самолетом из Минвод, а он поехал автобусом. Причина ссоры – ничтожнейшая как песчинка, разрослась по ходу пьесы до горной цепи, разделившей их с женой.

«В голове не укладывается, как так вышло? Ведь люблю ж ее, как тогда же, когда замуж звал. Да и она же ни капли не утратила теплых чувств. Ан нет. Ссоримся на ровном месте. По неделе не разговариваем потом. А тут вообще порознь едем домой».

Алексей Игоревич был ученым, причем в области, позволявшей ученому люду в нынешнее время не чувствовать себя нищими, но Света уговорила в свое время согласиться на административную работу в институте. Совмещать страсть к науке с обязанностями по руководящей должности, в принципе, получалось; осознание того, что вовсе не во вред ни делу, ни семье пошло его служебное повышение, тоже присутствовало. Но каждый раз, когда приходилось торчать не бесполезных совещаниях или выплывать из бюрократических волн отчетов или докладов, Алексей Игоревич, мягко говоря, ругал и себя за податливость, и Свету – за настойчивость в том вопросе. Между тем, Света же дальше пыталась пойти – мол, почему бы тебе дальше не продвигаться-то? Он-то понимал, что хочет она как лучше, но упорно не хотел даже разговаривать на такие темы. Вот и выходило, что то она сорвется, то он вспылит – и неделю дома ходят, как сычи, воды в клюв набравшие.

Причина нынешнего разлада была иная, но тоже корнями исходящая из давних разногласий. Алексей Игоревич по своей натуре, не из ложного подражания великим ученым был консервативен и немного небрежен в одежде, а Светлана всегда стремилась его приодеть. Пока не согласился на руководящую – успешно отбивался от ее попыток, мол, не нужны мне эти все шмотки в лаборатории, да и соблазнов у нее было меньше – не так вещизм проник еще в постсоветское пространство. Но как появились основания утверждать, что надо выглядеть соответственно должности, так и началось!

– Света, ну зачем мне еще этот костюм?! Солить их что ли?

– Алеша, ты должен выглядеть соответственно.

– Я выгляжу очень соответственно. Есть черный, есть синий, есть полосатый – на все случаи соответствия.

– Ну, конечно. Одному пять лет, другим по три года. Все старое.

– Они что – заношенные? Мне они нравятся.

– Они не модные, сейчас такое не носят. Ты должен быть современным.

– За модой ты гоняйся, я за ней не поспею. Да и не нравится мне она с ее тенденциями. Не мужчина идет, а бесполое существо.

– Да я для тебя же стараюсь!

И пошло, и поехало. Она прекрасно понимала, что его не переделать в этом вопросе; он понимал, что она действительно думает о нем, хорошего ему хочет. Но все же выходило так иногда, что и эти легкие стычки заканчивались обоюдным молчанием дней на несколько.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Роман о становлении личности главного героя затрагивает сложную политическую и экономическую обстановку России начала 90-х годов XX-го века. Эта эпоха отмечена переходом страны от социализма к капитализму и через сюжет романа предстает перед читателем галереей образов и ситуаций. В романе подробно описываются реалии кооперативного движения, непростые отношения несостоявшегося ученого с партнерами, женщинами и властью. Это роман о тех, кто нашел с
«Андрею Смирнову следовало родиться в девятнадцатом веке в богатой дворянской семье. Он отлично проводил бы время на скачках, на балах, остроумничал в салонах, резался в карты, постреливал на дуэлях, кутил у цыган, бездельничал летом в поместье, треская крыжовник и портя дворовых девушек. Послереволюционная Россия двадцатого века Андрею была бы противопоказана, а Франция вполне подошла…»
Австрийский эзотерик Рудольф Штайнер, основатель антропософского движения, посвятил свою жизнь поиску синтеза между наукой и духом, а также исследованию возможностей контакта человека с «высшими мирами».По мнению Штайнера, в мистике может господствовать такая же кристальная ясность, как и в научных изысканиях.Воззрения Штайнера на христианство далеки от общепринятых. Он подчеркивает не реализм, а символизм евангельских чудес, считая его сопостави
Как из любой женщины сделать Бабу Ягу? Кто живёт в избушке на перекрестке восьми дорог? Все ли могут найти свою любовь? И почему развалился саммит Яг? Обо всём этом и многом другом вы узнаете, когда отправитесь с нашими ведьмочками и Ягами… Куда? Отправляйтесь. Лучше один раз увидеть, чем сто раз спрашивать.
Простое кольцо, артефакт созданного в давние времена сообщества ювелиров, в наши дни неожиданно становится предметом охоты многих, на первый взгляд, чужих друг другу людей. Что за тайну скрывает оно, если в один день убиты молодой мужчина и его жена? А наследница кольца даже не подозревает, чем так ценно это на вид недорогое изделие, которое до недавнего времени хранилось в мастерской ее давно умершего отца.