Fjolia (Анна Соломахина) - И снова девственница!

И снова девственница!
Название: И снова девственница!
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "И снова девственница!"
Книга издана (16+)! , ЧИТАЙ-ГОРОД, ЛитРес. Здесь выложен авторский вариант 18+. Восстановить девственность, обмануть всех, убрать принца... На что ещё способна русская женщина ради любимого ребёнка? Скачущие кони, горящие избы и прочие повседневные заботы отходят на второй план, когда начинает пахнуть жареным. Это не то, что она сможет рассказать дочери вместо сказки на ночь, если, конечно, сможет с ней снова увидеться. Слабонервным, беременным и несовершеннолетним к прочтению не рекомендуется. Ненормативная лексика отсутствует, но легко додумывается. Вы готовы пройти этот путь вместе с главной героиней? Тогда вперёд! #много гадов #дева в беде #вынужденная сделка #магия #насилие не между главными героями #хэппи-энд

Бесплатно читать онлайн И снова девственница!


1. Пролог

Пролог.

 

- Не хочу, не хочу, не хочу! Почему я, почему не кто-нибудь из местных? На худой конец, мог бы взять кого-то более беспринципного, чем я, - предательские слёзы навернулись на глаза.

- Потому что у тебя есть, ради кого бороться, - раздался издевательский ответ, - и тобой легче манипулировать. Плюс ты незаинтересованная сторона.

«Вот гад! Гадский гад!» - вслух раздавалось лишь недовольное сопение.

- Повторяю в последний раз: ты выполняешь всё, что требуется, и я возвращаю тебя обратно в то же место и в ту же секунду, что и забрал. С приличным вознаграждением!

- Каким? – отреагировала она на новую информацию.

- Что там у вас в цене? – поинтересовался в свою очередь мерзкий тип.

- Рубли, доллары, евро.

- Никогда о таком не слышал, - он задумчиво почесал подбородок, - а золото?

- В слитках и с государственным клеймом, - обнаглела девушка, ухватившись за отличную возможность отвлечься от намечающейся истерики.

- Песком, - отрезал мужчина и достал желтоватый свиток, - вот контракт, подписывать кровью, - и протянул его вместе с тонкой иглой.

- Песком так песком, - ворчливо согласилась Любаня и попыталась вчитаться в заковыристый почерк. М-да, с такими условиями проще помереть, чем соответствовать!

***

Облачённая в белоснежное свадебное платье, задыхаясь от прилипшей к лицу фаты, Любовь штурмовала неприступную крепость. Атласные туфельки на тонком каблучке мгновенно порвались, стоило ей предпринять попытку взобраться на стену, но она продолжала упорно карабкаться вверх. Острые грани до крови ранили нежную кожу, алая кровь алчно всасывалась ненасытными камнями. Выбросить руку, ухватиться за выпирающий конец, опять порез. Нашарить ногой новую точку опоры, вытерпеть очередную рану, подтянуться, несмотря на острую боль. Главное – не смотреть вниз, только вверх. Зря она это сделала… Навстречу измученной девушке мчался  оскаленный череп огромных размеров, с каждым метром всё шире и шире открывая челюсти. Ещё не много и он её проглотит! Не выдержав, она срывается вниз, заворожено глядя в пустые провалы глазниц. Ультрамариновая дымка еле успевает за призрачными костями. Падение, боль, темнота.

2. 1. Жила-была Любовь

Жила-была девочка Люба. Ростом не удалась, характером тоже, в смысле его покладистости, спасало только наличие чувства юмора. И если поначалу оно было светлым, то со временем сменило свой цвет на противоположный. Сей метаморфозе способствовала на редкость непростая жизнь. Студенческий брак: головокружительный, страстный, незапланированная беременность... Муж стремительно устроился на подработку, забегал, как в копчик ужаленный, но, оказалось, вовсе не в ожидании чуда, нет. Деньги на аборт зарабатывал.

- Ну, сама подумай, какой сейчас ребёнок? – увещевал Игорь. - У меня скоро диплом, ты на четвёртом курсе. У нас даже квартиры своей нет, через год дядя Вова вернётся из Китая  - и всё, к родакам придётся переезжать. Давай сначала встанем на ноги, тогда и можно.

- Ты думаешь, что через пару лет она у нас вдруг появится?

Какая-то сомнительная логика.

- Баба Клава на меня завещание составила.

Весомый аргумент, ничего не скажешь.

- В принципе я согласна, рановато ещё. - Люба задумчиво теребила короткий ёжик волос на затылке. - Вот только как-то стрёмно ждать смерти хорошего человека.

- А ты не жди, она сама придёт, - оптимистично заверил довольный муж и полез под халатик. - Давай без презика, пока можно.

- Да иди ты! - Отбрыкнулась Люба. - В следующий раз лучше зачехляться будешь. Где там твои деньги?

- Во внутреннем кармане куртки, - недовольно нахмурился муж. - Завтра же вместо пар пойдёшь в больницу.

И она пошла. Сдала анализы, приехала в стационар, где её определили в палату к женщинам, лежавшим на сохранении, и оставили ждать своей очереди. Тут-то девчонку и накрыло. Сначала разговоры: трепетные, полные страха за маленькие жизни. Удивительно, на что только не пошли эти женщины ради того, чтобы просто забеременеть. Одна гормоны пила, вторая легла под иголки к какому-то китайцу, а ей… ей просто так дали. Даже неудобно стало. В какой-то момент дверь распахнулась, и привезли каталку со спящей девушкой. Чёрные вьющиеся волосы, красивая вязь татуировки на бедре и кровавая ветошь между ног.

- Готовься, через полчаса твоя очередь, - равнодушным голосом сказала медсестра и вместе со второй лихо плюхнула девицу с каталки на кровать.

- Чёрт, клеёнка перекосилась, - ругнулась вторая и кинулась её поправлять.

Разобравшись с пациенткой, они, скрипя колёсами, подкатили каталку к Любиной кровати и оставили, сами же удалились на перерыв. Она с ужасом взирала на ветошь, стремительно напитывающуюся кровью. Когда ткань пропиталась до отказа, полилось на клеёнку. Зря они её поправляли, матрац клеёнка всё равно не спасла.

Девчонки притихли и боязливо косились.

- Не могли отдельную палату для них выделить? – возмущение вперемешку с презрением резало сильнее ножа, - мы тут на сохранении лежим, а нам под нос привозят такое![1]

- Да не говори, - сердито пыхтела другая, - я вот вообще крови боюсь.

Любу начало колотить, она сжалась в компактный комочек и зарылась под колкое больничное одеяло. Мертвенно бледное лицо ещё не отошедшей от наркоза девушки, периодически постанывавшей, казалось восковой маской. Чёрная подводка вокруг глаз лишь усугубляла впечатление.

«Боже, неужели и со мной так же будет?»

Старая облезлая каталка с потрескавшейся клеёнкой ждала своего часа, чтобы отвезти её на «стандартную операцию, ничего особенного, в жизни и не такое случается».

Побоявшись минут десять, Любе, наконец, надоело трястись и она вышла в коридор. В столовой народ восторженно внимал Малахову и очередной жертве его мегапопулярного ток-шоу.

«Терпеть его не могу!» - скривилась Люба и пошла в туалет. В открытое окно задувал ледяной ветер, вымораживая и без того малоприятное помещение.

-Брр, - вздрогнула Люба. - Что я вообще здесь делаю?

Дрожащими пальцами она набрала мамин номер.

- Мама, - она забилась в ближайшую к выходу кабинку – там меньше сквозило, и попыталась закрыть шпингалет. - Мама, это я.

- Дочка? – тонкий, полный тревоги голос крепким якорем зацепил мечущееся сознание. - Дочка, с тобой всё в порядке?

- Нет. - Правда далась с трудом, шпингалет отсутствовал как данность. - Как ты догадалась?

- Мне вчера сон плохой приснился, будто вы с Игорем ребёнка съедаете, в ресторане, под соусом бешамель.

- Да мама, - она в очередной раз поразилась маминой интуиции, жаль, что самой Любе такая не досталась. - Мы действительно чуть не «съели» своего ребёнка.

- Как? – её голос резко сел.

- Я сейчас в больнице. - Люба облизала пересохшие губы. - Через пять минут идти на аборт.


С этой книгой читают
Ещё вчера - невеста могущественного короля Галатиии, сегодня – изгнанница. Жених от меня отказался, страна в опасности, а моя жизнь превратилась в сущий ад. У меня лишь месяц, чтобы сохранить свой брак, избавиться от наглых домогательств жестокого принца Новарии, сгубившего не одну невесту, и убедить драконов-хранителей в чистоте своих намерений. Иначе станет слишком поздно. Для всех. Но я буду не я, если дам себя запугать и стану марионеткой в
Она – символ возрождения древней расы крылатых магов. Первый ребёнок после многих лет пустоты. Её судьба предрешена, но… чего же хочет сама Малианта? Выйти замуж за принца? Плодиться и размножаться с этим невыносимым типом? Никогда! Сердце зовёт испытать себя. Крылья жаждут облететь весь мир, изучить его, найти парочку (а то больше!) приключений. Влюбиться, в конце концов! Не в того, кого навязывает общество, а того самого, чтобы сердце трепетало
— Ты никогда не станешь полноценным членом высокого альвианского общества, — говорил отец. — Тебе лучше поискать менее публичную работу. — У меня есть один врач, который готов рискнуть и попробовать исправить твой дефект. — Заламывала руки мать. — Правда, гарантия всего 50%, но лучше рискнуть, чем жить вот так. — Моя жизнь – моё дело! — Однажды я расставил все точки над Ё. — Работаю так, как считаю нужным, отвечаю за себя сам и строю своё будущее
Думала ли я, что дизайнерское образование пригодится мне для оформления иномирного трактира? Да никогда в жизни! Но это лишь малая часть того, что мне довелось пережить. Новый мир, незнакомый язык, бойкая малышка, благодаря которой мне не пришлось бродить по улицам в поисках жилья и пропитания, а ещё не в меру болтливая змейка. И тот самый трактир, который после смерти хозяина надо не просто удержать на плаву, но и разобраться с желающими его у н
Человечество замерло в ожидании конца света, ведомое различными пропагандистскими СМИ и фанатиками. Нострадамус, календарь майя, Леонардо да Винчи, Ванга – люди искали подсказки среди слов, которые никогда не были произнесены.И когда наступил очередной год без конца света, кто-то поднял на смех наивных глупцов, поддерживающих слухи, другие просто расслабились, готовясь войти в новый рубеж. Но ни один человек не предвидел, что прежняя жизнь навсег
Сюжет повествует о главном герое-поэте, прибывшем на другую планету по работе и нашедшем там свою любовь. Колорит яркой инопланетной природы и особенностей бытия создает достойное обрамление истории любви и приключений.
Говорят, что когда идёт дождь и светит солнце – это трюк кицунэ. Создавая дождь во время своих свадеб, они отстраняются от мира людей, дабы те не ходили на священные горы и не подсматривали за их церемониями. Следуя тихому зову и необычным следам, Итами не могла поверить, что перед её взором откроется старый храм, вокруг которого горит синее пламя, а слепой дождь уже не скрывает величественного лиса. Обернувшись, Акуто ненароком протягивает руку,
Кому-то в наследство достаются миллионы, а мне – Магия Смерти! Чтобы ей управлять, без вреда для близких, нужно быть спокойной и рассудительной. Но как такое возможно, если рядом крутятся два невыносимых обольстителя, которые только и делают, что выводят из себя? К тому же, Богиня Смерти хоть и убита, но напакостить-таки успела, а мне разгребать, если выживу…В книге о борьбе двух мужчин за сердце одной девушки, но мжм и проч. НЕТЭто третья книга
Без своего развития самым лучшим не стать, тем более истинным.Истинный человек – бессмертный мегачеловек, который вечен, и неважно большой он или маленький.
– Хьижаб фарз ду— Хьижаб дохар деза 1ибадат ду— Хьижаб лаладарн йоккха ял ю— Зударий беза хилар— Зударийн сий дар— Хижаб лела цадарн бахьан— Бусалба дино зудчун дина сий— Хьижабан нийса куц
«Всегда считал, что не пишу стихи, а пишу только тексты для песен. За всё это время у меня накопилось куча каких-то кусков, рифм, фонем и прочего, что могло пойти в тексты. Как писал Маяковский: «…у вас всегда должны быть заготовки, должна быть «записная книжка». …Активно пополняйте свои заметки, вписывайте удачные рифмы, смыслы, аллитерации, темы – всё это рано или поздно пригодится».Моя записная книжка была хаотично разбросана в цифровых облака
Какие качества присущи хорошему тренеру? Каким должно быть общение с игроками? Является ли лидерский потенциал тренера врожденным или его можно развивать? Как создать и возглавить сплоченную команду? Как узнать и понять игрока, чтобы помочь ему добиться максимальной производительности? Как управлять конкуренцией? Это некоторые вопросы, на которые пытается ответить Дэвид Ллопис Гойг.Эта книга специально предназначена для футбольных тренеров, футбо