Даниил Фривольный - И вдруг я увидел… себя

И вдруг я увидел… себя
Название: И вдруг я увидел… себя
Автор:
Жанр: Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "И вдруг я увидел… себя"

Я – это я. Он – это тоже я, но раньше, много лет назад. Позавчерашний, равно как и вчерашний он, – и это я, но в теле, телесном воплощении. Тот, кто проходит каждый день мимо вас, не задевая вас, – это тоже я, а вон тот, спорящий с вами, что-то вам доказывающий, – и это он, то есть я, но годы назад. Я – это я сейчас, когда я позволяю себе наблюдать за собой, своей собственной жизнью…

Бесплатно читать онлайн И вдруг я увидел… себя


Предпосвящение. В гости к себе. На пороге важной встречи

Встречи бывают разные.

Приятные и неприятные.

Решающие и пустяшные.

С продолжением и без…


Встречи

разворашивают и оставляют безучастными.

Обновляют и старят.

Сохраняют надежду или нет.

Приподымают над повседневностью или подавляют…


Но есть только одна-единственная

и в то же время самая важная встреча,

после которой все остальные, предыдущие,

вмиг теряют актуальность.


    Это смык с собой.


Именно от этой встречи зависит всё,

всё, что будет с тобой. И как будет с тобой.


По крайней мере, в этой твоей жизни…

Жизни непрекращающихся встреч.

Дедикация. Посвящается следующим субстанциям и состояниям. Спрашивает она – отвечаю я. Форма – опросник

– Люблю восход Солнца. Я пробуждаюсь чуть раньше Солнца. Мы с ним любим играть в эту игру. Это сродни тому, когда мы, мужики, приносим 600 мл стакан собственноручно приготовленного свежевыжатого фруктово-овощного сока возлюбленной в постель.


– Что ты больше всего любишь на свете?

– Тишину…


– А в музыке?

– Тишину…


– Дорогой сердцу цвет?

– Осень…


– Любимый вкус?

– Ложка настоящего ванильного мороженого запивается маленьким глотком горького ристретто, и всё вместе, подтаявши на языке, и составляет неповторимый букет вкусов. Будто уставшие лучи августовского солнца мягко переплавляются в парящий над желтеющим лесом пух…


– Любимая игра?

– Снежки с девушками.


– Твоё лучшее из состояний?

– Эфир, только эфир…

– Значит, ты бы даже не сожалел, если я тебя больше не видела?


– Предпочитаемая сексуальная поза из Трактата Камасутра?

– Поза № 65А/-Я (публикуется только в дополненных изданиях последних лет в странах, где есть озёра на высоте не менее 800 м над уровнем моря): ночное соитие в высокогорном прохладном озере в семнадцатый день лунного календаря, время с 01 до 03:30 CET UTC+1).


– Лучший напиток?

– Холодная родниковая вода.


– Любимая симфония?

– Симфония шёпотов.


– Милейшая сердцу земная мама?

– Мама, которую я запомнил больше всех остальных. Она подолгу и очень мягко щекотала меня в моём детстве.


– Крутейшая из партитур?

– Партитура, состоящая из правильного чередования пауз различной длительности.


– Лекарство с сильнодействующим эффектом?

– Закат Солнца. Краски осеннего заката. Лекарство действует, если смотреть не отрываясь в течение хотя бы получаса. Это здорово высушивает слизь, выводит желчь, лечит печень.


– Совершеннейший из музыкальных инструментов?

– Тот инструмент, которого физически не надо касаться руками, пальцами, губами для извлечения звука. Извлечение звука происходит через воздух (да-да, он существует уже около 100 лет).


– Твоя теория происхождения мира?

– Мир произошёл из звука и цвета. А проявиться им помогла вибрация. Именно поэтому музыка есть самый сильный наркотик, известный человеку, и от этого наркотика нас не способно отлучить ничто. Цвет есть также наркотик, с проникающим глубоко сильнодействующим эффектом. Правда, эта разновидность наркотика бывает также депрессантом. Это если кто-то неправильно смешивает краски – в одежде, интерьере и т. д.


– День или ночь?

– Конечно, ночь. Для меня ночь – это чёрный квадрат («Чёрный квадрат» К. Малевича не есть картина, как считает большинство). Чёрный квадрат есть, во-первых, самое совершенное из транспортных средств, способное катать нас вдоль галактических просторов без каких-либо ограничений (наш персональный космический корабль). Во-вторых, это есть наш собственный (персональный) холст, безразмерный, кстати, способный проявлять самые тончайшие цветовые оттенки, гаммы, тембры, музыкальные партитуры. Важно усведомить, что наша настоящая, подлинная жизнь – это та жизнь, что имеет место быть ночью.


– Совершенная женская сексуальность?

– Дальний план: у горизонта, юная девушка.

Средний план: длинноволосая, рыжая (при интуиции мужчины-наблюдателя на уровне 100 процентов).

Серия ближних планов: белоснежная бархатная упругая кожа, грациозная походка, большие глаза, прямой, но всё же слегка стеснительный взгляд. Серия деталей: веснушки раскиданы тут и там – по всему телу. Серия макро: пальцы, держащие лейку, мелкие струи воды и цветы, небольшие губы – тихий напев. Конец! Снято! Ах, да. Её имя начинается на букву Ф. Возможно – Фёкла…

Пролог. В глубине себя

Истории бывают разные.

У разных людей – разные истории.

Правда,

самые интересные байки,

по-моему,

бывают у мужчин… про женщин

и наоборот…


Как здорово умствовать.

Лучше может быть лишь – о классной женщине.

Даже так,


    на расстоянии,

    с высоты многих лет.


Годы точатся. Это их работа. Память бдит.

Чувства не теряются – проникают вглубь, смахивают с себя тину,


    оставляя лотос…


Лотос – мудрость.

Мудрость посещает нас позже,

позже момента физической близости.

Но если мудрость пришла,

то всё, что было – было не зря!

Именно оно помогло нам стать лучше.

Именно это есть возможность передать. Другим.

Наш шанс обогатить людской род.


    Подлинное


не хочется забывать.

Ни в коем разе не дать ему растратиться – наоборот – напечатлеть,


    где-то в глубине себя,


протащить, через всю жизнь,


    отдать,

    вернуть

    и снова отдать…


Благо, сейчас уже есть что

Преамбула. Впечатления детства

Поведенческая линия. Линия, преследующая нас на протяжении всей взрослой жизни. Самое сильное впечатление – чаще всего


    одна или две импрессии,


впитанные нами в детстве,


    въевшиеся, вгрызшиеся


и, пустив корни,

затем десятилетиями бушующие в нас.


Их также можно назвать непрерывным актом (кинофильмом, слайд-шоу) динамических импрессионистских слепков, где мы – сценаристы, режиссёры, актёр главной роли, нарратор).


Нечто наподобие реагента, который однажды, будучи добавлен в колбу, запускает нескончаемую химическую реакцию…

Предуведомление. Жанры. Пригодность

Жанр данной книги (в классическом приближении): невыясненный, безымянный.


Жанр (в среднем увеличении): ритмическая вибростихопроза эротического наклонения (на уровне глубинного помёта), уровень эротики – так называемая «испаряющаяся роса» (понятие моё, авт.), это капельки росы в первые минуты её природного образования (те, что наиболее эффективно влияют на душевное здоровье и вброс креативной энергии при ходьбе босиком по росе).


Жанр (близко): философская фикция или художественная спонтанно-континуальная сублимация (наиболее сопоставимо с эффектом давления газов в бутылке шампанского на пробку).


Пригодность для научных исследований (объектив – рыбий глаз, спецэффект – художественное размытие): пригодна. Требования: междисциплинарный исследовательский центр. Коллектив экспертов. Предметы: философия, оптическая физика, теория и практика искусства, психология искусства ХХ столетия, психиатрия.

Рестрикции

Рестрикции могут распространяться

или уже распространяются на сферы


С этой книгой читают
Есть мании опасные и не слишком. Пиромания, определённо, относится к опасным. Любому пироману не повезло категорически, он опасен для общества и для себя, и неизвестно, для кого больше. Хотя, если у пиромана есть друзья, разделяющие его страсть, может, и повезло немного. А если есть враги, то не повезло уже им. Это и сборник советов для поджигателей, и история о том, как они пытаются побороть свою страсть и невозможно сказать, что в большей степе
Собрание избранных стихотворений таких жанров, как любовная, философская и гражданская лирика.
Заунывненск – город в Усть-Задупинской области, один из мировых лидеров в сфере производства шлаков и канцерогенов. Как и всякий промышленный моногород, Заунывненск погружён в ядовитый смог и хроническую депрессию. А ещё в Заунывненске живёт некрасивая девочка по имени Тлена Безысходнова, с которой регулярно происходят всякие странные и нелепые вещи…
Наш герой-трикстер Анимоха – своего рода Ходжа Насреддин эпохи постмодернизма, авантюрист наоборот, одержимый и бессильный одновременно. В обществе, где все слова поставлены под сомнение, и ни одна вещь не равна самой себе, он все-таки пытается выработать некое мировоззрение и систему ценностей. Удастся ли ему в этом преуспеть, предстоит узнать читателю.
Очерк посвящен представительнице современной живописи Казахстана, художнику Гульмарал Татибаевой. Примечательная особенность Гульмарал – эмоциональное осмысление мира, выраженное то в страстном, радостном порыве, то печальной лирике, философском размышлении, подсознательной интуиции, что непременно находит отражение в ее работах. В итоге ее полотна, посвященные теме семьи, материнства, природы, а также духовной стороны человека, отражают внутренн
Очерк посвящён живописи казахстанского художника Калиоллы Ахметжанова, который является выпускником живописного факультета Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина при Академии Художеств СССР. В очерке представлено 17 иллюстраций пейзажей художника.Особенность художественной фантазии Калиоллы Ахметжанова заключается в специфическом мироощущении. Пейзаж художник осмысливает как образ вселенной и часто включает в
В жизни опытной ведуньи настает момент, когда необходимо подыскать себе достойную преемницу. Она находит ее совершенно случайно и не там, где искала, и новая ученица начинает восхождение по ступеням ведовской премудрости. Только вот куда ведет эта лестница и не слишком ли дорого приходится платить за щедрый дар? Заветная дверь уже открыта, и закрыть ее невозможно. А через эту дверь одинаково легко в наш мир и в душу молодой ведьмы проникает и све
В этом сборнике собраны истории, происходившие на территории Каракалпакии – одного из наименее заселенных и наиболее глубинных регионов бывшей единой страны. Средняя плотность населения не превышала здесь одного человека на квадратный километр. Но это в среднем. Фактически же почти всё население было сосредоточено вдоль берегов Амударьи и прилегающих каналов. За пределами этих оазисов лежал пустынный и пыльный, малоизученный край… Зд