1. Глава 1
Соня
Это было прекрасное утро прекрасного дня! Упс, кажется, не самого прекрасного, но в этом я смогу убедиться чуть позже…
Главное, что я таки успела подготовиться к семинару по списку вопросов и проштудировать все необходимые конспекты. Если всё пройдёт хорошо, то зачёт мне будет обеспечен прямо сегодня!
Улыбнувшись, я бросила ещё один взгляд в зеркало. Из-под шапки на плечи спадали волны каштановых волос, а над шарфом, накрученным по самый нос, голубые глазищи искрились надеждой побыстрее и полегче сдать сессию.
Поправив квадратные очки на носу, я подхватила сумку и выскочила в подъезд.
Так-так-так! Времени ещё много, а на улице красота: мягкие снежинки падают с неба, зимний город переливается в утренней дымке, спешат по улицам прохожие, да и вообще всё вокруг искрится и радуется от крепчающей зимы! К тому же праздники же совсем скоро, как тут не радоваться!
Дорога выдалась необычайно легкой. Несмотря на плотные потоки спешащих по делам людей, мне удалось легко впорхнуть в вагон поезда, а потом также легко из него выпорхнуть. Традиционно потолкалась на переходах, потоптаталась на эскалаторе и пробежала по дороге вдоль кованого забора к нашему корпусу.
Махнув студенческим билетом перед понурым охранником, проскочила в теплынь светлых стен альма матер.
Ух, как же холодно сегодня!
Холл университета встретил вполне привычно: просторным гардеробом и галдящими по углам студентами, держащими в руках либо кипу конспектов, либо учебники, либо картонные стаканчики с кофе.
Вот кофе очень хотелось – этой ночью пришлось допоздна сидеть за подготовкой… Ну, ничего, после первой пары вместе с Веркой и Лариской обязательно нагрянем в буфет.
Сдав пальто в заботливые руки гардеробщицы, я поправила сумку на плече и направилась ко второму пропускному пункту с турникетами.
Вот тут и начались приключения…
Где моя внимательность?! Этих придурков хорошо бы по голосу слышать, когда они рядом, и обходить стороной!
Выбежав из-за колонны, не успела затормозить и задела плечом высокого парня с модно уложенными вихрами черных волос. Парень в рубашке, брюках, с дорогущим телефоном в руках. Знаю его и этого его дружка – невысокого коренастого блондина из той же мажористой оперы. Оба – все из себя и с дорогими побрякушками типа брендовых смартфонов, часов, планшетов и прочего. И с ними, конечно же, Дарья Суханова. Ухоженная с ног до головы блондинка с кукольным личиком и идеальной фигурой. Была одета в коротеньком платье, несмотря на лютый холод на улице. Ткань платья обтягивала фигуру девушки с такой силой, будто вот-вот готова была треснуть.
- Тьфу ты! – выругался парень, которого я задела плечом. Вот, пожалуйста, Влад Фомин – один из местных мажористых хабалов.
«Ну, нет…» - только и успела мелькнуть мысль в моей голове. Я скользнула взглядом из стороны в сторону, с надеждой ища поблизости того, кто мог бы меня защитить… Того, кто был вообще-то одной из самых видных фигур в мажорной тусовке, при этом запросто вставал на мою сторону. Но нет. Не повезло.
Вот блин!
- Миронова! – рявкнул Влад. - Заучка! Смотри куда идёшь!
- Прошу прощения, - буркнула я, покрепче сжимая лямку своей сумки и собираясь прошмыгнуть дальше.
- И купи себе очки получше! – усмехнувшись, бросила мне Даша. – Зубрила!
Так хотелось чем-нибудь запульнуть в её наглую смазливую морду с пельменями вместо губ, но… Но. Что-то так и хотело дёрнуть меня за язык. И дёрнуло! Эх… Соня, Соня. Пошла бы лесом эта Суханова! Что тебе до неё и её гадостей?!
И всё же – мне вдруг стало так обидно! Неужели я не могу постоять за себя?! Одна из лучших учениц своего, на секундочку, не последнего факультета!
- А ты себе мозги получше купи, – бросила я раздраженно в ответ.
Бросила и сразу же пожалела.
Мои слова возымели эффект красной тряпки для очень мускулистого и злобного быка. Дарья обернулась ко мне, пристукнув высоченными каблуками. И как она на них ходит?!
- Да ты совсем обнаглела, Миронова! – возмутилась Суханова. – Как ты вообще со мной разговариваешь?! Сильно смелой стала?!
Она возмущенно поджала губы, вспыхивая, и сразу же ринулась ко мне.
Ой-ой… Только этого не хватало. Ей-то чего бояться? За её спиной два парня, которые её поддержат, ещё и мне добавят. Как раз эти мажоры с их надменными ухмылочками уставились на сцену, разворачивающуюся перед ними.
Растерявшись, я отступила на шаг. Внутри все стянуло от страха. Оказавшись рядом, Суханова схватила меня за руку и дернула на себя с такой силой, что моя сумка тут соскользнула с плеча, грозясь расстегнуться и выплюнуть весь ворох конспектов, которые в ней сюда бережно принеслись.
- Знаешь, что тебе будет за то, что ты за языком не следишь, заучка?! – прошипела Суханова, сверкая серо-голубыми глазами. – Думаешь, если преподы над тобой трясутся и то, что ты Лермонтова хорошо знаешь, спасёт тебя?! Ты очень много о себе возомнила!
- Суханова. Отвали от неё.
Я замерла на месте, едва дыша. Услышала знакомый голос, и сердце радостно возликовало. Мы с Дашей одновременно повернули головы.
Красивое лицо, поджарая фигура. Стильно одет – свитер из светлой шерсти, джинсы, круглый циферблат часов на запястье, модный рюкзак на плече… Пепельные волосы чуть взъерошены, густые брови нахмурены, а в темно-зеленых глазах бушует пламя.
В общем, Лермонтов. На него взглянешь – и сердце уплывает куда-то далеко-далеко.
Мы с ним с разных планет, конечно… Я перевела взгляд на Андрея, и в это мгновение он посмотрел на меня. Наши взгляды встретились. Сердце в моей груди дрогнуло, на скулах разлился румянец. Что удивительного в моей влюбленности в Лермонтова?... Мы знали друг друга с детства. Наши семьи были хорошо знакомы. Я таскалась за Андреем хвостиком, но почти всегда лишь отмахивался от меня. Однако если надо – всегда помогал. Как сейчас, например…
- Лермонтов, у тебя крыша поехала?! – вскипев, возмутилась Даша, но руку мою выпустила. Я тут же отшатнулась от Сухановой, поправляя сумку.– Ты что защищать эту дуреху будешь?!
- Суханова, помолчи, а. Только утро началось, а у меня уже голова трещит от твоего визга, - бросил Андрей мрачно, затем повернулся в сторону Влада и Тимы. - И вы тоже хороши, с какого хера ни одному из вас я, блин, дозвониться не могу?
- Да ладно, Лермонтов, чего ты взъелся-то…
- Мы ещё поговорим! – обиженно надув губы, если их вообще реально было ещё больше надуть, возмутилась Даша. – Так и знай, Лермонтов…
Сложив руки на груди, она отвернулась.
Я вдруг поняла, что всё ещё стою здесь, в оцепенении и растерянно и, хлопая глазами, наблюдаю сцену передо мной.
Опомнилась я только тогда, когда Лермонтов повернулся ко мне. Весь мир потерялся в тумане, оставив мне лишь темно-зеленые глаза.