Как я могла забыть завести будильник?! Теперь я опаздывала на пару к вредному преподавателю, что было чревато последствиями. Я бежала, буквально летела, по коридорам университета, молясь успеть.
Ещё немного, и меня просто не пустят на лекцию вообще. Кто знает, что у этого мерзкого мужчины на уме.
Неожиданно влетела со всей скорости в парня, и он автоматически поймал меня, схватив одной рукой за талию. Я так и повисла в воздухе, понимая, что одно неловкое движение, и я рухну на пол.
Моей сумке с вещами повезло ещё меньше. Она отлетела в сторону, и канцелярские принадлежности рассыпались во все стороны.
С каждой секундой возможность успеть на пару стремительно таяла.
Наши взгляды с незнакомцем встретились, про себя я отметила, что тот довольно красив, и его прикосновения мне даже приятны, но затем до меня дошла комичность ситуации.
– Осторожнее! – прошипела я на него. – Что ты себе позволяешь? И почему не смотришь по сторонам?
– Эй! Это ты неслась, как ненормальная и влетела в меня со всей дури! – беззлобно ответил он, и я растерялась.
Другой бы на его месте уже давно высказал бы всё, что думал о неуклюжей и агрессивной девчонке, а этот продолжал держать меня как ни в чём не бывало и улыбаться, словно ему достался какой-то приз.
Я и так знала, что сама виновата! Но иногда лучший способ защиты – это нападение.
Высвободилась из его рук и присела собирать вещи, сделав вид, что ничего не случилось, и его тут нет. Надеялась, что парень отстанет и уйдёт, но, кажется, это в его планы не входило.
Незнакомец решил, что мне нужна его помощь, и присел, пытаясь поучаствовать в процессе сбора укатившихся предметов, и в последний момент ему удалось выхватить мою тетрадь с лекциями.
Поднимаясь, мы опять задели друг друга, больно ударившись локтями. Хорошо хоть не лбами, спасибо и на этом.
– Слушай, ты меня убить, что ли, хочешь? – кинула на него злой взгляд, прищурившись.
Как бы я ни пыталась злиться, у меня не получалось. В моём плохом настроении был виноват не студент, а препод, к которому я безбожно опоздала. Уже можно даже не пытаться: он не пустит меня на лекцию. Ещё и скажет, что учиться не женское дело, я должна поскорее найти себе мужа и заняться женским предназначением. Часики-то тикают!
– Извини за мою неуклюжесть, – парень ещё и попросил прощения, и я тяжело вздохнула. Этот день решил меня добить подобными неожиданностями.
– Всё в порядке, прости, что наехала, – забрала из его рук тетрадь. – Мне пора.
– Эй, не оставишь мне свой номер? – резко схватив за руку, спросил незнакомец. – Заглажу свою вину, угостив тебя кофе?
На автомате отдёрнула руку, откинула копну волос и быстро запихнула тетрадь в сумку. Неужели пикапер? Неужели всё подстроил, чтобы вот так просто и нелепо «подкатить»?
Как же неприятно! Почему такие симпатичные парни действуют такими примитивными методами? Почему нельзя сказать напрямую: ты мне понравилась, давай познакомимся? Нет, нужно идти в обход!
Мгновенно возмутилась, и всё моё расположение к нему сошло на «нет».
– Не пью кофе, – холодно прочеканила я. – Мне пора.
– Анатолий, ты идёшь? – окликнули моего собеседника парни из толпы неподалёку.
– Ну, вот, ты узнала моё имя, – усмехнулся Толя. – Могу ли я узнать твоё? Не думаешь, что нас столкнула судьба?
Точно пикапер. Возможно, бабник. Только у них бывают столь глупые и сладкие, порой неуместные речи. Ну, вот. Жаль, он мне почти понравился.
– Я не скажу тебе, как меня зовут. Если это судьба, мы обязательно ещё встретимся, – фыркнула я, пройдя мимо него.
Я думала, что этого больше не случится. Вероятность близилась к нулю. Всё-таки университет большой, девять корпусов, три из которых раскиданы по городу. Нас только несуществующая судьба и может столкнуть вместе.
Кто же знал, что мы встретимся вновь уже через пару часов…
Анатолий
Вот так, идёшь себе по коридорам университета, тащишься на очередную скучную лекцию по надоевшей, набившей оскомину экономике, а тут в тебя влетает красивая девушка. И не просто красивая, а как бомба замедленного действия, с тёмными кудряшками и невероятно манящими глазами.
И в какой-то момент осознаёшь, что неожиданно влип. Незнакомка же огрызается и исчезает так же быстро, как и появилась.
Именно так я себя чувствовал, пока слушал очередного нудного лектора. Вроде бы третий курс, а ничего нового я так и не узнал. Ненавидел экономику и свою специальность всеми фибрами души, но моя жизнь была поминутно расписана моим богатым отцом. После окончания университета я просто обязан устроиться к нему на работу, а затем и вовсе заменить отца, чтобы сделать бизнес семейным.
Какая скука.
Мой отец – тот ещё деспот и всегда им был. Чего только стоит его финт ушами, когда он жил на две семьи: был женат на одной, а мою мать использовал как любовницу. Я двенадцать лет жил и ненавидел его вторую женщину и её дочь, надеясь, что отец, в конце концов, выберет нас.
Потом я осознал, что дело не в другой женщине и моей сестре, а в отце, который не любит никого, кроме себя. Другой женщиной, разрушившей семью, была моя мама.
Обиды давно прошли, и с Надеждой, моей старшей сестрой, у нас тёплые отношения. И даже её мать приняла меня как родного.
Примерно в такие моменты и рушатся всевозможные иллюзии насчёт идеальности родителей.
Конечно, о моём богатом папаше знал почти весь университет, и девчонки толпами бегали за мной. На первом курсе это было даже забавно, но вскоре наскучило, и я стал держаться от них особняком.
И вот таинственная незнакомка была совершенно не такой. Когда она влетела в меня, я почувствовал себя идиотом. Застыл, ничего нормального не мог сказать. Безумно хотелось с ней познакомиться, и я рискнул. Похоже, ляпнул настоящую чушь, из-за которой студентка от меня упорхнула.
Всю лекцию думал, как с ней познакомиться. У кого спросить, у кого пробить информацию о девушке. Всю голову сломал.
В конце концов, решил, если что, буду караулить на следующей неделе тот же коридор второго корпуса, надеясь на удачу. Университет, конечно, большой, но я уверен, что при должном старании можно столкнуться с ней снова.
Затем напомнить про её обещание, если встретимся вновь, – дать мне… свой номер. Почему-то очень хотелось пообщаться с незнакомкой поближе, узнать её.
– Эй, ты, часом, не по незнакомке сохнешь, Толян? – фыркнул мой друг Костя, больно пихнув меня под бок.
– Отстань, ни на кого я не залип и ни по кому не сохну! – огрызнулся я, качнув плечом.
– Ну да, ну да. А я мать Тереза! – расхохотался он, а затем получил замечание от нудного лектора. – Слухай, а ты не запал на неё, часом, потому что она, единственная, не проявила к тебе интереса?
Закатил глаза и покачал головой, отмахнувшись от зануды, как от надоедливой мухи.