1. Глава 1
— Катя, хватит валяться в кровати, опоздаешь на пару! — пыталась меня разбудить подруга, тряся за плечо. — Я не собираюсь в этот раз за тебя отчитываться перед Андреем Сергеевичем!
— Ладно, ладно, встаю уже, — сонно пробормотала я, представляя, как встала и направилась в небольшую душевую, которая располагалась прямо у нас в комнате, а после почувствовала, как снова погружаюсь в сон.
— Ну, всё! — разозлилась Наташа, а потом раздался громкий хлопок двери, который меня даже обрадовал.
Однако если я надеялась на то, что меня сейчас оставят в покое и дадут нормально поспать после вчерашних вечерних посиделок, то сильно ошиблась! Подруга вернулась очень быстро, а потом с меня сдёрнули одеяло, забрали подушку и вылили на лицо холодную воду. От этого я с визгом подпрыгнула на кровати. С волос и лица стекала вода, пижама с весёлым мишкой промокла и противно прилипла к телу, просвечивая всё, что под ней находится.
— Какого фига ты творишь? — прошипела я, уставившись на обалдевшую от моей прыткости блондинку.
— А ещё говоришь, что ненавидишь физкультуру… — недовольно проворчала она, не обращая внимания на мой яростный взгляд. — Одевайся, у тебя десять минут!
— Сколько? — офигела я. — Ты что, издеваешься надо мной?! Я же не успею!
— Так успей, иначе тебя ждёт отработка, — пожала она плечами, поднимая со своей кровати сумку.
Выругавшись, бросилась к шкафу. Быстро натянула штаны и надела белую блузку, попутно обувая туфли. На это ушло целых две минуты! Пока Наташа помогала расчесать волосы, быстро, но аккуратно, накрасила ресницы и мазнула блеском по губам. Придирчиво осмотрела себя в зеркале. Тёмно-каштановые волосы волнами спускались почти до попы — моя гордость, которую мама хотела уже не раз обстричь, карие глаза обрамляли густые чёрные ресницы, правильный нос и немного полноватые губы с бледно-красным блеском. Отлично!
До нужной аудитории с Наташей не бежали, а летели! Ещё при этом умудрялись поздороваться со знакомыми и друзьями, которые не спеша подходили к своим кабинетам. Они лениво, зевая на ходу и еле волоча за собой ноги, проходили мимо нас и, казалось, всё ещё спали. Как говорится, поднять подняли, а разбудить забыли. Про меня такое после «впечатляющего» пробуждения сказать нельзя.
В аудиторию заскочили ровно со звонком. Нам безумно повезло — Андрея Сергеевича, преподавателя высшей математики, ещё не было, поэтому у нас было время, чтобы отдышаться и сесть за наши излюбленные места на последнем ряду. Стоило только это сделать, как дверь открылась, и вошёл наш преподаватель в строгом чёрном костюме. По нему сохнет чуть ли не вся женская половина — высокий брюнет с пронзительными зелёными глазами и правильными чертами лица, красивое тело. До сих пор помню, как один из студентов случайно заметил его в бане и сфоткал на камеру, а после разослал своим друзьям, а те своим.
Несмотря на всю его красоту, которую признаю даже я, у него ужасный характер! И почему-то всегда, чтобы не произошло, у него виноватой хожу я! Как же бесит! Вот и что он на меня так смотрит? Я ещё ничего сделать не успела, даже пришла на его занятие.
— Рад вас видеть на своём занятии, Князева, — он выделил мою фамилию так, словно готов в любой момент скривиться, словно съел десять лимонов.
— Как же я могла пропустить мою любимую математику? — мило улыбнулась я, смотря прямо в его глаза.
— Зная вас, вы её чуть не проспали и если бы не студентка Романовская, не пришли бы вообще! — хмыкнул он в ответ, не став далее продолжать эту тему. — Итак, сегодня у нас новая тема, а завтра важная самостоятельная, на которой должны присутствовать все, — и взгляд в мою сторону.
А потом два бесконечно долгих часа по теме, которую я снова не поняла. Сегодня придётся весь вечер проторчать за учебником и просить Наташу помочь мне… Попасть бы мне в другой мир и выйти замуж за какого-нибудь принца, который не будет надоедать глупыми вопросами, которыми одаривают чуть ли не каждую минуту мои поклонники. Там найти занятие, которое мне понравится и жить счастливо, ни о чём не волнуясь, без всякой зубрёжки.
— Князева, вы где сейчас летаете? — грозный голос преподавателя вырвал из таких приятных мыслей.
— Я не умею летать, — не задумавшись, ответила я.
Прозвенел звонок, чему я очень порадовалась, и Андрей Сергеевич ничего ответить не успел, только задал много домашней работы и индивидуально мне сказал сделать реферат по сегодняшней теме. Еле сдержавшись, чтобы не сложить пальцы в неприличном знаке, натянула ослепительную улыбку и сказала, что всё представлю в лучшем виде, на что мне лишь хмыкнули, явно не поверив моим словам. Я ему ещё покажу, что значит недооценивать меня!
Как только с Наташей вышли из ненавистного мне кабинета, потёрла глаз, совсем забыв про тушь, которая наверняка рассыпалась. Предупредив подругу, что мне нужно заглянуть в уборную, попросила пойти занять место на нашем любимом ряду, после чего направилась в дамскую комнату. Кто же знал, что всё так обернётся… Лучше бы я плюнула на красоту и просто посмотрела в экран своего айфона, чтобы увидеть, что случилось с лицом.
Пока открывала белую дверь, ничего не происходило, а когда она закрылась, меня ослепило яркой вспышкой. Сначала я приняла это за очередной розыгрыш Эвелины, самой настоящей стервы, которая всеми способами пытается стать девушкой Никиты, здешнего «золотого мальчика» и моего лучшего друга по совместительству. Меня она ненавидит из-за этой близости. Кто-то пустил слух, что я и он встречаемся. Мы с ним над этим только посмеялись, ведь понимали, что такого у нас никогда не будет... Как же она тогда злилась, до сих пор улыбка на лицо наползает. Пришлось даже немного подыграть, ходили, взявшись за ручки, а как только она исчезала из виду, тихо посмеивались над ней.
Но в этот раз было что-то не так… Меня вдруг начало вертеть из стороны в сторону, заставляя скривиться от неприятных ощущений, в то время как в животе всё переворачивалось с ног на голову. К горлу подступила тошнота, перед глазами потемнело, а потом я оказалась на большой мягкой кровати с чёрными простынями в неизвестном месте, больше напоминающем чьи-то апартаменты в стиле средневековья.
Услышав чьи-то голоса за дверью, выругалась и, кряхтя, встала с кровати, массируя виски. Голова болела так, словно по ней со всей дури зарядили баскетбольным мячом и при этом я осталась в сознании. Ноги не слушались, и я понимала, что вот-вот упаду, но гордость не позволяла прямо сейчас упасть в обморок. Я попала чёрт знает куда и не намерена здесь оставаться, хоть и не понимаю, как это произошло. Наверняка я всё-таки потеряла сознание в туалете и Эвелина со своими «шестёрками» меня сюда притащила. Вот я ей покажу, где раки зимуют, только попадись она мне!