Сергей Белковский - Идти вперед. История Насти

Идти вперед. История Насти
Название: Идти вперед. История Насти
Автор:
Жанр: Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Идти вперед. История Насти"

История, которую можно отнести к современной «повести о настоящем человеке» – преодолении страшных событий в жизни. Желании жить и осуществить свою мечту, не смотря ни на что. Эта история был рассказана ранее в книгах автора «Настя. Идти, когда идти нельзя» и «Разные судьбы»

Бесплатно читать онлайн Идти вперед. История Насти


© Сергей Белковский, 2022


ISBN 978-5-0056-2618-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Идти вперед, когда идти нельзя. История Насти

«Эта история лечит от депрессии лучше, чем любые таблетки. Проверено на себе».

Из читательских отзывов. на книгу «Настя. Идти, когда идти нельзя», написанную несколько лет назад.

Когда знакомишься с «настиной историей» понимаешь, что  бережнее нужно относиться к своей жизни. К каждому ее дню. И понимать, что у нас есть для счастья все – руки и ноги. Эту ценность как-то часто мы не понимаем и не ценим.

Черный Новый год

Когда выпускница университета познакомилась во дворе, где живет бабушка Светлана, с челябинским бомжем – это многих удивило.

Только не ее саму: мужчина искал у мусорного бака книги и журналы. Разговорились, потом Настя вынесла от бабушки кусок свежего пирога и несколько книг. А на следующий день сходила в сэкен-хенд, где купила новому знакомому джинсы.

Когда он взял их в руки, на лице было не удивление, скорее непонимание: зачем ты это сделала? «Захотелось Вам помочь». Оказалось, что за все лето Настя была первая, кто сделал что-то хорошее для этого человека.

Настя любила бывать в Челябинске, проводила здесь все летние каникулы, когда училась в гуманитарном университете в Москве.

Подруги над ней подшучивали: все мы стараемся выбраться из провинции в столицу, там больше и чаще бывать, а ты все лето проводишь в Челябинске у бабушки. Настя отшучивалась, но на лето и на Новый год всегда прилетала – это была традиция.


Настя: до и после аварии.


Так и в тот год должно было случиться. Бабушка Светлана ждала внучку 29 декабря 2008 года. Этот Новый год изменит жизнь всей семьи Белковских – и в Челябинске, и в Москве, и в других городах так сильно, что все, кто узнавал об их беде, просто не решались позвонить, чтобы поздравить с наступающими праздниками. Более черного Нового года в их жизни не было.

Утром я услышал страшный крик своей жены, она вбежала в комнату со словами: «Я получила сообщение, я не знаю, как тебе сказать, что там написано».

Когда она прочитала несколько слов, закричал уже я: «Сережа, Настенька попала в автокатастрофу. У нее ампутированы ноги. Она в коме». Cтало ясно, что еще несколько дней назад, несмотря на заботы, какие то неудачи и усталость от будней – все мы были счастливы. Жизнь разделилась на две половины – до трагедии и после нее.

«Ароматы» Насти

Вторую свою внучку, мою дочь Веронику, которой сейчас 12 лет, мой отец никогда не видел. Его не стало, когда родилась Вероника. До последних своих дней он любил и оберегал внучку Настеньку. Последними его словами, когда он уезжал из Москвы домой в Челябинск в 1996-м году от моего брата, за два месяца до своей кончины, были: «Берегите Настю». Их, эти слова, Наташа, мама Насти, вспоминала не раз после случившейся трагедии.

Дедушка, заметив стремление Насти к рисованию, подкладывал трехлетней девочке бумагу и фломастеры.

Но она полюбила рисовать маминой косметикой. Так рисунки обретали вкус и аромат. Позднее, начав свою рукотворную серию миниатюрных книжек «Душа и тело» Владимир Белковский из рисунков внучки сделает отдельный томик. Назовет его «Ароматы». Тиражом всего в пятьдесят экземпляров они разойдутся по коллекционерам книжной миниатюры по всей стране.

…Научившись у бабушки Светы шить, а у дедушки рисовать, Настя станет придумывать модели – на бумаге и в жизни. Сначала для кукол. Потом для мамы и для себя.

В 11 лет примет участие в конкурсе юных модельеров, проводившемся знаменитым тогда издательским домом «Бурда моден» и получит гран-при. В одной телепрограмме Настя даст советы, как одеваться известному в те годы политику Ирине Хакамаде, чем вызовет ее неподдельный интерес к своей персоне.

Но папа девочки, профессиональный художник Игорь Белковский, лучше многих понимал, что хлеб художника во многом зависит от везения, его нельзя планировать и предложил дочери поступить на факультет рекламы.


С этой книгой читают
Книга о Челябинске и его достопримечательностях – официальных и «не очень», которые подсказали фотографии из семейных альбомов горожан.
В поиске своей «половинки» можно складывать «восьмушки» и «четвертинки», но покоя в жизни это не даст. Счастье – это все-таки покой, гармония, а не любовь. С годами это понимаешь и начинаешь чувствовать.Свидания в двадцать лет отличаются от «сорокалетних». Особенно, если мужчина до этого ни разу не был в браке, а вокруг него друзья, уставшие уже от этой самой семейной жизни.
Дом облисполкома, дом с Центральным гастрономом, дом на площади – как бы его ни называли, он был и остаётся главным домом центра Челябинска. Здесь жили люди, ставшие историей. Не только города Челябинска, но и страны. И даже человечества. Вспомним некоторых из них.
Челябинск в годы Великой Отечественной войны получил второе имя – Танкоград. Почему не Т-34, а тяжелый танк «ИС» стоит на пьедестале Танкограда? Своими открытиями Танкогрда в историях и лицах делится автор книги.
«Вы хотите получить от меня к Гоголевскому юбилею юмористический рассказ, но, право, у меня не хватает смелости написать его, так же как трагедию – к юбилею Шекспира, комедию нравов – к Грибоедовским дням или лирическое стихотворение в память Гейне…»
«Среди современных поэтов Саша Черный стоит совершенно особняком, в гордом, равнодушном и немного презрительном одиночестве. Да и не похож он на тех, которые ходят поочередно по редакциям и рекламируют кудрявыми словами творчество друг друга и, сделав из журнала узкую лавочку напряженного и непонятного словоблудия, оголившись, с полной развязностью сами себя провозглашают гениями, а всех бывших до сих пор поэтов предтечами; на тех, кто, едва наро
«Прекрасным эпиграфом, мудрой русской пословицей открывается этот милый сборник А. Черного:„Посильна беда со смехом, невмочь беда со слезами“…»
«На днях г. Лернер по поводу моей заметки в „Журнале журналов“ – „Вольная академия“ уличил меня в незнании истинной истории пушкинского кольца, вернее – нескольких колец Пушкина…»
В этой книге известная писательница Ксения Чайковская и ее супруг возрождают давно забытую всеми традицию семейного творчества. Прочитав эту книгу, вы столкнетесь не только с примером возрождения семейной поэзии. Вы столкнетесь с настоящей жизнью. Вновь переосмыслите свои жизненные ценности. И найдете ответ на один из самых главных вопросов в наши дни: «почему Интернет для детей – не вред».
Многие люди абсолютно уверены, что обязательно будут счастливы. Счастье придёт, но, чтобы его встретить, нужно сделать шаг. Всего один только шаг, но как это трудно. Трудно и страшно. Спугнуть. Потерять. Не суметь. И вырабатывается синдром. По утверждению медицинской энциклопедии: «СИНДРОМ – это комплекс связанных между собой признаков». Сухо. Холодно. Безразлично. А если это Синдром отложенного счастья? Чем излечить его? Любовью и невозможностью
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?