Наталья Королькова - Игра на чужом поле

Игра на чужом поле
Название: Игра на чужом поле
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Игра на чужом поле"

Внимание! Произведена замена обложки.

     Так уж получилось, что я стала пешкой в чужой игре, ставка в которой – чья-то жизнь, и теперь только от меня зависело, сколько поставленных на кон жизней оборвётся.

     Жизнь превратилась в бушующий вулкан, где каждый шаг – полёт над пропастью.

     Очередная игра забросила меня в другой мир и всё бы ничего, но именно здесь, я встретила ЕГО, того, кто стал необходим, как воздух, того, при взгляде на которого всякий раз учащается пульс, закипает кровь и перехватывает дыхание. Только вот игра скоро закончится…

Бесплатно читать онлайн Игра на чужом поле




 

 

ГЛАВА 1   

   - Возражаю! – выкрикнула. Довели меня эти двое. Несмотря на то, что я их не видела, очень захотелось придушить одного из них. Он думает, что их игра мне слишком легко даётся. Как бы не так!!!

     Вскочив с кровати, заметалась взад-вперёд по комнате. Я представляла собой один сплошной комок нервов.

   – Вы хоть раз думали о том, что чувствую я? Брали в расчёт мои переживания и чувства? Я, между прочим, из-за вас и вашей игры стала дёрганой. Поймите же вы, человеку невозможно находиться в постоянном напряжении! Предупреждаю, рано или поздно мой организм не выдержит и даст сбой, и это по закону подлости произойдёт в самый неподходящий момент. – Резко остановившись у окна, засунула руки в карманы пижамных шорт, уставившись в стекло невидящим взглядом. – Я устала от того, что рядом со мной в последнее время происходит что-то ужасное. Уже ловлю себя на том, что глядя на людей, прикидываю, кто из них возможная очередная жертва. Я измотана эмоционально, истощена, и чувствую, что уже  никогда не восстановлюсь. Моя душа ноет и обливается кровавыми слезами, она ни днём, ни ночью не знает покоя. Я устала от кошмаров, которые преследуют меня и во сне и наяву. Иногда в минуты отчаяния я жалею о том, что согласилась играть с вами. – Тяжело вздохнув, направилась к кровати, и буквально рухнув на неё, запустила пальцы в волосы. – Я мечтаю о покое и тишине. Я устала, мне необходим отдых.

   - Но это невозможно! - взвизгнул тенор.

   - Леночка, ты же обещала, - мягко, казалось в самое ухо, прошептал баритон.

   - Да, знаю я, знаю и не отказываюсь от своего обещания. Но я же не железная, к тому же девушка слабая…

   - Ой, только не надо петь эту песню, - я ненавидела этот голос. На слух-то он был приятен, но всегда говорил то, что мне слышать не хотелось. Одни сплошные гадости, упрёки, порицания и он мечтал, чтобы я проиграла, поэтому я его периодически ненавидела, постольку - поскольку ничего другого позволить себе не могла, разве что иногда проигнорировать или же поспорить.

     Данная моя встреча с тенором была второй, а вот с баритоном я общались в два раза больше, на данный момент уже в четвёртый раз. И раз эти двое оба здесь, значит, в ближайшее время мне придётся несладко. Сетовать и негодовать по этому поводу поздно, сама так захотела, сама приняла решение, за язык никто не тянул и не дёргал, так что теперь приходится расплачиваться.

   «Нет, я не в претензии, не в обиде, мне просто нужен отдых, пусть небольшой, пусть непродолжительный, пусть всего лишь несколько дней покоя и тишины. Неужели я прошу так много»?

   - Сейчас не время, - пропел сладкоголосый баритон.

   «Кто бы сомневался! С моим мнением никто никогда не считался».

     Закрыв глаза, отчётливо вспомнила момент нашей с ним встречи. Такое не забывается.

     Меня сбила машина, и как не парадоксально это звучит, душа поднимаясь вверх, отстранённо взирала на распростёртое на асфальте тело и удаляющуюся с места преступления машину.

   «Жить хочешь»? – раздалось в голове.

   «Хочу», - ответила.

   «Тогда до встречи», – и в следующее мгновение я уже хватала ртом воздух, пытаясь осознать, что со мной произошло. Вот так прошла наша первая встреча с баритоном.

     Вторая состоялась той же ночью. Голос пришёл во сне и сообщил, что я должна принять участие в игре. Меня спасли, на меня сделали ставку, и теперь я обязана отрабатывать.

     Вот я и работала с усердием, не покладая рук и не жалея нервных клеток. Я так старалась, что ухитрилась выиграть. Баритон ликовал и именно тогда появился тенор. Ни того, ни другого я не видела, но по голосам различила сразу.

     Я наивно предполагала, что моя первая игра станет и последней, глупая, кто ж отпустит попавшую на крючок рыбу, да ещё как выяснилось редкий экземпляр. До меня с нулевым счётом ещё никто не выигрывал, более того выяснилось, что я вторая, из тех, кто одержал победу. Вот за меня и взялись.

     Не дав мне даже и дня на отдых, назначили второй тур. Правила те же, но кое-что усложнилось. Если раньше мне всего лишь требовалось коснуться того, кто должен был умереть, то во втором туре, я для спасения должна была отдать умирающему часть своей энергии, и я её отдавала.

     Спасая других, я порой теряла сознание, а однажды я даже видела, как вновь покидаю тело, в которое меня практически тут же вернули, правильнее сказать втолкнули, не думая о том, какие незабываемые ощущения я при этом испытала. Грудную клетку, словно, когтями разодрали.

     Жалею ли я о чём-то? Нет ни сколько. Душу грело чувство того, что я смогла кому-то помочь. Мне удалось и второй тур выиграть всухую.

     Баритон сегодня уже высказался по поводу того, что я себя не жалею, расходую силы зря, а может случиться так что, когда они мне понадобятся, у меня их не окажется в нужном количестве. Я всё это выслушала и приняла к сведенью, не более того. Я знала себя, и если кому-то потребуется помощь вне плана, я окажу её, не раздумывая. Так что, молча выслушав все поучения и нравоучения баритона, я покивала головой, показывая, что всё поняла, при этом решив действовать по обстоятельствам.

     Только вчера закончился второй тур, а эти два неугомонных голоса с утра пораньше пожаловали ко мне в гости, даже не дав, как следует выспаться.

   - Как насчёт выходного? – спросила, разглядывая на ногах кончики пальцев.

   - Не полагается, - отчеканил тенор.

   - Я не прошу два, хотя бы один, - не унималась я.

   - Не полагается, - сказал, как отрезал ненавистный тенор.

   - Это не честно, - попыталась обидеться и надавить на жалость. -  Любая работа требует отдыха.

   - Вот ещё раз сыграешь и отдохнёшь, - пообещал тенор.

   «Ладно, хоть что-то».

   -  Кофе-то я хотя бы могу попить? – спросила, сползая с кровати и направляясь на кухню.

   - Можешь, - слаженно, практически в унисон ответили оба.

   - И на том спасибо.

   - Третий тур придётся усложнить и кое- что изменить, - услышав такое заявление тенора, чуть было не подавилась бутербродом, который пережёвывала.

   - Мы так не договаривались! – баритон озвучил мои мысли.

   - Это ничего не меняет, - категорически провозгласил тенор. Остатки кофе захотелось вылить ему на голову, если, конечно таковая у него имелась. – Игрок необычный, а значит и условия должны быть неординарными.

   - Ты лелеешь мысль о том, чтобы она проиграла, и стараешься сделать для этого всё необходимое. Это не честно! Я не позволю!

     Пока баритон был на моей стороне и защищал мои интересы, решила не встревать в разговор.

   - Признаю, интересно будет посмотреть на то, как сильный игрок потерпит поражение, но в первую очередь меня интересует сама игра и я никогда ни перед кем не ставил невыполнимых условий. Всё честно.


С этой книгой читают
Начальник похотливый козёл – это не лечится. Не заплатили – переживу. Попросили съехать со съёмной квартиры – ну и ладно. Мир большой, сирота найдёт где-нибудь для себя уголок. И вдруг, наследство! Не абы что, а целый замок и в нагрузку к нему кошки, а ещё книга, которая передаётся из поколения в поколение. Вопрос: «Зачем бабушке завещать что-то внучке, если она отказалась от дочери? И что такого в этой поваренной книге, к
Мамочка, овдовев, повторно вышла замуж.– Бывает, – скажут многие.Я вынуждена переехать в другой город, в шикарный дом отчима.– Повезло! – кто-то позавидует. Новая академия, новые друзья и новые горизонты.– Здорово! – не спорю. – Но…Вокруг меня стали происходить странные вещи.Кто-то незримый и неуловимый исподтишка ставит подножки, словно испытывая меня на прочность.Адепты и преподаватели начали множиться – раздваиваться, одновременно находясь в р
Вьющиеся возле брата девицы, мечтают окольцевать его, что ж придётся поработать сторожевой собакой: на кого-то полаять, кого-то укусить, а кому-то плотоядно улыбнуться, демонстрируя звериный оскал. На войне все средства хороши, а мне под горячую руку лучше не попадаться. Лето, отель рядом с озером, выходные, что ещё требуется для полноценного отдыха? Мужчина? А почему бы и нет? Из него мог бы получиться роскошный подарок…
Две недели каникул обещали быть захватывающе интересными. А как же иначе? Другой мир, новые знакомства, незабываемые впечатления. Только вот всё оказалось не совсем так, как я ожидала. Грозный, властный, строгий и неулыбчивый правитель предложил остановиться у него не просто так. Только я-то этого не знала!!! Его старший сын надо мной насмехается и игнорирует, а меня к нему тянет, словно магнитом. Второй отпрыск правителя ходит за мной, словно
Март 1944 г., командующий Ленинградским фронтом генерал Говоров обратился к воинам фронта. Обращение гласило: «Товарищи бойцы, сержанты и офицеры! Перед вами Псков… Псков – старинный русский город, прославивший себя многовековой борьбой против немецких захватчиков. Немцы не раз протягивали к нему свои хищные руки, но все их подходы к стенам неизменно заканчивались полным разгромом. Так было в 1242 году, когда дружинники Александра Невского – наши
Бек XIV. Русь под гнетом золотоордынских ханов. Но в то же время вольные молодцы из Новгорода Великого – «ушкуйники», регулярно совершают набеги в низовье Волги, освобождая из полона русских людей и заставляя ханов выплачивать им дань.Ярослав – простой ушкуйник, благодаря своему уму и воинскому умению, становится предводителем ватаги отчаянно храбрых бойцов. С ними Ярослав проходит через владения Волжской Булгарии, Золотой Орды, Литвы, Тевтонског
Жизнь Филиппа Ауреола Теофраста Бомбаста фон Гогенгейма, больше известного как Парацельс (1493–1541), знаменитого врача, алхимика, естествоиспытателя и философа, окружена бесчисленными загадками, мифами и легендами. Его место в истории веками вызывает острые споры между врачами, химиками, историками и оккультистами. Правда ли, что он умел предсказывать будущее? Как ему удавалось вылечить больных, которые считались неизлечимыми? Знал ли он секреты
Истории темных городов. От совершенно реального – к категорически невозможному.Трилогия включает в себя рассказ салемского цикла «Четыре багряных пиджака», индустриальную антиутопию «Шестая минута после шести» в расширенной эксклюзивной версии, а также романтическую техномагию «Агатовый Луноцвет», которые были опубликованы ранее отдельными книгами.