Теплым осенним вечером я гуляла вокруг своего дома и думала о своем будущем. Тяжело представить себя через пять, десять лет. Понять себя окончательно повзрослевшей. Причем это не зависит от представления себя с мужем и детьми. Мне не хотелось бы меняться, хочется быть такой, какая я сейчас. Юная, любимая, красивая. На самом деле очень много людей, которым я нравилась, нравлюсь, которые меня хотят. Но…это кажется таким отстраненным. Люди как игрушки. Я и сама как игрушка.
Живу я одна. Сестра моей мамы, которая воспитывала меня до того момента, пока ее новый муж не начал хватать меня за задницу, кинула меня в своей старой квартире и улетела в Анапу искать «своего человека». Оставила мне приличную сумму, обещая заботиться на расстоянии, заранее оплатила школу, так что в деньгах я не нуждалась, и в ее внимании тоже. Благо она еще слишком молода для детей, так что братьев и сестер ни на ней, ни на мне не висит. Звонит она раз в полгода, перечисляет наличку, когда я отсылаю ей смс, плачу с этих сумм за квартиру и оставляю остальное на еду, одежду и прогулки. Как я уже сказала, в деньгах я не нуждаюсь. Иногда ко мне приходит моя подруга Тристина (имя ее какого-то древнего предка, да не важно особо). И мы ночуем вместе.
Теперь поговорим о парнях. Мой первый раз произошел в дешевом мотеле с парнем моей мечты, как я тогда думала, но оказалось, что он просто любил трахать девственниц. И когда мы закончили, он слинял так быстро, что я едва успела сказать «пока». Это было на следующий день после моего семнадцатилетия, моя тетка только уехала.
Спустя месяц у меня появился парень. Вы будете смеяться, но это самое нелепое знакомство. Я попросила того красавчика купить мне пиво, а потом, когда у меня в руках оказалась бутылка, я накинулась на него с поцелуями и увела к себе домой. Остаток субботы и воскресенья мы валялись в моей постели и общались, но я не думала о нем серьезно, он просто парень, который приходит ко мне провести совместные выходные. Встречались мы недели три, а потом я решила, что не хочу отношений и наше «общение» прервалось. Школу я посещала и старалась учиться хорошо, так как тетка навряд ли со мной нянчилась бы, а отчисления я что-то не особо хотела.
– Сьюз, привет! Я хотела поговорить с тобой, можешь прийти в гости? – внезапно позвонила Трис.
– Да, конечно. Я гуляю тут, так что заскочу по пути.
Если вы спросите, почему у меня такое странное имя, не удивляйтесь, так сокращает Трис от «Сюзанна». Ну и все остальные тоже. Я поднялась в с детства знакомую квартиру и позвонила в дверь. Смешная девочка со странным именем открыла дверь. Ее светлые кудри были собраны в высокий пучок, несколько локонов беспорядочно болтались у ее пухлых щек и шеи. Она всегда была красоткой, с большими черными, как бы смеющимися, глазами. Аккуратный вздернутый носик дополнял ее милое личико, и я просто тащилась от нее.
– Привет, Красотка! – воскликнула я, и она впустила меня в дом.
Трис не была такой как я, она была более жизнерадостной, настоящей и ценила моногамию в любви. Так что на данный момент парня у нее не было, она ждет своего единственного и неповторимого.
– Привет еще раз! Я думаю над весенним балом у нас в школе, и хотела бы заказать нам платья, – с энтузиазмом восклицала она.
Мы прошли в ее шикарную небольшую комнату теплых оттенков, и я посмотрела в ее угольно-черные глаза.
– Ты в курсе, что сейчас октябрь?
– Да, но если мы не найдем платья сейчас, то мы их вообще не найдем.
– Ох, ладно.
Мы легли на круглую кровать, стоящую в центре комнаты. Трис открыла каталог, как я вижу, давно уже просмотренный «от» и «до».
– Я хочу черное, – промямлила я.
– В черном нельзя, – твердо и просто ответила подруга. – Я выбрала тебе отличное платье, но я не покажу тебе его. Я сейчас сделаю заказ, там еще несколько, чтоб примерить, нам привезут и будем наряжаться.
Я ее не слушала. Мне все равно, что там за платья и какие. Не скажу, что мне было все равно на вещи, одежду я очень любила. Но думать о платье для выпускного так рано – бред.
Трис что-то щелкала в своем ноутбуке, я зависла в смартфоне. Все-таки я была рада своей подруге, она была со мной всегда. Раньше мне ночами снились кошмары о моих родителях, тетя не могла мне помочь, но Тристина находила нужное успокоение для меня. Она ничего не говорила, не делала, она просто была рядом и от этого мне становилось легче. Моя тетка старше меня на девять лет, моей опекуншей ее сделало ее совершеннолетие, но я ей вообще никуда не привесилась. И мы с ней спокойно отстали друг от друга, ее интересом были богатые мужики, моим – подростковый возраст и все, что с ним связано.
К девяти вечера нам привезли платья. С Трис мы жили по-соседству, поэтому я решила остаться у нее, а с утра зайти домой, подготовиться к школе. Ее родители приготовили ужин, но мы не ели из-за примерок. Родители подруги мне нравились, они самые добрые и приветливые люди, которых я когда-либо встречала, при этом они обладали необходимой строгостью и справедливостью. Это просто восхитительные сочетания.
Трис одевалась первая. Ее идеальная фигура в форме песочных часов суперски смотрелась в молочном платье в пол, облегающем фигуру. Оно открывало ее совершенную грудь и спину.
– Даа… Неплохое. Еще если волосы заколоть наверх, добавить тонкую длинную цепочку на шею… Но нет.
– Почему? – мое удивление было неподдельным. Я бы убила за такое платье. Если бы оно смотрелось на мне также безупречно, конечно же.
– Оно светлое сильно, я похожа на элегантную невесту. Плюс я хочу танцевать, а тут не развернешься лишний раз, оно создано для того, чтобы я просто стояла. Давай следующее.
Она примерила еще штук пять платьев. Ах да, забыла сказать, что ее отец владеет сетью интернет-магазинов, где продают платья и костюмы, поэтому нам могли привезти хоть сотню платьев, если его любимая дочурка захочет все перемерить. А потом мы нашли то самое. Два тех самых. Сначала она стояла в шикарном платье кирпичного цвета, которое выгодно подчеркивало ее светлую кожу. Лиф был простым, без лишних элементов, на тонких лямках, он сужался к талии, а от талии раскрывалась пышная юбка с элементами фатина, расшитая россыпью бисера и маленьких стразов. Сзади платья на талии располагался пышный бант. Платье открывало изящные щиколотки Тристины, и она сразу достала заранее купленные золотистые босоножки на шпильке. Все вместе выглядело шикарно.
– О, черт. Это твое платье, только попробуй раскритиковать его. Тогда я стяну его с тебя, а ты «случайно» вывалишься в окно.
– Хаха, ты права, Сьюз. Оно идеальное. Я надену золотую цепочку, а волосы оставлю распущенными, только передние пряди заколю набок и зафиксирую невидимкой. И обязательно куплю клатч под туфли. Может, немного другого оттенка. Но это будет идеально. Теперь твоя очередь мерить все.