Bambie - Игры на грани. Испорченный

Игры на грани. Испорченный
Название: Игры на грани. Испорченный
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Игры на грани. Испорченный "
- Смотри, Клюв, тебе уже девки сами под ноги падают! Яростно сверкая глазами, поднимаюсь. Подумаешь споткнулась! Что, издеваться теперь? Впрочем, этим наглецам и повода не нужно. - Обычно девушкам руку подают, а не хамят, - фыркаю в ответ. - Обычно девушки на коленях другим делом занимаются, - развязно подмигивает Клюев, медленно скользя по мне оценивающим взглядом. *** Рома Клюев - звезда хоккея, капитан команды, гордость университета и заносчивый говнюк. Девушки слетаются на него как мухи… сами понимаете на что. И уж очень бесит тупицу, что я не в клубе его поклонниц. Все бы ничего, если бы мой брат близнец, накануне отбора в хоккейную команду, не сломал руку. Теперь он умоляет меня пройти за него отбор, ведь я занималась женским хоккеем. Вопрос теперь в том, как себя не выдать?

Бесплатно читать онлайн Игры на грани. Испорченный


1. Глава 1

Злата

Поскольку я заядлая спортсменка, а именно хоккеистка на позиции вратаря, то дисциплина во мне вбита шайбами с детства, которая соответственно включает в себя тайминг.

Терпеть не могу опаздывать, но сегодня именно тот день, когда я не влезла в забитый автобус и пришлось ждать следующий, попала в пробку, а затем еще этот проклятый автобус сломался и целый квартал мне пришлось топать пешком.

Бегу по лестнице, как ошалелая. С явно круглыми глазами, перепрыгивая через две ступени. Уже добираюсь до самого верха, когда лбом врезаюсь в чью-то, точно вылитую из стали, грудь.

Черт! Больно!

Позорно падаю на свои нижние девяносто, поднимаю голову и натыкаюсь на насмешливый взгляд голубых как небо глаз.

— Смотри, Клюв, тебе уже девки сами под ноги падают! — ехидно комментирует какой-то недоумок сбоку.

Хотя, почему какой-то? Это Марк Кузнецов один из этих самых «популярных» парней, по которым сохнут девчонки, и которые лично у меня вызывают приступ тошноты.

Нет, внешне с парнем все отлично. Подкачанный, смазливый и прекрасно об этом осведомлен, отчего и эго у него размером с нашу планету.

Яростно сверкая глазами, поднимаюсь, отряхиваю штаны и поднимаю сумку.

Подумаешь споткнулась! Что, издеваться теперь? Впрочем, этим наглецам и повода не нужно.

— Обычно девушкам руку подают, а не хамят, — фыркаю в ответ, одаряя кретинов презрительным взглядом.

— Обычно девушки на коленях другим делом занимаются, — развязно подмигивает Рома Клюев, медленно скользя по мне оценивающим взглядом.

Это именно в него я врезалась. В главного засранца университета, который, кажется, задался целью переспать с каждой девчонкой в радиусе ста километров. Репутация, я вам скажу, хромает. Как впрочем, и воспитание. Фу, таким быть!

Клюев, безусловно, незаслуженно красив. Голубые глаза, обрамленные темными длинными ресницами, кокетливая полуулыбка, из-за которой многие девчонки лужицей растекаются у его ног, греческий профиль и, само собой, мускулы и кубики. Вот только на меня это не работает. И не таких видали, я вам скажу!

— Уверена, так и есть, если у них вместо мозгов сахарная вата, — язвительно парирую, элегантно закидывая сумку на плечо.

Кузнецов выразительно присвистывает и начинает ржать, как конь, отчего я недовольно кривлю губы и раздраженно закатываю глаза.

— Пройти можно? — вздернув горделиво подбородок, спрашиваю.

Потому что этот Клюев не сдвинулся ни на сантиметр и не дает мне пройти, а я как бы опаздываю! А он стоит столбом, и прожигает меня своими голубыми омутами. Смотрит прищурено, я бы сказала хищно.

— А что мне за это будет? — лукаво вздергивает бровь.

Ну явно же намекает на какую-то пошлость. Чего еще можно ожидать от главного бабника универа.

— Останешься в целости и сохранности, — мило хлопая ресницами, елейным голоском протягиваю.

— Хах! Уже пошли угрозы, Клюв! Смотри в оба, а то от угроз до прямого домогательства — разгон небольшой.

Парни понимающе ухмыляются друг другу, чем меня еще больше бесят. Возомнили из себя не пойми что!

— Имя скажи — и пропущу, — неожиданно требовательно заявляет Клюев, а у самого глаза горят вызовом.

— Марфа! — лгу, не моргнув глазом, но он сразу просекает, что это полная чепуха.

Надо же, вроде обалдуй, а какой проницательный.

— Марфа — иронично хмыкает. — Почему не Матрона?

— Потому что — гладиолус!

Ясно-понятно. В эти кошки-мышки мы можем играть очень долго, а я уже итак опоздала. И мне в отличает от Клюева, любимчика университета и капитана хоккейной команды, не закатят глаза за опоздание, а сделают выговор. Ему поди, если он явится, красную ковровую дорожку расстелят.

Клюев, видимо, блеснул еще не всем своим остроумием, как и его дружок, но у меня нет времени на словесные шахматы, поэтому я ловко проскальзываю под руку парня и несусь в спортзал, слыша позади:

— Прокатили тебя, Клюв. Девчонка не промах.

— Да и фиг с ней. Не в моем вкусе, — лениво кидает другу.

И вроде не хочу, чтобы колкие слова добрались до меня, но неосознанно хмурюсь.

Нет, я, конечно, не модель Виктория Сикрет и видела с какими девчонками тусит Клюев и его компания дятлов, но все равно обидно.

Ну и фиг с ними! В моем вкусе скорее будет сюрстрёмминг*, чем он! Во как!

***

— Эй, Одуван, мы тут! — кричит мне из-за последней трибуны Алена — моя одногруппница.

Поскольку роста я немаленького, из-за чего, разумеется, ко мне приклеиваются различного рода неприятные клички по типу: «Дылда, Швабра, Палка», что вообщем-то никому не мешает любоваться моими длинными стройными ногами, то через головы сокурсников, сразу замечаю нашу небольшую компашку.

Вымученно улыбаюсь и машу рукой, пробираясь через людей.

— Ты чего опаздываешь? — целуя меня в щеку, спрашивает Алена, на что я морщусь, точно неприятно запахло, вспоминая неприятный эпизод произошедший на лестнице.

— Да так… В пробку попала.

Не хочу даже рассказывать ей о Клюеве и его дружке, потому что она по уши влюблена в этого Марка, у которого мозг размером с горошину.

Станет расспрашивать о каждой детали, а потом еще и додумает того, чего в помине не было. Нечего Алене бередить душу. Этот Марк и ногтя на ее пальце не стоит. Козел каких поискать, девушек меняет как перчатки. Мы проучились всего два месяца, а эти двое уже поменяли по меньшей мере десятку девиц. И нет, я не преувеличиваю.

Пара по физкультуре уже началась и мне крупно везет, что физрук занят другими ребятами и не замечает моего опоздания. Он у нас матерый, бывший военный, таких прочуханов может вставить, что не дай бог. Не то чтобы я не привыкла, учитывая, что всю жизнь занимаюсь, по не важному мнению многих, «не женским» видом спорта. И все же неприятно, когда тебе выговаривают, да еще и на всеобщее обозрение.

— Понятно! — кивает головой Алена, и тут же завороженно уставляется на дверь спортзала.

Все. Мы ее официально потеряли.

Клюев и Кузнецов входят, точно короли к своим подданным. Девчонки вздыхают. Кто-то восхищенно, кто-то горестно, а кто-то (я) презрительно.

Громко смеясь и перебрасываясь шутками, они направляются к первым трибунам, где их уже ожидает тренер с другими такими же «крутыми» парнями. Господь-господь. Тут скоро дышать нечем будет от зашкаливающего тестостерона.

Тренер, разумеется, не делает им выговор, только хмурится и дает указания. Сегодня разминка, потом играем в баскетбол.

С бегом, как впрочем, и с физическими нагрузками у меня нет никаких проблем. А вот баскетбол… Скажем так, не моя игра. Я хоккеистка, а не баскетболистка. Есть разница.

— Боже, ну какой же он красавчик, — мечтательно произносит Алена, палясь на Марка, который пьет воду после разминки.

— Ну не такой прям красавчик, — фыркаю я.

— Ой, тебе все не красавчики! — отмахивается одногруппница. — У того нос кривой, тот картавит, тот ходит слишком медленно…


С этой книгой читают
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА —Что ты ему позволила, сестричка? — толкает меня к стене и с силой прижимается вплотную, выбивая весь кислород из легких. —Какое тебе дело до этого, а?— пытаюсь вырваться, но захват усиливается. Ненавижу тебя! —Все позволила, да?— рычит грубо в лицо, обхватывая двумя пальцами за подбородок. В глазах плещется адская смесь, что спалит меня без остатка. —Пошел к черту! Он мой сводный брат. Наглый, грубый, порочный. Доводит меня д
—Ну что, Риша, сыграем в имитацию? Отомстишь за измену моему сопливому братцу, повеселишься. —Зачем тебе делать вид, что мы встречаемся? —Я просто очень плохой мальчик...хочу позлить младшенького. Он был моим парнем, я думала, что будет первым во всем. Пока не застала его с другой на вечеринке. С измены моя жизнь разделилась на "до" и "после". А еще с предложения заносчивого и беспринципного брата моего бывшего. Отказаться было невозможно. ВН
— Выпусти меня, Ринат. Это похищение человека. — Нельзя похитить человека, когда тот себя продал, красивые глазки. Ты товар, и я тебя купил. — Это все ошибка! Я не знала! — За ошибки приходится платить. Кровью. Знаешь, что это значит? — на его красивых губах расплывается самодовольная ухмылка. Он получит то, чего так отчаянно желал. И ничто этого человека не остановит. Восточные мужчины не терпят отказы, а если у них есть деньги, то и не знают
Саша Когда я впервые встретил эту сумасшедшую, она вылила ведро помоев на мою ласточку и написала на ней большими красными буквами «МУДАК». Во вторую нашу встречу влепила мне по яйцам, а мой отец, ставший свидетелем этой сцены, решил, что она та самая, кто обязан научить меня «уму-разуму». Что ж, флаг ей в руки, потому что я намерен избавиться от этой истерички как можно скорее. Лера Он демон. Само исчадие ада, у которого, кажется, самая главная
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Течение моей размеренной жизни нарушилось. Я познакомилась со своими новыми соседями и узнала, что мир за пределами моего родного поселка гораздо шире. Это история про поселок Александровку, про дружбу, инопланетян и немного про науку. Меня зовут Сашка Стрелковская и это моя история. Я уже выкладывала эту историю, но сейчас вы можете познакомиться с финальной уже вычитанной стадией. И да, я рассчитываю, что она будет платной. История грустная,
В этой книге собраны тексты авторских песен Игоря Махунова. Оригинальность данного сборника определяется отсутствием привязки к определённому музыкальному стилю. Представленные стихи были использованы в музыкальных композициях, написанных автором в таких жанрах, как шансон, популярная музыка, рок, рэп и других!Четко выдержанный ритм в каждом катрене, позволяет читать тексты, как обычные стихи!
Ольга Троценко – обычная девушка, живущая в России, чтобы влюбиться, выйти замуж и родить детишек, что будут её будущим. Она видела сны о своей мечте в лице любимого мужчины и встретила его в настоящем, что повлекло начало этой истории на фоне общей катастрофы человечества… Книга содержит нецензурную брань.
На всей земле, от самой Главной станции и до Обсерватории, от Казарм и до Складов с Комендатурой нет никого главней «заведующих», жрецов культа Колеса. Под руководством Оси Колеса они заседают в Лабораториуме и правят миром, утопающем в горячем песке пустыни. Однажды шагатель Тапок где-то раздобыл карту прохода через зыбучие пески к Ободу колеса. Дерзнул отправиться в запретные земли, вернулся и теперь ожидает казни за святотатство.Его другу и во
Мэриан родилась и выросла в Париже. Её жизнь наполнена любовью родителей. Да и она сама влюблена в Жана. Однажды она отправляется в Россию, чтобы убедить свою русскую бабушку переехать к ним в Париж. Здесь она случайно знакомится с Сашей. Её планы рушатся, жизнь полностью меняется.Обложка создана с помощью программ ibis Paint X и Fusion Brain.